Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 05:21
АКПП, дергает при старте
worker - Самара 61 | 13:26 | Воскресенье, 15 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
Ravenol ATF JF405E - работает в моей коробке уже год.

Систему охлаждения я мыл и заполнял вот этим.

За равенол могу сказать что оно по гуще того что было изначально в АКПП. На морозе оно дольше "приходит в себя".
Этой осенью планирую ещё одну частичную замену масла в АКПП т.к. машинка ещё на 3 года остаётся у нас.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
ЯлиЯ - Город-Герой у Черного моря 62 | 14:20 | Суббота, 05 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
все забываю написать
зверя вроде вылечили от дерганья
после замены масла еще несколько дней наблюдались рывки, но слабые (видимо пока масло новое с остатками старого перемешивалось)
сейчас - уже нет


Kia Picanto 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 63 | 18:50 | Суббота, 05 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
ЯлиЯ, по хорошему надо бы немного поездить и еще раз заменить, а лучше пару раз через примерно равные промежутки.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
ЯлиЯ - Город-Герой у Черного моря 64 | 19:25 | Воскресенье, 06 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
Останий, масло заказала с запасом, поэтому буду еще менять. Для меня было главное понять, в масле причина или в коробке, или еще в чем. Потому как если бы были проблемы с самой коробкой, то смысл выливать "в трубу" 10 литров не самого дешевого масла.


Kia Picanto 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 65 | 20:34 | Воскресенье, 06 Октября 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
ЯлиЯ, Поменяй еще антифриз с промывкой системы, если еще не сделали этого раньше - поверь, хуже не будет.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
ЯлиЯ - Город-Герой у Черного моря 66 | 00:00 | Среда, 09 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
Останий, уже сделано, спс.
С этого, начитавшись форума, и начали путь к устранению проблем


Kia Picanto 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
R_E_D - Москва 67 | 11:26 | Пятница, 10 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Приветствую всех,

 Может быть кто подскажет по следующей проблеме: купил бу пиканту 2007 года с пробегом 100к, как и многих коснулась меня проблема с дерганьем коробки при старте, первое что сделал это заменил полностью АТФ на новую (что было не знаю, но теперь там diamond sp-3, хуже от него точно не стало, а промывать оригинальной жидкостью по 1000 рублей литр  не хочется ), проблема стала немного меньше, но не ушла, но я заметил что уровень жидкости превышает норму на пару сантиметров, после чего откачал где-то сантиметр жидкости шприцом и решил посмотреть будут ли изменения в поведении коробки, вот тут и возник вопрос. Если до этого коробка между режимами переключалась вообще без каких либо признаков (т.е. завожу машину, обороты устанавливаются на 1000, перевожу на D или R не происходит вообще ничего, но коробка режим меняет), то сейчас при включении задней появился ощутимый, но не смертельный толчок (не смертельный, потому что на моем лансере переключается с таким же толчокм). Но что самое странное появился гул после прогрева коробки во всех режимах движения вперед, но при стоянии на месте, на скорости сложно сказать, так как гул очень слабый и в движении его уже не расслышать, причем гул слышен только в салоне, под капотом никаких звуков нет. При этом на первый взгляд поведение коробки стало лучше (хуже точно не стало, но пока еще не все вышли на работу в глухих пробках не стоял, поэтому сложно судить точно). Может, кто подскажет, что это может быть за гул?
И еще вопрос по самой проверке уровня масла, дело в том, что масло на щупе чистое и прозрачное, его даже видно плохо, но при откачивании масла шприцом выходит жидкость довольно печального цвета (темно коричневая), вот я если честно не могу понять почему такая разница и меня это довольно сильно смущает. Может, кто подскажет, почему так происходит?

 Заранее спасибо за ответы.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 68 | 17:10 | Пятница, 10 Января 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
R_E_D, Во-первых, как проверял уровень, почему решил что он выше нормы? Я это к тому, что возможно ты зря откачал масло.
Во-вторых, при замене, без промывки (при условии, что коробка не снимается) меняется всего 50% АТФ, а так как что там было залито ты не знаешь (тем более что до тебя должна уже была быть по крайней мере одна замена масла) то и сейчас одному Богу известно что за коктейль там залит, а наши коробки весьма чувствительны к маслу. Когда мне официалы смешали две разные жидкости  - пришлось снимать коробку, благо вовремя обратил на это внимание и машина была на гарантии и вина не моя, удовольствие-то не из дешевых.
В-третих, щуп ты вытаскиваешь если так можно выразится, изнутри масла, где оно по идее и будет чище, поскольку отложения ниже, а все что вспенивается - выше, вот эту вспененную смесь ты шприцем и откачиваешь. Не знаю что там на дне коробки, но то что сверху ты видишь.
В-четвертых, не знаю что за гул, дистанционно его все равно не определишь, но то что это плохо ты и сам понимаешь, чем грозит - тоже.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
R_E_D - Москва 69 | 21:36 | Пятница, 10 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Проверял на прогретой коробке (около 20 км проехала) на работающем двигателе переключив перед этим все режимы.
Менял я масло полностью с промывкой, потому и не поднялась рука покупать 12 литров оригинального масла по его нынешним ценам (так как на форуме и в инструкции я не нашел ни одной причины по которой нельзя использовать sp3 diamond).
Меню форума
Останий - Новокузнецк 70 | 10:03 | Суббота, 11 Января 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
R_E_D, как менял масло? Я имею ввиду технологию. У нас поменять масло ПОЛНОСТЬЮ не снимая коробки невозможно.  Можно попытаться сделать это многократными заменами и промывкой и то добьешься лишь более, или менее маленького остатка старого масла. Почитай форум и журнал внимательно, у нас много об этом и весьма подробно, про ремонты и цены тоже.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alexander64 - Саратов 71 | 19:29 | Суббота, 11 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Всем привет! решил поделиться. Пикачуха 2007 г., пробег 50000 км. Как  и у всех, проблема с дерганьем при трогании плюс пинок при переключении с 4 на 3 (может 2) передачу при резком ускорении плюс жестко грузится задняя передача как бы с пинком (при переводе с Р на R).

Перелопатил весь форум, пишут такое... Сам у официалов менял масло по методу слива и долива, делал адаптацию коробки и к шаманам гаражным ездил. В итоге в инете нашел рекламу ремонт акпп и диагностика бесплатно. Заехал. Покатался с мастером. Диагноз - вскрытие покажет. Ибо, по его словам, проблему с АКПП полумерами не решить. Подкупило то, что запчасти все в наличии, оригинал, масло оригинал, гарантия 1 год или 20 тыс. км, ну и что сервис занимается только ремонтом АКПП. Три дня раздумья, за и против (только работа по снятию, дефектовке и ремонту 18000 рублей). А ладно, отдал в ремонт.

Через 2 дня звонок: приезжай смотри, цена ремонта 65000 руб. Через 15 мин я у них и трясу мастера - обоснуй! Итог: т. к. сам с тех.образованием, был довольно легко убежден в каждом пункте. Т.е. на столе лежит моя коробка, разобранная до винтика, мастер тычет пальцем - смотри: пакет фрикционов на грани, втулки изношены, палец дифференциала синий из-за перегрева и т.д. Назад дороги нет.

Неделя прошла, звонок: ЗАБИРАЙ. Тестовый прогон по городу с мастером на всевозможных режимах, которые я смог придумать, в течение часа просто восхитил и удивил, т. к. до тех пор впечатления о машине были вааще не самые лучшие. Но при подъезде к сервису что-то произошло, и стала какая-то задумчивость при переключении с 1 на 2 и небольшой пинок при старте. Чё за фигня! Подключили сканер, определили: нет сигнала от датчика скорости то ли турбинного колеса, то ли скорости (не расслышал). 15 мин замены на новый. Еще час теста - и все хорошо. Договор, расчет.

По смете 18000 работа, остальные 47000 руб. - это масло и запчасти . Они меняют все, что имеет какой нибудь износ. Только после этого гарантия. Жалко было перед новым годом расставаться с такой суммой, но не продать ее, тем более за такую сумму другое авто не купить, и денег в нее уже вложил... Теперь как минимум 20000 км можно не париться.

Спросил мастера, почему и от чего такие проблемы с акпп?
1. Не буксовать. Что моя жена по началу и делала т.к. училась зимой;
2. Не рвать с места тапок в пол. Чем я грешил по первой
и еще  несколько..

Пикачуха жены, а я сам на Гранте с акпп гоняю.
По вопросу, какие запчасти меняли, спрашивайте - попробую вспомнить.
Меню форума
worker - Самара 72 | 20:52 | Четверг, 23 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Alexander64, ты только правильно пойми, сие не наезд. Просто разобраться хочу ))) У меня покемону скоро 6 лет и он был люблен и в хвост и в гриву (букс, тапки под пол, цепи, бездорожье, режим ракета и т.п.) Сам диагностировал у пикачу ошибку гидротрансформатора и имею толчок при включении R, в соседней ветке разверну обсуждение.

Цитата Alexander64 ()
пакет фрикционов на грани

Это как? Ну т.е. какова толщина новых? При какой толщине нужно менять?
Цитата Alexander64 ()
втулки изношены

И что? Коробка-то работала. Чем мешали изношенные втулки? Может, они имели износ, слегка больше допустимого? Т.е. деталь была рабочей, но б\у. Есть целый ГОСТ в отношении износа: новая\рабочая\изношенная\не рабочая\разрушенная и т.п.
Цитата Alexander64 ()
палец дифференциала синий из-за перегрева

И как это влияло на работу АКПП? Как вообще мог посинеть этот палец? Он же не на сухую работал.

На этом форуме уже столько рабочих вариантов лечения всех этих проблем, а Вы 60 тр... в никуда. Точнее в куда, но на мой взгляд не оч эффективно.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alexander64 - Саратов 73 | 18:21 | Суббота, 25 Января 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата worker ()
Просто разобраться хочу )))
Ок, давай разбираться.

По поводу фрикционов: "новая" толщина около 2-2,5 мм, у меня было менее 0,5 мм (сам ювелир со стажем, могу определить) на двух дисках.

По поводу втулок: их там много, в каждой люфт - суммарно получается потеря давления масла. Люфт сам видел.

У предыдущего хозяина меняли заднюю крышку коробки по гарантии, т. к. имелся износ так называемого подшипника (читай втулки), а он не выпрессовывается - конструктивная особенность. Цена крышки только 10000 руб.

По поводу сателлитного пальца: я не знаю корейских ГОСТов и из какой стали они делают, и каким чудом это произошло, но видел результат на другой коробке - это когда палец разхреначивает свое посадочное место, и вся акпп в стружке - как морковку натерли на мелкой терке.

А рабочих вариантов на форуме не нашел. Масло менял два раза, 6500 руб.; диагностику делал раз пять 2000 руб. (с подключенным компом пол дня катался). Масло доливал, масло отливал. Тормоза менял (исключить заклинивание), 2000 руб.; и прочее.

Забыл. Когда пришла сия проблема, приехал в киа центр поменять масло. Присутствовал при съеме поддона и такую какашню увидел на дне, что грязным маслом даже не назвать. Что же тогда было внутри?..

А паять сопротивления в проводке акпп считаю опасным, ибо цена мозгов дюже высока.

Цитата worker ()
ты только правильно пойми, сие не наезд
Да ради Бога наезжайте. Встречал вопросы на форуме, во что обойдется ремонт. Особенно женщины интересуются. Вот и написал. Дело каждого - пройти весь путь, как я, начиная с замены масла, кончая ремонтом - или что-то другое выбрать. На всякие полумеры я потратил больше 10000 руб. Результат ноль. Нервы, сплошные нервы. И я не один на форуме, кто перепробовал все рабочие варианты и не решил проблему.

З.Ы. Я всего лишь информацию людям даю, а не поучаю. Если есть деньги и нет времени - поезжай к специалистам; если денег нет, а времени до фига -  проверяй все варианты, что-то поможет обязательно.
Меню форума
M_Swan - Москва 74 | 12:43 | Воскресенье, 26 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Alexander64
ну что ж, значит, Вам повезло с сервисом, многим везёт меньше. Впрочем, похоже, с нашей коробкой к 70000 км надо готовить 70000 руб.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
worker - Самара 75 | 15:41 | Воскресенье, 26 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Alexander64, ну как износ втулки и давление масла связаны? Если бы к втулке подводилось давление - там износа бы не было. Износ втулки (подшипник скольжения) на любых КПП - норма.
За фрикционы... работали же они. Но я бы тоже поменял при такой толщине;)

Видимо, сервис такой; описывался, кстати, аналог в эпопее Русского: меняем всё на новое - получаете рабочую АКПП ))) А Ваш случай уникален тем, что купив авто за 200 тр и отремонтировав АКПП за 80 тр... тем самым в итоге получили авто ценою 200 тр.

Оптимальным ремонтом был бы поиск неисправного узла и его ремонт, а остальные (изношенные, но рабочие) механизмы должны были остаться нетронутыми. Я бы не рекомендовал такой сервис как лекарство от аналогичных проблем.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Поиск: