Течет масло с двигателя!!!
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
16 |
08:38 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата M_Swan ( ) спасибо за ценную информацию! Надо бы что-то придумать, чтобы эта информация не утонула в дебрях форума. Вроде статью делать не из чего, а что-то другое в голову не приходит... Может быть, просто выделить крупнее и ярче?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
17 |
10:39 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, фото бы и хоть какое-то описание
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
18 |
16:22 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
|
Цитата Zurabob ( ) Открыл чертёжик этого клапана в интернете и всё встало на свои места. чертёжик в студию пожалуйста!
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Zurabob - Электросталь
|
19 |
18:52 |
Среда, 05 Ноября 2014
|
|
теория, чертежи здесь
Zurabob, ссылки, согласно правилам форума, надо прятать! Останий.Добавлено (05 Ноября 2014, 19:52) --------------------------------------------- Итак , продолжение детективной истории под моим авторским названием "Загадка заднего сальника коленвала".
Сальник , я поменял , как и говорил. Поездил. И обнаружил , что на защите картера опять висят масляные капли. "Сервисмены" , которые мне устанавливали сальник и исправляли гремучесть двигателя , сказали , что да - масло опять начало "давить".
Собственно , ВОПРОШАЮ : что делать то ? ) Масло течёт , сальник новый... (был новый , наверное. Теперь уже не новый , раз течёт) У меня ещё в голове только одна причина : Подшипник коленвала умирает и сам коленвал начинает вибрировать вдоль вертикальной оси , тем самым раздалбывая сальник и вызывая течь. Либо на валу царапина , о которой эти архаровцы мне не говорят.... Может поехать к официалам ? Но от мыслей : СКОЛЬКО это будет стоить у официалов , мне становится не по себе... (хотя я уже потратил примерно такую же сумму).
|
Сообщение отредактировал Останий - Вторник, 04 Ноября 2014, 20:12
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
07:14 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Zurabob, подшипник коленвала проверить все-же надо, лично я бы его уже при замене второго сальника проверил. Еще вопрос, что за сальники ставишь? Производитель? Не было ли у КИА смены поставщика по этой позиции на конвейер? Это я к тому, что возможно стоит посмотреть не оригинал. У меня была в ремонте (давно, когда я ремонтами еще занимался) старая леворукая Королла с той-же проблемой, Это были 90-ые, там вопрос о замене коленвала, или подшипников как-то даже не поднимался (дешевле было бы машину поменять), так вот, оригинальные японские сальники (за не маленькие деньги) начинали течь буквально через 1000 км, вопрос решился случайно - на глаза попался не знаю чей (российского производства) сальник, но шире на 0.2 (примерно, я точно уже не помню) мм, юбочка соответственно тоже чуть больше... и все - больше не текло до конца жизни машины.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
21 |
12:01 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
|
Цитата Zurabob ( ) теория, чертежи здесь Этот клапанок стоит в малой ветви вентиляции картера. Основную ветвь проверяли на "свободное дыхание"? Именно она востребована на средних и максимальных нагрузках, при которых происходит интенсивное образование картерных газов. Цитата Zurabob ( ) У меня ещё в голове только одна причина :Подшипник коленвала умирает и сам коленвал начинает вибрировать вдоль вертикальной оси , тем самым раздалбывая сальник и вызывая течь. Либо на валу царапина , о которой эти архаровцы мне не говорят.... После этого остаётся только гадать на кофейной гуще. Вдруг это не сальник течёт, а трещина в корпусе двигателя или повреждено посадочное гнездо сальника - течь вдоль его корпуса. Нужно было взять с собой в сервис СВОЙ халат-спецуху, чепчик, перчатки, фонарик, увеличительное стекло, штангенциркуль. Да, руки испачкаются в масле и грязи, если их предварительно не смазать обычным кремом. Причём контроль должен быть до демонтажа старого сальника (видны следы откуда течь), после демонтажа (посадочная поверхность корпуса сальника в картере, состояние поверхности вала, его радиальный люфт, что мало вероятно), ну и после установки сальника. Зная параметры сальника можно подобрать его аналоги от ВАЗов. Если повреждён вал - придется его шлифовать.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Zurabob - Электросталь
|
22 |
13:04 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
|
Добрый день. 1. Я поставил как раз не оригинальный сальник. А фирмы Viktor Reinz (как то так) германская фирма , занимающаяся производством уплотнителей и прокладок для двигателей. И проехал на этой детали 100 км. Я бы не сказал , что масло хлещет. Но , видимо , пока немного капает , потому что капельки висят. 2. Где смотреть "основную ветвь вентилляции картера" ? я в машинах не разбираюсь совсем. Вот , при нужде пришлось что-то почитать. Но , знания кусочные. Где эту вторую ветку искать то ? Могу предоставить фото движка своего , а вы мне кружочком обведёте. Либо схему какую то...
Про взять в сервис себя самого : У меня маленький ребенок и замученная жена. Вы себе представляете , что такое "активный мальчик 2-х лет" ? Хотя ОЧЕНЬ бы хотелось самому всё разобрать , потрогать , понюхать так сказать... Но , ни гаража , ни времени. Я и с гарантии то слез из-за того (одна из причин) , что до ближайшего гарантийного сервиса - 50км в любую сторону , а потом на перекладных.
|
Сообщение отредактировал Zurabob - Четверг, 06 Ноября 2014, 13:08
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
23 |
13:15 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) можно подобрать его аналоги от ВАЗов Можно, но лучше все-же не экономить на копейках, сейчас это не так уж и дорого, и подобрать аналог сальника от SKF, кстати, если придется менять подшипник, то лучше тоже SKF поискать, но при заказе надо обязательно уточнить, прямо настоять, чтобы связались с представительством и уточнили, что производство будет именно SKF, можно прописать это требование в бланке заказа, чтобы если наши недобросовестные ... попытаются подсунуть какой-нибудь NSK в упаковке SKF (это я на Экзист намекаю - есть опыт), то можно было вернуть. Не реклама, но SKF - это Порш среди подшипников ( кстати на Порш именно их и ставят, к слову сказать), сколько с ними сталкиваюсь - ничего лучше пока не видел.
Цитата Zurabob ( ) Viktor Reinz Не лучший выбор, нареканий на их продукцию очень много (при всех равных лучше уж тогда российского производства и дешевле, и реально лучше). Конечно что-то не в порядке и надо искать, хотя в данном случае с Viktor Reinz виной может быть и сам сальник, но я не стал бы себя этим успокаивать.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
24 |
14:21 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
|
Цитата Zurabob ( ) Где смотреть "основную ветвь вентилляции картера" ? я в машинах не разбираюсь совсем.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NarimanSPb - Санкт-Петербург
|
25 |
14:51 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
|
Цитата Останий ( ) кстати, если придется менять подшипник, то лучше тоже SKF поискать Да ну!!! Неужели у нас подшипники качения на КВ стоят.
|
Пиканто 2009 1,1 МТ для жены, катаемся до метро. В гараже меня ждет тоже КИА Церата 3, 2013, 2,0, АКП.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
26 |
15:47 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
|
Цитата Zurabob ( ) Viktor Reinz Я только этой фирмой пользуюсь, если неоригинал. На немцах, всмысле. Еще ни один двиг не запотел после переборки. Причина не в сальнике, как мне кажется, а в избыточном давлении картерных газов, как писали выше. Знаете как на турбо-Пассате проверять косвенно систему вентиляции картера? Надо открыть маслозаливную крышку, просто ее положить на горловину и запустить мотор. Она должна прыгать. А при увеличении оборотов до 2000 - она присасывается. На Пике жены я так проверял - работает!
|
Сообщение отредактировал Lilu - Четверг, 06 Ноября 2014, 15:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
27 |
17:29 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
NarimanSPb, я не знаю, выпускает ли SKF подшипники на КВ, поэтому написал Цитата Останий ( ) SKF поискать , я не искал, у меня есть каталог SKF, но он перестал грузится и виснет на 5%. Если бы я точно знал делают ли они на наш коленвал, то просто указал бы номер.
Lilu, я сам имел неприятный опыт общения с продукцией этой фирмы (конкретно с прокладкой ГБЦ), друзья жаловались на сальники и прокладку крышки клапанов. Да и в интернете об этом куча отрицательных отзывов. Я не утверждаю, что причина в нем (сальнике), но себе я бы такой не поставил.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Zurabob - Электросталь
|
28 |
18:47 |
Четверг, 06 Ноября 2014
|
|
Добрый вечер !
Как я понял - сальник , который я поставил : неочень хороший ?
А теперь дальнейшее развитие событий: Приехал я из сервиса домой , поставил машину. А сейчас решил поглядеть : что там с маслом , как течёт ... :0) Вобщем , обнаружил , что не хватает болта сзади двигателя с палец толщиной. Я теперь боюсь вообще мотор заводить. А вдруг он отвалится ? Скажите , пожалуйста : что за болт и можно ли без него доехать до "сервиса". Может из-за его отсутствия течёт опять ?
П.с. На фотке двигатель сзади как бы. Это я руку просунул в щель между внутренностями и сфоткал. Слева - движок. Справа - вся остальная машина. Вид как бы сбоку.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 06 Ноября 2014, 20:58
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
29 |
00:30 |
Пятница, 07 Ноября 2014
|
|
Цитата Останий ( ) имел неприятный опыт общения с продукцией этой фирмы Да я разве спорю Просто я на корейцах еще не знаю качественные заменители, а вот на немцах - там нет таких фирм, как у азиатов (кроме узко специализированых фирм типа SKF или Brembo с TRW), там выбор между оригиналом, хорошим заменителем, плохим и упаковщиком, у которого может оказаться от гаг... до оригинала... И витёк Рейнц там очень хороший заменитель... Ну да ладно...
Не отвалится, езжай обратно и с порога гнать на них начинай - чтоб слова не успели вставить!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
medvet66 - Первоуральск
|
30 |
13:44 |
Пятница, 08 Декабря 2017
|
|
Добрый день! Течет задний коренной сальник KIA PICANTO 1,1 АКПП. Хочу его самостоятельно поменять, но инфы пошаговой или видеообзора не как не могу нарыть. Может кто менял самостоятельно? Научите, подскажите с чего начать ну и т.д.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|