Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 06:15
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
АКПП, дергает при старте
Alexander64 - Саратов 76 | 13:52 | Понедельник, 27 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата worker ()
Оптимальным ремонтом был бы поиск неисправного узла и его ремонт, а остальные (изношенные, но рабочие) механизмы должны были остаться нетронутыми. Я бы не рекомендовал такой сервис как лекарство от аналогичных проблем.
В гаражах, может, и будут искать неисправный узел долго и упорно при условии, что там есть специалист, мало-мальски разбирающийся в устройстве акпп. Я много сервисов объехал перед этим - ну нет у нас спецов. Есть те, которые "могу попробовать", но гарантии никто не дает. Диагноста хорошего даже у официалов нет. Где я делал, ребята специально из Казани приехали, потому что Саратов - непаханое поле в плане автоматов и роботов. А сейчас 20 тыс. км пробега гарантия у меня.

Машину, кстати, брал за 270 тыс. До ремонта новые диски, новую резину и до фига по мелочи чего поменял, продавать стало жалко. Ремонт встал в 65, а не 80 тыс. Для аналогии: если проблема с двигателем (ремонт клапанной головки после разрыва ремня, например), никто не бежит искать выход из положения на форуме, а бежит к дяде Ване или в спец. сервис, зависит от зарплаты. Итогом будет ремонт, я думаю, тысяч на 30000. А коробка такой же агрегат.

Пойми, я отдал деньги, потому что затрахался полгода изучать свой город на наличие хотя бы грамотного диагноста. Автогидравлика, которая у нас занимается ремонтом акпп и рулевых реек, два часа катался со мной, диагностировал: замена соленоидов, цена 12 тыс. вместе с маслом. На вопрос: А если не поможет, я вам деньги не отдам? Ответ: Отдашь, и будем дальше смотреть.

По поводу втулок: объяснить техническим языком не смогу, не хватает знания терминологии, а на железе это вполне было мне очевидно.

Цитата worker ()
меняем всё на новое - получаете рабочую АКПП
   Меняли вообще не все, только фрикционы 3000р, комплект втулок 2000р, комплект резиновых уплотнителей 700р, и по мелочи. Самое дорогое - задняя стенка 10000 и масло. Все остальное родное: и турбинное колесо или как его, и соленоиды, и гидроблок... все промыли от грязи и прочего г.

Цитата worker ()
А Ваш случай уникален тем, что купив авто за 200 тр и отремонтировав АКПП за 80 тр... тем самым в итоге получили авто ценою 200 тр.
Да, я и не спорю. Брал машину жене научиться. Вот мы с тобой понимаем, как надо грамотно ездить, а девушка* откуда? У меня знакомая на матизе два раза на ходу реверс ставила.

*- "нежнее, Виктор, ещё нежнее" (с)
worker
Сообщение отредактировал Останий - Вторник, 28 Января 2014, 20:04
Меню форума
worker - Самара 77 | 21:05 | Понедельник, 27 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Alexander64 ()
Ремонт встал в 65, а не 80 тыс.

минунточку... 65 + 10 = 75, ну я малость округлил ;)
А теперь к цЫферям: 75 - 20 = 55 тр, и это за работу? Назовите мне хоть один автосервис с нормочасом 6800 рублей?!!! :o 4 часа разборка + 4 сборка - где этот автосервис?! "Я хочу там работать!!!" Для сравнения: в Вольво нормочас=1тр.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alexander64 - Саратов 78 | 11:24 | Вторник, 28 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Ну че опять к словам цепляться.
Дословно:
10000 - я сам пробовал чинить своими силами;
65000 - сервис чинил, из них 18000 за работу, 47000 расходник (запчасть).
Пустой разговор получается у нас.
Сообщение отредактировал Alexander64 - Вторник, 28 Января 2014, 12:18
Меню форума
worker - Самара 79 | 16:49 | Вторник, 28 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Alexander64 ()
47000 расходник (запчасть)

я расходников на 15700 насчитал... может ошибся, поправь.
И не пустой, просто хочу разобраться

И сколько стоит их нормочас? Если за работу 18 тр....


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alexander64 - Саратов 80 | 17:39 | Вторник, 28 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Нормочас - понятие растяжимое; например, на ВАЗе моей Калине делали ТО-2. Я проторчал  у них около 5 часов и отдал что-то около 5000 р. Спросил, че так долго, ответили, что ТО по нормочасам должно по их регламенту занимать 4.5 - 5 часов. А суммарно все сделали за 1 час. Чувствуешь обман? Понятие нормочас (мое мнение) придумали официальные дилеры, чтобы людей на деньги разводить пожиже. Пикачундру доводили до ума 6 рабочих дней. Благо живу рядом, мог контролировать.

В 18 тыс работы входит (попробую вспомнить) :
снять коробку
разобрать
дефектовать
проверка на стенде теплообменника акпп
разрезать турбину, промыть внутренности, необходимое заменить, обратно сварить и отбалансировать
промыть все внутренности и корпус акпп
заменить изношенные детали
разборка, промывка гидроблока и регулировка (говорят, даже ставили новый, но родной более адекватно себя ведет, поэтому не меняли)
собрать
установить
заправить маслом
диагностика соленоидов
пробная поездка с последующими регулировками (каким-то образом регулировали давление). Рывок с N на P якобы от этого.
За время тестов и регулировок сожгли полбака бензоля.
Может, чё-то забыл.

У моего напарника Passat 2009, гавкнулся гидронатяжитель цепи, распредвал перескочил на пару зубчиков и хана клапанной головке. Саратовские официалы на Вагене озвучили сумму в 150000 (сто пятьдесят тыс.) рупий. Представь, сколько у них нормочас стоит?!

Надо перечень замененных запчастей? Могу на днях отыскать ведомость.
Сообщение отредактировал Alexander64 - Вторник, 28 Января 2014, 18:50
Меню форума
worker - Самара 81 | 18:49 | Вторник, 28 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Что такое нормачас и норматив на операцию, хорошо написано вот тут. Так чтО со стоимостью железок на АКПП? И Вы говорили про договор и приложения к нему, можно взглянуть?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alexander64 - Саратов 82 | 18:58 | Вторник, 28 Января 2014
Новенький
Оффлайн
А сколько стоит ремонт акпп у дилера КИА в Самаре? Мне 20000 говорили, но есть одно но: сами они его не делают.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 83 | 20:03 | Вторник, 28 Января 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Alexander64, Использование красного цвета запрещено правилами форума для всех, кроме администрации сайта, советую перечитать правила и впредь не нарушать их! Ваше сообщение я исправил в соответствии с правилами форума.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 84 | 20:04 | Вторник, 28 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Кроме Самары есть города в пределах нескольких сотен км ;)
А прежде чем за цену говорить, можно перечень работ увидеть и список з\ч, которые Вам установили?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alexander64 - Саратов 85 | 20:11 | Вторник, 28 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата Останий ()
Alexander64, Использование красного цвета запрещено правилами форума для всех, кроме администрации сайта, советую перечитать правила и впредь не нарушать их! Ваше сообщение я исправил в соответствии с правилами форума.
Я даже не знаю, как его сделать, не то что пользоваться. Извиняюсь, не мой косяк...
Меню форума
worker - Самара 86 | 20:15 | Вторник, 28 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Alexander64 ()
проверка на стенде теплообменника акпп
- :o Это какой стенд-то? АКПП + ДВС и 2 термометра, далее даём давление масла и наблюдаем интенсивность роста)))) ? Теплообменник должен быть чистый. Враки ;)
Цитата Alexander64 ()
разрезать турбину
... и выкинуть. Враки.
Цитата Alexander64 ()
и регулировка (говорят, даже ставили новый, но родной более адекватно себя ведет, поэтому не меняли)
Ну что там регулировать? И откуда у них новый? Лежал ненавязчиво в углу?
Цитата Alexander64 ()
пробная поездка с последующими регулировками
Ну нечего там регулировать, если всё работает! Ведь все детали прошли дефектовку или заменены на новые, верно?

Добавлено (28 Января 2014, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата Останий ()
Использование красного цвета запрещено правилами форума для всех, кроме администрации сайта, советую перечитать правила и впредь не нарушать их! Ваше сообщение я исправил в соответствии с правилами форума.

Мой косяк. Я сообщение правил. То, что исправил - отметил красным.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alexander64 - Саратов 87 | 20:31 | Вторник, 28 Января 2014
Новенький
Оффлайн
По вашему получается, что я был у братьев Сафроновых с ТНТ или у шарлатанов уличных?
Меню форума
M_Swan - Москва 88 | 02:44 | Среда, 29 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Вот знаете, ребята, как расстраивают все эти грустные истории с коробками! Для меня механики как бэ не существует - это удел профессионалов, как станки с ручной подачей. Собственно, АВТОмобиль - это и есть машина с АКПП; машина с МКПП - это станок для перевозки грузов (груз - люди, как пишут в бюрократических заявках на выделение транспорта). А в своё время Пиканта была практически единственным доступным шансом на вхождение в мир НОВЫХ АВТОмобилей (с АКПП), и даже Гетц и Рио в более-менее нормальных комплектациях уходили в другой ценовой диапазон.

Общее мнение, что автоматы менее надёжны и существенно более дороги в ремонте, почти компенсировалось статьями и интервью различных спецов о том, что современные коробки стали так совершенны и долговечны, что при правильной эксплуатации без особых проблем проезжают и 150, и 200 тыс. км. Я, конечно, чувствовал, что к малогабаритным коробкам этот тезис относится в наименьшей степени; читал, что коробки предыдущих поколений зачастую (если не как правило) требовали серьёзного ремонта к 70 тыс км. Но в то же время на форумах (у нас и на параллельных) редкие тогда беды пикантовской коробки связывались только с доливом неправильных жидкостей. Что-то подсказывало, что подвох где-то есть, но так хотелось верить в лучшее! Как хотелось убедить себя, что уж я-то буду доливать только правильную-преправильную жидкость; и буксовать-то никогда не буду; и кик-дауном-то пользоваться никогда не буду; и разгоняться-то буду медленно-медленно, пусть все мерины и бэхи на светофорах хоть обгудятся; и уровень-то жидкости буду проверять чуть ли каждые полчаса; и ватерпас-то строительный куплю двухметровый, чтоб учитывать угол наклона зеркала жидкости при контроле уровня атф - и прочие несбыточные благоглупости, лишь бы отъездила она свои 180 тыс. км и 15 лет без стотысячерублёвого капремонта коробки и миллионодолларовых затрат нервных клеток. Ведь, как-никак, ИНОМАРКА!

Потом-то стало ясно, что отсутствие жалоб на коробку связано просто с малым пробегом машин у большинства форумчан-пикантоводов! Чем больше шло времени, тем больше фиксировалось проблем с АКПП и на нашем форуме, и на попутных. И однажды на форуме-двойнике было впрямую констатировано большое количество ремонтов пикантовской АКПП где-то между 60 и 70 тыс. км пробега.

И как с этим жить??? Жаба-меркантильность подсказывает, что к  60000 км от пиканты с акпп надо безжалостно избавляться. Логика кричит, что не может производитель давать гарантию в 150000 км на агрегат, который без ремонта служит только 70000 км. Впрочем, разум намекает, что, во-первых, имелись в виду, вероятно, 150000 км западноевропейских дорог в западноевропейском климате, и во-вторых, маркетологи давно знают, что среднестатистический городской автомобиль классов А+ и В+ проходит около 10000 км в год, следовательно, 150000 км - это, по большому счёту, фикция на фоне одновременного ограничения гарантии пятью (и даже семью) годами. И при всём при этом сердце велит не расставаться с пикантой, пока она ещё может хотя бы стоять на своих колёсах.

Но как жалко семидесяти тысяч кровных рублей (особенно если не очень хорошо известно, откуда их взять)!!!! Как не хочется возиться с этими проблемами! (Впрочем, с их неизбежностью, видимо, надо смириться...) А где найти компетентный сервис с честными ценами (причём не выезжая в Германию)? Ну как, как стоимость ремонта только одного, пусть самого сложного, агрегата может стоить 1/6 от цены новой машины??? Эх-х-х, слёзы да и только.

Впрочем, от лирического отступления перехожу к делу.

Добавлено (29 Января 2014, 02:44)
---------------------------------------------
Цитата worker ()
имею толчок при включении R
У меня тоже это проявилось к 50 тыс. км. Толчок был довольно сильный при переключении с P на R на холодной коробке.
Как стал делать.
1. Прогреваю двигатель до 1000 об/мин. (т.е. примерно до 60 градусов).
2. Быстро переключаю селектор АКПП из P в N без задержки в R. Толчка нет.
3. 20...60 секунд держу в N (в зависимости от температуры наружного воздуха)
4. По 20...60 секунд последовательно держу в D, D+o/d_off, 2, L. Коробка прогревается, заполняются все каналы.
5. Трогаюсь на L, проезжаю 20...50 м, останавливаюсь. Коробка как бы прогрета. (Впрочем, на многих сайтах советуют начинать прогрев с L, с постепенным "повышением" положения селектора).
6. Переключаюсь на R - избыточного толчка нет. Держу на R 20...60 секунд. Переключаюсь на D, медленно еду.

(Точнее, прогревал-то двигатель и коробку всегда. Но раньше начинал прогрев коробки на R - как на обеспечивающем наибольшее тепловыделение режиме. Теперь добавился п. 2 (выделен жирным шрифтом).)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
worker - Самара 89 | 23:10 | Воскресенье, 02 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Коллеги... вот мои рекомендации по продлению жизни АКПП на киа пиканто (2004-2011), оч. необычны, но точно работают!
0. Эксплуатация летом без каких-либо ограничений в разумных пределах.
1. Зима... обязательный прогрев мотора при температурах от -15С и движение первые 200-300 метров исключительной при положении сектора передач в  L.
2. Свежий ремень генератора, который не скрипит по утрам и в сырую погоду!
3. Замена антифриза 1 раз в 2 года.
4. Замена (частичная) масла в АКПП (со снятием поддона + лепим ещё 2-3 магнита от HDD) в возрасте 3х лет и далее через каждые 2 года (можно уже без разборки, если лень).
5. Периодическая диагностика АКПП на наличие ошибок.

Пояснения

0. Масло жидкое, соленоиды не напрягаются.
1. Масло как холодец, оч. густое! Пока не прокачается в полном объёме через теплообменник (должен работать, если п.3 соблюдается), лучше его в остальные механизмы не пускать. Иначе они на сухую будут работать, а при переключении передач соленоид такой ток создаёт (из-за того что напряжение в борт. сети падает при несоблюдении п.2), что горит проводка в АКПП (случай Русского, но у него соленоид сгорел, т.к. не был погружён в масло); у меня, по-моему, проводка повреждена... об этом позже.
2. Многие заметили, что иногда АКПП медленно переключает передачи, при этом свист ремня генератора слышен отчётливо. Это напряжение падает из-за нагрузки в АКПП. А т.к. напряжение "садится", ток растёт... и некоторые проводки не выдерживают.
3. Если поверхности системы охлаждения "зарастут", эффективность теплообменника снижается. АКПП начинает перегреваться зимой и перегреваться летом. Из-за этого масло стареет за 1 сезон. Лето это было или зима - не важно.
4. Масло это кровь... магниты это почки и печень. Добавьте Вашей АКПП несколько доп. органов по очистке и почаще меняйте кровь.
5. У меня нарисовалась ошибка (ко потерял, сниму в след. выхи). Говорит о неисправности гидротрансформатора... пока АКПП работает без изменений. Ошибка появилась неизвестно когда. Т.к. считал сам, когда приобрёл оборудование. Такие ошибки лучше вылавливать пораньше.

Добавлено (02 Февраля 2014, 23:10)
---------------------------------------------
Цитата Alexander64 ()
я был у братьев Сафроновых с ТНТ или у шарлатанов уличных?
А Вы скан договора с приложениями приложите - и решим, где Вы были и что Вам делали.

-----

M_Swan, у нас разные понятие о толчках )))) По сравнению с новой сузукой на покемоне все передачи с толчком включаются ))))) И я не могу вспомнить, так всегда было или просто в сравнении  :D Задняя толкается сильнее остальных.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 90 | 17:08 | Понедельник, 03 Февраля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
worker, понял, просто не было надписи о правке.
Alexander64, прошу прощения


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: