Шины
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
481 |
14:19 |
Четверг, 01 Августа 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (unicle13) на родные штампы шире 155 ничего не поставишь. Сам видел - на родных дисках 4jх13 стоят 165х70. Бубликом не вуглядят. Одноклубник доволен.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
483 |
22:55 |
Воскресенье, 20 Октября 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Алексей1980 ( ) Правда есть и недостатки Ну и расход бензина должен увеличиться процентов на 15-20. Отпишись потом по нему, когда вычислишь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей1980 - Санкт-Петербург
|
484 |
20:21 |
Понедельник, 21 Октября 2013
|
|
По расходу, к сожалению данные будут крайне не точные. Первые замеры показали крайне незначительное увеличение с 7,8 до 8 литров при смешанном цикле (вернее езда по городу без серьезных пробок), при учете изменений показаний одометра. Бензин 95. Причина в том, что я поменял не только ширину резины и ее высоту, а и диски. Диски поменяны с штамповки 13 (а они еще и с колпаками были) на ковку 14, при этом потеряли в массе. Летняя резина стояла очень поганенькая, не покупайте резину с низким индексом нагрузки, стояла 70 так ее продавливало при 2.2 атмосферах (выглядело как приспущенное), качал на 2.8, для уменьшения расхода топлива. Значительное изменение дисков и резины в лучшеу сторону не позволяют дать оценку в изменение расхода топлива. Сейчас еще схождение сделал, так что нормальные замеры сделать не смогу. Правда результат меня порадовал. По трассе не ездил, но думаю расход не увеличится.
|
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Понедельник, 21 Октября 2013, 20:23
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VromaN - Москва
|
485 |
01:47 |
Понедельник, 27 Января 2014
|
|
можете объяснить мне не далекому, в чем суть накачивания колес азотом? Какая разница?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
486 |
13:09 |
Понедельник, 27 Января 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата VromaN ( ) в чем суть накачивания колес азотом? М-да, хороший вопрос. И где-то в теме "Анекдоты" уже есть ответ. К сожалению не нашел. Придется кратко излагать.
Приходит "крутой мэн" в автосервис и строго спрашивает: - Ну что, орлы? Сознавайтесь, кто из вас моей жене накачал колесо воздухом с запахом клубники, да еще за бешенные деньги? Притихли мужики. Думают, всё, шандец пришел. И тут Вася, зная, что если ни кто не признается, ихней шарашке этот самый "шандец" и придет, со страхом говорит: - Ну я... - Ну ты дал! - говорит "крутой мэн". - На тебе еще 1000 баксов. Давно я так не смеялся...
А по существу вопроса вот что говорит Причем еще 6 лет назад это считалось Лучшим ответом. Цитата после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д. ) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике :
P/V=const - закон Гей-Люссака (к гомосекам отношения не имеет) При m=const u V=const - P/T=const (акон Шарля)
и разберём каждый пункт в отдельности.
Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т. е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардинальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.
Но начнём по порядку:
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) , которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги» .
Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т. е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента) .
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т. е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!
Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т. е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т. к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т. п. ) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.
Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!
Только проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах ! Источник: Эксперт Покрышка.ру Курпяков С.И.
И вообще, Яндекс (а так же Гугл, а так же... а так же...) рулит!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург
|
487 |
10:37 |
Четверг, 27 Февраля 2014
|
|
Купил диски Replica LA HND26 r14 5,5J 4x100 Dia 54,1, с вылетом непонятки, т.к. метка залита при производстве, но по каталогам должен быть 46 либо 39. Т.к. резина на них стоит 175/70 r14 буду менять, т.к. для Покемона великовато, да и протектора там мало осталось. Вопрос: - какой размер резины выбрать, чтоб и влезло всё без проблем (с учетом что вдруг вылет окажется 39), ну и чтоб ходовой размер был; - подскажите номерок гаек для литых дисков; - какие секретки порекомендуете?
|
KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
488 |
11:59 |
Четверг, 27 Февраля 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
ArtemiyBIG, стандартный размер - 165/60 R14. С размером 165/65 R14 проблем точно не будет. Но почитай тему, посмотри, что люди ставят. Между вылетом 46 и 39 разница в принципе допустима (плюс-минус 10 мм). Изменится нагрузка на подвеску. Не очень желательно, конечно, но куда уж деваться. Что куплено, то куплено. С вылетом 39 колеса будут немного торчать наружу, чуть больше забрызгивать бока.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IronStrey - Moscow
|
489 |
18:00 |
Четверг, 27 Февраля 2014
|
|
Алексей1980, зачетные колесики . А фирма-изготовитель хто?
|
В пикантных отношениях с дорогой.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей1980 - Санкт-Петербург
|
490 |
16:25 |
Суббота, 08 Марта 2014
|
|
Пропустил вопрос, отвечаю с опозданием. Резина: Dunlop Ice Touch, диски Slic (диски описал в соседней ветке). Еще при загрузке четырьмя людьми, на скорости, при пробое подвески, слегка цепляет. Где не знаю, буду переобуваться посмотрю следы на локерах.
|
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Суббота, 08 Марта 2014, 16:30
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
coolperec - Ростов-на-Дону
|
491 |
00:43 |
Понедельник, 24 Марта 2014
|
|
купил шины Nokian Hakka Green 185/60 R14 82T отлично встали, ни где не трет.
|
KIA PICANTO NEW 1.1л АКПП 2009г.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lazur - Йошкар-Ола
|
492 |
22:19 |
Вторник, 25 Марта 2014
|
|
Помогите выбрать летнюю резину. Прошлым летом ездил на бриджстоун, очень шумные и жесткие (размеры не помню). Час зимние шины стоят 165/70 R13 – 83T.
|
Сообщение отредактировал Lazur - Вторник, 25 Марта 2014, 22:19
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
493 |
16:58 |
Среда, 26 Марта 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Земляк, штатные размеры есть в мануале. В частности на диаметр 13" размеры 155х70. Но почитай эту тему, посмотри, что люди ставят. Ну а марку - тут уж дело вкуса каждого. Я лично теперь, спасибо тебе, Бриджстоун брать не буду. Как впрочем и Ханкуки с Кумхами. Тоже шумные.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Батяня_комбат - Москва
|
494 |
14:09 |
Суббота, 29 Марта 2014
|
|
Друзья! Посоветуйте пожалуйста хорошую летнею резину. Прошлое лето проездил на универсалке , зимой на Nokian Hakkapeliitta R. Для езды по городу и раз в неделю на дачу (вот там с дорогами беда, где-то и по травке надо проехать, где-то и по земле). Размеры 155 70 R13. Заранее благодарен!
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
495 |
19:48 |
Суббота, 29 Марта 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Сообщение stiker перенесено в тему "ДИСКИ"
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|