Пятница - 22 Ноября 2024 - 08:12
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Раскоксовка двигателя
worker - Самара 1 | 20:10 | Четверг, 01 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Я не раз делал раскоксовку друзьям, знакомым и клиентам. И вот пришёл мой черёд )))

Что меня побудило:
1 - масло продолжает уходить (1л за сезон - 5...7 т.км);
2 - не равномерная компрессия (1-13, 12,12, 11 - всё примерно, по памяти)
3 - косвенные признаки прорыва картерных газов

Что будет являться причиной для 99% владельцев (в порядке снижения веса фактора):
1 - городская эксплуатация (дом-работа-дом, пробки, пыльные дороги и т.п.)
2 - низкое качество топлива
3 - "перепробеги" на масле (эксперементально установлено, что в городе масло не живёт более 5 тыс км. И в любом случае "умирает после зимы")

Как Вы замечаете закоксованные кольца:
1 - расход топлива и масла. Именно через " и "! При повышении расхода топлива - ростёт расход масла. И на оборот.
2 - снижение приёмистости мотора. Вам кажется, что раньше эффект от нажатия на педаль газа был ярче.
3 - плохой запуск двигателя зимой.
4 - вибрации... Сложно для тех кто ездит постоянно на одном авто - не с чем сравнить.

Как рекомендуют и как делать:
Рекомендация от производителя: "-Как можно чаще!"- обоснована, но не выполнима. Врятли кто-то будет при каждой замене масла делать эту процедуру... она всё же занимает время.
Рекомендация от меня тоже сложна, но эффект точно будет у любого кто будет ей следовать.

Я делал "Лавром", что не является панацеей. Есть много других средств! Каждый выбирает по себе ;)
Приготовить:
а. Масло моторное в кол-ве 4 литра
б. ПРомывка маслянной системы 1 флакон (7-ми минутка), лучше если тоже от Лавра;
в. 2 масляных фильтра;
г. Корытце на 5-10 литров для слива масла;
д. Ключ для демонтажа свечей зажигания;
е. Воронка для залива масла.
ё. Раскоксовка 330 мл

Начали!
1. Заезжаем на яму и прогреваем мотор до срабатывания вентилятора охлаждения.
2. Снимаем свечи;
3. ПРи помощи длинной отвёртки и помошника, стартером, добиваемся примерно одинакового положения поршней;
4. Заливаем в цилиндры препарат с 2х кратным превышением дозировки (40 мл на 1 цилидр);
5. Закручиваем свечи не до конца.
6. через 40 минут повторяем п.4 и п.5
7. ждём ещё 40 минут и выкручиваем свечи
8. Прикрываем свечные отверстия тряпкой и несколько секунд крутим стартер
9. Вытираем, то что не прикрыло тряпкой
10. Закручиваем свечи;
11. Заливаем промывку 7-ми минутку;
12. 7 минут мотор работает на холостых оборотах;
13. Сливаем масло и меняем масляный фильтр;
14. Заливаем 1.5 литра масла и 15 минут держим мотор на оборотах 3000 об/мин.
15. Меняем масло и фильтр на новые.
16. ОТправлемся домой на передаче не выше 2-ой. Т.е. движемся с оборотами от 2000 до 4500 об/мин при разных нагрузках в течении 20 минут.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 2 | 00:37 | Пятница, 02 Октября 2015
Модератор...
Оффлайн
При прокрутке стартером желательно обесточить систему зажигания, так как она работает без нагрузки - свечей.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 3 | 15:55 | Пятница, 02 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Для пытливых умов я должен объяснить, зачем "крутить" мотор 2000-4000 об/мин.

Т.к. причиной масложора на ВСЕХ пикинесах являются маслосъёмные кольца (МСК), то вот как раз раскоксовка размегчает кокс и кольца освобождаются (иногда частично).
И когда хотябы часть МСК начинает двигаться, то оно снимает масло с поверхности цилиндра и отправляет в картер через отверстия в поршне. Когда мотор работает на высоких оборотах кол-во масла обрабатываемого МКС значительно выше. Как следствие в этом процессе, параллельно, вымывается размягчённый кокс (п.14 и п.16).



Учитывая, что проблема колец приходит на 4...5-й год жизни пикинеса - одной раскоксовкой врятли получится добиться полного восстановления всех поршневых и МСК.
Тут опять 2 пути:
1. Делать раскоксовку 1 раз в 2 года после зимы с первого дня покупки авто.
2. 1 или 2 раз в год до появления ощутимого результата (снижение масложора / появление былого отклика на педаль газа).

Есть ещё советы как поддерживать жизнь колец в тонусе и не давать им залегать (закоксовка - потеря подвижности).
Самый действенный, на мой взгляд, является следующий:
Выезжая на трассу, не бояться крутить двигатель. Т.е. едите Вы на дачу в потоке, на 5-ой передаче 100 км/ч, перейдите на 4-ю. Пускай мотор рычит, но это поможет отмыться кольцам и всем системам ДВС. У кого АКПП, включайте O/D.
Спешу уверить, что это не значительно влияет на расход топлива! 0,2л на 100 км, не более.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 4 | 16:49 | Пятница, 02 Октября 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Материал о раскоксовке добавлен в Клубный журнал, а аффтар представлен на очередную клубную награду
Прикрепления: 3876777.png (3.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 5 | 08:17 | Суббота, 03 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
За номинацию спасибо, но не награды ради, просвещенЬе для!

Решил дописать для ещё более пытливых умов: Зачем 2х кратное превышение дозировки нужно залить 2 раза.

Вот так выглядит то, что мы в начале размегчаем, потом смываем, а ещё и дожигаем (спорно):



Так что чем больше вы нальёте в горшок тем больше размягчит, смоет маслом и самой раскоксовкой.
Старайтесь критически относиться к мнению, что нагары и закоксовки не возможно ни чем растворить. Если их можно отскаблить - значит их можно растворить, размягчить и смыть циркуляцией масла.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 6 | 10:42 | Суббота, 03 Октября 2015
Модератор...
Оффлайн
Цитата worker ()
Старайтесь критически относиться к мнению, что нагары и закоксовки не возможно ни чем растворить.
Ох уж эти сказочки....  Ох уж эти сказочники!!!

Цитата worker ()
Если их можно отскаблить - значит их можно растворить, размягчить и смыть циркуляцией масла.
Тут вас отправлю к домохозяйке. Представьте себе хорошо пригоревшую пищу на современной антипригарной сковородке. Про алюминиевую даже говорить не буду - на неё ещё лучше прилипает.
Так вот, нагар сначала надо растворить, а потом изрядно отскОблить. Нереально это сделать с поршнем - зазор между ним и цилиндром ничтожен. Он не в руках как на фото! Да, часть нагара растворится, размягчится, удалится, но на 100% вернуть подвижность маслосъёмным кольцам не выйдет. Будет минимальный, временный эффект.

Короче жду, когда вы самостоятельно сфоткаете поршень любого авто "до" и "после", вот тогда это будет не просто "плацебо"
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 03 Октября 2015, 10:44


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 7 | 11:04 | Понедельник, 05 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Короче жду, когда вы самостоятельно сфоткаете поршень любого авто "до" и "после", вот тогда это будет не просто "плацебо"

Не то чтобы я лентяй... Но представьте себе следующую ситуацию:
Для того чтобы удовлетворить праздный интерес одноклубника, я перед раскоксовкой разбирайю чей-то мотор, фотаю поршни, собираю мотор. делаю раскоксовку, разбираю мотор и снова фотаю и опять собираю мотор.

А теперь, когда Вы поняли, что ждать смысла нет - отправляйтесь в Интернет (если нет у Вас веры мне) и читайте отзывы, смотрите видео, проводите собственные эксперименты.
PS: Сам отмываю сковородки - отмачиваю и губочкой всё оттирается. Не считаю, что сравнение поршня и сковородки верно.

Добавлено (05 Октября 2015, 11:04)
---------------------------------------------
Вот с совещания идею принёс: МОжет замер компрессии будет являться косвенным признаком "лечения" колечек? Замер компрессии до и после, через 500 км.

Акция: проведу раскоксовку и замену масла бесплатно! (с Вашими расходниками)



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 8 | 11:14 | Вторник, 06 Октября 2015
Модератор...
Оффлайн
Вы расскажите, какой препарат, на основе чего он? Сольвент? На моём мопеде повышенный жор масла. Один раз даже поймал "остановку двигателя с посторонним звуком", вовремя не долив масла. Продолжаю на нём кататься, мощь выдаёт, только жор ровно 1 грамм на 1км)))
Если там не задрало цилиндр с поршнем, то можно попробовать раскоксовку. Что купить?
Сообщение отредактировал Fedorov - Вторник, 06 Октября 2015, 11:15


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 9 | 17:02 | Среда, 07 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Вы расскажите, какой препарат, на основе чего он? Сольвент?

я не думаю, что кто-то что новое изобрёл... Да, считаю в основе сольвент. А препарат Лавр.

Цитата Fedorov ()
Один раз даже поймал "остановку двигателя с посторонним звуком", вовремя не долив масла. Продолжаю на нём кататься, мощь выдаёт, только жор ровно 1 грамм на 1км)))
Если там не задрало цилиндр с поршнем, то можно попробовать раскоксовку. Что купить?

:D
Ремонт мопеда Вам нужно купить! :D


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Алексъ - Москва 10 | 16:03 | Понедельник, 19 Октября 2015
Новенький
Оффлайн
Цитата worker ()
Самый действенный, на мой взгляд, является следующий
Лить хорошее масло и не жадничая менять через 5-8 т.км с обязательной промывкой 5-минуткой от хорошей фирмы(типа Ликви Молли).Это ИМХО,но на обслуживаемых мной машинах никаких залеганий нет,так же как и расхода масла.
Меню форума
worker - Самара 11 | 09:11 | Суббота, 14 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Алексъ ()
Лить хорошее масло и не жадничая менять через 5-8 т.км

эх... все бы так делали!

Добавлено (14 Ноября 2015, 09:11)
---------------------------------------------
ссылка на эксперимент с ЛАВРом (видео)



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
russianstyle - Краснодар 12 | 21:53 | Пятница, 03 Июня 2016
Новенький
Оффлайн
Добрый день.

Прошу совета: недавно купил покимона, 2007 год 1 поколение, пробег 132000, двигатель работает ровно без посторонних звуков. Продавец девушка на вопрос про масложор, ничего толкового не сказала. На следующий день после покупки авто, заметил сизый дым из выхлопной трубы, но только во время прогрева двигателя, во время движения - никакого постороннего дыма замечено не было. Проехал 2000 км уровень масла упал до нуля. Начал грешить на подтеки масла из под поддона, поменял прокладку поддона, больше нигде не течёт, заодно поменял масло. Было полусинтетика равенол 10w-40, но начитавшись рекомендации kia и отзывов на форуме решил сменить масло на синтетику 5w-30 mobil 1, соответственно менял с промывочным маслом.
В итоге сейчас, пикантос масло ест в пределах 500-700 грамм на 1000 км(кстати у производителя в сервисной книге написано 600гр на 1000 это норма). Езжу спокойно, кручу не более 3500-4000 оборотов и то очень редко, в основном в пределах 2000-3000 об. Расход бензина 5-6 литров на 100км в смешанном режиме. Да, и когда на гаражном сервисе меняли прокладку поддона и масло сказали что двигатель сильно закоксован.

А теперь вопрос: хочу остановить жор масла, т.е. сделать так чтобы на 10000км без долива, ну или хотя бы 200грамм но не более. И стоит ли менять поршневые кольца, чтобы авто перестало жрать масло или же, можно попробовать различные чуда средства по раскоксовки двигателя и соответственно уменьшения масложора??? P.s. компрессию не мерил.

Заранее спасибо всем за ответы. :)


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 13 | 01:48 | Суббота, 04 Июня 2016
Модератор...
Оффлайн
Располовинь мотор. Если задиров на цилиндрах и поршнях нет, то заменил кольца. Проверь головку, не кривая ли после перегрева. Маслосъёмные колпачки тоже менять. Старые залёгшие с коксом кольца не выкидывай, замочи их как положено Воркером, выложи на форум до и после.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 14 | 13:31 | Воскресенье, 05 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
russianstyle, судя по утреннему дымку у Вас погибли маслосъёмные колпачки (МСК). Процедура их замены занимает время и тратит деньги. Если оба ресурса есть то можно поменять МСК. На сколько это снизит расход? - не знаю.
Раскоксовка, в классическом проявлении, не есть лекарство. Это скорее одна из процедур или этапов лечения. А комплексное применение процедур даёт эффект. Пример:
1. Промывка РХХ + промывка впускного коллектора и впускных клапанов.
2. Раскоксовка.
3. Промывка масло-системы.

п.1 - "вдуваем" очиститель карбюратора на дроссельную засловку. При этом газуем до 2500-3500 об/мин (лучше с помощником делать).
п.2 - лучше всех работает ВериЛюб (спрей). Но для получения эффекта нужно повторять несколько раз.
ЛАВР - чистая профилактика (ИМХО: на 1 час при каждой замене масла). Лакированные кольца практически не отпускает.
п.3 Наилучшие показатели у ЛАВР 7-ми минутка. Второе место у "солярки".

Ещё раз повторю: Всё выше написанное - ИМХО. Спорить или переубеждать не нужно.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
russianstyle - Краснодар 15 | 15:10 | Воскресенье, 05 Июня 2016
Новенький
Оффлайн
worker, огромное спасибо вам за разъяснения.Единственно, непонятно описанные вами 3пункта лучше делать до замены МСК и поршневых колец или же после их замены? Хочется сделать 1 раз, но хорошо, чтобы на ближайшие 100 000 км забыть о данной проблеме. Заранее, благодарю за ответ.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: