Масло и фильтр в АКПП
|
|
Nafanja - Мурка
|
1 |
22:07 |
Воскресенье, 19 Апреля 2015
|
|
Коллеги, кто знает номера оригинального масла в АКПП и фильтра АКПП? И сколько литров масла нужно? Судя по интернетам, коробка неприхотлива и подходит любой SPF-IV типа Dexron-VI. Но хочется все-таки оригинала...
Добавлено (19 Апреля 2015, 22:07) --------------------------------------------- Пока что сам отвечу: По вину каталоги дают - Фильтр масляный Акпп - 46321-23000 Масло не дают, по каталогу Кии выплевывается - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV", 1л - 04500-00115 (нет полной уверенности) У меня на Хендае 6-ти ступке точно такое же. Сколько нужно - 3.7 литра х 2 (им же промываем)
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
48RONIN - Липецк
|
2 |
22:59 |
Четверг, 02 Июля 2015
|
|
Цитата Nafanja ( ) Коллеги, кто знает номера оригинального масла в АКПП мануально предписано Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III"; HYUNDAI/KIA 04500-00100=1л, HYUNDAI/KIA 04500-00400=4л; для полной замены потребуется 6,1л
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
3 |
07:45 |
Пятница, 03 Июля 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Nafanja ( ) по каталогу Кии Какое у тебя залито масло должно быть написано на щупе.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
4 |
14:57 |
Четверг, 13 Августа 2015
|
|
Всем, привет! Вот хочу обновить масло в АКПП
Вот пишу по такому поводу, не поленился взял мануал с телефонами и стал обзванивать все станции ОД нашего маленького Израиля с одним вопросом ,, КОГДА И КАК МЕНЯЮТ МАСЛО В АКПП,, .ответ таков в 99% говорят , что масло меняеться и только слил- залил в 95000км и Без Фильтра, и 1% сказал, что фильтр меняют при толчках и сильно горелого масло. Что скажите , стоит ли прислушиваться к официалам или же, если я коробку не рву и езжу плавно , просто менять каждые 30,000 км масло слил*- залил и не париться по поводу фильтра? Как по моему мнению , масло стекает и все гаумно с картера, которое не успевает превратиться в гуталин и затем столько же залить. Какаво Ваше мнение?Вот масло, которое подходит для Хёндай-Кия
что интересно есть нумеровка SAE W-80-- что это такое и что это обозначает?
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 13 Августа 2015, 17:34
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
5 |
01:18 |
Пятница, 14 Августа 2015
|
|
Цитата leonid65 ( ) или же, если я коробку не рву и езжу плавно , просто менять каждые 30,000 км масло слил*- залил и не париться по поводу фильтра? каждые 60тыс. А там, глядишь, уже и продашь.Добавлено (14 Августа 2015, 01:18) ---------------------------------------------
Цитата leonid65 ( ) ции ОД нашего маленького Израиля с одним вопросом ,, КОГДА И КАК МЕНЯЮТ МАСЛО В АКПП,, .ответ таков в 99% говорят , что масло меняеться и только слил- залил в 95000км вот и правильно говорят! Только никто их не слушает. Все бдят и перебдят. Ваших бы работников ОД в наши центры. Наши впаривают услуги, требуют замены исправных узлов на новые. Вот отсюда наше раше "перебдение"
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
6 |
20:01 |
Пятница, 14 Августа 2015
|
|
Итак, купил 4 флакона SP-3 оригинал, и решил всё таки сменить (однозначно не убью автомат). И вот что слилось за 30,000км плавной и не рвущей езды:
Залил эту жижу:
,
но что очень болт не удобен под шляпку 17, пришлось ключом его откручивать, был намертво зажат, но никакой пыльной стружки не было замечено, поставил новую шайбу и снова закрутил без фанатизма
.
Слилось 2 литра 600 гр, затем проехался около сотни км , и уже решил не откручивать болт на картере, а при помощи капельницы ещё слил ровно литр масла, что интересно, при помощи трубки от капельницы масло стекает на Ура, но не быстро. Т.Е в итоге вошло 3л 600 гр. Коробка в принципе как мягко переключалась, так и переключается, разве что радует пока глаз цвет обновлённого масла:
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
7 |
20:37 |
Пятница, 14 Августа 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Думаю, машине это понравилось.
Надо было рядом с новой каплей посадить такую же старого масла. Было бы наглядно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
8 |
21:37 |
Пятница, 14 Августа 2015
|
|
Да,всё ровно совесть мучает , надо бы и Фильтр сменить , но СервесМены категорически отвергают смену фильтра .
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
9 |
01:50 |
Суббота, 15 Августа 2015
|
|
Цитата leonid65 ( ) Слилось 2 литра 600 гр, затем проехался около сотни км Но сперва залив столько же нового?
Цитата leonid65 ( ) при помощи капельницы ещё слил ровно литр масла Через заливную трубочку коробки? Самотёком пошло или пришлось шприцем высасывать?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
10 |
09:58 |
Воскресенье, 16 Августа 2015
|
|
Цитата M_Swan ( ) Но сперва залив столько же нового? Слилось 2 литра 600 гр, затем ровно столько же залил Цитата Через заливную трубочку коробки? Самотёком пошло или пришлось шприцем высасывать? Именно через заливную трубочку коробки , немногго ,,отсосал ,, и пошло самотеком как точно бензинчикДобавлено (16 Августа 2015, 09:58) ---------------------------------------------
Цитата leonid65 ( ) Именно через заливную трубочку коробки , немногго ,,отсосал ,, и пошло самотеком как точно бензинчик Думаю, если течёт само-тёком из проверяючей трубки Акпп(щупа) не знаю на сколько это эффективно, но можно раз в год 1,5 литра сливать-заливать и тем самым обновлять маслецо, но тогда при таком варианте не сливаеться из картера масло и он попросту не промываеться
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
11 |
11:09 |
Среда, 16 Сентября 2015
|
|
Можно я подниму опять маслу вопрос? Так-то после покупки поменяли масло сразу на такое же, как выше на фотках. Но в сервисной книжке увидел вот что:
а именно jws3314. Так-то пофиг, но в гараже 5литров равенола стоит еще от первой пиканты. Как думаете, можно его залить будет?
|
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
12 |
07:48 |
Понедельник, 21 Сентября 2015
|
|
Цитата genich ( ) Так-то после покупки поменяли масло сразу на такое же, как выше на фотках. Т.е. вы не новую брали? Иначе зачем сразу после покупки менять масло в АКПП?
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
13 |
14:41 |
Среда, 07 Октября 2015
|
|
Nafanja, не, не новую.
|
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
14 |
01:02 |
Среда, 25 Ноября 2015
|
|
Цитата leonid65 ( ) И вот что слилось за 30,000км плавной и не рвущей езды: Что что! Нормальная, рабочая ещё жидкость слилась. В канистре по кайме виден красный цвет жидкости. Ты бы видел, что я сегодня слил. Пробег 150тыс. Масло чёрного цвета, никакого намёка на красный. Замена была частичная в 60тыс. Сегодня самостоятельно менял масло и фильтр в АКПП. Машина другая, но не суть. Для чистоплюев могу сообщить неприятное - полностью заменить на новое масло не выйдет. Покупать по 16 литров дорогого масла и в прямом смысле "проливать" им коробку - это идиотизм. Всё равно останется часть старого, а это ооой как вредно!!! Да не для коробки передач, а для мнительных идеалистов В итоге при замене использовал только 6 литров вместо 7,5. Сколько литров в Пиканте не знаю. Со снятием поддона вытекло 4л жижи цвета бывалого моторного масла. Остальные 3,5 литра остались в гидротрансформаторе. На двух магнитах фильтра было по чайной ложке металлической пыли, что за 150тыс.км считаю нормальным.
Почистил их и налепил на корпус нового фильтра. Герметик с поддона полностью удалить не получилось, намертво приклеен, местами металл поддона был плотно к картеру коробки.
Заменил фильтр и установил поддон на новый герметик. Есть одна хитрость, позволяющая слить ещё 1-1,5 литра чёрной жижи из гидротрансфотматора. От коробки к радиатору идут трубки, по которым циркулирует масло подогреваясь/охлаждаясь от антифриза. Не знаю как в Пиканте, на моей подающая в радиатор была нижней, а обратка верхней. Снимаем хомут, далее аккуратно снимаем резиновый шланг с трубки, в моём случае - медная. Сидит намертво, так как посажен на сухую.
Подсоединяем резиновую трубку, через которую будем сливать масло в ёмкость. Другое отверстие глушим.
Наливаем в коробку столько литров, сколько слилось чёрной жижи с картера, а лучше на литр больше. Далее помощник на нейтрали заводит двигатель, с трубки в ёмкость на просвет сливаем отработку. После слитых 1,5литров сливаемая жидкость просветлела, стала чистой как новое масло, глушим двигатель. На этом считаю "полную" замену масла достаточной. И ничего страшного, что 1,5 литра отработки смешались с 6 литрами нового. Доливаем в коробку необходимое количество до уровня.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 25 Ноября 2015, 10:48
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
15 |
15:05 |
Среда, 08 Февраля 2017
|
|
Сегодня снова на 70000 км методом слив-залив заместил 2,5оо литра Масло в Акпп. Обновляю раз в 25000-30000 км. Одно неудобное в картере- это винт. рожковым ключом не поддаёться из за тонкой головки. Приходиться накидным ключом откручивать, поэтому немного грани винта срезаються. Думаю в следующий раз закрутить просто подходящий винт по резьбе . Как думаете любой другой винт подойдёт?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|