Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:08
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Замена Акпп или смена масла Pic АТ 2006г. 138000т.км.
igorftuning - Оренбург 16 | 20:20 | Вторник, 22 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Сегодня попробовал осуществить метод Venom ( но т.к. я не электрик  я сильно запутался)вохможно у него была машина после 07г. или я "такой" электрик)))))))

нашел штекер , разьединил его

проверил все провода
про верять как я понял необходимо с включеным зажиганием
проверял часть штекера которая уходит в косу ,затем в салон

так и не понял какой по цвету этот провод "земля"
он же приходящая с электронного блока управления кпп (ground return line)

вот фото этого же разьема (того который уходит в косу проводки салона)

Какой из этих пинов "земля"(где не должно быть напряжения)????????????????????


Или может на блоке управления мне покажите его????

И еще вопрос что значит "Пайка массы"????
Если допустим на этом проводе я обнаружу напряжение  то что с ним делать???? просто обрезать?????
Прикрепления: 9670471.jpg (64.6 Kb) · 8464004.jpg (54.1 Kb) · 7949264.jpg (67.0 Kb) · 2489387.jpg (116.5 Kb)
Меню форума
worker - Самара 17 | 21:21 | Вторник, 22 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
немного ограбил радикал, т.к. ресурс меня лично оч напрягающий!

Далее, основываясь на сообщении от Venom № 124 получается так:

Прикрепления: 3063839.jpg (136.3 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
igorftuning - Оренбург 18 | 21:45 | Вторник, 22 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
У меня на этом проводе , было напряжение . 

Worker  у тебя была такая проблема? это единичный случай  или не всем помогающий???

Если этот провод перерезать то что произойдет? или как сделать потом по уму?
Сообщение отредактировал igorftuning - Вторник, 22 Июля 2014, 21:52
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 19 | 21:52 | Вторник, 22 Июля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
немного ограбил радикал, т.к. ресурс меня лично оч напрягающий!

И это правильно. Ресурс замечен в неоднократном распространении вирусов. Я бы советовал всем избегать пользования им.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 20 | 22:10 | Вторник, 22 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата igorftuning ()
У меня на этом проводе , было напряжение .
Worker  у тебя была такая проблема? это единичный случай  или не всем помогающий???
Если этот провод перерезать то что произойдет? или как сделать потом по уму?


У меня пока такой траблы нет )))

Случаев когда кто-то излечился не было задокументировано. Возможно ты будешь первый.
По поводу что делать: Я понял, что резать на косе которая идёт к мозгу и подавать минус на АКПП от АКБ. Возможно, что решение не универсально! Не могу найти пост в котором про резистор писали, между минусом и этим контактом.

В общем режь его и минус подавай от АКБ.

Откопал ))) Ссылка на пост с резистером: ссылка


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 06:30 | Среда, 23 Июля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Не могу найти пост в котором про резистор писали, между минусом и этим контактом.

Аналогично. Странно, то ли я разучился поиском пользоваться? Ка в воду канул.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 22 | 20:50 | Среда, 23 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Тоже решил прикупить ELM327 фирмы orion . скачал прогу в андроид маркете "СканМастер" и Torque( free) в первой при подключении предлагает выбрать ЭБУ ,  выбираю tramsmittion , вылетает ошибка. в ДВС заходит нормально, сканирует, ошибок нету..... Во второй проге Torque (free)  после скана говорит ошибок нет. Это интересно где он прочитал, в ДВС и АКПП или только в ДВС... Интересно. А чем пользуйтесь вы, уважаемые форумчане?))
Почему решил проверить- да фиг знает)) Наверное мама напугала, которая и ездит на Пиканте- мол толчок был какой то когда назад сдавала..
Масло в норме, проверял на горячую на заведеном, как говорится по инструкции. Толчок есть более сильный когда включаешь R , но это было с покупки и я уже спрашивал, на что worker сказал, что все ок. И легкое подергивание при включении D , еле заметное и не всегда.
Только что ходил еще глянуть работу АКПП...
А еще слышно что трещит что то при перемещении селектора, помнится мне это клапана, как говорил уже упомянутый worker, трещят вроде как на холодную ( завел , постоял минут пять, стал играться селектором, а масло то на нижней отметеке Hot, видимо не прогрелось вот и щелкют.. Нет?

Прошу извинить , что не совсем в теме отписался, просто раз уж заговорили про сканер..)
Сообщение отредактировал Alladin - Среда, 23 Июля 2014, 20:51


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
igorftuning - Оренбург 23 | 07:03 | Четверг, 24 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
to Останий
to worker
вчера перерезал "ground retern line" , на скрутке кинул это провод на минус АКБ,
вроде как стало немного лучше 
но загорелась ошибка "джеки чан" ELM адаптера под рукой небыло (код ошибки не знаю)
и основное это появился электрический треск из поддона АКПП (я думаю это напряжение на соленоиды)

Включаешь зажигание  все ок , заводишь появляется этот "треск" 
на всех режимах акпп он не пропадает , единственно при переходе на N треск пропадает на пару секунд .

Сегодня попробую считать ошибку , потом вернуть все на место и послушать в каких режимах раньше проявлялся треск  .

Раньше я не замечал этого треска постоянно , но переодически он возникал !!!

Когда и в каких режимах у вас возникает  "электрический треск"

На нашей Пиканто Акпп 1.1 снята защита ДВС , сняты щитки (думаю что звук из под машины более отчетливо слышится теперь)

Гуру форума  прошу ваши мнения в студию , как должно быть как нет ???
.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 12:15 | Четверг, 24 Июля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
igorftuning, вот чего - чего, а треска быть не должно никакого. Ни разу не сталкивался с этим.
Попробуй массу не на аккумулятор, а просто на двигатель, треск останется?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
igorftuning - Оренбург 25 | 16:44 | Четверг, 24 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
P1710 Oil temperature sensor
такую выдает ошибку!!!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 26 | 17:05 | Четверг, 24 Июля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
igorftuning, Это ошибка (в моем списке) - неисправность цепи сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора. Значит где-то у нас должен быть датчик отвечающий за это, кстати, дергания вполне могут быть из-за него. На КИА я с таким не сталкивался, на субару легаси этот датчик с левой стороны коробки, насколько я помню (не буду искать это обсуждение у них на форуме, поскольку их форум не имеет отношения к Киа, но принцип работы АКПП один и тот же). Причем, если он на коробке у нас расположен так-же, то его сломали скорее всего чисто механически (отломили), или возможно раскололся разъем, отсюда может быть и треск. Для начала проверь его на всякий случай.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 27 | 21:00 | Четверг, 24 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
igorftuning, по порядку:
1 - ты перерезал провод между блоком управления и АКПП. Провод со стороны АКПП ты посадил на массу, а от блока управления оставил на воздухе. Так?
2 - треск ))) Запиши на телефон. А я свой запишу ;) Треск работе соленоидов слышно при переключении селектора. Но я его слышу только в боксе, т.е. когда есть стены от которых отражается звук. Может по этому его ни кто не слышит )))
3 - Если твои действия отличаются от п.1 или верни "всё в зад" или сделай как написано.
4 - точнее опиши, что стало "по легче". Это важно!

Добавлено (24 Июля 2014, 21:00)
---------------------------------------------
Alladin, в личку напиши. Отвечу, что за ПО и где его взять ;) Или заведи тему и там я отвечу на все вопросы. А твоё и это сообщение я удалю через 2-3 дня!!!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
igorftuning - Оренбург 28 | 11:27 | Пятница, 25 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Я перерезал черный провод , тот что на картинке выше!!!
И треск звучит постоянно прпадает на время в момент перехода на N
Треск этот слышно либо в гараже от стен , либо когда нагибаешься к левому колесу.
Сегодня верну все назад , послушаю как было а о может я придираюсь!!!
Меню форума
worker - Самара 29 | 09:24 | Суббота, 26 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
igorftuning, больше деталей!

Цитата igorftuning ()
И треск звучит постоянно прпадает на время в момент перехода на N

И видимо в P ? ;)
Цитата igorftuning ()
Треск этот слышно либо в гараже от стен , либо когда нагибаешься к левому колесу.

Это у любой пиканты (до 2009 гв точно!) так. Из салона этот звук не слышно.

И ещё раз: Опиши, что изменилось. Это очень важно. Сделай доброе дело и брось его в воду! ССЫЛКА

и попробуй таки впаять резистор 1 КОм 10Вт между контактом и АКБ.

забрал c матизо-форума (ссылка на оригинал)



Думается, что сделать нужно так:

Прикрепления: 9668921.png (24.3 Kb) · 8531756.png (65.9 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
igorftuning - Оренбург 30 | 06:38 | Четверг, 31 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Всем привет
В общем сегодня вернул все на место 
машина опять начала пинаться и не катиться с режима D 
но треск происходит в момент изменения рычага селектора АКПП и пропадает .
Ошибка P1710 (удаляю её помощью ELM сканера) и она не появляется .

Затем решил провести эксперимент  Разьединил(перерезал, перекусил ) провод retern ground line
опять появляется треск , машина на режиме D охотно начинает катиться и не пинается при нажатии на газ .
Появляется ошибка P1710 и треск во всех режимах 

Затем беру провод от минусовой клемы АКБ , и подсоединяю  его на Ground return line который уходит в салон автомобиля и о боги думаю я треск пропадет ошибка тоже сбрасывается и не появляется но машина опять начинает пинаться .

Завтра попробую купить резистор и впаять 1 КОм 10Вт . Посмотрим что изменится .
А в целом машина едет как надо , под горку не откатывается , не пинается .
Только треск постоянно идет от соленоидов .

Добавлено (31 Июля 2014, 06:38)
---------------------------------------------
Пока без изменений не могу найти резистор в нашем городе!!! 1 КОм 10Вт
Машина стоит ездить страшно т.к. может встать окончательно и тогда точно придется покупать новую АКПП

Эксперименты продолжаются...

Меню форума
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: