заглохла в процессе движения
|
|
Блондинка - Московская обл
|
1 |
11:22 |
Пятница, 08 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Отъехав 50-70м на 2-ой передаче заглох двигатель и я остановилась. Никаких причин для нестандартной ситуации я не заметила. Просто звук двигателя исчез. При повторном заводе горит cheсk, АКБ и масленка. За 2 недели до этого в меня сзади въехала газель. Повело заднюю часть и боковины. Но машина была на ходу. Выезжала только по проблем ДТП и на работу со скоростью мах 60 км/час.Проехала не более 500 км. Сейчас жду направление на сервис. И что мне делать? Откликнитесь. Спасибо, Света
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
11:57 |
Пятница, 08 Мая 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Если нет желания сразу ехать в сервис на диагностику (а это желательно,особенно если машина на гарантии) Проверь ремень генератора,если нормально,то проверь уровень масла,если и он в норме,то попробуй сбросить ошибки,делается это так: Снимаешь клеймы с аккумулятора и надимаешь на тормоз секунд на 20-30. Потом ждешь еще минут 15 и надеваешь клеймы назад. Пробуешь завести,если все изчезло-значит повезло,но при повторном-только в сервис!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Блондинка - Московская обл
|
3 |
12:07 |
Пятница, 08 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Если нет желания сразу ехать в сервис на диагностику (а это желательно,особенно если машина на гарантии) Проверь ремень генератора,если нормально,то проверь уровень масла,если и он в норме,то попробуй сбросить ошибки,делается это так 1.Машина на гарантии 2.Направление страховой после ДТП жду. 3.Ремня, как мне кажется,2. А ГРМ я увижу? 4. Уровень масла в двигателе? В КПК не смогу, только с ямы. Ошибки проверю. Надо было срочно на работу. Машина от меня далеко, на обочину затолкали Спасибо, Света
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
4 |
12:18 |
Пятница, 08 Мая 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Если машина на гарантии.то лучше не рисковать и в сервил.Тогда ошибки тоже лучше не сбрасывать.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Блондинка - Московская обл
|
5 |
17:53 |
Воскресенье, 17 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Спасибо. Прияных праздничных дне и отличных шашлыков. Поздравляю. Спасибо, Света Добавлено (17 Май 2009, 17:53) --------------------------------------------- Новая проблема после ДТП- заглохла на ходу. Даже на зажигание не реагировала. Изучила преды. Стала их менять. При замене пред. FUEL PUMP (топливный насос 10А) завелась.Проехала 3 км и опять на ходу заглохла. Но здесь при включении зажигания на экране Check, АКБ и масленка загорелась. Удар со стороны бензобака. Либо топливный фильтр кувыркнулся, либо засорился. А может микротрещина в трубопроводе и идет подсос, а может ……. Опять поменяла пред. FUEL PUMP. Завелась. Но избыточный ток откуда берется? Электрика дело тонкое. А может мозги у машинки сбрендили. В ближайшее время еду на сервис. Что еще может быть у меня? Предлагайте, согласна и на свои диагностировать при наличии гарантии и КАСКО. А с РЕСО и сервисом я еще долго буду общаться. На данный момент я должна прибыть на сервис в 2 цеха слесарный и кузовной, с представителем Ресо. 1 эвакуатор мне по КАСКО положен. Всех собрать в указанное сервисом время. Но это будут только СМОТРИНЫ. Они определят объем работ и назначат дату ремонта. Т.е. мне дважды придется(оттуда и туда) опять на эвакуаторе. Расстояние прим. 70 км по Щелковскому шоссе и МКАД. Хороших денег эти прогулки в сервис мне обойдутся. Хотелось бы при смотринах оставить машинку на ремонт в слесарном цехе. Как я поняла, на смотринах будут снимать бампер, чтобы определить внутренние повреждения. Кто знает, что можно увидеть под бампером? И какие еще манипуляции предполагаются или должны быть? Я еще закажу проверку геометрии на стенде, мне кажется, что машинку ведет вправо.Удар был в левую часть бампера. Это согласуется? В прикреплениях 1. оценщик, 2. направление, 3. машинка с моими пометками.Метки – это технологические зазоры в симм.местах различаются от 5 до 10мм. Да, и на левом крыле отличие от правого на 5 мм. . Фото я готовила для сервиса, чтобы меня поставили на очередь. Увы . А на этих фото все видно плохо,т.к. шлю их со стороннего хостинга и где-то что-то недоделала. Заранее спасибо, Света
|
Сообщение отредактировал AMMon - Воскресенье, 17 Мая 2009, 19:22
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
6 |
19:23 |
Воскресенье, 17 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
На счет того, что глохнет сказать ни чего не могу т.к. вар-в куча... диагностика покажет... А на счет расход на полное восстановление авто: во-первых, все расходы кот. потребуются для восстановление авто можно требовать с виновника... т.к. страховая комп. виновника заплатят часть стоимости(кажется только ремонт), а всякую диагностику и эвакуаторы это можно через суд взыскать с виновника... в том числе и работу адвоката, если понадобиться. А с мастерами в кузовном можно и договориться... ну может за доплату... А перекоса в задней правой двери нет?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Блондинка - Московская обл
|
7 |
19:37 |
Воскресенье, 17 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (fantasy) А перекоса в задней правой двери нет? Перекос проема задней двери есть и это записано в РЕСО поперек листа. Зазоры в в лев.и прав.задних боковых дверях отличаются на 5 мм. Но пол в багажнике чист. В нем нет следов удара. Насчет квитанций СПАСИБО. Буду хранить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
8 |
19:46 |
Воскресенье, 17 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Блондинка, И еще нужно делать то что говорит сервис, ну или то что вы попросите сервис вам порекомендовать... Т.к. что будет сделано не относящиеся к устранению последствий ДТП. то за вас счет. Удачи!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
MariSHka72 - Тюмень
|
9 |
08:08 |
Четверг, 24 Ноября 2016
|
|
Добрый день всем. У меня та же проблема, заглохла машина прям на ходу и больше не заводилась горели значки такие же. Есть подозрение что дроссельная заслонка забилась, Потому что когда заводишь и газ в пол накатами делаешь - она начинает работать, как только газ отпускаешь она глохнет. Свечи новые. ГРМ в прошлом году меняла. единственное еще ремень гидрача в трещинах, но я думаю дело не в нем. Отбуксировали на СТО. сижу переживаю, как проходит реанимация
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
10 |
10:18 |
Четверг, 24 Ноября 2016
|
|
MariSHka72, дроссель то тут при чем? он за доступ воздуха отвечает, а у вас похоже на форсунки.
Цитата MariSHka72 ( ) газ в пол это реально что-то забито
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
11 |
11:00 |
Четверг, 24 Ноября 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
MariSHka72, а еще есть подозрение на топливный насос - прекратилась подача бензина. И еще что-нибудь с зажиганием. Ведь зажигание - не только свечи. И еще может быть куча причин. Так что пусть диагностируют по полной программе.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
MariSHka72 - Тюмень
|
12 |
11:08 |
Четверг, 24 Ноября 2016
|
|
Leonnor Тула, только что с сто, нервы сдали, пошла рядом с пикачу постоять))) вообщем ее всю продиагностировали, все норм, кроме датчика коленвала. его компьютер не видит. Говорят по всем признакам он. сейчас разбирают, как подберутся к нему, скажут точно, я отпишусь, вдруг пост кому поможет
Добавлено (24 Ноября 2016, 11:08) --------------------------------------------- Oleg Йошкар-Ола, свечи я меняла неделю назад, после 30ки градусов мороза загорелся чек, съездила на диагностику, выдал компьютер свечи все 4. Съездила поменяла, чек больше не горел и ошибок не было.(возможно бенз был плох, бог ему судья). Так вот, крутит она хорошо и когда газ держишь - она работает и не хрюкает, думаю все таки это не зажигание, а какой-нибудь клапан или датчик (лишь бы не датчик детанации )
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 24 Ноября 2016, 12:28
|
|
|
Меню форума
| |
|
|