Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 21:11
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Течет масло с двигателя!!!
vagins73 - Ульяновск 1 | 11:41 | Четверг, 06 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Добрый день всем! После запуска на морозе под машиной появилась лужа масла! Масло моторное, уровень масла снизился! После внешнего осмотра установил место откуда течет. Ест мысли что выдавило сальник на колен валу где крепится Маховик (фото прилагаю). При запущенном двигателе масло бежит мелкой струйкой в обозначенном месте красным кружком! Прошу консультаций и помощи. У кого какие мысли на этот счет? Правильно ли мои мысли на счет сальника? если да как он правильно называется, можно ли его заменить собственными силами? 025
Позвонил на сервиз КИА 7500 работа сказали по замене сальника. По ходу дальнейшего изучения темы замена заднего сальника в домашних условия возникает ряд вопросов нужно снимать агрегат или достаточно снятия коробки (у меня АКПП), кто имеет опыт замены сальника?





Прикрепления: 4740582.jpg (88.5 Kb) · 7354721.jpg (78.5 Kb) · 2441156.jpg (49.0 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:41
Меню форума
worker - Самара 2 | 21:36 | Четверг, 06 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
vagins73, заменить можно. Придётся снять АКПП. Как я понимаю это не сложнее МКПП.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
rulet - Новокузнецк 3 | 08:56 | Пятница, 07 Февраля 2014
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
Где-то была тема по замене сальника коленвала поищите на форуме, Насколько я понимаю для корректной установки сальника нужна спец. оправка, но можно и молотком аккуратно забить.. Весь вопрос в том что если забьете с перекосом, то сальник долго не протянет, а это опять коробку снимать.. ХЛОПОТНО


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
vagins73 - Ульяновск 4 | 10:20 | Пятница, 07 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата rulet ()
Весь вопрос в том что если забьете с перекосом
Меню форума
Останий - Новокузнецк 5 | 08:28 | Суббота, 08 Февраля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Придётся снять АКПП. Как я понимаю это не сложнее МКПП.

Денег возьмут существенно больше


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
vagins73 - Ульяновск 6 | 09:32 | Понедельник, 10 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
В субботу отогнал на сервис в КИА, действительно оказался главный задний сальник, сделали за один день, все отлично! 7500 все вышло! сделали полную диагностику дополнительно. Опять в строю! Так что имейте ввиду если течет в том мечте где указано на фотках! Это сальник! Но лучше бы это не было! ;)
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 7 | 07:33 | Пятница, 11 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Может кто-нибудь скинуть каталожный номер заднего сальника колена, у меня походу потек... Примерно в том же месте , как на фото, стало влажно( масло). Хотя может это после замены масла я запачкал.. Но с другой стороны ещё и уровень на 4 мм упал. Масло мобил 1 5ц30 есп формула , может угар?...
Кстати, передний сальник колена менял в сервисе вместе с ремешком ГРМ, тоже тек. А салтники распредау кого- нибудь бежали?)


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 8 | 08:45 | Пятница, 11 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Alladin, по порядку ;)

1. Это всё таки не чат... это форму => вопросы лучше задавать в тематических темах, чтобы люди которые придут после нас смогли получить информацию в удобно-варимом формате. В след раз буду грозить пальцем! >(
2. Иногда лучше задать вопрос и подождать, а получив ответ возможно пойти продолжить обсуждать в другую тему.
далее по вопросам
3. напомни в личку вин, пришлю номер сальника и ресурс, где ты самостоятельно смодешь подбирать детали и помогать "клубням".
4. у меня там (сочлинение ДВС и АКПП) вообще сыро! Но капель нет и уровень стоит (тук-тук-тук).


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 9 | 11:25 | Среда, 30 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Что-то мне подсказывает, что заднему сальнику колена приходит кердык) Масло ,как писал выше mobil 1 esp formula 5w30 .

После замены масла прошел около 600км , с отметки full упало на миллиметров 5-6.



периодически протираю места где стрелки, оно опять потеет. и видно, что масло еще новое, не черное.

PS Заказал сальник, через пару недель планирую менять, у знакомого в сервисе. Есть какие то нюансы при замене?

Или стандартно-отсоединить разъемы акпп, привода колес, подушки ( все со стороны коробки?) и в целом коробку стянуть.
Прикрепления: 4348376.jpg (139.2 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 31 Октября 2014, 08:29


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 14:55 | Среда, 30 Июля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Alladin ()
планирую менять, у знакомого в сервисе. Есть какие то нюансы при замене?
Ты выбрал сервис, где не знают как это делается?  %)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 11 | 17:43 | Среда, 30 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Нет) сказали знают и озвучили цену в 3000.
Я для себя хотел уточнить, что бы контролировать процесс, так сказать)


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 12 | 22:18 | Четверг, 31 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
У меня "течёт" круче и больше ))) масло 5в-20. Это отпотевание не может быть причиной расхода 300 мл (5-6 мм по щупу) на 600 км. Ищите причину в другом.
Советую начать с вентиляции картера, потом плавно к МСК и раскоксовке.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 13 | 08:37 | Пятница, 01 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Вентиляции картера?
Насчёт мск читал, не хотелось бы .. Или это не геморно?

Добавлено (01 Августа 2014, 08:37)
---------------------------------------------
Нашёл инфу на сайте по замене мск. А раскоксовку то делать, масло менять ведь придётся( а я недавно только залил- меньше тысячи прошла))



Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Zurabob - Электросталь 14 | 20:25 | Среда, 29 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Чтобы не плодить новых тем, напишу здесь .
Ситуация аналогичная.
Течёт задний сальник коленвала.
Течёт уже второй раз.

Машина 2011, года кузов новый, бензиновый двиг. 1.0.
Потёк сальник первый раз через 2.5 года в феврале.
Было -25С, и в сервисе мне сказали, что маслом выдавило из-за низкой температуры.
Тогда я не стал разбираться, а просто сменил сальник на другой, залил другое масло (а было Мобил-1 синтетика 5W30) и доездил зиму-лето.
Всё было нормально до недавнего времени.
Подморозило до -13С, и у меня снова потёкло.
Поскольку проблема повторяется, но теперь уже при меньшей температуре, и замена сальника недешёвое удовольствие, то хочу спросить:

1. От чего это может так часто быть ?
2. Как бы сделать так, чтобы больше не выдавливало ?
3. Может ли сальник течь из-за разбитого подшипника и биений коленвала ?
4. Покупать с сальником ещё и подшипник и менять всё вместе ?
Потому что если попросить сервисменов посмотреть биение, то, даже если оно будет, а подшипника не будет, то придется завинчивать всё обратно. А это потом еще раз 5 тысяч или даже больше.

Пробовал отсоединять шланг отсоса картерных газов и оставлять дырку вообще открытой.
Отсос, конечно, заткнул.
Течь меньше не стало.

Update :
Причина выдавливания заднего сальника коленвала найдена.
Это "клапан отсоса картерных газов".
Пружинка в нижней части золотника каким-то образом перекочевала ЗА золотник и стала не отжимать, а наоборот, поджимать золотник, помогая его закрытию.
Золотник закрывается наглухо -> давление -> привет сальник.

Открыл чертёжик этого клапана в интернете - и всё встало на свои места.
Теперь смело еду менять сальник (ну и клапан, конечно)
.
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 31 Октября 2014, 08:36
Меню форума
M_Swan - Москва 15 | 00:08 | Пятница, 31 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Zurabob, спасибо за ценную информацию!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: