установка газового оборудования
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
286 |
22:10 |
Четверг, 07 Ноября 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
ArtemiyBIG, именно так.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
287 |
09:11 |
Суббота, 09 Ноября 2013
|
|
Цитата ArtemiyBIG ( ) Заводят и прогревают на бензине потому что: - пока система охлаждения не прогрета газ медленно переходит из жидкого в газообразное состояние, соответственно плохо будет заводиться. А глушат на бензине, чтоб на следующий день случайно не забыть на бензин переключить.
ГБО_ГИС 4-го поколения само переключается на газ когда ДВС достаточно прогрет, т.е. завестись на газу на холодную не получится
Я всё больше убеждаюсь что глушить на бензе нужно чтобы отмыть впускные клапаны от осевшего на них масляного тумана и золы (сообщение № 284).
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
288 |
14:15 |
Пятница, 27 Июня 2014
|
|
Цитата worker ( ) И тут до меня дошло! Ведь если раньше форсунки смывали этот нагар, то теперь ни что не смывает! То, что на фото в сообщении 284 не смыть кратковременным переходом на бензин. Эти масляные отложения не скарябать даже отверткой! У всех "бывалых" моторов есть такой нагар, и это нормально. Форсунки ничего НЕ МОЮТ. Они тонко распыляют струю бензина в воздушном потоке, быстро заполняющим цилиндр. Бензин МГНОВЕННО смешивается с воздухом, образуется газовоздушная смесь, которая сгорает в рабочем ходе. Цитата worker ( ) Ведь газ, он просто "пролетает мимо" Это если газобаллонное оборудование в машине негерметично. Как всё происходит - читай выше.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 27 Июня 2014, 16:06
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
289 |
18:49 |
Воскресенье, 29 Июня 2014
|
|
Fedorov, если не поленится и прочитать мой пост, то становится ясно что на фото клапан с мотора GDI (непосредственный впрыск топлива в цилиндр - как дизель). А про "нормальность у бывалых моторов" - спорно, но не в этой теме. Далее про мгновенный замес с воздухом... если бы всё было так, как ты говоришь, то вспоминается одна книга: "- .. если бы у бабушки был маршевый двигатель, она была бы ракетным крейсером!"
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
290 |
23:37 |
Воскресенье, 29 Июня 2014
|
|
Цитата worker ( ) если не поленится и прочитать мой пост, то становится ясно что на фото клапан с мотора GDI (непосредственный впрыск топлива в цилиндр - как дизель). При непосредственном впрыске топлива в цилиндр смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре. Через впускные клапаны проходит только воздух, без содержания топлива, или воздух с содержанием масла (у бывалых моторов со старыми маслосъёмными колпачками, с "парящей" вентиляцией картера). Цитата Fedorov ( ) То, что на фото в сообщении 284 Это впускные клапаны, выпускные клапаны даже у бывалых двигателей чистые, без масляных отложений. Такими они могут быть только на "убитых" поршневых.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:56
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Curado - Самара
|
291 |
11:33 |
Вторник, 02 Декабря 2014
|
Новенький
Оффлайн
|
Принимаю поздравления, наш пикантёнок тоже обзавёлся ГБО!. Lovato Smart (Италия), баллон 34 литра тор (Atiker Турция). Указатель уровня газа ставить не стал (всё равно кажет не точно) - весь расход через БК считается(кинул +12 с газового клапана на БК). Итого:24750 (оборудование 20550, баллон 4200) с полного бака уже проехал 390 км - сожжено 6л бенза(на прогрев) и ориентировочно 26 литров газа (как газ кончится поправку на расход газа в БК внесу, пока выставил поправку как на бензине). На зиму кто-нибудь редуктор утеплял ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
arsenii111 - Пермь
|
292 |
09:49 |
Пятница, 05 Декабря 2014
|
|
Curado, Поздравляю .Молодец к кризису успел подготовится ГБО по старой цене еще поставил и на газу будешь экономить с нового года сильно цены на бенз вырастут ну а евро уже почти 70 руб так что итал. ГБО процентов на 40 подорожает .Кто его ставить будет ???
|
А мне приснилось миром правит любовь.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
293 |
21:53 |
Суббота, 12 Марта 2016
|
|
Curado, привет! А можно увидеть фото подкапотки? Добавлено (08 Декабря 2014, 23:16) ---------------------------------------------
Цитата Curado ( ) На зиму кто-нибудь редуктор утеплял ? Я морочился, переход на газ быстрее. Но если редуктор под капотом, то не стоит морочиться.Добавлено (12 Марта 2016, 21:53) --------------------------------------------- Хотел бы поделиться мыслями про закоксовку бензиновых ДВС работающих на газу. Не так давно я завершил эксперимент по эксплуатации ГБО без каких либо ограничений. Т.е. я не переходил на бенз перед тем как заглушить мотор, крутил мотор 4000-6000 об/мин и т.п. И сделал вывод: Зазоры в клапанах за период 16ткм не изменились => можно ездить и не париться!
И вот прошло почти 3 года и у меня возникли сомнения! 1. Ведь если горение пропана чище чем бенза, то закоксованный ДВС должен со временем раскоксоваться. Кольца обрести подвижность, канавки колец должны стать чистыми - этого не произошло за 50 ткм! И сделав раскоксовку я получил прирост момента и сокращение жора масла. 2. Я размышлял так: тот масляный туман, который осел на впускные клапаны смоется с утра при запуске двигателя, когда он работает на бензине. Но! С клапанов может и смоется, а куда это уходит? На холодном моторе ТВС не сгорает полностью, часть попадает через кольца в картер к моторному маслу. Представьте какой коктейль протекает через кольца!!! Киселёк... а потом езда на газу - ни капли жидкости (раствоителя) в цилиндре. 3. На 2х наблюдаемых мою авто лицезрел вот такую картину: Ставлю ГБО расход 12/100, проходит 3 мес - расход 13...14/100 !!!! Свечи, фильтры, диагностика - изменений ноль! Может закоксовка? Стиль езды не менялся, водители в обоих случаях уже отгоняли своё.
Может п.3 и есть последствия закоксовки компрессионных колец?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
294 |
16:30 |
Воскресенье, 13 Марта 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Представьте какой коктейль протекает через кольца!!! А если учесть форму тех колец, то вывод может быть действительно очевидный. Ведь в их загогулинах самое место грязи скапливаться.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
295 |
18:12 |
Воскресенье, 13 Марта 2016
|
|
Цитата worker ( ) горение пропана чище чем бенза Это лишь на глаз так ) а в самом деле нагар от газа куда хуже смывается . чем на бензине . Не зря мотористы говорят , что газ быстрее убивает движок.Добавлено (13 Марта 2016, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата Oleg ( ) А если учесть форму тех колец так форма как раз и сделана , чтобы площадб контактаи сбора масла выше была . Даже не Москвиче маслосьемные кольца были примерно такого вида
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
296 |
19:22 |
Среда, 16 Марта 2016
|
|
Цитата Leon ( ) Это лишь на глаз так ) а в самом деле нагар от газа куда хуже смывается . чем на бензине . Не зря мотористы говорят , что газ быстрее убивает движок. Ну для начала: "-Пусть говорят!" эти самые мотористы ;) А про нагар от газа я бы не был так категоричен. От газа образуется меньше золы т.к. он лучше перемешивается с воздухом и по этому сгорает более пОлно. Бензин в свою очередь залетает в цилиндр в виде капель и местами даже оседает на поверхностях ЦПГ и не принимает участия в "сгорании" на такте расширения ТВС после поджига. А то что Вы называете нагаром от газа по сути является сгоревшим моторным маслом => присадки. А они в своей основе почти все металлы. Как следствие отмываются окислы, соли и т.п. соединения с металлом - хуже ;) Но заметьте! Износ, до такого состояния, наступает не на газу. Из всего выше написанного делаю вывод: Вы не имеете собственного мнения и в своих суждения опираетесь на мнения низко-квалифицированных "мотористов". Выражая "свои мысли" Вы вводите в заблуждение участников и гостей клуба. Прошу Вас в будущем, при выражении своих мыслей, опираться на факты или собственный опыт.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
298 |
08:19 |
Четверг, 17 Марта 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Leon, worker, БРЭК!!!
Минусы я удаляю, т.к. их еще заслужить надо, а вы оба их пока не достойны. Зато заслуживаете порицания администрации!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
299 |
14:19 |
Четверг, 17 Марта 2016
|
|
А по чем нынче ГБО Евро 4? вроде говорят 40
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
300 |
19:58 |
Четверг, 17 Марта 2016
|
|
Цитата Leon ( ) ты химию в школе в туалете прокурил ? Люди лучше чем Вы о них думаете. Т.к. думаете Вы о людях в рамках своего кругозора.
Цитата Leon ( ) Окислы, соединения с теми присадками в масле , которые образовались при сгорании в газе совсем другие , чем те , что образуются при сгорании в бензине Курение за место химии говорите... Ну так расскажите нам о том как масло сгорает в газу или бензине. О том, что там после этого остаётся. Смелее!
Цитата Leonnor ( ) А по чем нынче ГБО Евро 4? вроде говорят 40 Тут врятли есть верхний предел, а вот нижний думаю в районе 28 трДобавлено (17 Марта 2016, 19:58) --------------------------------------------- бонус:
Цитата Leon ( ) огонь он всегда одинаково горит? Что самое интересное не всегда... Есть просто горение, есть горение с избытком топлива, есть с недостатком, есть детонация. И каждое из этих "горений" обладает своими свойствами. Что-то "горит"быстро, что-то медленно, а что-то практически мгновенно! В научных и около научных кругах много копий поломали о "горение" и его природе.... Нам не стоит касаться этой темы.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|