Нужна помощь по АКПП
|
|
Кащей - Москва
|
46 |
22:23 |
Воскресенье, 19 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
--- доброго времени суток всем - прочел тему... много интересного узнал - добавлю и свои пять копеек(С) - последние 15 лет эксплуатирую только автомашины с АКПП - именно эксплуатирую! пробег некоторых экземпляров составлял более 80тыс в год... - и так с высоты прожитых лет(С) позволю дать некоторые рекомендации по эксплуатации машин с АКПП:- --- 1- НИКОГДА на ходу не ставить селектор в положение "N" и пускать машину в накат! про "R" и "P" - вообще молчу! --- 2- желательно прогревать авто перед поездкой даже летом - хотя бы пять минут... - или двигаться на ней не превышая 2000 об/мин первые 5-7 мин. --- 3- зимой ввиду отсутствия датчика температуры прогрев надо осуществлять до появления ощутимо тёплого воздуха из дефлекторов печки - установив селектор в положение "N" - при этом гидротрасформатор то же работает ... - дергать селектор в положения "D" - "N" -"R" - не рекомендую - хотя Дикстрон и жидкий - но при минусовой температуре всё равно весьма вязкий - что ни есть гуд для АКПП... - ну и само собой после начала движения стараться первое время не превышать 2000 об/мин... --- 4- как рекомендация - можно при кратковременных остановках переключать селектор в положение "N" - это продлит срок эксплуатации АКПП - !НО! при слишком быстром трогании с места после перевода селектора в положение "D" - когда первая передача не успевает включиться - происходят рывки - что приводит к ускоренному износу АКПП! - так что этот способ рекомендован только водителям хорошо освоившем езду на авто с АКПП
|
Сообщение отредактировал Кащей - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:36
Kia Picanto
Comfort
2012г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
47 |
15:12 |
Понедельник, 20 Августа 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Кащей, почитай клубный журнал. там много статей интересных, в том числе и про АКПП
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
48 |
15:12 |
Понедельник, 20 Августа 2012
|
|
Вопрос, какой АКПП стоит на Пиканто (Вариатор или обычнвй 4-х ступеньчатый ?) И как переключаеться плавно или с рывками.? Вопрос возник из-за планов приобрести данный аппаврат
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
49 |
20:28 |
Четверг, 19 Сентября 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (leonid65) Вариатор или обычнвй 4-х ступеньчатый ? Обычный 4-х ступенчатый автомат. Якобы фирмы JATCO. Где-то на форуме есть. Попробуйте поискать.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
50 |
21:32 |
Четверг, 19 Сентября 2013
|
|
Цитата (Oleg) Обычный 4-х ступенчатый автомат. Якобы фирмы JATCO. Где-то на форуме есть. Попробуйте поискать А на сколько она надёжная?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
51 |
21:57 |
Четверг, 19 Сентября 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (leonid65) А на сколько она надёжная? Надежность коробок JATCO весьма высока. Их ставят на свои машины Мазда, Судзуки, БМВ, Фольксваген, Исудзу и др. Подробнее о фирме можно почитать хотя бы здесь. Несколько человек обращались в наш клуб за помощью в поисках лечения проблем с АКПП, но ведь это единицы из многих тысяч владельцев машин с этими коробками.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
52 |
09:16 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
|
Скажите, чья АКПП стоит на Кия-Пиканто 1,25 И заметил ,Что При проверке уровня масло на рабочем моторе на нейтрале, на щупе акпп замеченно 5-7 мелких пузырьков.Скажите на сколько эти пузырьки критичны и как отражаються на работу коробки??Передачи включаються плавно.Был я в сервисе,посмотрели и тоже засомневались,но рядом стояли такие же 2 машины.Они их завели и тоже такие же пузырьки.Что ты можите сказать на эту тему?
Добавлено (22 Ноября 2013, 09:16) ---------------------------------------------
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 22 Ноября 2013, 09:17
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
53 |
11:41 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
Модератор...
Оффлайн
|
Такие пузырьки не критичны совсем, они на любой коробке будут. Вот если пенка мелкая, то плохо . Коробка у нас от Jatco, модель не скажу.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
54 |
13:50 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
|
Цитата leonid65 ( ) Коробка у нас от Jatco, модель не скажу. Скажите, а эти АКПП от Jatco стоят и всех маделях KIA-HYUNDAI последнего поколения?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
55 |
15:08 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
Модератор...
Оффлайн
|
нет, потому что у нас четырехступенчатая, а на Сиде, например, шести . Она тоже , может быть, JATCO, но совсем другой модели.
Вот здесь подробнее , но там не упоминается Picanto TA
|
Сообщение отредактировал Cofeman - Пятница, 22 Ноября 2013, 15:14
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
56 |
15:34 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
|
Цитата Cofeman ( ) Такие пузырьки не критичны совсем, они на любой коробке будут Была у меня до кия- пиканты сузуки-лиана, так вот там небыло ни одного пузырька............
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
57 |
15:52 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
Модератор...
Оффлайн
|
А уменя были на Гетце иногда ...
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DeDie - СПБ
|
58 |
12:54 |
Понедельник, 12 Мая 2014
|
|
При разгоне, на третьей передачи обороты как бы подвисают от 2500 до 3500 в зависимости от нажатия на газ. Т.е. обороты стоят на месте а скорость растет, в какой-то момент срабатывает блокировка и обороты начинаю расти совместно со скоростью. На других передачах этого не замечено. Является ли это штатным режимом? или необходимо идти к дилеру и разбираться с проблемой? если да то как это правильно аргументировать?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Spike - Новый Уренгой
|
59 |
19:20 |
Понедельник, 26 Января 2015
|
|
Уважаемые форумчане, кто-нибудь озадачивался сменой масла в АКПП? В руководстве написано, что замена при тяжелых условиях через каждые 90 т.км., на предыдущей 45 т.км. У меня пробег около 30 т.км., масло уже немного потемнело (условия тяжелые). Процесс замены такой же как и на предыдущей Пиканте?
|
Сообщение отредактировал Spike - Понедельник, 26 Января 2015, 19:26
KIa Picanto TA 1,2 АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shuraev - Москва
|
60 |
00:25 |
Вторник, 27 Января 2015
|
|
Spike, меняю каждые 50ткм, нареканий нет.
На нашей АКПП неудобно использовать систему замены/промывки жидкости, поэтому просто сливаю с поддона, доливаю до уровня, кручу колёсами, снова сливаю и так пока масло не станет по цвету совпадать с новым. Потом сливаю из поддона, снимаю, проверяю улавливающие магниты поддона на наличие стружки, меняю фильтр, ставлю поддон, доливаю масло до уровня и грею коробку для проверки на горячую. Да, расход масла больше, чем при обычной замене, но уж больно неудобно подсоединяться к системе охлаждения АКПП. Опять таки по опыту АКПП всегда легче переносит частичную замену масла, чем замену с промывкой, особенно на больших пробегах. Думаю, если менять раз в 30ткм хуже точно не станет :)
|
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
Меню форума
| |
|
|