Коробка передач
|
|
unicle13 - Челябинск
|
76 |
05:03 |
Пятница, 28 Ноября 2014
|
|
Pred4, 4311928020, лучше менять сразу оба, т.е. 2шт.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
andre86 - Серов
|
77 |
20:07 |
Пятница, 03 Апреля 2015
|
Пользователь
Оффлайн
|
Тут в интернете посмотрел до каких оборотов крутить двигатель на определенных передачах. При скорости 25-30км стрелка на панельке приборов просит 3-ю передачу, а обороты двигателя лишь 1 800-2000! Там пишут, что при менее 2500 об. идет перегрузка двигателя, со всеми вытекающими... Подскажите!
|
Kia Picanto
Comfort
2021г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
78 |
20:48 |
Пятница, 03 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата andre86 ( ) При скорости 25-30км стрелка на панельке приборов просит 3-ю передачу, а обороты двигателя лишь 1 800-2000! Там пишут, что при менее 2500 об. идет перегрузка двигателя, со всеми вытекающими... Подскажите! Подсказываю. И еще раз подсказываю. То, что эти подсказки написаны для 2011++ - никакого значения не имеет. На ранних машинах то же самое.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
79 |
22:13 |
Пятница, 03 Апреля 2015
|
|
Цитата andre86 ( ) стрелка на панельке приборов просит 3-ю передачу, автопилот что ль ? на второй до 40 - потом втыкай третью даешь форсаж - убираешь закрылки и руль на себя ))) для динамичного разгона переключай скорости на 2500-3000 оборотах
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
80 |
14:27 |
Суббота, 04 Апреля 2015
|
|
Цитата andre86 ( ) Там пишут, что при менее 2500 об. идет перегрузка двигателя, со всеми вытекающими... Нагрузка на двигатель второстепенно зависит от оборотов, прежде всего - от величины объёма всасываемой смеси (величины открытия дросселя) Если нет необходимости в резвом разгоне, можно переключаться и на 1500, при этом еле давя на педаль газа. При интенсивном разгоне обороты при переключениях выше - 3000-4500 Например, чтобы вклиниться с обочины/соседнего ряда в плотный поток, движущегося со скоростью 60км/час, можно резво набрать 60км/час на второй передаче, а перестроившись - включить сразу пятую и тухлить в потоке.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 04 Апреля 2015, 14:32
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
81 |
18:31 |
Суббота, 04 Апреля 2015
|
|
С автоматом проще, он сам решает когда переключаться. Если тошнотить то на 2000 где то переключается. При этом плавное нажатие на педаль кикдаун не включает хотя и педаль вся выжата. Если педаль сильно не топтать то до 4000 можно раскрутить. Но если куда ни будь вклиниться необходимо, приходиться разворачиваться на загородной трассе с разделительной полосы. Газ в пол и разгон до сотни. 55км\ч 7тыщ оборотов переключается на 2ю, На второй километров до 120 можно разогнаться. При скорости 90-100 отпускаем газ и дальше на 4й едем. При таком разгоне обороты не падают ниже оборотов максимального крутящего момента 4000об\мин. Но чтобы на механике раскручивали до красной зоны не встречал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
82 |
22:13 |
Суббота, 04 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата neitri ( ) Но чтобы на механике раскручивали до красной зоны не встречал. Птичку жалко!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Eugene0 - Гомель
|
83 |
19:23 |
Среда, 02 Декабря 2015
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Kia Pikanto 2009 г.в. (Пробег 46 000 км) при повышении передач переход от 2 к 3 происходит плавно и гладко, а при понижении передач (ехал на 4, потом катился на нейтралке, скорость упала до 30-35 км/ч) и далее включая 3 передачу как будто что-то мешает, хоть она и включается, но с какими-то шумами. Масло в МКПП менял не помогло. Если у кого, есть предположения причин буду благодарен! Спасибо!
|
Сообщение отредактировал Eugene0 - Среда, 02 Декабря 2015, 19:24
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
PashaMonster - Чебоксары
|
84 |
14:09 |
Понедельник, 21 Декабря 2015
|
|
Здравствуйте, коллеги! Хочу поменять масло в коробке. Подскажите, пожалуйста, неучу. Вот фото коробки снизу ( защита двигателя снята):
И несколько вопросов: 1) Я правильно понимаю: 1- заливной болт, II - сливной ? 2) Сливать лучше с прогретой коробки или можно холодной? 3) Заливать получается нужно шприцем?
Просто машина сейчас вывешена с обоими передними колесами в гараже и снова ее выгонять лень, а в гараже коптить тоже не хочется
|
Сообщение отредактировал PashaMonster - Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:22
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
85 |
16:03 |
Понедельник, 21 Декабря 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Заливная пробка - верхняя Сливная - нижняя Заливается масло вот таким шприцем
Стандартный уровень масла в коробке
Проверяется мизинцем или любым другим пальцем, который пролезет в отверстие. Коробку можно подогреть элементарно электроплиткой. Достаточно, чтобы тёплой была. Градусов 40 вполне достаточно. Пока греется, столько же можно принять внутрь - чтобы самому тоже подогреться. Не забудь снять стальные опилки со сливной пробки! Главное - чтобы масло на включенную плитку не попало!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
PashaMonster - Чебоксары
|
86 |
16:04 |
Понедельник, 28 Декабря 2015
|
|
Oleg, спасибо за информацию! Цитата Oleg ( ) Достаточно, чтобы тёплой была. Градусов 40 вполне достаточно. Пока греется, столько же можно принять внутрь - чтобы самому тоже подогреться. Так и сделаю Добавлено (28 Декабря 2015, 16:04) ---------------------------------------------
Цитата PashaMonster ( ) И несколько вопросов:1) Я правильно понимаю: 1- заливной болт, II - сливной ? Поправлю себя. Болт, обозначенный цифрой 1 служит для контроля уровня масла, а заливной болт не обозначен на фото и находится чуть повыше (виден на фото).
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
87 |
16:23 |
Понедельник, 28 Декабря 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата PashaMonster ( ) Поправлю себя. И меня... У меня в этом плане опыт только жигулевский. А там всего 2 отверстия: сливное и заливное, оно же контрольное.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Батяня_комбат - Москва
|
88 |
13:40 |
Воскресенье, 19 Ноября 2017
|
|
Доброго времени! Машина 2007 года, пробег 88к. Недавно обнаружилось, что при движении плохо вкл 2 передача, как будто что-то мешает, но хруста нет. Рука чувствует препятствие. Такое не при каждом переключении, но довольно часто. Встречается такое только при движение, на заглушенной и заведенной все нормально включается. Летом менял сцепление, масло менял в 14 году. Что может быть и чем может грозить?
|
Сообщение отредактировал Батяня_комбат - Воскресенье, 19 Ноября 2017, 13:43
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Alex_lug - Валуйки
|
89 |
21:32 |
Четверг, 23 Ноября 2017
|
|
Добрый вечер Уважаемые Picano-воды. Вот попалось сие чудо с проблемной АКПП. Вопрос кто ковырял гидроблок и клапана. В каком положении должны быть клапана: А - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать) В - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать) Линейного давления - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать) Блокировки - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать)
Пока из четко рабочих один клапан линейного давления который щелкает, клапан блокировки восстановил но есть сомнения в каком состоянии он должен быть до подачи на него питания.
А и В в работе. Если кто обладает данной информацией, буду признателен, в доках нет такой информации даже в технических.
Если кому нужно есть тех. документация по всем агрегатам на нашу машинку.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|