Среда - 27 Ноября 2024 - 07:19
Нужна помощь по АКПП
Кащей - Москва 46 | 22:23 | Воскресенье, 19 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
--- доброго времени суток всем 173 - прочел тему... много интересного узнал 038 - добавлю и свои пять копеек(С) 147 - последние 15 лет эксплуатирую только автомашины с АКПП - именно эксплуатирую! пробег некоторых экземпляров составлял более 80тыс в год... - и так с высоты прожитых лет(С) 031 013 позволю дать некоторые рекомендации по эксплуатации машин с АКПП:-
--- 1- НИКОГДА на ходу не ставить селектор в положение "N" и пускать машину в накат! про "R" и "P" - вообще молчу!
--- 2- желательно прогревать авто перед поездкой даже летом - хотя бы пять минут... - или двигаться на ней не превышая 2000 об/мин первые 5-7 мин.
--- 3- зимой ввиду отсутствия датчика температуры прогрев надо осуществлять до появления ощутимо тёплого воздуха из дефлекторов печки - установив селектор в положение "N" - при этом гидротрасформатор то же работает ... - дергать селектор в положения "D" - "N" -"R" - не рекомендую - хотя Дикстрон и жидкий - но при минусовой температуре всё равно весьма вязкий - что ни есть гуд для АКПП... - ну и само собой после начала движения стараться первое время не превышать 2000 об/мин...
--- 4- как рекомендация - можно при кратковременных остановках переключать селектор в положение "N" - это продлит срок эксплуатации АКПП - !НО! при слишком быстром трогании с места после перевода селектора в положение "D" - когда первая передача не успевает включиться - происходят рывки - что приводит к ускоренному износу АКПП! - так что этот способ рекомендован только водителям хорошо освоившем езду на авто с АКПП 038
Сообщение отредактировал Кащей - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:36


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 47 | 15:12 | Понедельник, 20 Августа 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Кащей, почитай клубный журнал. там много статей интересных, в том числе и про АКПП 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 48 | 15:12 | Понедельник, 20 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Вопрос, какой  АКПП стоит  на  Пиканто (Вариатор или  обычнвй 4-х ступеньчатый ?) И как переключаеться  плавно  или  с рывками.? Вопрос возник из-за  планов приобрести  данный аппаврат
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 49 | 20:28 | Четверг, 19 Сентября 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (leonid65)
Вариатор или  обычнвй 4-х ступеньчатый ?

Обычный 4-х ступенчатый автомат. Якобы фирмы JATCO. Где-то на форуме есть. Попробуйте поискать. <_<


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 50 | 21:32 | Четверг, 19 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Oleg)
Обычный 4-х ступенчатый автомат. Якобы фирмы JATCO. Где-то на форуме есть. Попробуйте поискать
А на  сколько  она надёжная?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 51 | 21:57 | Четверг, 19 Сентября 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (leonid65)
А на  сколько  она надёжная?

Надежность коробок JATCO весьма высока. Их ставят на свои машины Мазда, Судзуки, БМВ, Фольксваген, Исудзу и др.
Подробнее о фирме можно почитать хотя бы здесь.
Несколько человек обращались в наш клуб за помощью в поисках лечения проблем с АКПП, но ведь это единицы из многих тысяч владельцев машин с этими коробками.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 52 | 09:16 | Пятница, 22 Ноября 2013
Пользователь
Оффлайн
Скажите, чья  АКПП стоит  на  Кия-Пиканто 1,25
И заметил  ,Что При проверке уровня масло на рабочем моторе на нейтрале, на щупе акпп замеченно 5-7 мелких пузырьков.Скажите на сколько эти пузырьки критичны и  как отражаються  на работу коробки??Передачи включаються плавно.Был я в сервисе,посмотрели и тоже засомневались,но рядом стояли такие же 2 машины.Они их завели и тоже такие же пузырьки.Что ты можите сказать на эту тему?

Добавлено (22 Ноября 2013, 09:16)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 22 Ноября 2013, 09:17
Меню форума
Cofeman - Питер 53 | 11:41 | Пятница, 22 Ноября 2013
Модератор...
Оффлайн
Такие пузырьки не критичны совсем, они на любой коробке будут. Вот если пенка мелкая, то плохо .
Коробка у нас от Jatco, модель не скажу.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 54 | 13:50 | Пятница, 22 Ноября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Коробка у нас от Jatco, модель не скажу.
Скажите, а эти  АКПП от Jatco стоят  и  всех  маделях  KIA-HYUNDAI последнего  поколения?
Меню форума
Cofeman - Питер 55 | 15:08 | Пятница, 22 Ноября 2013
Модератор...
Оффлайн
нет, потому что у нас четырехступенчатая, а на Сиде, например, шести . Она тоже , может быть, JATCO, но совсем другой модели.

Вот здесь подробнее , но там не упоминается Picanto TA
Сообщение отредактировал Cofeman - Пятница, 22 Ноября 2013, 15:14


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 56 | 15:34 | Пятница, 22 Ноября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Такие пузырьки не критичны совсем, они на любой коробке будут
Была  у меня  до кия- пиканты  сузуки-лиана, так вот  там  небыло  ни одного пузырька............
Меню форума
Cofeman - Питер 57 | 15:52 | Пятница, 22 Ноября 2013
Модератор...
Оффлайн
А уменя были на Гетце иногда ...


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
DeDie - СПБ 58 | 12:54 | Понедельник, 12 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
При разгоне, на третьей передачи обороты как бы подвисают от 2500 до 3500 в зависимости от нажатия на газ. Т.е. обороты стоят на месте а скорость растет, в какой-то момент срабатывает блокировка и обороты начинаю расти совместно со скоростью. На других передачах этого не замечено. Является ли это штатным режимом? или необходимо идти к дилеру и разбираться с проблемой? если да то как это правильно аргументировать?
Меню форума
Spike - Новый Уренгой 59 | 19:20 | Понедельник, 26 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Уважаемые форумчане, кто-нибудь озадачивался сменой масла в АКПП? В руководстве написано, что замена при тяжелых условиях через каждые 90 т.км., на предыдущей 45 т.км. У меня пробег около 30 т.км., масло уже немного потемнело (условия тяжелые). Процесс замены такой же как и на предыдущей Пиканте?
Сообщение отредактировал Spike - Понедельник, 26 Января 2015, 19:26


KIa Picanto TA 1,2 АКПП
Меню форума
shuraev - Москва 60 | 00:25 | Вторник, 27 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Spike, меняю каждые 50ткм, нареканий нет.

На нашей АКПП неудобно использовать систему замены/промывки жидкости, поэтому просто сливаю с поддона, доливаю до уровня, кручу колёсами, снова сливаю и так пока масло не станет по цвету совпадать с новым. Потом сливаю из поддона, снимаю, проверяю улавливающие магниты поддона на наличие стружки, меняю фильтр, ставлю поддон, доливаю масло до уровня и грею коробку для проверки на горячую.
Да, расход масла больше, чем при обычной замене, но уж больно неудобно подсоединяться к системе охлаждения АКПП. Опять таки по опыту АКПП всегда легче переносит частичную замену масла, чем замену с промывкой, особенно на больших пробегах.
Думаю, если менять раз в 30ткм хуже точно не станет :)


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
Поиск: