Четверг - 28 Ноября 2024 - 02:51
Шины
Oleg - Йошкар-Ола 481 | 14:19 | Четверг, 01 Августа 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (unicle13)
на родные штампы шире 155 ничего не поставишь.
Сам видел - на родных дисках 4jх13 стоят 165х70. Бубликом не вуглядят.
Одноклубник доволен.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 482 | 22:44 | Воскресенье, 20 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
Перешел на зимнюю резину и на новые диски. Резина 175/65 R14. Плюсы перехода: намного лучше по неровностям; больше клиренс на 18мм (по сравнению с 155/70 R13); машина едет мягче и приятней; лучше внешний вид; намного более доступна резина, больше выбор. Правда есть и недостатки: незначительно упала динамика разгона (правда ее и не было  на 1,1 автомат); переключения автомата стали ощущаться (изменения незначительные), это не неисправность, просто автомат нормально не может работать на любом диаметре колеса; изменились показания спидометра раньше показания были меньше на 10% чем на самом деле, теперь почти столько сколько на самом деле. Конечно часть субъективно, основано на моих ощущениях.
Мне очень понравился результат. Нигде не трет и не цепляет.
Прилагаю фото:




Прикрепления: 3633229.jpg (69.1 Kb) · 3558183.jpg (75.4 Kb) · 7364398.jpg (66.9 Kb)
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Воскресенье, 20 Октября 2013, 22:48
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 483 | 22:55 | Воскресенье, 20 Октября 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Алексей1980 ()
Правда есть и недостатки

Ну и расход бензина должен увеличиться процентов на 15-20. Отпишись потом по нему, когда вычислишь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 484 | 20:21 | Понедельник, 21 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
По расходу, к сожалению данные будут крайне не точные. Первые замеры показали крайне незначительное увеличение с 7,8 до 8 литров при смешанном цикле (вернее езда по городу без серьезных пробок), при учете изменений показаний одометра. Бензин 95. Причина в том, что я поменял не только ширину резины и ее высоту, а и диски. Диски поменяны с штамповки 13 (а они еще и с колпаками были) на ковку 14, при этом потеряли в массе. Летняя резина стояла очень поганенькая, не покупайте резину с низким индексом нагрузки, стояла 70 так ее продавливало при 2.2 атмосферах (выглядело как приспущенное), качал на 2.8, для уменьшения расхода топлива.
Значительное изменение дисков и резины в лучшеу сторону не позволяют дать оценку в изменение расхода топлива.
Сейчас еще схождение сделал, так что нормальные замеры сделать не смогу.
Правда результат меня порадовал. По трассе не ездил, но думаю расход не увеличится.
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Понедельник, 21 Октября 2013, 20:23
Меню форума
VromaN - Москва 485 | 01:47 | Понедельник, 27 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
можете объяснить мне не далекому, в чем суть накачивания колес азотом? Какая разница?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 486 | 13:09 | Понедельник, 27 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата VromaN ()
в чем суть накачивания колес азотом?

М-да, хороший вопрос. И где-то в теме "Анекдоты" уже есть ответ. К сожалению не нашел. Придется кратко излагать.

Приходит "крутой мэн" в автосервис и строго спрашивает:
- Ну что, орлы? Сознавайтесь, кто из вас моей жене накачал колесо воздухом с запахом клубники, да еще за бешенные деньги?
Притихли мужики. Думают, всё, шандец пришел.
И тут Вася, зная, что если ни кто не признается, ихней шарашке этот самый "шандец" и придет, со страхом говорит:
- Ну я...
- Ну ты дал! - говорит "крутой мэн". - На тебе еще 1000 баксов. Давно я так не смеялся...


А по существу вопроса вот что говорит
Причем еще 6 лет назад это считалось Лучшим ответом.
Цитата
после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д. ) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике :

P/V=const - закон Гей-Люссака (к гомосекам отношения не имеет)
При m=const u V=const - P/T=const (акон Шарля)

и разберём каждый пункт в отдельности.

Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т. е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардинальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) , которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги» .

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т. е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента) .

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т. е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т. е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т. к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т. п. )
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах !
Источник: Эксперт Покрышка.ру Курпяков С.И.


И вообще, Яндекс (а так же Гугл, а так же... а так же...) рулит!
Прикрепления: 5671068.jpg (9.9 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург 487 | 10:37 | Четверг, 27 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Купил диски Replica LA HND26 r14 5,5J 4x100 Dia 54,1, с вылетом непонятки, т.к. метка залита при производстве, но по каталогам должен быть 46 либо 39.
Т.к. резина на них стоит 175/70 r14 буду менять, т.к. для Покемона великовато, да и протектора там мало осталось.
Вопрос:
- какой размер резины выбрать, чтоб и влезло всё без проблем (с учетом что вдруг вылет окажется 39), ну и чтоб ходовой размер был;
- подскажите номерок гаек для литых дисков;
- какие секретки порекомендуете?


KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 488 | 11:59 | Четверг, 27 Февраля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
ArtemiyBIG, стандартный размер - 165/60 R14. С размером 165/65 R14 проблем точно не будет. Но почитай тему, посмотри, что люди ставят.
Между вылетом 46 и 39 разница в принципе допустима (плюс-минус 10 мм). Изменится нагрузка на подвеску. Не очень желательно, конечно, но куда уж деваться. Что куплено, то куплено. С вылетом 39 колеса будут немного торчать наружу, чуть больше забрызгивать бока.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
IronStrey - Moscow 489 | 18:00 | Четверг, 27 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Алексей1980, зачетные колесики . А фирма-изготовитель хто?


В пикантных отношениях с дорогой.
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 490 | 16:25 | Суббота, 08 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Пропустил вопрос, отвечаю с опозданием. Резина: Dunlop Ice Touch, диски Slic (диски описал в соседней ветке). Еще при загрузке четырьмя людьми, на скорости, при пробое подвески, слегка цепляет.  Где не знаю, буду переобуваться посмотрю следы на локерах.
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Суббота, 08 Марта 2014, 16:30
Меню форума
coolperec - Ростов-на-Дону 491 | 00:43 | Понедельник, 24 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
купил шины Nokian Hakka Green 185/60 R14 82T
отлично встали, ни где не трет.

Прикрепления: 2044635.jpg (88.2 Kb)


KIA PICANTO NEW 1.1л АКПП 2009г.
Меню форума
Lazur - Йошкар-Ола 492 | 22:19 | Вторник, 25 Марта 2014
Новенький
Оффлайн
Помогите выбрать летнюю резину. Прошлым летом ездил на бриджстоун, очень шумные и жесткие (размеры не помню).  Час зимние шины стоят 165/70 R13 – 83T.
Сообщение отредактировал Lazur - Вторник, 25 Марта 2014, 22:19


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 493 | 16:58 | Среда, 26 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Земляк, штатные размеры есть в мануале. В частности на диаметр 13" размеры 155х70.
Но почитай эту тему, посмотри, что люди ставят.
Ну а марку - тут уж дело вкуса каждого. Я лично теперь, спасибо тебе, Бриджстоун брать не буду. Как впрочем и Ханкуки с Кумхами. Тоже шумные.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 494 | 14:09 | Суббота, 29 Марта 2014
Модератор
Оффлайн
Друзья! Посоветуйте пожалуйста хорошую летнею резину.
Прошлое лето проездил на универсалке , зимой на Nokian Hakkapeliitta R.
Для езды по городу и раз в неделю на дачу (вот там с дорогами беда, где-то и по травке надо проехать, где-то и по земле).
Размеры 155 70 R13.
Заранее благодарен!


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 495 | 19:48 | Суббота, 29 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Сообщение stiker перенесено в тему "ДИСКИ"


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Поиск: