Замена Акпп или смена масла Pic АТ 2006г. 138000т.км.
|
|
igorftuning - Оренбург
|
16 |
20:20 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|
Сегодня попробовал осуществить метод Venom ( но т.к. я не электрик я сильно запутался)вохможно у него была машина после 07г. или я "такой" электрик))))))) нашел штекер , разьединил его
проверил все провода про верять как я понял необходимо с включеным зажиганием проверял часть штекера которая уходит в косу ,затем в салон так и не понял какой по цвету этот провод "земля" он же приходящая с электронного блока управления кпп (ground return line) вот фото этого же разьема (того который уходит в косу проводки салона)
Какой из этих пинов "земля"(где не должно быть напряжения)????????????????????
Или может на блоке управления мне покажите его????
И еще вопрос что значит "Пайка массы"???? Если допустим на этом проводе я обнаружу напряжение то что с ним делать???? просто обрезать?????
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
17 |
21:21 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|
немного ограбил радикал, т.к. ресурс меня лично оч напрягающий!
Далее, основываясь на сообщении от Venom № 124 получается так:
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
18 |
21:45 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|
У меня на этом проводе , было напряжение .
Worker у тебя была такая проблема? это единичный случай или не всем помогающий???
Если этот провод перерезать то что произойдет? или как сделать потом по уму?
|
Сообщение отредактировал igorftuning - Вторник, 22 Июля 2014, 21:52
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
19 |
21:52 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) немного ограбил радикал, т.к. ресурс меня лично оч напрягающий! И это правильно. Ресурс замечен в неоднократном распространении вирусов. Я бы советовал всем избегать пользования им.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
20 |
22:10 |
Вторник, 22 Июля 2014
|
|