Не заводится периодически
|
|
lva980 - Москва
|
1 |
15:46 |
Среда, 03 Декабря 2014
|
|
Всем привет, HELP
Проблема в следующей: Машинка ( Пика 1 л, МКПП, 2011 года, в старом кузове) периодически не заводиться, постояв ночь или рабочий день на улице. Если не завелась, достаточно включить фары, дать ей постоять так минут 5 и все заводиться. При этом приборная панель горит, все лампочки горят, музыка играет, печка и дворники работают. При повороте ключа -щелчки.
АКБ новый (меньше недели), разрядиться не мог - исключено, при покупке проверяли- 12 V., заряд АКБ "жрать" в машине нечему. Именно из -за проблемы завода и наступления холодов был поменян старый АКБ, т.к. была аналогичная проблема, когда шли дожди, потом стало сухо и заводилась всегда и сразу.
В чем может быть проблема? и что поменять?
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
2 |
16:05 |
Среда, 03 Декабря 2014
|
|
Менять не АКБ, а сервис. Должно быть не 12, а 12,6. С чего уверенность, что "жрать нечему"? Как проверяли? Ищите для начала "массу".
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lva980 - Москва
|
3 |
16:35 |
Среда, 03 Декабря 2014
|
|
Lilu, Менять не АКБ, а сервис- я официалов обслуживаюсь и сделала у них уже ТО 120000. АКБ поменяла перед зимой еще и потому, что у старого уже была потеря мощности. Еще раз -периодически не заводиться, постояв ночь или рабочий день на улице - то есть не факт, что я к ним приеду и это повториться, проверить это невозможно. А просят они за диагностику 2000 руб. А не имея представления в чем может быть причина неисправности, можно ухать от них со счетом с n кол-вом 00000 и со списком, что менять надо полмашины. У меня, к сожалению, нет знакомого механика, готового приехать по звонку в 7 утра и посмотреть, почему я такая дура и машина у меня не заводиться.
Должно быть не 12, а 12,6- Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 40а/ч. С чего уверенность, что "жрать нечему"- базовая комплектация, все приборы в положение OFF, и на старом АКБ я проехала 122000 км.
|
Сообщение отредактировал lva980 - Среда, 03 Декабря 2014, 16:51
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
4 |
18:25 |
Среда, 03 Декабря 2014
|
|
Может тогда заехать не к "официалам" (которые очень редко бывают грамотные, а работают после курсов, где им рассказывают, как менять узлами), а к простому автоэлектрику, который представляет себе, какие процессы происходят в сети автомобиля? Может хватит уже верить этим "официалам"? Сейчас народ шарахается от машин, владелец которых говорит - Я, мол, только у дилера обслуживался. Все знают, что там мальчики по большей части работают после какой нибудь "Евросети"..
Добавлено (03 Декабря 2014, 19:25) --------------------------------------------- Цитата lva980 ( ) С чего уверенность, что "жрать нечему"- базовая комплектация, все приборы в положение OFF, и на старом АКБ я проехала 122000 км. А Вы не можете предположить, что именно из-за возникшей проблемы и "гавкнулась" старая батарея? Я Вам дал намёк, в чем может быть причина - в плохой и "гуляющей" массе. Именно поэтому (может быть) слаботочные потребители работают, а при нагрузке (стартер) мощности не хватает. Включение фар подсушивает место утечки и подогревает незначительно АКБ (при этом у нее увеличивается пусковой ток). Еще раз говорю - на АКБ написано 12 - это... ну просто чтоб покупатель знал, что не 24... Исправная, не осыпанная бзаряженая батарея должна иметь напряжение 12,5-12,7 Вольт.
И да! Я Вам описал то, что реально было у меня, правда на другой машине. Сейчас в Пассате трудится кабель "массы" АКБ-кузов от нашей доброй "копейки", за 110 рублей. И я тоже "добил" старенький АКБ...
|
Сообщение отредактировал Lilu - Среда, 03 Декабря 2014, 18:28
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lva980 - Москва
|
5 |
15:56 |
Четверг, 04 Декабря 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) Может тогда заехать не к "официалам" (которые очень редко бывают грамотные, а работают после курсов, где им рассказывают, как менять узлами), а к простому автоэлектрику, который представляет себе, какие процессы происходят в сети автомобиля? Может хватит уже верить этим "официалам"? Сейчас народ шарахается от машин, владелец которых говорит - Я, мол, только у дилера обслуживался я у дилера только ТО делаю, остальные работы в сервисе, при этом я была у дилера на ТО только 3 недели назад, ничего не увидели, зато по гарантии поменяли тормозной цилиндр
Поеду в обычный сервис в выходные , где мощность предыдущего АКБ измеряли, может найдут и устранят причину.сил нет уже((
спасибо
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
6 |
17:47 |
Четверг, 04 Декабря 2014
|
|
Незачто. Если не помогут - купите тестер (мультиметр) китайский, и ключ на "10", подскажу, как проверить наличие утечки. Просто, даже для дамы . Заодно проверим заряд генератором.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magus - Тюмень
|
7 |
20:00 |
Четверг, 04 Декабря 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
lva980, я так понял что автомобиль еще на гарантии? Так почему оф. сервис сам бесплатно не ищет причину и сам не устраняет её? Судя по описанию неисправности проблема в электрике цепей стартера, может в самом стартере.
|
Kia Picanto
LX
2004г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lva980 - Москва
|
8 |
21:06 |
Четверг, 04 Декабря 2014
|
|
Magus, я была на сервисе 3 недели назад, они никаких поладок не нашли. Я им уже позвонила, диагностика будет стоить 2000 руб. ,ну а что неисправного могут найти дилеры мы все знаем, тем более у клиента женского рода. Поэтому я бы для начала хотела прокунсультироватся с владельцами, а потом в сервисе. Но а уж если дело в самом стартере, то ехать к дилеру
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
9 |
22:22 |
Четверг, 04 Декабря 2014
|
|
lva980 . Была такая проблема. Достаточно клемму на стартере подтянуть, и обработать очистителем электро контактов.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fizzzik - Moscow
|
10 |
16:32 |
Пятница, 06 Февраля 2015
|
|
Тоже была похожая проблема. Заменили бендикс стартера.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Uzzu - Москва
|
11 |
18:44 |
Четверг, 12 Ноября 2015
|
|
Была подобная проблема. Отказалась заводиться после заправки. Так и докатил от колонки на стоянку, благо машина небольшая и не тяжелая. Щелчки из под капота и все. Перечитал форум. Была куча вариантов, что там и как, в итоге, оказался самый простой. После покупки, сразу сменил аккумулятор на новый, так что на него грешить было бы не верно. Клеммы на аккум все проверил. Сигнализацию проверил. Вариант с коробкой и нейтралью - тоже проверил. Остался один вопрос - стартер. Заказал на экзисте (проверив по вину) и поехал в сервис. Стартер не подошел, из - за крепления, чуть другое, ну, как оказалось и слава богу. Просто сдал его, поскольку мастер, увидев клеммы стартера сказал - ой-ей, срочно почистить! И это ровно то, что выше писал Павел. Прошло уже 7 месяцев, проблема не повторялась. Так что - это самое очевидное решение проблемы для меня теперь, клеммы стартера. Как то так:)
|
Сообщение отредактировал Uzzu - Четверг, 12 Ноября 2015, 18:44
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kuland - Сыктывкар
|
12 |
10:41 |
Пятница, 13 Ноября 2015
|
|
Вы бы симптомы описали получше, как не заводится. Стартер крутит хорошо, а авто не заводиться - тогда аккумулятор не причем. или крутит еле-еле и не заводится - тогда можно думать на аккумулятор, или треск идет, либо жужжание - Тогда стартер смотреть (трещать может либо реле стартера, либо стартер надо смотреть (бендикс)/втягивающее) Вы симптомы опишите - а мы тут коллективно методом исключения хотя бы сузим круг поиска. Сервис у нас в стране - это зопа,
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|