Среда - 18 Декабря 2024 - 04:52
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Помогите диагностировать проблему АКПП и посоветуйте ремонт
butteff - Москва 1 | 06:11 | Среда, 14 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте. Я прочитал форум около часа-полтора, пользовался поиском, похожие проблемы нашел, но сильно схожего случая с моим не заметил, а там, где проблема похожа - диалог не был доведен до логического конца. поэтому решения я не нашел и решил создать ветку, если что не так, прошу ткнуть носом в ссылку с решенной проблемой похожей и я буду Вам очень благодарен за это.

Проблема моя такая:

1. При включении режима D машина не катится, просто стоит. Приходится давать газку, так и катаемся.
2. На горке иногда катится назад
3. Иногда при переключении передачи резко подскакивают обороты двигателя, появляется перегазовка, слышен звук "ВЖЖЖЖЖЖ" секунды 2-5, затем коробка со стуком втыкается в передачу и едет. Да так втыкается, что вибрация отдает в педаль, толкая ее назад, да и все сидящие в авто чувствуют ее.

Машина куплена недавно. При покупке проблемы не выявили.

1 и 2 проблемы, нашей семье, после механики не были заметны. А 3 появляется только после долгой езды и на горячую. На холодную работает без проблем.

Ездили на два официальных сервиса, разных, делали компьютерную диагностику и диагностику ходовой части, в общем, полную диагностику вроде как. Компьютер не показывает проблем. Мастер и ГРМ смотрел, и масла проверял, вроде как все ок, выглядит так, что авто прошло ТО во-время и проблемы нет.

Поехали на второй сервис - мы сказали про коробку, там уже выявили низкое давление масла, а показывал ли там что-то компьютер или они выявили это с наших слов - не известно.

На третьем сервисе специализированном по ремонту АКПП опять же диагностика компьютерная не выявила проблем. Это все, что они сделали, остальное с наших слов поняли и сказали, мол все - требует ремонта и назвал кучу деталей, мол надо их менять, говорил цены в 60 - 80 тыс. Доверия он не внушил, может понял, что с АКПП я на Вы и решил развести на ремонт, а может правда надо все менять, однако, как он это понял без вскрытия - я не знаю.

И вот я думаю, что делать? Новая коробка стоит дорого, как б\у авто.
Покупать контрактную\восстановленную и менять? Тоже дороговато + риски.
Перебирать эту? Тоже не дешево, лучше это или купить б\у коробку?
Или можно сделать что-то еще вроде замены масла и антифриза?

Кто-то говорит, что проблема с мозгами, кто-то про тормозную систему говорит. Но я уже сделал три диагностики, и проблемы нигде на 100% не выявлены. Я могу поехать на четвертую - будет то же самое.

Аккумулятор вставили новый, была утечка, сажала его, но ее нашли и исправили. Т.е. уже и электронику можно сказать всю проверили. Магнитолу вставили, парктроники, убрали небольшую коррозию, фары отполировали. Машинка выглядит, как новая, все отличненько, но вот эту проблему осталось только решить, нужен Ваш совет, как лучше поступить?

Если я заменю масло и антифриз, а это не поможет, я выкину деньги зря или это же масло и антифриз можно будет залить при покупке новой б\у коробке или переборке старой? Или после переборки строго новые жидкости нужны?

Можно ли ездить вообще с этими проблемами? Т.е. катаясь так я доламываю коробку или что-то еще подвергаю риску?

Простите уж за столько вопросов, авто первое, опыта мало.

Вот что расшифровал по VIN, данные по авто:

Марка: KIA
Модель: Picanto
Тип кузова: хетчбек
Количество дверей: 5-дверный
Тип КПП: автоматическая
Привод: неполный (4×2)
Рынок сбыта: Европа
Объем двигателя, куб.см.: 1086
Описание двигателя: ε, 65лс
Тип двигателя: бензиновый
Серия двигателя: G4HG
Модельный год: 2006
Страна происхождения: Южная Корея
Серийный номер: 335956

пробег 111 тыс. км.

Пока что я склоняюсь заменить полностью масло в акпп с промывкой и антифриз, тоже с промывкой.
Какие жидкости надо лить?
Сообщение отредактировал butteff - Среда, 14 Января 2015, 06:21
Меню форума
Lilu - Ейск 2 | 23:08 | Среда, 14 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
http://www.club-picanto.ru/forum/74-873-10

Комп. диагностика выявляет только ошибки датчиков. Мех неисправности она не укажет. Я бы в ремонт гидротранс отдал. машина должна катиться вперед. Но можно и поменять масло, возможно залито не то, что и привело к продаже. Оно разжижается на горячую и транс не передает момент.
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 3 | 00:09 | Четверг, 15 Января 2015
Модератор...
Оффлайн
Цитата Lilu ()
Оно разжижается на горячую и транс не передает момент.
butteff, на холодную в режиме драйв тащит вперёд на холостых?
Для эксперимента (терять тебе уже нечего): в Ашане есть за 300руб. литр.
Правильно Лилу говорит, скорее всего проблема в механической части.
У официалов Ирбис Москва, МКАД, 44-й км, внешняя сторона, цены подешевле чем у  КИА моторс рус
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 15 Января 2015, 00:41


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
M_Swan - Москва 4 | 01:02 | Четверг, 15 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
butteff,
в Москве есть несколько коробочных сервисов, которые позиционируют себя как суперспециализированные на АКПП (см. интернет). Съездите в пару таких сервисов, отдайте по 1,5-2 тыс. руб. за диагностику, если диагноз более-менее совпадёт - это уже кое-что.

Кстати, на сайте одного из таких специализированных сервисов в разделе "Вопрос-Ответ" была заметка примерно такого содержания: нет ничего особенного в АКПП КИА Пиканто - механические узлы имеют право изнашиваться, как и в любой другой АКПП, и в их замене нет никаких непреодолимых трудностей или волшебных особенностей; ну разве что запчасти будут подороже в силу относительно малого распространения этой коробки.

Да, переборка коробаса будет стоить 20-40-60-80 тыр. в зависимости от крутизны сервиса, количества реально необходимых запчастей, степени "развода" на ненужные или фиктивные работы и т. д. Но таков, к сожалению, сегодня рынок этой услуги.

Что касается замены рабочих жидкостей: жизнь коробке, она, конечно, облегчит, но если реально окажется нужна переборка, то очищать до "стерильности" зоны вблизи сливных отверстий, собирать сливаемые жидкости в "стерильные" емкости, фильтровать эти жижи перед повторной заливкой никто не будет - всё пойдёт в бочку с отработкой, а если Вы даже и упросите мастеров собрать сливаемое, то сами же потом не решитесь залить повторно.

Сколько Вы еще планируете проездить на этой машине? 10-15 тыс км? Тогда коробас, хоть и с тычками и пинками, их, скорее всего, осилит (но потом следующему владельцу ремонт обойдётся ещё дороже - продукты всё более интенсивного износа загадят что можно и что нельзя). Тысяч 40? Тогда, наверное, надо решаться на переборку с последующей заменой жидкостей. Но только там, где дадут более-менее реальную гарантию на работы.

Конечно, всё, что я здесь написал, более чем банально и относится, скорее, к "разговорам в пользу бедных" и "агитации за советскую власть". Но сами видите - действенных рецептов с гарантией излечения подобных болезней на форуме нет...

Кстати, кто из официалов специализируется на ремонте АКПП - неизвестно, попробуйте спросить в Киа Моторс Рус - заодно и нам расскажете.

Добавлено (15 Января 2015, 00:44)
---------------------------------------------
Цитата butteff ()
решил развести на ремонт, а может правда надо все менять, однако, как он это понял без вскрытия - я не знаю
разводят или не разводят - никогда и не узнаешь, скорее всего. А предварительный диагноз спец и должен ставить по симптомам - нам ведь тоже в бюллетень пишут "ОРВИ" без микробиологических анализов мокроты...

Цитата Fedorov ()
в Ашане есть за 300руб. литр
нету там наших правильных жиж. Если только "мультик" какой брать на "добивание".

Добавлено (15 Января 2015, 01:02)
---------------------------------------------
Да, и попробуйте понежнее к коробке:
- перед началом движения прогревайте двигатель до погасания синей лампочки (или до 950 об/мин по тахометру);
- а потом еще и прогревайте коробку (10...20 секунд в каждом положении селектора без движения машины);
- после включения передачи начинайте движение не ранее чем через 3 секунды;
- и перед переключением из D в R или из R в D на 3 секунды задерживайте селектор в положении N;
- а разгоны и торможения как можно более плавные, без ухода за 3500 об/мин и скрипа тормозов.
Ну да, пенсионерский стиль езды получается. Но девчонок на нашу тачилу всё равно не приманишь - а зато у коробки будет шанс  пожить ещё годик-другой.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
butteff - Москва 5 | 04:26 | Воскресенье, 25 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
Спасибо Всем за ответы и советы, господа, особенно M_Swan.

В общем, пишу продолжение истории ремонта.
Позвонил официалам для замены масла. Они говорят, мол, что при моих симптомах замена масла не поможет, зря выброшу деньги,
и после слития масла залить его уже не рекомендуют, скорее на это мастера не пойдут. Новая коробка стоит дорого, осталось либо перебирать, либо покупать б\у. Решил поискать б\у, везде какая-то шляпа: то нет, то есть, но надо предоплату и ждать месяц (могут кинуть), либо хотят забрать в замен моей. Плюс возрастал риск, гарантия всего 2 недели по закону о защите прав потребителей, видимо, и все - это на возврат. При этом если я коробку вставлю, а она будет проблемная, за снятие и установку снова я попадаю на деньги, все называли цены примерно в 10 тыс. руб.

Но тут на запрос на одном из сайтов пришел ответ, мол, есть коробка за 45 тыс. из Кореи, контрактная, промытая в масле прям, как новая, все ок, мол, и за 15 поставят, да еще и масло зальют со всеми расходниками. И если коробка вдруг не работает или будет проблемная, ее можно будет вернуть, и снимут ее бесплатно, мол, и моя останется у меня. И поменяют при мне - утром привезу и вечером уже заберу. И эвакуатор бесплатный. Ну просто сказка - согласился, хоть и понимал, что коробка с разборки, но, может, хорошая будет, обещали же промытую в масле. Попросил отца-пенсионера заняться этим (живем рядом, ужинаем вместе всегда практически, как раз я и попал на ужин во время чудесной коробки). В итоге с утра отец погрузил на эвакуатор, т.к. своим ходом боялись, что не приедем, т.к. коробка уже стала сильно тупить и практически не разгоняется. И поехал с ними. Я же продолжил заниматься своими делами по работе.

Приехал, отец отзвонил, мол, сейчас подъедут, мол, привезут коробку, пока ждем. Ну ок, им надо было по делам как раз рядом с сервисом. Потом звонит, говорит, что коробку мою заберут, без нее на складе в Корее не отдадут, мол. Я сначала сказал "ну ок", т.к. мысли были заняты своими проблемами, мне как раз вынесли мозг по моей работе. Я сварил себе кофе (раньше в такие моменты я курил, а теперь бросил и пью кофе), пью и понял, что мою коробку-то забирают, какая Корея, блин, обещали вечером домой. Звоню отцу, говорю - плати за эвакуатор, вези авто назад. Мол, договоренности были иные. Он подумал, что может я не так понял, и дал трубку, как оказалось, их директору.

Ну я с учетом кофе + с поднятыми нервами по моей работе все директору и высказал. Мол, договоренности были одни, а сейчас иные, коробку забираете, новой коробки нет, в каком она состоянии - не ясно, гарантий нет. Вы уже не отвечаете за свои слова, значит, и все обещанное исполнено не будет. Он стал съезжать, мол, вашего менеджера сейчас нет, вы договаривались с ним, мол. Я настойчиво и в повышенных тонах сказал, что раз такое дело, то ему надо побеседовать со своими менеджерами и навести там порядок, на ответ, мол, я тут хозяин и сам решу, что мне делать, - ответил, что ок, раз это ваша политика продаж, то она не делает вам лица, попрощались и ремонтировать там прекратили.

Просто я понимал, что б\у коробка - это риск. Думаю, рискну, если загнется быстро - перебирать буду свою потом.
А получается, что риск увеличивается, ведь мою коробку забрали, а какая новая, можно ли ее перебрать потом - неизвестно. Да и когда она теперь придет. В общем, какая-то мутная тема.

Думаю, что делать, назад вести домой - не вариант, ремонтировать надо же. В итоге я давно приметил еще сервис по акпп, позвонил им, спросил, во сколько обычно обходится кап.ремонт, назвали цену в 40. Приехал от них эвакуатор, я подъехал к отцу, мы вслед за эвакуатором на машине отца приехали в сервис. Вероятно, ремонт будет дороже, т.к. точную сумму назовут после вскрытия, да и 40 цена, наверное, минимального ремонта, но мы уже оставил там предоплату в 30-ку.  Если сделают плохо или какие подводные камни всплывут - отпишу. Сервис занимается только АКПП, было там 5 подъемников. Обещали гарантию в 40 тыс. км.
Заключили договор. Договор, конечно, хорошо, хоть он и с ошибками был. Но я знаю, как закрывают и открывают юрлица на номинальных директоров, как ликвидируют фирмы даже с долгами, т.е. гарантия эта тоже под вопросом, приеду потом, а мне скажут -
той конторы уже нет, мы недавно арендовали помещение и у нас новое ООО, тех ребят тут больше нет. Однако, если бы так делали, было бы много плохих отзывов в сети уже...  Но и автомобили стояли не дешевые там. В общем, этот сервис был сильно поприличнее, оставили там уже, доверие как-то появилось. В общем, буду ждать звонка от них, надеюсь, что люди порядочные. Думаю, коробку переберут, а может тоже б\у где-то купят, но тут, кажется, гарантия.

Конечно, сейчас с деньгами напряг еще, не вовремя все, и так проблем хватает по работе, но авто в аварийном состоянии держать не хочется, да и непонятно, что к весне будет. Я ожидаю, что валюта улетит еще сильнее.

Цитата
Да, и попробуйте понежнее к коробке:
- перед началом движения прогревайте двигатель до погасания синей лампочки (или до 950 об/мин по тахометру);
- а потом еще и прогревайте коробку (10...20 секунд в каждом положении селектора без движения машины);
- после включения передачи начинайте движение не ранее чем через 3 секунды;
- и перед переключением из D в R или из R в D на 3 секунды задерживайте селектор в положении N;
- а разгоны и торможения как можно более плавные, без ухода за 3500 об/мин и скрипа тормозов.
Ну да, пенсионерский стиль езды получается. Но девчонок на нашу тачилу всё равно не приманишь - а зато у коробки будет шанс  пожить ещё годик-другой.

Спасибо огромное. Скажу жене - это ее авто, ей купили. У меня авто еще нет в силу сложности получения прав в Москве по моим документам мухосранска, да и финансовый вопрос тоже остро стоит сейчас.

В общем, я отпишу, как пройдет ремонт, что именно было с коробкой, во что вышло. Будет на форуме ветка, доведенная до логического конца, может, пригодится кому.

Добавлено (25 Января 2015, 04:26)
---------------------------------------------
В общем, на днях должен уже забрать авто. Жду звонка.
Насчитали 78 тыс. Как получу смету, напишу подробнее что там было и почем.
По телефону сказали, но звонили отцу, он мне тоже говорил, но я не компетентен, поэтому не запомнил.
Такие вот дела.
Сообщение отредактировал Останий - Воскресенье, 18 Января 2015, 19:16
Меню форума
genich - Подольск 6 | 16:14 | Воскресенье, 25 Января 2015
Пользователь
Оффлайн
butteff, по коробке - сочувствую. И очень жду отчета о проделанной работе. Т.к. может сам соберусь пиканту в ремонт отдавать.


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
butteff - Москва 7 | 14:32 | Среда, 04 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
В общем там ужас, а не сервис. Пытаются развести еще на 80 тыс.
Меню форума
M_Swan - Москва 8 | 23:14 | Среда, 04 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Ё-о-о-о-о! 78 да 80 - это ж дороже новой коробки!!!!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
butteff - Москва 9 | 12:33 | Четверг, 05 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Да, мы нашли новую коробку за 115 тыс.
И еще список приличный других магазинов с суммами до 130 тыс.
Это абсолютно новые и оригинальные АКПП в сборе. При этом телефоны я прозвонил, уточнил и суммы и наличие, там где под заказ просят предоплату, риски есть, тем более после всех этих событий не хочется никому верить, но те, что за 115 тыс. - с ними я договорился, что я сам дам им договор от своего юрлица, что обязуюсь купить мол по такой-то цене, таким образом сниму их риски. На эти условия они согласились. Т.е. я оплачу новую коробку по факту доставки (5 дней) и не ранее. Т.е. я уже знаю где достать коробку за 115. Если договориться с сервисом не получится - заберу авто.

В пятницу в сервисе будет их начальство. Мы туда поедем с целью побеседовать с ними и дать понять (хотя по телефону уже сказали об этом), что они либо делают авто, либо возвращают авто и предоплату назад.
Их договор уже почитал адвокат, говорит, что все решаемо. Мужик этот сильный и помогал не раз, и не таких шатал (По моей деятельности на пути умников хватало).

Проблема в том, что я выгляжу молодо и всегда с людьми вежлив. Мне 26, но т.к. я занимаюсь спортом и не пью\курю, выгляжу лет на 20, если не 18. В сервис тогда попал с отцом пенсионером, т.к. времени у меня не было все делать самому, попросил помочь. Ну в первом посте ситуация ясна. И что получается, приехал "мальчик" с "дедушкой", сразу записали нас в "лохи", видимо.

В пятницу я пойду с отцом снова, т.к. с ними общался он. Мы постараемся быть максимально вежливыми, но если нам продолжат ссать в уши и разводить - я уже знаю что делать. (оформление претензии с адвокатом, подача иска в суд + жалобы в контролирующие органы, такие как роспотребнадзор, например).

Мы позвонили, спросили можно ли вскрыть коробку и продиагностировать при нас. Да, говорят. Приехали - тянули время. Ок, оставил им машину, вроде сервис приличный. Не стал уже продолжать ярость после первого сервиса. Через три дня назвали ремонт в 78 тыс. Что так дорого мол, говорили же 40-50. Там ГИДРОБЛОК не исправен. Ок, дали добро. При этом мы спросили это полная сумма ремонта со всеми запчастями и работой, получаем исправную машину и гарантию? - Да, говорят.

Все эти три недели нам придумывают проблем. Надо говорят пыльник, рваный типа у нас. Ну мы уже стали подозревать, но ладно, сказали ок. Ждали пока придет пыльник под заказ. Затем коробку вроде собрали, тестируют три дня. Потом выявили проблемы с гидроблоком (снова?), пытались его реанимировать типа. В итоге сегодня обрадовали еще дополнительным ремонтом гидроблока стоимостью от 20 до 80 тыс. Ну отец не выдержал этой наглости и по телефону уже наехал на них.

После я в спортзал пошел. Есть там любители поговорить между подходами. Рассказал про ситуацию - впервые увидел стероидную ярость. Мужики возмущались не стесняясь в выражениях. Такие вот дела. В пятницу или субботу продолжу описывать ситуацию. Время запастись попкорном есть. Можете делать ставки.

Добавлено (05 Февраля 2015, 12:33)
---------------------------------------------
Ну и написал я вчера под вечер.
В общем сегодня я успокоился. Завтра решим вопрос по телефону с ними, дам знать как дела. Ехать туда не будем, потому что смысла тратить время на дорогу нет.
Ну суть та же, либо делают ремонт до конца за сумму, которую озвучили и на которую согласились, либо забираем авто и предоплату. А вот если они не захотят, тогда, разумеется, начну отстаивать свои права. Сам я предпочитаю с людьми договориться, а там уже все зависит от людей.
Сообщение отредактировал butteff - Четверг, 05 Февраля 2015, 12:35
Меню форума
Leonnor - Тула 10 | 13:05 | Четверг, 05 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Ставки  1 к 2, что сервис сделает пересчет сметы, найдут Васю и все на него свалят. А так же 1 к 5 за судебные разборки. Думаю все обойдется старой коробкой без покупки новой. Им-хо


Меню форума
worker - Самара 11 | 20:01 | Четверг, 05 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
butteff, скажи а поведение АКПП на холодную и прогретую отличалась?
Т.е. скажем так....
1. Вот утро, за бортом +20С, заводим авто, включаем D, отпускаем тормоз и машинка ..... ?
2. Вот мы долго ездили по пробкам жарким летом и на очередном долгом светофоре переключаем с P на D, отпускаем тормоз и машинка .... ?

У меня вот коробас тоже умирает ))) Как и у всех обладателей пикант с АКПП 2006-8 года тут. Но умирание АКПП процесс длительный и мучительный! К примеру у меня сейчас тема такова: Буксуя в сугробе на R резко нажимаем на тормоз - страшный удар! На "холодную" такой проблемы нет.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Lilu - Ейск 12 | 22:10 | Четверг, 05 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Я бы масло сначала поменял (неизвестно, что там залито) - копеечная процедура, по сравнению с покупкой коробки - это раз. Промыл бы гидроблок с ремонтом гитротранса за 15 тыщ - это два... В случае форс-мажора - потери на масле - тысяч 10, не более.
Более чем уверен - за 110 тыщ коробку практически невозможно ушатать, тем более с блошиным мотором, а ведь она на микру ставится с 1,4 и ее аналог на гранту с 1,6...
Сообщение отредактировал Lilu - Четверг, 05 Февраля 2015, 22:12
Меню форума
butteff - Москва 13 | 19:10 | Пятница, 06 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн

Цитата
1. Вот утро, за бортом +20С, заводим авто, включаем D, отпускаем тормоз и машинка ..... ?
2. Вот мы долго ездили по пробкам жарким летом и на очередном долгом
светофоре переключаем с P на D, отпускаем тормоз и машинка .... ?

1. Если на улице жара, то она начинает тупить сильно быстрее, минут через 5-10, на холодную все ок.
2. Дергается при переключениях, подскакивают обороты и идет перегазовка вжжжжж.

Просто по-разному могут портиться коробки, где-то одно выходит из строя, где-то другое. Симптомы разные у всех.

Цитата Lilu ()
Более чем уверен - за 110 тыщ коробку практически невозможно ушатать, тем более с блошиным мотором, а ведь она на микру ставится с 1,4 и ее аналог на гранту с 1,6...

Ну тут я не говорю о том, что у нас коробка прям хорошая или мало ушатанная была. Ну и не подумайте, что мы из тех, кто постоянно скандалит во всех инстанциях, сервисах или еще чего. Это не так.
Дело в том, что они ее вытащили, вскрыли и сделали диагностику, назвали окончательную цену ремонта с запчастями, работой. Мы согласились, сделали предоплату.
А теперь в итоге хотят еще денег. На это мы не согласны, т.к. работа уже была оценена.

---

В общем ситуация такая, что в пн будет возможно переговорить с их руководством и там обо всем можно договориться и найти компромисс. Сегодня не получилось.
Я пока не буду все рассписывать, отпишу после окончания ремонта. Надеюсь, все нормально сделают, все закончится, тогда и отзывы про них хорошие отпишу везде.
В общем договорятся там, я думаю. У меня работы своей много, поэтому отец там разруливает уже сам, я не вмешиваюсь, да и он начал с ними диалог вести изначально, поэтому мне сейчас влезать смысла нет.
Сообщение отредактировал butteff - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:20
Меню форума
worker - Самара 14 | 15:17 | Суббота, 07 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата butteff ()
на холодную все ок

Т.е.:
1. При отпускании тормоза начинает катиться вперёд;
2. При переключениях не делает "вжжжжжжж";

?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
butteff - Москва 15 | 02:05 | Суббота, 07 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата
1. При отпускании тормоза начинает катиться вперёд;
2. При переключениях не делает "вжжжжжжж";


1. Нет, не катилась на холодную на D
2. Да, перегазовок на холодную не было.

-----

Уже прошло 2 месяца, как авто в сервисе.
Новости с последнего поста такие, что отец договорился с их хозяином на компромисный вариант, что найдут б\у гидроблок, с которого перекинут пару клапанов\запчастей в наш гидроблок.
Цена в сотню уже выходит. Ищут гидроблок две недели уже.
Звонили пару раз, говорят, что вот заказали и уже везут его.

Это уже окончательная цена будет, т.к. владелец сервиса сам ее назвал.

Конечно, с одной стороны я недоволен, потому что знал бы изначально цену ремонта, ставил бы новую коробку тогда или продал бы авто.
Не понимаю, как можно было сделать диагностику, вскрыть коробку и не выявить всех проблем. Поэтому есть подозрения в обмане.
С другой стороны, коробка правда могла быть сильно ушатанная и все эти проблемы имеют место быть.

Если сделают и все будет хорошо, если авто будет без проблем с коробкой долгое время ездить - я буду только добрыми словами их вспоминать, не смотря на всю фигню.
Но если история еще не окончена и они будут выдумывать новых проблем, увеличивать цену и тянуть дальше - буду забирать авто и предоплату, каких судов бы это ни стоило.
Сотня для меня сейчас большие деньги, т.к. с заработком после НГ очень сложно стало в моей сфере, по этим же причинам и 30 дарить не буду.
Но почему-то кажется, что всё сделают. Т.к. говорили с владельцем, а к людям его национальности у меня уважительное отношение. т.е. слова держат они.
Сообщение отредактировал butteff - Суббота, 07 Марта 2015, 05:05
Меню форума
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: