Суббота - 23 Ноября 2024 - 19:27
Сцепление
zmey308 - Челябинск 331 | 08:29 | Среда, 30 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
А для спасибо есть + и - под постом. Это поможет людям в дальнейшем
На будущее учту.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
'
Меню форума
eshly - Рязань 332 | 11:28 | Среда, 30 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
блин трос эт больная тема для пикашки((( у меня теперь тоже беда со сцеплением... прошлым летом сцепление полностью меняла, valeo ставила, и трос до кучи тоже меняла, пробег 90 тыщ был. Несколько дней назад машина на первой передаче при трогании дергаться начала((( на оборотах примерно 1500, ощущение что пытается заглохнуть... трогаюсь как лошара на больших оборотах.... дальше на всех остальных передачах все нормально( притом так происходит не сразу - первые полчаса нормально еду, потом такая фигня начинается((( пока надеюсь что трос.... сегодня менять будем..  я так пару дней отъездила, только до работы и домой.. а позавчера когда уже к дому подъезжала (минут 7 оставалось ехать), вообще беда... уже с третьей на четвертую переключилась, сцепление отпустила, газ - обороты подскочили и все.. как будто сцепление выжатым осталось((( кое-как доехала, поставила пока машинку((( вроде сцеплению то меньше года...


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
мы вместе
'
Меню форума
worker - Самара 333 | 09:54 | Четверг, 01 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
eshly, попросите помощника нажимать педаль, а сами посмотрите на движение вилки под капотом. Думается сразу поймёте: сцепа или трос.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Mobsman - москва 334 | 23:37 | Понедельник, 23 Июня 2014
Новенький
Оффлайн
Такая проблема, пикачу 1.1 механика 2007 года, пробег 70000, на 65000 сцепление стало тугим, катался как мог, отец регулировал тросик, педаль, временами помогало, потом все же решили поменять сцепление. Поменяли значит на 69000 сцепление в сборе, два дня поездил норм, на третий пипец все как и было жесткач, приехали обратно в сервис сказали сначала что типа наверное перегазовывали, сказали трос нужно поменять, поменяли стало лучше, но ни в какой сравнение с отцовской сузуки игнис, но мне норм я и этому был рад. Проездил 1000 км, опять сцепа жесткая стала, что в пробке иногда аж выть хотелось от этого гемороя. Отец взял старый тросик залил масло в оплетку смазал короче как смог, опустил педаль, сейчас езжу  стабильно-терпимо, но в душе уже мечтаю когда ни будь сесть на автомат.  Причем у отца на сузуки 75000 пробега, усилие на нажатие на всем расстояние работы, одинаковое, грубо если представить что под педалью стоит пружина и педаль можно рукой без усилий сжать, у меня же получается нужно давить ногой в центре схватывания самый пик нагузки, дальше давишь в пол, получается провал ( не равномерность усилий при нажатие педаль) , если представить то это если поднимаешь груз на веревке он упирается в узкий проход ты его тянешь , прикладываешь силу, он проходит через проход, становится легче но вес груза все равно ощущаешь. Что делать с этим сцеплением , маховик что ли менять уже, старое сцепление смотрел ничего криминального не было, износа критичного тоже. могу фотки  выложить. Короче решил продать машину. Может что посоветуете как сцепку по умному сделать, а так машина хорошая,  а новую пиканту совсем испортили по клиренсу и передним бампером.
Сообщение отредактировал Mobsman - Понедельник, 23 Июня 2014, 23:38
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 335 | 23:47 | Понедельник, 23 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Mobsman, кроме тросика есть ещё одно "больное" место - силуминовый кронштейн (см. тему). Может быть треснул?


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Mobsman - москва 336 | 08:50 | Вторник, 24 Июня 2014
Новенький
Оффлайн
Да вроде не треснул, отец старый трос сам ставил неделю назад, ничего такого не сказал.А у Вас как сцепление себя ведет? Еще тут читал что выжимной нужно смазать "пропала смазка на посадочном месте выжимного подшипника", смазка же засрется пылью от выработки сцепления, нафига смазывать?. Прочитал ветку про сцепление понял или менять корзину или трос, у меня все поменяно, не может же трос придти в негодность за 4 месяца езды только по выходным. Наоборот вернул старый трос, отец его так смазал что оплетка скользит под весом тросика в руках.Это улучшило дело но не так как хочется, поездка превращается в мучение, лишний раз не хочется выжимать.Нашел на форуме что после смены
"Поменял вчера сцепление в сборе. По результатам осмотра старого - диск отполирован, как зеркало, на оси первичнога вала в зоне движения выжимного - грязь, окалина и ржавчина, выжимной хоть и цел визуально, но проворачивается с подхрустом. лапки корзины в местах касания выжимного сточены где-то на треть миллиметра.После чистки-смазки и замены к-та сцепления (Valeo): - педаль ходит плавно на всём диапазоне, рывки педали пропали. Выжим стал настолько мягкий, что жена сегодня с утра звонила, что не может выехать, так как сцепление "пропало" - "педаль проваливается"  - настолько она привыкла к старому  
- набор скорости стал плавный, четкий, -пропали явления пробуксовки сцепления. 
в общем, все довольны " Из этого сделал вывод что хреново поменяли мне сцепление в сервисе.Больше мыслей нет
Сообщение отредактировал Mobsman - Вторник, 24 Июня 2014, 13:54
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 337 | 20:35 | Вторник, 24 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Mobsman ()
А у Вас как сцепление себя ведет?
У меня пока только вытягивался тросик (большой свободный ход педали). Приехал к официалам пытались доказать, что сцепление на замену. Вызвал мастера показал где отрегулировать. Регулировка заняла 5 минут, езжу 3-й год без вопросов.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 338 | 19:09 | Пятница, 15 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Поменял я бракованное Valeo на оригинал. В коробке Kia конечно же лежали диск и корзина SECO (я это знал, но думал что в коробке с оригиналом есть хоть какие-то гарантии, тем более что цена почти одинаковая), выжимной Valeo. Внешне корзина в норме, но на фрикционе со стороны маховика заметно что внутренний контур будто не соприкасался с маховиком, возможно в этом была проблема. Не стал заморачиваться. Теперь и педалька мягкая (на жесткость педали напрямую влияет корзина, это факт, со временем корзина начинает туже выжиматься) и сцепление ровное без рывков, нарадоваться не мог после замены 180


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 339 | 20:56 | Пятница, 15 Августа 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата unicle13 ()
Поменял я бракованное Valeo на оригинал.
Цитата unicle13 ()
на фрикционе со стороны маховика заметно что внутренний контур будто не соприкасался с маховиком
Предполагаю (фантазирую) а у диска сцепления случайно нет порядка установки: сторона А - к маховику, сторона В - к корзине? Или диск сцепления симметричный?
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 15 Августа 2014, 21:47


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Батяня_комбат - Москва 340 | 19:35 | Вторник, 09 Сентября 2014
Модератор
Оффлайн
Планирую со временем заменить всё сцепление. Машинка 2007 года.
Брать буду в exist`е, сразу комплектом, который состоит из диска, корзины и выжимного подшипника. Но там куча комплектов, причём с весьма разными ценами.
Который посоветуете взять?
Сообщение отредактировал Батяня_комбат - Вторник, 09 Сентября 2014, 19:42


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 341 | 13:51 | Воскресенье, 28 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, там фрикцион по другому не воткнуть, упрется в маховик.
Батяня_комбат, я бы рекомендовал взять оригинал. Цена такая же.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 342 | 22:36 | Воскресенье, 28 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Батяня_комбат, сейчас много подобных оригинальным запчастей, но мой знакомый механик, который обслуживает мою машину, говорит: "Хочешь съэкомить - бери аналог, хочешь быть уверенным в авто - бери оригиналы".
Разница в цене, как правило, не велика или никакой. Единственно ИМХО, что за не оригинал - время. Не оригинал можно купить сразу, а оригинал надо ждать 1-2 недели.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 343 | 07:03 | Понедельник, 29 Сентября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Сейчас много производителей, иногда аналог не только дешевле оригинала, но и качественнее, иногда оригинал можно купить под логотипом производителя, а не под логотипом Киа, что тоже выйдет дешевле при том-же качестве (а иногда даже лучшем, если политика компании не совпадает с политикой заказчика производящего автомобили). Для этого надо знать что именно ставит производитель авто и немного разбираться в самих производителях зап.частей.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
unicle13 - Челябинск 344 | 18:54 | Суббота, 04 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Останий, можно, но все все удается определить. Если говорит о сцеплении, то цена оригинала = цене "неоригинала" той же фирмы, думаю в этом случае лучше взять оригинал.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 345 | 20:32 | Суббота, 04 Октября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
unicle13, я очень редко ставлю оригиналы - всегда нахожу что-то выше качеством, не всегда дешевле, правда, часто аналог дороже в разы.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: