Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 20:20
установка газового оборудования
worker - Самара 271 | 13:00 | Понедельник, 22 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Хочу поделиться наблюдением. Поставил ГБО на свою сузуку, а она Евро-4 аж с 2-я катализаторами! И уже неделю ожидаю когда появится запах отдушки из выхлопной трубы, а его всё нет. Как оказалось дело именно в катализаторе, отдушка видимо в нём сгорает.
У кого не демонтирован катализатор, прошу поделиться наблюдениями за запахом из выхлопной трубы.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
stiker - Санкт-Петербург 272 | 15:19 | Понедельник, 22 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (arsenii111)
А как хорошо стоит! Как родной!

Хорошо конечно, но вот в плане безопасности ....
Не дай   Бог ударчик сзади получить. У нас итак считай багажника нет, а тут ещё взрывоопасная штука.
ИМХО


Kia Picanto Standart 2009г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 273 | 18:24 | Понедельник, 22 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Чего мы боимся в первую очередь? Конечно взрыва и пожара. Но современное оборудование на нынешнем этапе стало настолько безопасным, баллоны настолько прочны, что все риски практически сведены к нулю.

Цитата
РИСК ИСКЛЮЧЕН

Поворотной точкой в обеспечении безопасности газовых баллонов в Европе стал 2001 год, когда вступил в силу документ ЕСЕ/ONU R67/01. Он предусматривает оснащение всех баллонов четырьмя клапанами безопасности, которые сводят на нет вероятность утечки газа и риск взрыва. Рассмотрим их по отдельности. Первый клапан прерывает закачку газа, когда он заполняет 80% емкости баллона. За счет этого создается запас места для расширения газа при увеличении температуры. Второй клапан открывается лишь тогда, когда автомобиль работает на газе, и автоматически закрывается даже в случае, если мотор вдруг заглохнет. Третий клапан перекрывает подачу газа из баллона при возникновении утечки в системе питания. Четвертый клапан (на фото вверху указан стрелкой, схема его работы приведена внизу) открывается, когда давление в резервуаре превышает 27 атмосфер. Баллоны, продающиеся в Италии, оснащены также предохранительной заглушкой, которая расплавляется при температуре 120 °С - она обеспечивает дополнительную защиту от взрыва на тот случай, если перепускной клапан по какой-либо причине не сработает.


Статья полностью
Вот еще статья на эту тему
И таких статей в интернете много. Но нет ни одной статьи, написанной пострадавшими от аварий машин с газовым оборудованием. Есть только домыслы и эмоции несведующих людей.
Прикрепления: 2062927.jpg (35.5 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 274 | 07:51 | Вторник, 23 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (stiker)
ударчик сзади
Если честно я больше за бензиновый бак опасаюсь.. он из жести сделан и об любой камушек может продырявится, а бензин в отличии от газа не испаряется, спокойно течёт, пропитывает собой почти всё и загорается значительно легче. А у некоторых бак из пластика.... в общем не того боимся ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 275 | 18:51 | Вторник, 23 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (worker)
А у некоторых бак из пластика....

Всегда был уверен, что у всех пикант бензобак пластиковый. Кстати, пластик в этом плане несколько устойчивее жестянки, да и коррозии не подвержен. Правда говорят, что активнее накапливает статическое электричество.

Цитата (worker)
в общем не того боимся

Вот это точно. Бензин пострашнее будет.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
martyn - Воронеж 276 | 19:54 | Вторник, 23 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
К вопросу о пожароопасности: как-то у клиента полностью сгорел ТАЗ-2110 из-за коротыша проводки.  Единственное, что уцелело в его машине - баллон с газом его ГБО %) .


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
arsenii111 - Пермь 277 | 13:19 | Пятница, 26 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
worker, Тоже самое. Пыжик 4евро запаха нет и в помине. И мне вот интересно отличие выхлопа по загрязнению где больше у бенза или пропан бутана. Но запаха точно нет на газу а вот на бензе чтото вроде есть чуть чуть . И еще вопрос на газу угарность как на бензине присутствует или нет? Короче в гараже зимой с включенным двигателем и открытыми воротами можно стоять.?


А мне приснилось миром правит любовь.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 278 | 20:04 | Пятница, 26 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (arsenii111)
И мне вот интересно отличие выхлопа по загрязнению где больше у бенза или пропан бутана.

А это смотря чем загрязнять. СО во всяком случае с газом присутствует, куда ж оно денется. Поменьше правда, но я бы в закрытом гараже с заведенным движком не рискнул оставаться.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
arsenii111 - Пермь 279 | 12:11 | Среда, 31 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
worker, К тебе и к другим "газовикам" вопрос?
Расход газа все таки больше или одинаковый?
По моим подсчетам мой расход если на дачу ехать то в 2 раза дешевле.На бензине по трассе расход был 6 литров на газу 8 литров. А вот по городу на газу на 1 литр больше.
Короче по моим наблюдениям расход на газу на 20% больше чем на бензине.
Тоже самое было на сапоге с ГБО 2 поколения и мощность тоже падала.
А на 4 поколении падение мощности не чувствую.
Кто что скажет?


А мне приснилось миром правит любовь.
Меню форума
worker - Самара 280 | 17:34 | Понедельник, 09 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (arsenii111)
Расход газа все таки больше
Цитата (arsenii111)
А на 4 поколении падение мощности не чувствую

Цитата (arsenii111)
расход на газу на 0-20% больше чем на бензине
Всё правильно, кроме расхода. В разных режимах по разному. На газу, лично я, не рекомендую движение "в натяг", лучше лишний раз крутануть мотор. И буквально через 2-7 км Вы заметите что педаль газа стал отзывчивей, а расход снизился.
Для АКПП это означает на подъёмах чаще пользоваться O\D (блок 4-й передачи), а владельцам МКПП чаще переключаться вниз в аналогичных ситуациях.

К слову, новый член семьи тоже стал ездить на газу. Ссылка с сузуко-форума (с 4-ой стр), бьюсь с джекичаном, расходом и т.п. напастями.

Добавлено (09 Сентября 2013, 17:34)
---------------------------------------------
И так 10 месячный (16 тыс км) эксперимент окончен! Суть эксперимента проверить как изменится зазор в ГРМ (клапанах) если эксплуатировать автомобиль без каких либо ограничений, проводя только регламентные ТО.
В начале эксперимента клапаны были отрегулированны следующим образом:
впуск: щуп на 0,25 пролазиет со скрипом.
Выпуск: щуп на 0,35 пролазиет со скрипом.
Т.е. установлены максимально допустимые зазоры для данного двигателя.

На протяжении этого времени я эксплуатировал покемона без каких либо ограничений по оборотам, не переходил на бензин перед тем как заглушить авто, крутил в небеса на обгонах (6000 об\мин), езда по трассе 130-140 км\ч.

Зазоры не изменились. Сием подтверждается что при нормальном функционировании ГИС проблем с авто не будет.
Сообщение отредактировал worker - Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:52


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 281 | 18:57 | Понедельник, 09 Сентября 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (worker)
Сием подтверждается что при нормальном функционировании ГИС проблем с авто не будет.

У меня такое впечатление, что ты сам себя пытаешься убедить... (шутка) :D


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 282 | 19:15 | Понедельник, 09 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Oleg)
У меня такое впечатление

У меня огромное кол-во негатива вокруг ГБО_ГИС на моих 2х авто, так что от части себя и убеждаю. + делюсь с одноклубниками своими убеждениями :D


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 283 | 19:25 | Понедельник, 09 Сентября 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (worker)
+ делюсь с одноклубниками своими убеждениями



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 284 | 23:10 | Вторник, 15 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
Вот не уходят из моей головы некоторые мысли... Почему-же все таксисты, у которых положительный опыт эксплуатации ГБО несколько десятков лет, настоятельно рекомендуют заводить на бензе, греть (4-е поколение только так и может) но и глушить на бензине, предварительно проехав несколько кварталов!
И тут читая очень интересный ресурс наткнулся на статью о двигателях с непосредственным впрыском топлива (GDI), там в конце фото впускного клапана... И тут до меня дошло! Ведь если раньше форсунки смывали этот нагар, то теперь ни что не смывает! Ведь газ, он просто "пролетает мимо"....



взято с http://bmwservice.livejournal.com/

Думается что для городской эксплуатации (дом-работа-дом, по выходным супер-маркет) можно и не заморачиватсья с глушением на бензе т.к. во время прогрева клапана не плохо поливает бензином, но после длительной пробки или поездки на дачу 2-3 минуты на бензине будет в самый раз.
Сообщение отредактировал worker - Вторник, 15 Октября 2013, 23:18


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург 285 | 17:11 | Четверг, 07 Ноября 2013
Пользователь
Оффлайн
Заводят и прогревают на бензине потому что:
- пока система охлаждения не прогрета газ медленно переходит из жидкого в газообразное состояние, соответственно плохо будет заводиться.
А глушат на бензине, чтоб на следующий день случайно не забыть на бензин переключить.


KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
Меню форума
Поиск: