Суббота - 23 Ноября 2024 - 14:59
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Коробка передач
unicle13 - Челябинск 76 | 05:03 | Пятница, 28 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Pred4, 4311928020, лучше менять сразу оба, т.е. 2шт.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
andre86 - Серов 77 | 20:07 | Пятница, 03 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Тут в интернете посмотрел до каких оборотов крутить двигатель на определенных передачах. При скорости 25-30км стрелка на панельке приборов просит 3-ю передачу, а обороты двигателя лишь 1 800-2000! Там пишут, что при менее 2500 об. идет перегрузка двигателя, со всеми вытекающими...  Подскажите!


Kia Picanto Comfort 2021г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 78 | 20:48 | Пятница, 03 Апреля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата andre86 ()
При скорости 25-30км стрелка на панельке приборов просит 3-ю передачу, а обороты двигателя лишь 1 800-2000! Там пишут, что при менее 2500 об. идет перегрузка двигателя, со всеми вытекающими...  Подскажите!

Подсказываю.
И еще раз подсказываю.
То, что эти подсказки написаны для 2011++ - никакого значения не имеет. На ранних машинах то же самое.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 79 | 22:13 | Пятница, 03 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата andre86 ()
стрелка на панельке приборов просит 3-ю передачу,
автопилот что ль ?  :o
на второй до 40  - потом втыкай  третью   даешь форсаж - убираешь закрылки и руль на себя )))
для динамичного разгона переключай скорости на 2500-3000 оборотах


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Fedorov - Н.Москва 80 | 14:27 | Суббота, 04 Апреля 2015
Модератор...
Оффлайн
Цитата andre86 ()
Там пишут, что при менее 2500 об. идет перегрузка двигателя, со всеми вытекающими...

Нагрузка на двигатель второстепенно зависит от оборотов, прежде всего - от величины объёма всасываемой смеси (величины открытия дросселя)
Если нет необходимости в резвом разгоне, можно переключаться и на 1500, при этом еле давя на педаль газа. При интенсивном разгоне обороты при переключениях выше - 3000-4500
Например, чтобы вклиниться с обочины/соседнего ряда в плотный поток, движущегося со скоростью 60км/час, можно резво набрать 60км/час на второй передаче, а перестроившись - включить сразу пятую и тухлить в потоке.
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 04 Апреля 2015, 14:32


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
neitri - Павлодар 81 | 18:31 | Суббота, 04 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
С автоматом проще, он сам решает когда переключаться. 
Если тошнотить то на 2000 где то переключается. При этом плавное нажатие на педаль кикдаун не включает хотя и педаль вся выжата. 
Если педаль сильно не топтать то до 4000 можно раскрутить.
Но если куда ни будь вклиниться необходимо, приходиться разворачиваться на загородной трассе с разделительной полосы. Газ в пол и разгон до сотни. 55км\ч 7тыщ оборотов переключается на 2ю, На второй километров до 120 можно разогнаться. При скорости 90-100 отпускаем газ и дальше на 4й едем. При таком разгоне обороты не падают ниже оборотов максимального крутящего момента 4000об\мин.
Но чтобы на механике раскручивали до красной зоны не встречал.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 82 | 22:13 | Суббота, 04 Апреля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата neitri ()
Но чтобы на механике раскручивали до красной зоны не встречал.
Птичку жалко! 


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Eugene0 - Гомель 83 | 19:23 | Среда, 02 Декабря 2015
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
Kia Pikanto 2009 г.в. (Пробег 46 000 км) при повышении передач переход от 2 к 3 происходит плавно и гладко, а при понижении передач (ехал на 4, потом катился на нейтралке, скорость упала до 30-35 км/ч) и далее включая 3 передачу как будто что-то мешает, хоть она и включается, но с какими-то шумами. Масло в МКПП менял не помогло.
Если у кого, есть предположения причин буду благодарен! Спасибо!
Сообщение отредактировал Eugene0 - Среда, 02 Декабря 2015, 19:24
Меню форума
PashaMonster - Чебоксары 84 | 14:09 | Понедельник, 21 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте, коллеги! Хочу поменять масло в коробке.
Подскажите, пожалуйста, неучу. Вот фото коробки снизу ( защита двигателя снята):


И несколько вопросов:
1) Я правильно понимаю: 1- заливной болт, II - сливной ?
2) Сливать лучше с прогретой коробки или можно холодной?
3) Заливать получается нужно шприцем?

Просто машина сейчас вывешена с обоими передними колесами в гараже и снова ее выгонять лень, а в гараже коптить тоже не хочется <_<
Прикрепления: 8298344.jpg (37.4 Kb) · 7872348.jpg (33.3 Kb)
Сообщение отредактировал PashaMonster - Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:22


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 85 | 16:03 | Понедельник, 21 Декабря 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Заливная пробка - верхняя
Сливная - нижняя
Заливается масло вот таким шприцем

Стандартный уровень масла в коробке

Проверяется мизинцем или любым другим пальцем, который пролезет в отверстие.
Коробку можно подогреть элементарно электроплиткой. Достаточно, чтобы тёплой была. Градусов 40 вполне достаточно. Пока греется, столько же можно принять внутрь - чтобы самому тоже подогреться.
Не забудь снять стальные опилки со сливной пробки!
Главное - чтобы масло на включенную плитку не попало!
Прикрепления: 0444077.jpg (18.6 Kb) · 6939613.jpg (23.5 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
PashaMonster - Чебоксары 86 | 16:04 | Понедельник, 28 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Oleg, спасибо за информацию!
Цитата Oleg ()
Достаточно, чтобы тёплой была. Градусов 40 вполне достаточно. Пока греется, столько же можно принять внутрь - чтобы самому тоже подогреться.
Так и сделаю 160 :D

Добавлено (28 Декабря 2015, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата PashaMonster ()
И несколько вопросов:1) Я правильно понимаю: 1- заливной болт, II - сливной ?
Поправлю себя. Болт, обозначенный цифрой 1 служит для контроля уровня масла, а заливной болт не обозначен на фото и находится чуть повыше (виден на фото).


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 87 | 16:23 | Понедельник, 28 Декабря 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата PashaMonster ()
Поправлю себя.

И меня... <_<
У меня в этом плане опыт только жигулевский. А там всего 2 отверстия: сливное и заливное, оно же контрольное.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 88 | 13:40 | Воскресенье, 19 Ноября 2017
Модератор
Оффлайн
Доброго времени!
Машина 2007 года, пробег 88к.
Недавно обнаружилось, что при движении плохо вкл 2 передача, как будто что-то мешает, но хруста нет. Рука чувствует препятствие. Такое не при каждом переключении, но довольно часто.
Встречается такое только при движение, на заглушенной и заведенной все нормально включается.
Летом менял сцепление, масло менял в 14 году.
Что может быть и чем может грозить?
Сообщение отредактировал Батяня_комбат - Воскресенье, 19 Ноября 2017, 13:43


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Alex_lug - Валуйки 89 | 21:32 | Четверг, 23 Ноября 2017
Новенький
Оффлайн
Добрый вечер Уважаемые Picano-воды.
Вот попалось сие чудо с проблемной АКПП.
Вопрос кто ковырял гидроблок и клапана.
В каком положении должны быть клапана:
А - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать)
В - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать)
Линейного давления - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать)
Блокировки - постоянно закрыт или постоянно открыт (при подачи питания сработать)

Пока из четко рабочих один клапан линейного давления который щелкает, клапан блокировки восстановил но есть сомнения в каком состоянии он должен быть до подачи на него питания.

А и В в работе.
Если кто обладает данной информацией, буду признателен, в доках нет такой информации даже в технических.

Если кому нужно есть тех. документация по всем агрегатам на нашу машинку.
Меню форума
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: