Микро Дырочка в блоке в новой машине
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
1 |
20:28 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
|
Просьба, нужен совет.... Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присутствует(думал, что заводской солидол) Вытирал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяется масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро дырочка блока!!!! проявляется после поездки. Варить бесполезно, проявится в другом месте. Менять блок не стану. Только хуже сделают. О замене мотора нет и речи .Думаю на крайняк залепить термостойким силиконом или бокситным клеем(холодной сваркой) ,что ещё можете подсказать? Масло не уходит и в антифризе не наблюдается масло, щуп масляный именно только в масле Вот только что вернулся с О.Д . Показал, рассказал. Мастер вытер пятно и говори- это потеет. Я ему- какой блин потеет. Вот протёр, теперь сделай 10-15 км и снова проверим. Так и сделали, снова приехали в гараж и снова пятно. Он говорит,что не вижу причин для беспокойства, я мол занесу твоё обращение в компьютер, но не стал бы ничего делать, а тем более менять мотор(на который не дадут разрешения) , разве что замена блока цилиндров и все поршни и коленчатывал перебросят с моего мотора на новф блок . А это уже капиталка. Я очень сомневаюсь, что соберут мотор как в оригинале .Он мне и откровенно сказал, заменишь мотор , будет течь с другой дырки + твой мотор отрегулирован как положенно заводским роботом,а мы уже так не настроим. Типа решай сам, мол гарантии ещё осталось 2года и 6месяцев- не дёргайся. Потечёт масло ручьём- приезжай!!!! Так и сделаю Каково Ваше мнение?
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 23 Мая 2014, 21:42
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
23:35 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Может быть, для собственного спокойствия капнуть "холодной сварки"? Вреда она не принесет ни мотору, ни, думаю, гарантии. И посмотришь, что будет. Цитата leonid65 ( ) бокситным клеем Имеется ввиду эпоксидным?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
3 |
08:53 |
Суббота, 24 Мая 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) капнуть "холодной сварки" Вопрос, а будет ли она держать на горячем блоке, мне так думаеться , что она треснет и отпадёт
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
4 |
13:55 |
Суббота, 24 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) а будет ли она держать на горячем блоке, Существуют разные типы ХС. В том числе и для ремонта блока цилиндров. Особено продвинулись в этом плане америкосы. Их пасты совершенно замечательные. Впрочем, и русские ХС, особенно серии "Алмаз" вполне прилично справляются с задачей. Горячие головы норовят ремонтировать с помощью ХС выхлопные системы, отчего через несколько дней плюются и ругаются. Но не надо забывать, что в выхлопных трубах перепады температур измеряются несколькими сотнями градусов, причем происходит это в очень короткие промежутки времени. А блок цилиндров едва достигает температуры 200о, да и то, в самых горячих местах. А ХС рассчитаны на tо не более 250-300. Никакую марку не рекомендую сознательно, т.к. в разных городах и странах ассортимент очень разный. Кто знает, что продают в Израиле... Отзывов и советов в инете хоть пруд пруди, так что поищи, почитай. Успехов!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
5 |
18:37 |
Понедельник, 26 Мая 2014
|
|
я примерную, только больше, дырку, но на другой машине. Замазал поксиполом серым, год прошел - проблем не было. Тока я не просто намазал, а как-бы прилепил - оторвал, для лучшей адгезии.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
6 |
21:55 |
Понедельник, 26 Мая 2014
|
|
Дырочки просто так не появляются. Технологией предусмотрено возможное "дырение" и пористость, для этого толщина стенок делается по больше. Если же даже запаса не хватило - беда. В технологии есть изъян или брак.... Моё мнение: Гарантийная замена блока со всеми работами. К стати их можно выяснить заранее у Москалей через центр обращений. И думаю что простая замена блока со старыми поршнями и т.п. сказочки! Класс поршней явно будет другой, кольца точно замена. А остальное - да, можно со старого поставить.
Если сейчас не произвести замену - в дальнейшем возможны другие сюрпризы: тосол в масло, масло в тосол, лопины в перегородках, нарушение герметичности КС.И хорошо если это в городе случится! А так, обычно, это в самый не удачный момент происходит (((Добавлено (26 Мая 2014, 21:55) --------------------------------------------- PS:
И к стати! Блок люминь.. и какая гарантия? Тема точно в нужной ветке создана?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
7 |
15:49 |
Вторник, 27 Мая 2014
|
|
Цитата worker ( ) Моё мнение: Гарантийная замена блока со всеми работами Верное , логичное мнение!!! Вот снова вчера был на беседе и уже в другой тональности Я требовал что бы сменили Весь мотор и только на Новый. Инжинер мне стал тыкать в документы , где прописанно замена именно той детали ,которая бракованная.Мотор на самом деле шепчет!!!! Т.Е замена на пустой блок с моими з.п.частями(поршня, к.вал и т.д)Он мне- ты хоть тресни, но нового мотора тебе не добиться!!! Уверен- это капиталка с вытекающими негативными последствиями .Мне, почему то кажется, что заводская сборка мотора будетлучше ремонтной. Я неделю назад зачистил и капнул грамульку термостойкого силикона. Пока держит и нет сопливости,может в том месте нет давления масло. Однозначно разбирать на части мотор не стану.............
Добавлено (27 Мая 2014, 15:49) --------------------------------------------- Цитата Аццкая_белка ( ) Тока я не просто намазал, а как-бы прилепил - оторвал, для лучшей адгезии. Можно по подробнее............
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Вторник, 27 Мая 2014, 17:08
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
8 |
21:11 |
Вторник, 27 Мая 2014
|
|
берешь поксипол серый, размешиваешь, и потом этой палочкой тыкай на место повреждения, вначале к клею прилипнет грязь, а потом клей прилипнет к алюминию. И вот так тыкаешь, тыкаешь, пока перестанет отлипать от детали, потом можно немного разровнять сильно наслюнявленным пальцем)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
9 |
21:58 |
Вторник, 27 Мая 2014
|
|
leonid65, тон не повышайте. И перейдите на общение в письменной форме. И пускай они так и напишут: Блок заменим, а поршня и кольца оставим старые - В начале поржём всем клубом, а потом отправим данный документ в КИА. Они тоже проржутся и поменяют блок, поршня и кольца. А остальные части оставят старые.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igormasters - s-pb
|
10 |
00:47 |
Среда, 28 Мая 2014
|
|
Я бы обстучал это место маленьким молоточком, и отверстия сами затянулись бы. Текла у меня когда то алюминиевая канистра, обстучал, и течь пропала.
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
tcxly
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
11 |
09:05 |
Среда, 28 Мая 2014
|
|
Цитата igormasters ( ) Я бы обстучал это место маленьким молоточком, и отверстия сами затянулись бы. Текла у меня когда то алюминиевая канистра, обстучал, и течь пропала Там крайне неудобное место даже для глаза,а тем более для молоточка. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить . Другое дело на замену полностью мотора , которой конечно мне не установят
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
12 |
11:49 |
Среда, 28 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
leonid65, я бы всё-таки посоветовал сменить силикон на что-то более надежное. Тот же поксипол к примеру. и почти уверен, что проблема забудется.
Цитата igormasters ( ) Я бы обстучал это место маленьким молоточком Не уверен, что поможет, если только хуже не станет. У канистры метвлл пластичный, поэтому дырка затягивается. А вот блок, хоть и считается алюминиевым, но металл хрупкий. Поэтому при обстукивании и без того ослабленные края дырки могут рассыпаться в порошок, отчего дырка только увеличится.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
13 |
14:07 |
Среда, 28 Мая 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) Тот же поксипол к примеру. и почти уверен, что проблема забудется. Согласен , но клей типа поксипол и холодная сварка как бы может отторгнуться от алюминивого блока,даже если всё почищу кругом
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
14 |
14:34 |
Среда, 28 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) клей типа поксипол и холодная сварка как бы может отторгнуться от алюминивого блока Если правильно подобран клей, если поверхность чистая и сухая (некоторые виды допускают замасленную поверхность, как это ни странно...), если состав хорошенько втереть в изъян, то держаться будет вечно. Проблемы могут возникнуть, если потребуется удалить этот самый клей, в отличие отгерметиков.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
15 |
17:59 |
Четверг, 29 Мая 2014
|
|
Итак получил письменный ответ... Будем рады видеть Вас на замене Блока Цилиндров в новой комлектации по гарантии. Ребята, теперь вопрос. Блок Цилиндров в новой комлектации-это прекрасно , но это не новый мотор. Всё ровно придёться разбирать Головку,Блок,Картерную часть. Стоит ли именно сейчас этим заниматься или ждать окончание гарантии? Или вообще не стоит ,что бы ковырялись в недрах мотора?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|