Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:23
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Машина не едет и ЖРЁТ топливо
worker - Самара 31 | 11:47 | Суббота, 02 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
worker,  проверь, может у тебя чего не закреплено на движке, излишне болтается и бьёт по "больному месту"? Опоры двигателя живы?

СПасибо за совет! Поверю.

Опоры живы, по крайней мере вибрация на руле не ощущается.

На сейчас 94ткм пробежал... Разбирать пока не планирую. Явных стуков ни на холодную, ни на горячую нет, расход масла после раскоксовки не великий.

upd:
КОнсультировался с коллегами по авто-хобби и они натолкнули меня на мысль об износе ЦПГ. А именно я сказал что компрессия в норме, около 13,5 (13.6...13.1), а с маслом 16. Товарищи в один голос заявили, что Вот он корень зла! Добавление масла, при исправной ЦПГ, не должно значительно увеличивать компрессию. Если она у тебя 13.5, то с масло должна быть 14. И вот я сижу и думаю....

Добавлено (14 Декабря 2015, 21:40)
---------------------------------------------
Сброс адаптаций привёл к ... никуда! 14/100 ....

Отключаю ДД, искатываю ещё 20л

Добавлено (02 Января 2016, 11:47)
---------------------------------------------
Искатал 20л газа при откл ДД - 14/100 (чистый город: прогревы с автозапуска, короткие поездки и т.п.)

Не так давно проехал 265км на 30л (подключеный обратно ДД с конденсатором) = 11.3л/100км

Это было 110 км по трассе - 7/100
и 155 города -14/100

Вывод не утешителен: ДД влияет не значительно.....

У знакомой сейчас 13.3/100 газа. Тоже 100% город, но машинка 2009 гв


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lagman - Химки 32 | 01:06 | Среда, 06 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Позднее зажигание на оборотах порядка 3000 угол уже почти на мах кажется 36 или 40° не помню точно, а у вас 20°на 4000. может просто умер датчик детонации кста попробовать компом при работе его отключть и смотреть изменение  угла а вообще комп дело бесполезное правильной диагностики процентов 10 а ещё может врать датчик давления и лямда попробовать поставить новый с калины идентичны они только переделать фишку 10мин  дешвле получится и мерить все обычным мех манометром. Собрать конструкцию проверки давления топлива оч дёшево обойдётся на баке быстросъемы купить мам пап тройник и шланг метр и на него манометр заведомо точный. И в режимах наблюдать давление около 3.5 бар постоянное, оно не меняется и при резких нагрузках практически не меняется еслиисправна система. А ещё хорошая штука осцилограф узнаете все проблемы в течении 10 мир и даже компрессию помереете за 2 сек без снятия свечей :)
Меню форума
worker - Самара 33 | 20:29 | Среда, 06 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Начну наращивать ёмкость до момента когда ДД перестанет слышать шум от работы ДВС (он слушает мотор и когда нет сигнала, то выводит ошибку). Далее откат на ступень и снова тест.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
fano20095 - череповец 34 | 12:35 | Пятница, 22 Января 2016
Новенький
Оффлайн
скажите уважаемые,а должен ли первый цилиндр находиться в верхней мёртвой точке при совмещённых контрольных точках шкивов при замене ремня ГРМ?

Добавлено (22 Января 2016, 12:35)
---------------------------------------------
Ну вот и закончилась эпопея с ремонтом. Прошёл 3 сервиса, с диагнозом ошибки на один зуб вернулся на первую СТС,но они разобрав показали что всё по меткам и прежние диагносты совсем не правы. Пришлось быть настойчивым. Итог- проблема в не закрученном болте шестерни коленвала,появился люфт шестерни и при выставлении контрольных точек у всех мастеров показывало разный результат,но всё же все пинали на ремень ГРМ и задающую шайбу.Короче купил шестерню,шайбу и машина прёт.надеюсь и с расходом будет порядок.

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 35 | 12:47 | Пятница, 22 Января 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата fano20095 ()
Ну вот и закончилась эпопея с ремонтом.
Поздравляю!
Цитата fano20095 ()
,появился люфт шестерни
Про это есть несколько тем на форуме. Любопытным/любознательным советую перешерстить "поиск".


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 36 | 21:01 | Четверг, 25 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
А у меня ни как не кончится! :'(
Сегодня при помощи K-Line адаптера, ПО kiaflasher и помощи друзей сделал самостоятельный чип-тюнинг... И пока делал очень негативно вспомнил чипавщика который меня шил. Этот, не хороший человек, залил мне в ЭБУ прошивку SAE4IS15 в блок, в котором была залита SAE4IS18 !!! Не знаю как, но работало как работало.
Буду ездить примеряться....

Добавлено (25 Февраля 2016, 21:01)
---------------------------------------------
Новости с полей.
Прошивка на Е-2 (с отключенным ДК2) дала следующий результат: Город 100% расход пропан-бутана 12.7 л / 100 км.
Состав расхода (км):
1. Каждый день детё до школы и сам домой, на работу пешком (10 минут в пути)
2. 3 раза в неделю п.1 но вечером (5 минут в пути)
3. По городу в пробках.

Далее...

Т.к. совершенству нет предела и расход масла опять начал нарастать, решил устроить раскоксовку в несколько этапов:
1. Очиститель карбюратора 650 мл вдул во впускной коллектор не давай авто заглохнуть. ДОдувает до 1-го цилиндра т.к. имелись пропуски в нём. Смысл этапа в том, чтобы отмыть нагар в канавке поршня первого компрессионного кольца, чтобы его было по меньше к следующему этапу.

2. Прокапать (подавать через впускной коллектор) сольвентом на ХХ, чтобы он не сгорал а просачивался (продавливался за счёт давления от расширения пи сгорании ТВС) через компрессионные кольца к маслосъёмным. Как это сделать чтобы при этом мотор не заглох пока не знаю, но эксперимент однозначно будет! Если не удастся на ХХ, буду вливать дозами до пропусков зажигания и ждать минут по 15 между подходами.

3. Сама раскоксовка известным продуктом... Но не раскоксовкой а промывкой системы питания! Т.к. именно она, в концентрированном виде, растворяет нагар (ссылку на тест в котором заливали нагар 5-ти минуткой, раскоксовкой и промывкой системы питания - потерял)

4. Промывка ДВС маслом из "Ашана" по 80р за 1 литр - проеду несколько км по городу и на замену.

Особенности пунктов:

п.2 и 3 - думаю выполнить в один день, чтобы основная масса растворителя (п.3) подействовала на кольца, а сольвент (п.2) отмыл камеру сгорания.
п.3 нужно выполнять без обоих ДК (выкручу), т.к. передозировка этой дряни (вливал в бензобак) привела к выходу ДК1 из строя...

Что уже сделал:

п.1 - выполнил сегодня. Результат: давление во впускном коллекторе снизилось с 28КПа до 27КПа... Т.е. эффективность ДВС на ХХ выросла.

Если кому есть, что посоветовать, направить, поправить - буду благодарен!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
genich - Подольск 37 | 20:22 | Пятница, 26 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
worker, прочитал тему (хоть и раньше читал).
1) Не увидел про регулировку клапанов-их состояние.
2) когда у меня на 2109 карб расход газа стал зашкаливать, а фильтр очистки забиваться раз в неделю я просто понял, что газ начали дико бодяжить. ГБО было исправно и отрегулировано.
Опять же у вас в теме не увидел ни слова про состояние гбо, поколение и т.д. Мож дело не в ДВС?
Это чтоб обсуждение подстегнуть. :)


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
worker - Самара 38 | 20:59 | Суббота, 12 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
genich, по больше читайте ;)

Установка
+ там же про зазоры в клапанах и про некоторые мифы.
++ про бадягу газа и бенза в Самарской области только ленивый не написал. Но есть норм заправки.
+++ думается что замену масла я дополню процедурой промывки впускного коллектора. Мне кажется я был не прав считая, что впускные клапаны отмываются бензом при прогреве.

Добавлено (07 Марта 2016, 09:54)
---------------------------------------------
Цитата worker ()
3. Сама раскоксовка известным продуктом... Но не раскоксовкой а промывкой системы питания! Т.к. именно она, в концентрированном виде, растворяет нагар (ссылку на тест в котором заливали нагар 5-ти минуткой, раскоксовкой и промывкой системы питания - потерял)

Нашёл ссылку: ССЫЛКА с дружественного форума

Добавлено (07 Марта 2016, 09:57)
---------------------------------------------
Вчера ездил на дачу яблони обрезать )))
По дороге вкл кнопку o/d на АКПП и ехал 90-120 кмч при 3500-4000 об/мин.
Сегодня разряжение во впускном коллекторе 26-27 КПа - видимо что-то ещё растворилось.

Добавлено (08 Марта 2016, 20:04)
---------------------------------------------
Наткнулся вот на такой препарат: димексид - можно суставы лечить и от морщин помогает и растворяет нагар в ДВС ))))

Добавлено (12 Марта 2016, 20:59)
---------------------------------------------
Сегодня с другом взяли поршень от ДВС лада-гранта (мотор словил клина) и залили его 2:1 масло/димексид 200мл/100мл - через час весь нагар отошёл. Остались не большие точки которые кисточкой "оттёрлись".
Верхняя часть и огневой пояс (выше 1-го компрессионного кольца) блестят как и юбка.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 39 | 10:49 | Воскресенье, 13 Марта 2016
Модератор...
Оффлайн
Димексид - а это не опасно? :D

57руб. за 100г а это не дорого?

Гораздо выгодней жироудалитель Gold


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 40 | 16:18 | Воскресенье, 13 Марта 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
а это не опасно?

А ты много его не пей! Пропускай время от времени.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 41 | 20:24 | Четверг, 17 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Димексид - а это не опасно?

На работе тоже использовали этот поисковик и мы в обед знатно посмеялись )))))
Цитата Fedorov ()
57руб. за 100г а это не дорого?

В Самаре покупал по 39-44 р за 100мл.
Я заказал жидкость для профПромывки форсунок LAVR ML-101 и судя по тесту внутри что-то аналогичное димексиду (имхо). Цена, в моём случае, 44р за 100мл (1л стоит 440 руб.). Эту жыжу буду использовать для менее "злой" раскоксовки.

Добавлено (16 Марта 2016, 19:57)
---------------------------------------------
Не значительные изменения в эксперименте с раскоксовкой:
1. Т.к. опытов по использованию димексида как раскоксовки или промывки нет - значит его нужно провести!
2. Кроме раскоксовки будет проведена и промывка двигателя.
3. Документирование результатов для дальнейшего анализа.

Вот какой квест я предполагаю к прохождению:
1. Промывка сольвентом впускного такта и камеры сгорания для упрощения процедуры раскоксовки.
2. Промывка масляной системы сольвентом.
3. Замена масла.
4. В чистое масло будет добавлено 50мл димексида и каждые 5 минут буду делать капельный тест масла для дальнейшего анализа.
5. Через 30 минут (6 проб) будет добавлено ещё 50мл димексида и также каждые 5 минут капельный тест.
6. Если в процессе промывки в масле будут наблюдаться крупные фракции отложений - замена масляного фильтра.
7. Есть желание довести дозировку препарата в моторном масле до 200мл - около 8% от объёма залитого масла.

Общее время эксперимента более 2х часов...
В процессе планирую снять клапанную крышку для фиксации состояния до и после.

Добавлено (17 Марта 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Эксперимент с димексидом с дружественного форума: ссылка



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 42 | 22:15 | Четверг, 21 Апреля 2016
Пользователь
Оффлайн
В общем дело было так! :)) - именно так всё и было! Смеялись и веселились.

Приехав в гараж в моторное масло было вылито 250-300 мл керосина. Мотор поработав на этой смеси 5 минут был остановлен и слито моторное масло.
Ах да! Забыл написать: "Чёрное как нефть!" :)))
Залил 2.5л масла "Каждый день" и установлен масляный фильтр за 100р.. резинка с них постоянно отваливалась!
5 минут - капельный тест - чистое!
Добавил 50 мл димексида...
Ещё 5 минут - капельный тест - чистое!
Ещё 5 минут - капельный тест - чистое!
Ещё 5 минут - капельный тест - чистое!

на 15-ой минуте добавил ещё 50 мл димексида.

Ещё 5 минут - капельный тест - чистое!
Ещё 5 минут - капельный тест - чистое!
Ещё 5 минут - капельный тест - чистое!
...

И так до концентрации 300 мл димексида в 2.5 л масла!
И тут.... смотрим - чуть потемнело!

Ёшкин кот! Стоп машина! Слив!

Слилась нефть.... А на капельке всё было чинно и благородно :unknw:
И в сливе были видны куски отслоившейся краски.

Болт-пробка:


ёрное оттёрлось до блеска!

Ну ладно... заменил фильтр (он был необычайно тяжёлый!!!! Распилить не додумался... дебил)
Залил 2.5 л масла "Каждый день" и установлен масляный фильтр за 100р
10 минут мотор поработал - слил.. с кусками краски.
Пролил 1 литр - ещё куски краски.

Поставил новый фильр и залил Shell HU 5W40 + Chevrolet Dexos2 5w40 - поехал домой.
На кочках загорелась маслёнка :sorry:
Остановился, заглушил мотор, завёл - не горит! Поехал дальше - опять на кочках горит, моргает, гаснет!
В общем обороты не более 2000 (АКПП) до дома 12 км )))
Через 2 дня поехал опять в гараж на снятие поддона для чистки и вот что там обнаружил сняв деталь:






Краска оттёрлась без проблем за 5 минут.



На этом фото видно масло приёмник - был залеплен краской.






Что могу сказать в дополнение для тех кто хочет повторить:

1 - обязательно распилите фильтр после процедуры! Оч хочется узнать почему мой стал значительно тяжелее!
2 - снимайте поддон после процедуры. Чистится легко! Потом продуйте сжатым воздухом.
3 - краска не размягчается! Она остаётся жёсткой и плотной!
4 - при промывке димексидом не газуйте и не вздумайте ездить! Если говны пойдут через перепускной клапан - забъёт всё к чертям!

Результаты:
1 - Отмыло голову не значительно! Извините за отсутствие фот ГБЦ... Там изменения не на деталях. В основном отмыло где масло циркулировало. Газовать боялся по описанной выше причине. а т.к. у меня краска более не облезет то в след раз буду промывать на оборотах или на ходу.
2 - Отмыло блок и поршня! Не знаю как там масло съёмные кольца - время покажет (посмотрю расход масла), но чисто всё и блЯстит! На фото не оч хорошо видно.
3 - Не знаю как связано но маслёнка стала гаснуть моментально! Раньше была пауза 0,5 секуды, а сейчас при работе стартера уже не горит!

ПРо расход масла и какие-то ещё новости буду отписывать в этой теме.

Добавлено (21 Апреля 2016, 22:15)
---------------------------------------------
Фото поршня после масло+димексид (50/50):









А то на дружественном форуме выложил а тут забыл!

Прикрепления: 7720945.jpg (96.3 Kb) · 5430583.jpg (102.8 Kb) · 2287467.jpg (83.2 Kb) · 6169730.jpg (104.3 Kb) · 9790069.jpg (88.6 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 43 | 08:22 | Пятница, 22 Апреля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Во, блин! Поршневая - как из магазина! ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
genich - Подольск 44 | 17:32 | Суббота, 23 Апреля 2016
Пользователь
Оффлайн
не понял. Это черная краска с поддона слезла?


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
Leon - СКФО 45 | 19:24 | Воскресенье, 24 Апреля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
добавил ещё 50 мл димексида
"А дустом вы его не пробовали ?" ©  %)
боюсь представить чем worker посуду моет   :D


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: