Машина не едет и ЖРЁТ топливо
|
|
worker - Самара
|
16 |
14:35 |
Вторник, 01 Декабря 2015
|
|
Цитата fano20095 ( ) при нажатии на педаль газа скорость авто не увеличивается,но как только педаль возвращается почти к началу скорость начинает увеличиваться и так на всех передачах А как давно такое наблюдаете? Это началось резко или постепенно? Какой максимальной скорости достигали на авто в её текущем состоянии?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fano20095 - череповец
|
17 |
19:16 |
Среда, 02 Декабря 2015
|
|
Да как то с весны,обратил внимание что в ту же гору стал заезжать на3 передаче. Больше 130 не разогнать
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
18 |
20:09 |
Среда, 02 Декабря 2015
|
|
fano20095, симптомы говорят о недостатке топлива в камере сгорания при нажатии на педаль газа. ПРичин может быть несколько: 1 - недостаток топлива из-за неисправности бензонасоса ; 2 - не верное информирование ЭБУ о положении дроссельной заслонки (должны были вычислить на диагностике);
решения: Оба пункта должны были исключить на диагностике.... Но мы принимаем за основу что они просто не увидели ошибок в памяти ЭБУ и сказали, что всё норм. 1 - проблема, если фильтр меняли, в сеточке или самом насосе т.е. снимать насос и смотреть на сеточку / менять моторчик или насос в сборе; 2 - ехать на норм диагностику или брать с донора и пробовать.
Нормальный диагност сразу определит причину при наличии: 1 - желания проехать с клиентом и он-лайн прочитать параметры (и увидеть что топливная коррекция уходит в дикий плюс при езде под нагрузкой или же сразу списать датчик положения дроссельной заслонки); 2 - наличии манометра для измерения давления в топливной магистрали;
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fano20095 - череповец
|
19 |
08:11 |
Четверг, 03 Декабря 2015
|
|
Допустим если причина в топливном насосе,то он должен не до давать топливо,а тут 14л..Апо поводу хорошего диагноста,вот есть такие какие есть.Давление в магистрали мерили,со мной катались и что то говорили непонятное открывает раньше,а что я не знаю. Они не знают почему это происходит. Ещё рассказали показания сканера для них непонятные - начало открытия выпускного клапана 135 градусов, угол зажигания при вкрученном датчике при 40000 оборотах+22
|
Сообщение отредактировал fano20095 - Четверг, 03 Декабря 2015, 15:44
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
20 |
16:26 |
Четверг, 03 Декабря 2015
|
|
Если насос не выдаёт расчётного давления то время открытия форсунок увеличивается. В этом случае время для передачи в цилиндр тогоже кол-ва топлива что и раньше увеличивается, а это ведёт к расфазировке впрыска и излишнему расходу топлива. А вот его кол-во 14 или 10/100 - тут всё индивидуально. К теме. А работает ли катализатор? Может именно из-за того что он забит/оплавился или т.п. мы наблюдаем текущую картину? И это к стати вписывается в теорию, ведь максималки вы достигнуть в текущих условиях не можете при наличии компресии, исправной системе зажигания и питания.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fano20095 - череповец
|
21 |
19:48 |
Четверг, 03 Декабря 2015
|
|
КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВЕРЯЕТСЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА,Задаю такой вопрос потому,что на сто мне сказали что заглядывали в него,но датчики открутить не смогли просто их отключали,ну и без них я пробовал проехать,без изменений..Хотя диагност сказал,что какой то из датчиков не работает,а вот что бы это проверить он хотел их выкрутить и поменять местами,выкрутить не получилось,
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
22 |
05:57 |
Пятница, 04 Декабря 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата fano20095 ( ) сказали что заглядывали в него вот это мастера! Заглянули в катализатор? Обалдеть!
Цитата диагност сказал,что какой то из датчиков не работает А программа у него на английском языке и прочитать он не может :D
Цитата fano20095 ( ) при 40000 оборотах о какой машине речь-то?
Нормальной станции у вас там нет?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fano20095 - череповец
|
23 |
08:19 |
Пятница, 04 Декабря 2015
|
|
Пиканта 6г,какие есть,программа на русском.По повожу выпуска,я сам наблюдал показания кампа и мастер объяснял ,что выпуск прямой без проблем.Может он имел в виду трубу без катализатора? А возмущения у меня и самого хватает,давайте мне поможем
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
24 |
21:42 |
Пятница, 04 Декабря 2015
|
|
fano20095, у меня на сейчас 2 рабочии теории: 1 - катализатор забит; 2 - не работает датчик положения дроссельной заслонки.
Первое что нашёл про катализатор:
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fano20095 - череповец
|
25 |
19:30 |
Суббота, 05 Декабря 2015
|
|
Спасибо всем за советы,порешаю отпишусь
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
26 |
19:06 |
Среда, 09 Декабря 2015
|
|
Дрожите! Пройдены очередные 230 км и газ .... кончился! Т.е. 32л/230 км = 13.9 л/100км 100% город, несколько простоев по 1 часу на ХХ и т.п
Сбросил клемму с АКБ (до этого ездил на старых адаптациях) и заправился. Мне показалось машинка после откл АКБ стала поддтупливать. Возможно просто показалось.
Может 0,01мкФ впаять?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
27 |
08:40 |
Четверг, 10 Декабря 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Может 0,01мкФ впаять? А может впаять одну ФАРАДУ и выкинуть к.ё.м. мотор вместе с газовым оборудованием? Должно хватить.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
28 |
18:16 |
Четверг, 10 Декабря 2015
|
|
Oleg, электромобиль с железным кузовом... не мой случай ;)
Машинка в расцвете сил и такая бяка с расходом! Я как минимум 3 года ещё не планирую менять пикинеса, так что буду благодарен помощи с поиском косяка.
К теме: С открученным ДД расход 12/100. С подключенным и приглушённым 14/100. Нужно 10/100
4 литра нужно экономить. => сократить потребление на 30%
снижение на 14% даёт отключение ДД. Теоретически ЭБУ переходит в аварийный режим по УОЗ типа по умолчанию из прошивки. Эти значения ЭБУ в процессе езды корректирует в обе стороны.
Видимо поршня и вкладыши у меня так изношены, что их стук сводит ЭБУ с ума.....
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
29 |
08:43 |
Пятница, 11 Декабря 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Машинка в расцвете сил А сколько набегал-то?
Цитата worker ( ) Видимо поршня и вкладыши у меня так изношены, что... ...пора уже разбирать и ревизию делать? Заодно посмотришь, как газ себя вел... Не прогорело ли чего... Всё равно, пока не вскроешь - не узнаешь, жив пациент или мертв.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
30 |
09:57 |
Пятница, 11 Декабря 2015
|
|
Цитата worker ( ) Видимо поршня и вкладыши у меня так изношены, что их стук сводит ЭБУ с ума..... В таком случае расход на твоём авто вполне нормальный))
Насчёт сбоев ЭБУ от стуков:
1) Включал зажигание на ВАЗ 2112, но двигатель не заводил. Гаечным ключиком йобс, йобс легонько по головке блока - так ДПКВ даёт сигнал ЭБУ, тот в свою очередь открывает форсунки и пускает искру в свечах!!! И 100% этот эффект, если потюкать сам шкив, с которого ДПКВ получает сигнал.
2) На Матизе, в движении, когда на ремень вспомогательного оборудования попадает влага из лужи, и он начинает свистеть - доходит до снижения мощности двигателя, вплоть до его остановки. Выход - временно разгрузить ремень отключив кондиционер.
worker, проверь, может у тебя чего не закреплено на движке, излишне болтается и бьёт по "больному месту"? Опоры двигателя живы?
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 11 Декабря 2015, 09:58
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|