Пятница - 22 Ноября 2024 - 13:50
Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 121 | 22:58 | Понедельник, 17 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Всем,привет!!
Давненько  не  захаживал .
 У нас установилась жара и палит до+45 .Решил я после поездки измерить напряжение на Акб клеммах. Парни, 13.55 вольт. Думаю, это слишком мало.Все эл.приборы выключенны были. Но при этом с утра батарея показывало зарядку га  гн  заведённом  моторе 12.78В.Ваше мнение?
Меню форума
dok - прокопьевск 122 | 16:23 | Вторник, 18 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
очень даже неплохо


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 123 | 22:09 | Вторник, 18 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата dok ()
очень даже неплохо
А какие  параметры  для  критической  точки  жизни  генератора?
Меню форума
dok - прокопьевск 124 | 13:07 | Среда, 19 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
А какие  параметры  для  критической  точки  жизни  генератора?
 А вам это зачем?


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 125 | 12:39 | Воскресенье, 23 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата dok ()
А вам это зачем?
Подкавать  информацией себя  решил

Добавлено (23 Августа 2015, 12:39)
---------------------------------------------
Немного отклонюсь  от  Пиканто. 
У сына  Сузуки  Игнис  2005г  и  160,000 км
Тоже  жара  продолжаеться, Но таки  поставил  на  АКБ вольтметр и  показания  после  длительной  поездки  100 км  проехал  показало  14,27 В на  рабочем моторе. 
Скажите, ведь  повышенное  напряжение- то  ведь  тоже  не  здорово для  АКБ да  ещё  и  в жару.
при  всех  включённых  эл.приборах  в его  Игнисе показывало 14,16 В
Или  всё же  это  норма  верная против моих  13,60 В?

Меню форума
genich - Подольск 126 | 07:11 | Понедельник, 24 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
leonid65, статья 98г., но аккумулятор он и сейчас такой же (если не Ca-Ca)
Статья
Цитата
Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла
электрооборудования автомобиля – генератор и реле-регулятор напряжения.
Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается
выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем
обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда.
Нормальное значение – от 13,8 до 14,5 В.
Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6-13 В), надо
проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого
напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает
исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых
механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего
уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо
проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке – значит,
неисправно реле.
Сообщение отредактировал genich - Понедельник, 24 Августа 2015, 07:14


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 127 | 08:08 | Понедельник, 24 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Да, но если  в жаркую  погоду  уже  разогретый мотор держит 13,6 -13,7 В , то  естественно  включив фары напряжение  просядет и  проседает  до  13,55В
Но  с утра  АКБ до  старта  мотора показывает  12,75 В. Т.Е генератор  заряжает  АКБ, Или  я что  то  не  понимаю?
Меню форума
genich - Подольск 128 | 10:13 | Понедельник, 24 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
leonid65, нормально у вас все. Исключительно мое мнение.
В свое время на карбюраторной 2109 устали перебирать реле-регуляторы - все из магазина недозаряд давали и при включении вентилятора охлаждения аж фары притухали. Поставили от инжекторного двигателя генератор - забыли обо всех проблемах разом.
Я, если не забуду, посмотрю через диагностику, сколько у жены на пикантосе напряжение. Как купили машину - смотрел, но не помню, мозг упорно цифру 13,6-13,8 подбрасывает. Но это при уличной 22-25.


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 129 | 13:00 | Понедельник, 24 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата genich ()
Я, если не забуду, посмотрю через диагностику, сколько у жены на пикантосе напряжение. Как купили машину - смотрел, но не помню, мозг упорно цифру 13,6-13,8 подбрасывает. Но это при уличной 22-25.
Буду  признателен !!!!

Читал на форуме Хёндай-солярис и там генераторы выдают в тёплую погоду не более 13,70В. Получаеться Корейцы специально впихивают слабенькие генераторы,но с какой целью, видимо что бы Акумуляторы не выкипали??
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 130 | 13:06 | Понедельник, 24 Августа 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Корейцы специально впихивают слабенькие генераторы

Да не может такого быть. Напряжение ограничивает реле-регулятор. А мощность нашего генератора вполне приличная для любой лекговой машины. Думаю, если на том же Солярисе посмотреть марку генератора, окажется, что они одинаковые.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 131 | 13:14 | Понедельник, 24 Августа 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Получаеться Корейцы специально впихивают слабенькие генераторы


Ну не знаю, на Пиканто 2006 года с двигателем 1.1 у меня стоял генератор 90А, и аккумулятор 40А/ч , точно такой же мощности стоял генератор на почти двухтонном джипе с турбодизелем в 2.4 литра и аккумулятором 90 А/ч. И обеим машинам его хватало за глаза.
На машинах с 1.0 генератор 70А, на машинах после 2007 года 70А вроде на всех стоял не зависимо от двигателя (если я не ошибаюсь), что на машинах после 2011 я не знаю, как-то не сталкивался.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
romgn - липецк 132 | 15:58 | Вторник, 25 Августа 2015
Новенький
Оффлайн
Есть подозрение, что современные РР изменяют напряжение в зависимости от температуры окружающей среды: в жару 13,6(что бы аккумуляторы не выкипали), в мороз 14,5


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
genich - Подольск 133 | 11:38 | Пятница, 28 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
leonid65, я Вам подготовил немножко материала, для раздумий.


Первая табличка
Вторая табличка
Все замеры с ЭБУ, поэтому что именно на клеммах - не могу сказать.
Таблички лучше смотреть в экселе. И смотреть полностью, т.к. я ездил в разных режимах.
Прикрепления: 2782002.jpg (77.6 Kb)
Сообщение отредактировал genich - Пятница, 28 Августа 2015, 11:39


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 134 | 08:34 | Понедельник, 14 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Всем,привет .Сменил  Аккумулятор
Акб в моей машине крепяться не скобами ,а компьютером , на котором стоит зажим . Я конечно зажал и поставил как положенно , но немного как мне кажеться гайки  сместились от оригинала ,Стоит ли немного подогнать или же оставить как есть, хотя стоит и закрученно намертво,Просто думаю, что будет иной контакт,если милиметр право-влево т.е по оригиналу
Меню форума
dok - прокопьевск 135 | 17:51 | Понедельник, 28 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Слабо затягивается минусовая клемма (проворачивается вокруг минусового штыря). Как помочь?


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Поиск: