Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 07:51
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Тормозные диски.
savla - Москва 16 | 17:22 | Четверг, 05 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Олег52, да, уже 30 тыщ.

48RONIN, это данные на 2011+? (спасибо, вопрос закрыт, сам уже увидел).

angel, вечером будет фотка, сейчас уже убегаю.

Quote (unicle13)
А вот этот борт с внешего края стоило сточить.
сейчас то ниче не скрипит?


Борт так и оставили. Ничего не скрипит, тормозит вроде нормально, хотя в пол не пробовал.

Повторюсь, колодки сами менялись первый раз, т.е. тормоза конечно приходится юзать часто, пробки они никуда из Москвы не денутся, но слишком сильно тормоза стараюсь не рвать. До скрежета тоже не ездил. Почему и удивило что диски менять одновременно с колодками.

В общем то уже понятно что вопрос не в дисках, а в честности дилера.

Добавлено (05 Апрель 2012, 17:05)
---------------------------------------------
Вот с коробки от колодок:

http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/411313/

Добавлено (05 Апрель 2012, 17:19)
---------------------------------------------
Quote (AMMon)
всегда есть в клубном магазине, и есть аналоги. Лично себе на перед ставил оригинал так как ресурс больше, а назад взял аналог, так как стираются дольше!

На новую нет.
Посмотрел ради интереса в инете... 3.500-5000р.
Только на одном Новосибирском сайте 730р.

Добавлено (05 Апрель 2012, 17:22)
---------------------------------------------
Тьфу, вру, нашел и в Москве за 700.
Вобщем ф топку дилеров, надо к ним со своими з/ч приезжать, экономия в разы.
Сообщение отредактировал savla - Четверг, 05 Апреля 2012, 17:23


Меню форума
AMMon - Москва 17 | 21:50 | Четверг, 05 Апреля 2012
Администратор
Оффлайн
Quote (savla)
нашел и в Москве за 700.
это не оригинал!
Меню форума
M_Swan - Москва 18 | 01:00 | Среда, 05 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Вопросы владельцев дорестайлинговых машин перенесены в аналогичную тему для "старых" Пикант.

Добавлено (05 Декабря 2012, 01:00)
---------------------------------------------
Вопросы про колодки перенесены в тему про колодки



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
barich - Санкт-Петербург 19 | 14:10 | Вторник, 12 Марта 2013
Пользователь
Оффлайн
Машинка уже пробежала за 30000 км.Износ передних колодок где то порядка 50%.Езда в основном в городе.Так что тормозить приходится часто.Не вижу смысла ставить оригинальные колодки и диски.Потому что гарантии на них практически нет.И покупать колодки за почти 4000 руб. не готов.Не оригинал колодки 700руб. диски Valeo 650руб. Меняю всё сам.


Kia Picanto Prestige 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Lemon - Москва 20 | 16:47 | Вторник, 25 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
На выходных проходил ТО 3 / 45 000 - дилер рекомендовал замену передних тормозных дисков.
При этом, колодки ещё вполне походят (менял на пробеге 22 тыс, ставил Sangsin HP1405).

Думаю, в апреле всё поменяю самостоятельно :)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 17:28 | Вторник, 25 Февраля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Lemon, как-то слишком рано колодки съели диски, может быть к моменту замены дисков и колодки поискать получше?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
barich - Санкт-Петербург 22 | 18:17 | Вторник, 25 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
У меня родные колодки проходили 40000 тыс. При этом с дисками всё нормально. Поставил KASHIYAMA D11274MH.Уже 20000 проехал полёт нормальный.


Kia Picanto Prestige 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Lemon - Москва 23 | 19:27 | Вторник, 25 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
Lemon, как-то слишком рано колодки съели диски, может быть к моменту замены дисков и колодки поискать получше?
Получше? Оригинальные ...  за 4 тыс. :)
Скорее всего и диски и колодки поставлю Sangsin.

Цитата barich ()
У меня родные колодки проходили 40000 тыс. При этом с дисками всё нормально. Поставил KASHIYAMA D11274MH.Уже 20000 проехал полёт нормальный.
Я практически всегда езжу в пробках + АКПП + иногда резкие торможения = расходник

Когда ТО проходил? Толщину дисков проверяли?
Меню форума
Lemon - Москва 24 | 11:21 | Пятница, 21 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
В итоге купил колодки TRW GDB 3535 и диски TRW DF4458.
На майских праздниках поменяю и отпишусь.
Прикрепления: 3944323.jpg (67.7 Kb)
Меню форума
Lemon - Москва 25 | 19:58 | Понедельник, 19 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
На ТО 45000 рекомендовали замену передних тормозных дисков: толщина диска меньше рекомендуемой производителем. Да и тормозить стало как-то тяжелее.
Скорее всего диски износились так быстро после замены колодок на Sangsin HP1405 Причём, колодки износились только примерно наполовину: жёстковатые.
Так дело не пойдет: оригинал точно брать не хотел — безумно дорого. На www.exist.ru выбрал оптимальное соотношение цена-качество:
Диск тормозной вентилируемый TRW DF 4458
Колодки тормозные дисковые, комплект TRW GDB 3535

Не хотелось платить кому-то за замену, поэтому решил поменять самостоятельно. Т.к. гаража нет, то замену отложил до майских праздников: в деревне и времени много, и удобно поваляться под машиной на травке ;))Подставляем кирпичи-упоры под колёса.

Ослабляем гайки колес. Домкратим.



Снимаем колесо… И тут нарисовалась первая и последняя неприятность: винты крепления тормозных дисков не откручиваются…(( Жидкостей типа WD-40 в радиусе 40 км не было, поэтому использовал молоток: постучал немного по отвертке… и винты поддались))
Сначала снимаем часть суппорта с цилиндром: откручиваем 2 винта на 14.

Вытаскиваем колодки и с помощью собственноручно сделанного приспособления разжимаем цилиндр.
Прикрепления: 4804571.jpg (112.0 Kb) · 1061910.jpg (48.2 Kb) · 7241084.jpg (118.1 Kb) · 4887543.jpg (105.1 Kb) · 8859566.jpg (98.9 Kb)
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 19 Мая 2014, 19:59
Меню форума
Lemon - Москва 26 | 20:06 | Понедельник, 19 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Небольшое отступление: инструменты для разжатия тормозных цилиндров продаются в магазинах, но смысла покупать их нет — операция достаточно редкая. Поэтому посмотрел на них, купил длинный винт М10 на 17, шайбу и длинную гайку (такую гайку удобнее держать/крутить). Снятую колодку очистил от остатков ферродо. Просверлил посередине сверлом на 10. Всё! Одним ключом на 17 держу гайку, другим — кручу винт: цилиндр разжат. И чехол цилиндра цел)


Снимаем направляющую часть суппорта: верхний болт на 17 — с помощью накидного ключа (торцевой не налезает), нижний — с помощью торцевого ключа с трещоткой на 17.


Снимаем тормозной диск.С помощью металлической щётки чистим суппорт. Затем — с помощью очистителя-обезжиривателя чистим суппорт и направляющие пружины колодок.


Смазываем направляющие медной высокотемпературной смазкой.

Смазываем место для диска медной смазкой. Не забываем смазать резьбу винтов крепления тормозного диска: чтобы в следующий раз отрутились полегче.
Прикрепления: 1031454.jpg (83.0 Kb) · 5477430.jpg (96.4 Kb) · 6461842.jpg (110.1 Kb) · 9527633.jpg (140.8 Kb) · 1497010.jpg (130.1 Kb)
Меню форума
Lemon - Москва 27 | 20:10 | Понедельник, 19 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем его.


Возвращаем на место направляющую часть суппорта с установленными пружинами. Кстати, не понятно почему вместе с колодками их не кладут: долго они не проживут.


На колодку с датчиком износа устанавливаем металлическую скобу из комплекта колодок: эта колодка устанавливается с внутренней стороны диска и именно на неё давит поршень. Кстати, после профилактики тормозных дисков у одного из дилеров одной скобы на месте не оказалось: они её забыли установить и она упала на дорогу после того, как я поехал от дилера домой — я это услышал и даже нашёл её на дороге…Ставим колодки и ставим оставшуюся часть суппорта на место. Смазываем винты крепления колесного диска и место, к которому он будет прикручиваться: чтобы не «прикипел».
Ставим колесо и прикручиваем его. Опускаем машину и подтягиваем колесные гайки.
Вторая сторона далась намного быстрее: опыт уже есть))Инструмент, который был использован в работе:
После замены садимся в машину и сначала не забываем прокачать педаль тормоза: несколько раз на неё нажимаем, пока не станет твердой.Проехал после замены дисков уже километров 500 — тормозит очень хорошо…Цена вопроса: 4 380 рублей
Прикрепления: 8146191.jpg (98.7 Kb) · 8109787.jpg (132.6 Kb) · 7358419.jpg (106.7 Kb) · 9002722.jpg (108.6 Kb)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 28 | 22:07 | Понедельник, 19 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Lemon ()
винты крепления тормозных дисков не откручиваются…

Тормозные диски крепятся винтами при помощи ударной отвертки. Так что ВДшка скорее всего не помогла бы.
Ты всё правильно сделал. Надеюсь, и закрутил их так же.

Добавлено (19 Мая 2014, 22:07)
---------------------------------------------
Материал опубликован в Клубном журнале.
Автору Lemon почет и уважение! А так же рекомендация на награду "МАСТЕР"



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Lemon - Москва 29 | 07:34 | Вторник, 20 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Надеюсь, и закрутил их так же.

Закручивал просто отверткой.
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 30 | 10:55 | Вторник, 20 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Тормозные диски крепятся винтами при помощи ударной отвертки.

Эти винтики просто центровка диска, и не нужно ими усердствовать. Основной крепёж тормозного диска - затяжка колёсными гайками при установке колеса.

А автор - молодец! В следующий раз в деревню бери больше инструмента и смазочных жидкостей!)) И пожалуйста пишите так:
Стоимость запчастей .... руб.
или стоимость работ .... руб. А то что за Вопроса?

Удачи!


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: