Замена Акпп или смена масла Pic АТ 2006г. 138000т.км.
|
|
igorftuning - Оренбург
|
16 |
20:20 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|
Сегодня попробовал осуществить метод Venom ( но т.к. я не электрик я сильно запутался)вохможно у него была машина после 07г. или я "такой" электрик))))))) нашел штекер , разьединил его
проверил все провода про верять как я понял необходимо с включеным зажиганием проверял часть штекера которая уходит в косу ,затем в салон так и не понял какой по цвету этот провод "земля" он же приходящая с электронного блока управления кпп (ground return line) вот фото этого же разьема (того который уходит в косу проводки салона)
Какой из этих пинов "земля"(где не должно быть напряжения)????????????????????
Или может на блоке управления мне покажите его????
И еще вопрос что значит "Пайка массы"???? Если допустим на этом проводе я обнаружу напряжение то что с ним делать???? просто обрезать?????
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
17 |
21:21 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|
немного ограбил радикал, т.к. ресурс меня лично оч напрягающий!
Далее, основываясь на сообщении от Venom № 124 получается так:
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
18 |
21:45 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|
У меня на этом проводе , было напряжение .
Worker у тебя была такая проблема? это единичный случай или не всем помогающий???
Если этот провод перерезать то что произойдет? или как сделать потом по уму?
|
Сообщение отредактировал igorftuning - Вторник, 22 Июля 2014, 21:52
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
19 |
21:52 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) немного ограбил радикал, т.к. ресурс меня лично оч напрягающий! И это правильно. Ресурс замечен в неоднократном распространении вирусов. Я бы советовал всем избегать пользования им.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
20 |
22:10 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|
Цитата igorftuning ( ) У меня на этом проводе , было напряжение . Worker у тебя была такая проблема? это единичный случай или не всем помогающий??? Если этот провод перерезать то что произойдет? или как сделать потом по уму?
У меня пока такой траблы нет )))
Случаев когда кто-то излечился не было задокументировано. Возможно ты будешь первый. По поводу что делать: Я понял, что резать на косе которая идёт к мозгу и подавать минус на АКПП от АКБ. Возможно, что решение не универсально! Не могу найти пост в котором про резистор писали, между минусом и этим контактом.
В общем режь его и минус подавай от АКБ.
Откопал ))) Ссылка на пост с резистером: ссылка
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
06:30 |
Среда, 23 Июля 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Не могу найти пост в котором про резистор писали, между минусом и этим контактом. Аналогично. Странно, то ли я разучился поиском пользоваться? Ка в воду канул.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Alladin - Екатеринбург
|
22 |
20:50 |
Среда, 23 Июля 2014
|
|
Тоже решил прикупить ELM327 фирмы orion . скачал прогу в андроид маркете "СканМастер" и Torque( free) в первой при подключении предлагает выбрать ЭБУ , выбираю tramsmittion , вылетает ошибка. в ДВС заходит нормально, сканирует, ошибок нету..... Во второй проге Torque (free) после скана говорит ошибок нет. Это интересно где он прочитал, в ДВС и АКПП или только в ДВС... Интересно. А чем пользуйтесь вы, уважаемые форумчане?)) Почему решил проверить- да фиг знает)) Наверное мама напугала, которая и ездит на Пиканте- мол толчок был какой то когда назад сдавала.. Масло в норме, проверял на горячую на заведеном, как говорится по инструкции. Толчок есть более сильный когда включаешь R , но это было с покупки и я уже спрашивал, на что worker сказал, что все ок. И легкое подергивание при включении D , еле заметное и не всегда. Только что ходил еще глянуть работу АКПП... А еще слышно что трещит что то при перемещении селектора, помнится мне это клапана, как говорил уже упомянутый worker, трещят вроде как на холодную ( завел , постоял минут пять, стал играться селектором, а масло то на нижней отметеке Hot, видимо не прогрелось вот и щелкют.. Нет?
Прошу извинить , что не совсем в теме отписался, просто раз уж заговорили про сканер..)
|
Сообщение отредактировал Alladin - Среда, 23 Июля 2014, 20:51
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
23 |
07:03 |
Четверг, 24 Июля 2014
|
|
to Останий to worker вчера перерезал "ground retern line" , на скрутке кинул это провод на минус АКБ, вроде как стало немного лучше но загорелась ошибка "джеки чан" ELM адаптера под рукой небыло (код ошибки не знаю) и основное это появился электрический треск из поддона АКПП (я думаю это напряжение на соленоиды)
Включаешь зажигание все ок , заводишь появляется этот "треск" на всех режимах акпп он не пропадает , единственно при переходе на N треск пропадает на пару секунд .
Сегодня попробую считать ошибку , потом вернуть все на место и послушать в каких режимах раньше проявлялся треск .
Раньше я не замечал этого треска постоянно , но переодически он возникал !!!
Когда и в каких режимах у вас возникает "электрический треск"
На нашей Пиканто Акпп 1.1 снята защита ДВС , сняты щитки (думаю что звук из под машины более отчетливо слышится теперь)
Гуру форума прошу ваши мнения в студию , как должно быть как нет ??? .
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
24 |
12:15 |
Четверг, 24 Июля 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
igorftuning, вот чего - чего, а треска быть не должно никакого. Ни разу не сталкивался с этим. Попробуй массу не на аккумулятор, а просто на двигатель, треск останется?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
25 |
16:44 |
Четверг, 24 Июля 2014
|
|
P1710 Oil temperature sensor такую выдает ошибку!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
26 |
17:05 |
Четверг, 24 Июля 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
igorftuning, Это ошибка (в моем списке) - неисправность цепи сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора. Значит где-то у нас должен быть датчик отвечающий за это, кстати, дергания вполне могут быть из-за него. На КИА я с таким не сталкивался, на субару легаси этот датчик с левой стороны коробки, насколько я помню (не буду искать это обсуждение у них на форуме, поскольку их форум не имеет отношения к Киа, но принцип работы АКПП один и тот же). Причем, если он на коробке у нас расположен так-же, то его сломали скорее всего чисто механически (отломили), или возможно раскололся разъем, отсюда может быть и треск. Для начала проверь его на всякий случай.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
27 |
21:00 |
Четверг, 24 Июля 2014
|
|
igorftuning, по порядку: 1 - ты перерезал провод между блоком управления и АКПП. Провод со стороны АКПП ты посадил на массу, а от блока управления оставил на воздухе. Так? 2 - треск ))) Запиши на телефон. А я свой запишу Треск работе соленоидов слышно при переключении селектора. Но я его слышу только в боксе, т.е. когда есть стены от которых отражается звук. Может по этому его ни кто не слышит ))) 3 - Если твои действия отличаются от п.1 или верни "всё в зад" или сделай как написано. 4 - точнее опиши, что стало "по легче". Это важно!
Добавлено (24 Июля 2014, 21:00) --------------------------------------------- Alladin, в личку напиши. Отвечу, что за ПО и где его взять Или заведи тему и там я отвечу на все вопросы. А твоё и это сообщение я удалю через 2-3 дня!!!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
28 |
11:27 |
Пятница, 25 Июля 2014
|
|
Я перерезал черный провод , тот что на картинке выше!!! И треск звучит постоянно прпадает на время в момент перехода на N Треск этот слышно либо в гараже от стен , либо когда нагибаешься к левому колесу. Сегодня верну все назад , послушаю как было а о может я придираюсь!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
29 |
09:24 |
Суббота, 26 Июля 2014
|
|
igorftuning, больше деталей!
Цитата igorftuning ( ) И треск звучит постоянно прпадает на время в момент перехода на N И видимо в P ? Цитата igorftuning ( ) Треск этот слышно либо в гараже от стен , либо когда нагибаешься к левому колесу. Это у любой пиканты (до 2009 гв точно!) так. Из салона этот звук не слышно.
И ещё раз: Опиши, что изменилось. Это очень важно. Сделай доброе дело и брось его в воду! ССЫЛКА
и попробуй таки впаять резистор 1 КОм 10Вт между контактом и АКБ.
забрал c матизо-форума (ссылка на оригинал)
Думается, что сделать нужно так:
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
30 |
06:38 |
Четверг, 31 Июля 2014
|
|
Всем привет В общем сегодня вернул все на место машина опять начала пинаться и не катиться с режима D но треск происходит в момент изменения рычага селектора АКПП и пропадает . Ошибка P1710 (удаляю её помощью ELM сканера) и она не появляется .
Затем решил провести эксперимент Разьединил(перерезал, перекусил ) провод retern ground line опять появляется треск , машина на режиме D охотно начинает катиться и не пинается при нажатии на газ . Появляется ошибка P1710 и треск во всех режимах
Затем беру провод от минусовой клемы АКБ , и подсоединяю его на Ground return line который уходит в салон автомобиля и о боги думаю я треск пропадет ошибка тоже сбрасывается и не появляется но машина опять начинает пинаться .
Завтра попробую купить резистор и впаять 1 КОм 10Вт . Посмотрим что изменится . А в целом машина едет как надо , под горку не откатывается , не пинается . Только треск постоянно идет от соленоидов .Добавлено (31 Июля 2014, 06:38) --------------------------------------------- Пока без изменений не могу найти резистор в нашем городе!!! 1 КОм 10Вт Машина стоит ездить страшно т.к. может встать окончательно и тогда точно придется покупать новую АКПП
Эксперименты продолжаются...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|