Проблемы с пуском, а так же троганием и тормозами
|
|
dribjazok - Ростов-на-Дону; Ростовская обл.
|
1 |
19:16 |
Четверг, 23 Апреля 2015
|
|
Всем добрый день! Имею Киа Пиканто, 2007 г.в., 1.1, АКПП. Пробег 56 тыс. У меня она третий год. Проблемы начались пол года назад. Стала плохо заводиться. Причем, без определенных постоянных признаков. Может не запускаться как на холодную, так и на горячую... Потом проходит и месяц может работать как часы. Поменяли бензонасос в сборе. Сначало норма, потом то же самое..видимо в фазу попали)) На СТО крутили, вертели.. Проверили катушки, почистили дроссельную заслонку (стала работать более стабильно). Теперь вылезла другая беда. После пуска, при переключении на драйв стоит, на педаль акселлератора не реагирует... При нажатии на педаль тормоза - педаль стоит колом, тормоза не работают. На нейтральной на педаль газа отзывается нормально.... После прогрева едет нормально, тормоза работают.... Жидкость в АКПП поменяли.... На СТО не знают в чем причина... Может кто сталкивался? Куда смотреть?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
2 |
22:43 |
Четверг, 23 Апреля 2015
|
|
Диагностика?!
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dribjazok - Ростов-на-Дону; Ростовская обл.
|
3 |
02:02 |
Пятница, 24 Апреля 2015
|
|
В том то и дело... Подключали комп, считывали, смотрели параметры... Все ОК... Но машина то не едет!!! Либо диагносты такие ....Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался?....Хотя сервис хороший... Отец там уже лет 10 обслуживается...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
4 |
07:03 |
Пятница, 24 Апреля 2015
|
|
Вот тут посмотри типичные проблемы. У тебя должна быть коробка A4CF1 или A4CF2. Скорее всего коробку надо в ремонт или замену. По поводу тормозов - все проверяли? Тормозуха есть? ГТЦ в норме? Тросики всякие, патрубки?
Сканером китайским сканировали или GDS использовали? Дело в том, что многие параметры только GDS умеет считывать.
Вот тут задай вопрос, они отвечают не так быстро, но зато по существу.
|
Сообщение отредактировал Nafanja - Пятница, 24 Апреля 2015, 07:05
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dribjazok - Ростов-на-Дону; Ростовская обл.
|
5 |
09:52 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
|
Может кому пригодится. Проблема с запуском разрешилась. В нормальном сервисе сказали, что есть у Корейцев такая болячка - иммобилайзер. Когда включаешь зажигание, дол жна загораться желтая лампа на ПП "машинка с ключиком". Если загорается, машина запустится. Если нет, значит не определился ключ и блокируется зажигание. Проверили, так и есть. Можно конечно отремонтировать, но чтобы не заморачиваться на ремонт там программно отключают иммобилайзер... Сигналка все равно стоит, да и по статистике по угонам на Пиканту не слишком большой спрос))) Тормоза - скорее шланги, или вакуумный усилитель. Трогание - по всем симптомам обгонная муфта коробки.....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
10:09 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата dribjazok ( ) есть у Корейцев такая болячка - иммобилайзер. Такая проблема наблюдалась у машин до 2008 г.в. У машин 1-го рестайлинга вроде проблему решили. На форуме есть тема про это, и статья с решением некоторых проблем иммобилайзера и обходчика. ПОИСК в помощь!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
7 |
10:26 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
|
А разве "Машина с ключиком" не должна загораться тогда, когда машина НЕ видит иммобилайзер. А если видит - значит ничего не должно быть? У меня на обоих корейках именно так.
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
8 |
11:28 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
|
Чё там, дырявый шланг на вакуум нашелся? Или там сам вакуумник умер?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
9 |
15:19 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Nafanja ( ) А разве "Машина с ключиком" не должна загораться тогда, когда машина НЕ видит иммобилайзер. Значок загорается, когда включаешь зажигание. Машина завелась - значок гаснет. Так было на старой Пиканте, так есть и на новой. А вот в процессе - не знаю. Случаев не было.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
10 |
15:34 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
|
Цитата Oleg ( ) А вот в процессе - не знаю. Ну значит так же, как и на современных. На ходу если загорается значок - иммо потерян (села батарейка, водителя выкинули из машины и т.п.), через 10-20 секунд машина глохнет. У меня так. Может быть у человека банально села батарейка в иммобилайзере а ему ЭБУ ковыряли? :))
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
11 |
22:27 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
|
Цитата Nafanja ( ) банально села батарейка в иммобилайзере а ему ЭБУ ковыряли Метка в ключе работает без батарейки. Питание получает от той самой антенны вокруг замочной скважины.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
12 |
22:58 |
Пятница, 15 Мая 2015
|
|
Да, согласен
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dribjazok - Ростов-на-Дону; Ростовская обл.
|
13 |
09:23 |
Среда, 10 Июня 2015
|
|
Цитата Lilu ( ) Чё там, дырявый шланг на вакуум нашелся? Или там сам вакуумник умер? Шланги в норме. До усилителя еще не добрались... Искали проблему по троганию и движению вообще... Очередной диагност выявил проблему с MAP датчиком. Вчера поменяли. Сегодня с утра просто летает, так что с коробкой видимо погорячились... Проблема с тормозами осталась.. На малых оборотах с включенным кондеем вакуумник не отрабатывает. На скорости норм. Сегодня погоню искать проблему дальше.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Arina - Тольятти
|
14 |
10:21 |
Пятница, 27 Января 2017
|
|
Цитата Nafanja ( ) Может быть у человека банально села батарейка в иммобилайзере Чуть глупый вопрос не задала, когда и как ее менять)) А у меня своя печаль, ниже минус 20 и даже в 20 ехать не хочет, аккумулятору 1 год, этой зимой уже домой аккумулятор носили на сутки, завелась с пол-оборота, потом месяц без проблем и вот второй день на служебном автобусе((( и общественном транспорте, в выходной займутся проблемой моей, для начала домой отогреться отнесут аккумулятор, может зарядить надо.
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
15 |
12:27 |
Пятница, 27 Января 2017
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Arina ( ) может зарядить надо. Конечно надо. И если есть автозапуск на сигналке, то его надо использовать. Я выставил "прогрев по температуре" на -15, и молотит машина у меня каждые 2 часа при -25. Да и пусть себе. Зато масло еще не застывшее, и акк. чуть подзаряжается (этой зимой ни разу не заряжал - всё не досуг). А бензина немного больше ест - да и бог с ним. Здоровье машины дороже.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|