Понедельник - 25 Ноября 2024 - 17:13
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Микро Дырочка в блоке в новой машине
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 1 | 20:28 | Пятница, 23 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Просьба, нужен  совет....
Со  дня  покупки  машины, т.е  более полугода  я наблюдал, что  вот  в этом  месте  типа  жирноватость  присутствует(думал, что  заводской  солидол)

Вытирал  неоднократно, обезжиривал  это  место  и  всё ровно выделяется  масло(без  антифриза). Очко  играет, что  существует  микро  дырочка блока!!!!
проявляется  после  поездки. Варить  бесполезно, проявится  в другом  месте. Менять  блок  не  стану. Только  хуже  сделают. О замене  мотора  нет  и  речи .Думаю  на  крайняк  залепить  термостойким  силиконом или бокситным  клеем(холодной сваркой) ,что  ещё  можете  подсказать?
Масло  не  уходит  и  в антифризе не наблюдается  масло, щуп  масляный  именно  только  в масле
Вот только что вернулся с О.Д . Показал, рассказал. Мастер вытер пятно и говори- это потеет. Я ему- какой блин потеет. Вот протёр, теперь сделай 10-15 км и снова проверим. Так и сделали, снова приехали в гараж и снова пятно. Он говорит,что не вижу причин для беспокойства, я мол занесу твоё обращение в компьютер, но не стал бы ничего делать, а тем более менять мотор(на  который не  дадут  разрешения) , разве что  замена  блока цилиндров  и  все поршни  и  коленчатывал  перебросят  с моего  мотора  на  новф  блок . А это  уже  капиталка. Я очень сомневаюсь, что  соберут  мотор  как в оригинале .Он мне и откровенно сказал, заменишь мотор , будет течь с другой дырки + твой мотор отрегулирован как положенно заводским роботом,а мы уже так не настроим. Типа решай сам, мол гарантии ещё осталось 2года и 6месяцев- не дёргайся. Потечёт масло ручьём- приезжай!!!!
Так и сделаю
Каково  Ваше  мнение?
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 23 Мая 2014, 21:42
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 23:35 | Пятница, 23 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Может быть, для собственного спокойствия капнуть "холодной сварки"? Вреда она не принесет ни мотору, ни, думаю, гарантии.
И посмотришь, что будет.
Цитата leonid65 ()
бокситным  клеем

Имеется ввиду эпоксидным?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 3 | 08:53 | Суббота, 24 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
капнуть "холодной сварки"
Вопрос, а будет  ли  она  держать  на  горячем  блоке, мне  так думаеться  , что  она  треснет  и  отпадёт
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 4 | 13:55 | Суббота, 24 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
а будет  ли  она  держать  на  горячем  блоке,

Существуют разные типы ХС. В том числе и для ремонта блока цилиндров.
Особено продвинулись в этом плане америкосы. Их пасты совершенно замечательные. Впрочем, и русские ХС, особенно серии "Алмаз" вполне прилично справляются с задачей.
Горячие головы норовят ремонтировать с помощью ХС выхлопные системы, отчего через несколько дней плюются и ругаются. Но не надо забывать, что в выхлопных трубах перепады температур измеряются несколькими сотнями градусов, причем происходит это в очень короткие промежутки времени.
А блок цилиндров едва достигает температуры 200о, да и то, в самых горячих местах. А ХС рассчитаны на tо не более 250-300.
Никакую марку не рекомендую сознательно, т.к. в разных городах и странах ассортимент очень разный. Кто знает, что продают в Израиле...
Отзывов и советов в инете хоть пруд пруди, так что поищи, почитай.
Успехов!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 5 | 18:37 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
я примерную, только больше, дырку, но на другой машине.
Замазал поксиполом серым, год прошел - проблем не было.
Тока я не просто намазал, а как-бы прилепил - оторвал, для лучшей адгезии.
Меню форума
worker - Самара 6 | 21:55 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Дырочки просто так не появляются. Технологией предусмотрено возможное "дырение" и пористость, для этого толщина стенок делается по больше. Если же даже запаса не хватило - беда. В технологии есть изъян или брак.... Моё мнение: Гарантийная замена блока со всеми работами. К стати их можно выяснить заранее у Москалей через центр обращений. И думаю что простая замена блока со старыми поршнями и т.п. сказочки! Класс поршней явно будет другой, кольца точно замена. А остальное - да, можно со старого поставить.

Если сейчас не произвести замену - в дальнейшем возможны другие сюрпризы: тосол в масло, масло в тосол, лопины в перегородках, нарушение герметичности КС.И хорошо если это в городе случится! А так, обычно, это в самый не удачный момент происходит (((

Добавлено (26 Мая 2014, 21:55)
---------------------------------------------
PS:

И к стати! Блок люминь.. и какая гарантия? Тема точно в нужной ветке создана?



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 7 | 15:49 | Вторник, 27 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Моё мнение: Гарантийная замена блока со всеми работами
Верное , логичное  мнение!!!
Вот  снова вчера был  на  беседе  и уже  в другой  тональности Я требовал  что бы  сменили  Весь  мотор  и  только  на  Новый.
Инжинер  мне  стал  тыкать в документы , где  прописанно  замена  именно  той  детали ,которая  бракованная.Мотор  на  самом  деле  шепчет!!!! Т.Е замена  на  пустой  блок с моими  з.п.частями(поршня, к.вал и  т.д)Он  мне- ты  хоть  тресни, но  нового  мотора  тебе  не  добиться!!!
Уверен- это  капиталка с вытекающими негативными последствиями .Мне, почему то кажется, что заводская сборка мотора будетлучше ремонтной. Я неделю  назад зачистил и  капнул грамульку термостойкого  силикона. Пока держит  и  нет  сопливости,может в том месте нет давления масло. Однозначно разбирать на  части  мотор  не  стану.............

Добавлено (27 Мая 2014, 15:49)
---------------------------------------------
Цитата Аццкая_белка ()
Тока я не просто намазал, а как-бы прилепил - оторвал, для лучшей адгезии.
Можно  по  подробнее............
Сообщение отредактировал leonid65 - Вторник, 27 Мая 2014, 17:08
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 8 | 21:11 | Вторник, 27 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
берешь поксипол серый, размешиваешь, и потом этой палочкой тыкай на место повреждения, вначале к клею прилипнет грязь, а потом клей прилипнет к алюминию.
И вот так тыкаешь, тыкаешь, пока перестанет отлипать от детали, потом можно немного разровнять сильно наслюнявленным пальцем)
Меню форума
worker - Самара 9 | 21:58 | Вторник, 27 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
leonid65, тон не повышайте. И перейдите на общение в письменной форме.
И пускай они так и напишут: Блок заменим, а поршня и кольца оставим старые - :D
В начале поржём всем клубом, а потом отправим данный документ в КИА. Они тоже проржутся и поменяют блок, поршня и кольца. А остальные части оставят старые.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
igormasters - s-pb 10 | 00:47 | Среда, 28 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Я бы обстучал это место маленьким молоточком, и отверстия сами затянулись бы. Текла у меня когда то алюминиевая канистра, обстучал, и течь пропала.


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
tcxly
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 11 | 09:05 | Среда, 28 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата igormasters ()
Я бы обстучал это место маленьким молоточком, и отверстия сами затянулись бы. Текла у меня когда то алюминиевая канистра, обстучал, и течь пропала
Там  крайне  неудобное  место даже  для  глаза,а тем  более для  молоточка. Снимать  и  разбирать  хорошо работающий  мотор и  менять  на  пустой  Блок  не  вижу  смысла .Пока силикон  держит(видимо  в том  месте  нет  большого  давления)Уверен , сменивши  по  гарантии  блок-  мотор  не  будет  как прежде  работать  и  найдуться  уже  3-5 микро  дырочек, где  начнёться  подтекания  из  шлангов  и  т.д.Пока буду  так  ездить  и  следить . Другое  дело  на  замену  полностью  мотора , которой  конечно  мне  не  установят
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 12 | 11:49 | Среда, 28 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
leonid65, я бы всё-таки посоветовал сменить силикон на что-то более надежное. Тот же поксипол к примеру.
и почти уверен, что проблема забудется.

Цитата igormasters ()
Я бы обстучал это место маленьким молоточком

Не уверен, что поможет, если только хуже не станет.
У канистры метвлл пластичный, поэтому дырка затягивается. А вот блок, хоть и считается алюминиевым, но металл хрупкий. Поэтому при обстукивании и без того ослабленные края дырки могут рассыпаться в порошок, отчего дырка только увеличится.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 13 | 14:07 | Среда, 28 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Тот же поксипол к примеру. и почти уверен, что проблема забудется.
Согласен , но клей типа поксипол и холодная сварка как бы может отторгнуться от алюминивого блока,даже если всё почищу кругом
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 14 | 14:34 | Среда, 28 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
клей типа поксипол и холодная сварка как бы может отторгнуться от алюминивого блока

Если правильно подобран клей, если поверхность чистая и сухая (некоторые виды допускают замасленную поверхность, как это ни странно...), если состав хорошенько втереть в изъян, то держаться будет вечно.
Проблемы могут возникнуть, если потребуется удалить этот самый клей, в отличие отгерметиков. :D


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 15 | 17:59 | Четверг, 29 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Итак получил  письменный  ответ...
Будем  рады  видеть  Вас на  замене  Блока Цилиндров  в новой  комлектации  по  гарантии. 
Ребята, теперь  вопрос. Блок Цилиндров  в новой  комлектации-это  прекрасно  , но  это  не  новый  мотор. Всё ровно  придёться разбирать  Головку,Блок,Картерную  часть. Стоит  ли  именно  сейчас этим  заниматься  или  ждать  окончание  гарантии? Или вообще  не стоит  ,что  бы  ковырялись  в недрах  мотора?
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: