Замена Акпп или смена масла Pic АТ 2006г. 138000т.км.
|
|
worker - Самара
|
31 |
22:13 |
Четверг, 31 Июля 2014
|
|
Ватов можно и по больше.... а может и по меньше. МОи рекомендации продиктованы больше "перебздением", нежели расчётом.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
32 |
08:21 |
Понедельник, 18 Августа 2014
|
|
Теперь вдобавок начали проявляться толчки при переключениях
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
drive84 - Rostov
|
33 |
00:40 |
Понедельник, 25 Августа 2014
|
|
Такая же история, отключил провод земли, загорелся чек, ошибка Р1710. Так машинка ездит уже полгода. иногда при переключении с первой на вторую, такое ощущение как будто пригает диск сцепления. Все хочу впаять резистор, но руки не доходят))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
34 |
20:38 |
Понедельник, 25 Августа 2014
|
|
Цитата igorftuning ( ) Теперь вдобавок начали проявляться толчки при переключениях резистор впаяли?
Цитата drive84 ( ) Все хочу впаять резистор, но руки не доходят)) Не помню откуда но всё же: "Не понимает через голову, постучим через печень...."
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
drive84 - Rostov
|
35 |
15:38 |
Четверг, 04 Сентября 2014
|
|
Купил сегодня наконец-то резистор, на днях попытаюсь впаять) посмотрим, потухнет чек или нет. Добавлено (04 Сентября 2014, 15:38) --------------------------------------------- Хм, впаял вчера резистор. чек не только не потух. А к уже имеющейся ошибке P1710 добавились p0743 и p0748 оО
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
36 |
20:37 |
Четверг, 04 Сентября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
p0743 - разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала соленоида блокировки. p0748 - повреждение электрической цепи соленоида давления.
drive84, ты аккумулятор полностью откидывал, когда впаявал вчера резистор?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
drive84 - Rostov
|
37 |
21:34 |
Четверг, 04 Сентября 2014
|
|
массу скинул, на работе коробки эти ошибки не сказались никак.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
38 |
06:34 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
drive84, попробуй их скинуть, посмотри скинутся ли и вылезут ли снова.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
drive84 - Rostov
|
39 |
12:42 |
Пятница, 05 Сентября 2014
|
|
ошибки появляются сразу же
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ЯлиЯ - Город-Герой у Черного моря
|
40 |
08:31 |
Среда, 10 Сентября 2014
|
|
Цитата Останий ( ) p0743 - разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала соленоида блокировки. и что с этим делать? в прошлом году было 0741, теперь еще вышеупомянутая добавилась :(
|
Kia Picanto
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
41 |
19:54 |
Среда, 10 Сентября 2014
|
|
От датчика выходного проводка до мозгов звонится? Добавлено (10 Сентября 2014, 19:54) ---------------------------------------------
Цитата igorftuning ( ) Затем решил провести эксперимент Разьединил(перерезал, перекусил ) провод retern ground line опять появляется треск , машина на режиме D охотно начинает катиться и не пинается при нажатии на газ . Появляется ошибка P1710 и треск во всех режимах Машина не ехала из-за недостаточного давления масла в гидравлике. При перерезании провода - соленоид регулятор давления перестает работать, давление растет и машина едет, но срабатывает редукционник и постоянно сбрасывая давление - трещит. И трещит именно на заведенной. Надо искать давление, как мне кажется...
|
Сообщение отредактировал Lilu - Среда, 10 Сентября 2014, 19:43
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
42 |
06:50 |
Среда, 17 Сентября 2014
|
|
Купил наконец резистор 1 КОм 10Вт (в своем городе так и не нашел , пришлось заказать - ждал 2 недели) Ничего не изменилось , треск остался ошибка (джеки чан) тоже . Переключения остались без изменений ( на вторую также с небольшим толчком)
Уже не знаю что делать и как быть!!!! Интересно на сколько хватит коробаса))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
43 |
18:03 |
Среда, 17 Сентября 2014
|
|
как Вы расшифровали ошибку Р1710? Это ошибка датчика температуры АТФ. И почему Вы режете проводку и паяете какие-то резисторы (я немного шокирован подходом, если честно), вместо замены датчика или ремонта его проводки? Добавлено (17 Сентября 2014, 18:03) --------------------------------------------- Только что перезванивал брату, у него Оптима. С приходом лета начала пинать и выпадать ошибка Р1710. На горячую. На холодную иногда ехала без пинков. Сейчас похолодало - пинать почти перестала и ошибка очень редко вылазит. Записались по телефону на сервис. Сервис сказал датчик на замену, ждите звонка.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
drive84 - Rostov
|
44 |
16:57 |
Четверг, 18 Сентября 2014
|
|
Режут провод retern ground line и паяют резистор, как описано на форуме
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
45 |
19:14 |
Четверг, 18 Сентября 2014
|
|
Почему на машине моей жены не надо резать провод и тем более паять резистор? Почему НИКТО не режет провод, а устраняют ПРИЧИНУ? Вы занозу из пальца отрубанием руки вынимаете? Смешные вы однако...
Может все таки правильнее найти причину срабатывания ошибки по температуре АТФ, которая и дает команду на соленоид, провод которого вы яростно режете? Или махнуть уже топором...
|
Сообщение отредактировал Lilu - Четверг, 18 Сентября 2014, 19:19
|
|
|
Меню форума
| |
|
|