Вопрос про АКПП
|
|
Lilu - Ейск
|
241 |
22:21 |
Четверг, 04 Сентября 2014
|
|
Ну... Тогда удачи. Вроде допуск прокатывает, Но проблемную коробку бы на родном масле проверить, чтоб наверняка знать - разбор или разборка. Главное чтоб вязкость совпала, ибо допуск ничего не значит, когда коробка поработала да еще и вязкость не та... Регулятор давления с ума сойдет, но так и не сможет плавно контроллить давку. Она у тебя и сейчас пинает потому, что вязкость не та. Пинает на горячую небось? На холодную нормально?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
242 |
23:55 |
Четверг, 04 Сентября 2014
|
|
Кашу маслом не испортишь, а АКПП подавно! Вероятнее всего причина в механических неисправностях датчиков, перепускных клапанов, глюки состарившейся электроники коробки. Хоть 80 литров и 10 смен... genich, жду отчёта.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
243 |
06:38 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) Кашу маслом не испортишь, а АКПП подавно! Ох знал бы ты, как не прав сейчас!!! Я - то это на собственном опыте знаю, до сих пор вспоминать неприятно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
244 |
09:06 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
|
Народ, не спорьте только. Отчет конечно будет, зачем бы я тогда регился на форуме. Обычный только, без фоток.
Цитата Lilu ( ) Пинает на горячую небось? На холодную нормально? да
Машину жене купил ездить учиться. Поэтому опупенное техническое состояние ни к чему (есть вторая машина). ТО-90000 сделаю и хватит пока. Будем решать вопросы по мере их поступления.
И раз уж заговорили, сколько в Москве переборка стоит такой коробки? С разбора, я так понял, 30-35?
|
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
245 |
10:04 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
|
Цитата Останий ( ) Ох знал бы ты, как не прав сейчас!!! Я - то это на собственном опыте знаю ну может быть. Не угадал с вязкозтью? Масло плохо передавало крутящий момент в гидротрансформаторе, вспенилось и завоздушило гидравлику?
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 05 Сентября 2014, 11:01
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
246 |
13:15 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Fedorov, все есть на форуме, если кратко, то ОД при ТО залил не родное масло, аппарата у них нет для нашей коробки и замена была частичной, результат - поведение коробки описывать долго, хорошо вовремя "чухнул" и поехал в сервис - ОД в отказ. => комитет по правам потребителей => до суда не дошло, но ремонт коробки (по моему заявлению - не у официалов, но за их счет) + подарок от ОД в качестве компенсации. Хорошо то, что хорошо кончается, но на будущее я для себя четко уяснил, что производитель не зря советует что-то. Кстати, если будешь вчитываться по форуму на эту тему, то обрати внимание, что в темах о проблеме перестают отписываться только те в основном, кто залил родное минеральное масло, а не его аналог, который вроде как одно и тоже, но..., если замена была не полной и без промывки.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
247 |
15:48 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) ну может быть. Не угадал с вязкозтью? Масло плохо передавало крутящий момент в гидротрансформаторе, вспенилось и завоздушило гидравлику? не! ни транс не виноват, ни вспенивание. (хотя оно и может быть при подмене неправильным маслом, как у остания). проблема в калиброванных каналах гидроблока и запрограммированном алгоритме работы соленоидов - под конкретную вязкость масла и соответственно давление и скорость протока его по каналам. плюс еще и надо успеть заполнить ...как там её, эту кастрюлю... ну, типа поршень-с пакетами фрикционов. в общем, то недовтыкнуло - пробуксовка-пробуксовка-пробуксовка-сгорели фрикционы-прихваты-рывки-порвало кастрюлю (тот самый поршень с фрикционами) или так, когда жидкое - включение с ударами-опять-опять-порвало кастрюлю. фрикционы могут даже выжить. но результат тот же...
и, кстати, еще этот косяк проявляется при исправной коробке и правильном масле. дело в регуляторе давления. в его загаженности... надо гидроблок мыть.
|
Сообщение отредактировал Lilu - Пятница, 05 Сентября 2014, 15:52
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
248 |
18:01 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
|
240 сообщений читать - как войну и мир. Но вкратце от Lilu ясно. Мурашки по коже! Вообще работа АКПП Пиканты как то резко отличается от других авто. При трогании резкий рывок, нужно аккуратно, плавно давить на газ. На других машинах такого нет, старт мягкий, без пробукса на льду. Вторая непонятка - особенность: даже на скорости 100км/час, 4-я передача, поигравшись газом чуишь, что как будто сцепление расцепляется, движок набирает обороты, и при вновь нажатии газа сцепление резко сцепляется, происходит ощутимый рывок вперёд.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей1980 - Санкт-Петербург
|
249 |
20:27 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
|
Да не сказал бы, что работа автомата отличается. При трогании рывок может быть и по другим причинам, как пример две: 1 хроническая болезнь - заедание тросика газа (есть тема как лечить), 2 люфты в трансмиссии и подвеске (будут болтаться стойки - будут стуки и пенки). На скорости 100 км/ч карабулька бывает при недостатке мощности (момента) разблокирует гидротрансформатор, ну это скорее всего заложено, чтоб машинка хоть как-то поехала, лошадей ведь не табун. У меня к автомату претензий нет, всё вполне адекватно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
250 |
15:51 |
Суббота, 06 Сентября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) Вообще работа АКПП Пиканты как то резко отличается от других авто. У нас японская коробка, которая стоит еще на как минимум полутора десятков моделей . Правильная эксплуатация и правильное обслуживание и коробка вообще не будет напоминать о себе. На собственном опыте знаю, машину продал с пробегом больше сотни, если забыть об инциденте с маслом у ОД, то коробка мне не доставляла никаких проблем, а переключения чувствовались лишь ушами из-за звука двигателя и по стрелке тахометра можно было заметить.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
251 |
17:21 |
Суббота, 06 Сентября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) даже на скорости 100км/час, 4-я передача, поигравшись газом чуишь, что как будто сцепление расцепляется, движок набирает обороты, и при вновь нажатии газа сцепление резко сцепляется, происходит ощутимый рывок вперёд. Это происходит в результате того, что при легкой игре педалью, дабы не дергать коробку, отпускается блокировка гитротрансформатора и момент передается не напрямую, а через масло. А вот потом, при достижении минимальной разницы в оборотах первичного и выходного валов, транс блокируется... Почему при этом дергает? Опят же, либо износ стопорной ленты гидротранса и тогда его в ремонт (около 15 тыщ у нас, в Ейске), пока он не порвал остальное в коробке, либо глючащие датчики оборотов валов, но они покажут ошибку на диагностике типа "неверное передаточное число". Ошибка по АКПП может и не показывать чек. Если просто рывок, без удара, то это нормально.
Добавлено (06 Сентября 2014, 17:19) --------------------------------------------- Цитата Алексей1980 ( ) На скорости 100 км/ч карабулька бывает при недостатке мощности (момента) разблокирует гидротрансформатор, ну это скорее всего заложено, чтоб машинка хоть как-то поехала, лошадей ведь не табун. Точняк, сразу не заметил ответ.
Добавлено (06 Сентября 2014, 17:21) --------------------------------------------- Цитата Алексей1980 ( ) хроническая болезнь - заедание тросика газа Тоже была такая проблема - рвала из-под себя, шо бешаная Но у меня к тросику добавился и сам дроссель. Тоже клинил.
|
Сообщение отредактировал Lilu - Суббота, 06 Сентября 2014, 17:24
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
252 |
00:03 |
Воскресенье, 14 Сентября 2014
|
|
Отписываюсь. В ту субботу масло сменил по мануалам с форума. Не сложно, но муторно. И не скажу, чтоб что-то поменялось. После, ммм, длительной езды по городу и, особенно, динамично начинаются рывки. Если резко "тапку в пол", то обороты в космос, удар и потом только едем. Я так понимаю, что коробка все-таки умирает?
|
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
253 |
09:50 |
Воскресенье, 14 Сентября 2014
|
|
Надо покататься пару тысяч поаккуратнее. Есть шанс, что промоет более жидким маслом гидроблок и рывки начнут потихоньку уменьшаться. Если не поможет - снимать гидромозги и мыть... Ничего сложного, но надо вдвоем разбирать - один разбирает, другой видео снимает. Там при разделении половинок надо их сначала сдвинуть относительно друг-друга на пару мм, а потом раскрывать - между ними пружинка и шарики - шоб не улетели... Потому и видео Заодно проверятся соленоиды на сопротивление. Лезть в механику коробки стоит только тогда, когда машина перестает вообще ехать куда-либо на каком нибудь режиме. Добавлено (14 Сентября 2014, 09:50) ---------------------------------------------
Цитата genich ( ) Если резко "тапку в пол", то обороты в космос, удар и потом только едем. Я так понимаю, что коробка все-таки умирает? Именно признаки неправильно работающего гидроблока. Коробка очень даже живая, вероятнее всего. А вот эти удары сделают ее мертвой.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
254 |
11:12 |
Воскресенье, 14 Сентября 2014
|
|
Lilu, ага, я понял. Сегодня собираюсь заехать в КИА по поводу замены ГРМ(ролик+ремент) и заодно про диагностику АКПП поинтересуюсь. Ну и потихоньку поползаем с на работу - с работы. Вдруг чудо случится. Я пол вечера вчера пытался найти информацию по АКПП этой и понял, что надо сначала узнать, что именно за коробка стоит на конкретном экземпляре.
|
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
255 |
13:29 |
Воскресенье, 14 Сентября 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) отпускается блокировка гитротрансформатора такая блокировка у всех гидроавтоматов? Цитата Lilu ( ) просто рывок, без удара, то это нормально да, так и есть, я тоже думаю, что нормально. Просто на другой машине КИА такого рывка нет вообще, и трогание на ней такое, что на льду у меня самого на механике так бы не получилось - очень плавное наращивание тяги. Всё познаётся в сравнении... Lilu, я так понимаю, за последние пол года ты на форуме самый грамотный спец по АКПП, который видел её "мясо" и с этим мясом на "ты". Может подскажешь ссылку, где про АКПП в картинках и толково расписано как чего работает, так, для ознакомления?
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|