установка газового оборудования
|
|
worker - Самара
|
271 |
13:00 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
|
Хочу поделиться наблюдением. Поставил ГБО на свою сузуку, а она Евро-4 аж с 2-я катализаторами! И уже неделю ожидаю когда появится запах отдушки из выхлопной трубы, а его всё нет. Как оказалось дело именно в катализаторе, отдушка видимо в нём сгорает. У кого не демонтирован катализатор, прошу поделиться наблюдениями за запахом из выхлопной трубы.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stiker - Санкт-Петербург
|
272 |
15:19 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
|
Цитата (arsenii111) А как хорошо стоит! Как родной! Хорошо конечно, но вот в плане безопасности .... Не дай Бог ударчик сзади получить. У нас итак считай багажника нет, а тут ещё взрывоопасная штука. ИМХО
|
Kia Picanto
Standart
2009г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
273 |
18:24 |
Понедельник, 22 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Чего мы боимся в первую очередь? Конечно взрыва и пожара. Но современное оборудование на нынешнем этапе стало настолько безопасным, баллоны настолько прочны, что все риски практически сведены к нулю.
Цитата РИСК ИСКЛЮЧЕН Поворотной точкой в обеспечении безопасности газовых баллонов в Европе стал 2001 год, когда вступил в силу документ ЕСЕ/ONU R67/01. Он предусматривает оснащение всех баллонов четырьмя клапанами безопасности, которые сводят на нет вероятность утечки газа и риск взрыва. Рассмотрим их по отдельности. Первый клапан прерывает закачку газа, когда он заполняет 80% емкости баллона. За счет этого создается запас места для расширения газа при увеличении температуры. Второй клапан открывается лишь тогда, когда автомобиль работает на газе, и автоматически закрывается даже в случае, если мотор вдруг заглохнет. Третий клапан перекрывает подачу газа из баллона при возникновении утечки в системе питания. Четвертый клапан (на фото вверху указан стрелкой, схема его работы приведена внизу) открывается, когда давление в резервуаре превышает 27 атмосфер. Баллоны, продающиеся в Италии, оснащены также предохранительной заглушкой, которая расплавляется при температуре 120 °С - она обеспечивает дополнительную защиту от взрыва на тот случай, если перепускной клапан по какой-либо причине не сработает.
Статья полностью Вот еще статья на эту тему И таких статей в интернете много. Но нет ни одной статьи, написанной пострадавшими от аварий машин с газовым оборудованием. Есть только домыслы и эмоции несведующих людей.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
274 |
07:51 |
Вторник, 23 Июля 2013
|
|
Цитата (stiker) ударчик сзади Если честно я больше за бензиновый бак опасаюсь.. он из жести сделан и об любой камушек может продырявится, а бензин в отличии от газа не испаряется, спокойно течёт, пропитывает собой почти всё и загорается значительно легче. А у некоторых бак из пластика.... в общем не того боимся
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
275 |
18:51 |
Вторник, 23 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (worker) А у некоторых бак из пластика.... Всегда был уверен, что у всех пикант бензобак пластиковый. Кстати, пластик в этом плане несколько устойчивее жестянки, да и коррозии не подвержен. Правда говорят, что активнее накапливает статическое электричество.
Цитата (worker) в общем не того боимся Вот это точно. Бензин пострашнее будет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
276 |
19:54 |
Вторник, 23 Июля 2013
|
|
К вопросу о пожароопасности: как-то у клиента полностью сгорел ТАЗ-2110 из-за коротыша проводки. Единственное, что уцелело в его машине - баллон с газом его ГБО .
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
arsenii111 - Пермь
|
277 |
13:19 |
Пятница, 26 Июля 2013
|
|
worker, Тоже самое. Пыжик 4евро запаха нет и в помине. И мне вот интересно отличие выхлопа по загрязнению где больше у бенза или пропан бутана. Но запаха точно нет на газу а вот на бензе чтото вроде есть чуть чуть . И еще вопрос на газу угарность как на бензине присутствует или нет? Короче в гараже зимой с включенным двигателем и открытыми воротами можно стоять.?
|
А мне приснилось миром правит любовь.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
278 |
20:04 |
Пятница, 26 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (arsenii111) И мне вот интересно отличие выхлопа по загрязнению где больше у бенза или пропан бутана. А это смотря чем загрязнять. СО во всяком случае с газом присутствует, куда ж оно денется. Поменьше правда, но я бы в закрытом гараже с заведенным движком не рискнул оставаться.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
arsenii111 - Пермь
|
279 |
12:11 |
Среда, 31 Июля 2013
|
|
worker, К тебе и к другим "газовикам" вопрос? Расход газа все таки больше или одинаковый? По моим подсчетам мой расход если на дачу ехать то в 2 раза дешевле.На бензине по трассе расход был 6 литров на газу 8 литров. А вот по городу на газу на 1 литр больше. Короче по моим наблюдениям расход на газу на 20% больше чем на бензине. Тоже самое было на сапоге с ГБО 2 поколения и мощность тоже падала. А на 4 поколении падение мощности не чувствую. Кто что скажет?
|
А мне приснилось миром правит любовь.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
280 |
17:34 |
Понедельник, 09 Сентября 2013
|
|
Цитата (arsenii111) Расход газа все таки больше Цитата (arsenii111) А на 4 поколении падение мощности не чувствую Цитата (arsenii111) расход на газу на 0-20% больше чем на бензине Всё правильно, кроме расхода. В разных режимах по разному. На газу, лично я, не рекомендую движение "в натяг", лучше лишний раз крутануть мотор. И буквально через 2-7 км Вы заметите что педаль газа стал отзывчивей, а расход снизился. Для АКПП это означает на подъёмах чаще пользоваться O\D (блок 4-й передачи), а владельцам МКПП чаще переключаться вниз в аналогичных ситуациях.
К слову, новый член семьи тоже стал ездить на газу. Ссылка с сузуко-форума (с 4-ой стр), бьюсь с джекичаном, расходом и т.п. напастями.
Добавлено (09 Сентября 2013, 17:34) --------------------------------------------- И так 10 месячный (16 тыс км) эксперимент окончен! Суть эксперимента проверить как изменится зазор в ГРМ (клапанах) если эксплуатировать автомобиль без каких либо ограничений, проводя только регламентные ТО. В начале эксперимента клапаны были отрегулированны следующим образом: впуск: щуп на 0,25 пролазиет со скрипом. Выпуск: щуп на 0,35 пролазиет со скрипом. Т.е. установлены максимально допустимые зазоры для данного двигателя.
На протяжении этого времени я эксплуатировал покемона без каких либо ограничений по оборотам, не переходил на бензин перед тем как заглушить авто, крутил в небеса на обгонах (6000 об\мин), езда по трассе 130-140 км\ч.
Зазоры не изменились. Сием подтверждается что при нормальном функционировании ГИС проблем с авто не будет.
|
Сообщение отредактировал worker - Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:52
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
281 |
18:57 |
Понедельник, 09 Сентября 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (worker) Сием подтверждается что при нормальном функционировании ГИС проблем с авто не будет. У меня такое впечатление, что ты сам себя пытаешься убедить... (шутка)
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
282 |
19:15 |
Понедельник, 09 Сентября 2013
|
|
Цитата (Oleg) У меня такое впечатление У меня огромное кол-во негатива вокруг ГБО_ГИС на моих 2х авто, так что от части себя и убеждаю. + делюсь с одноклубниками своими убеждениями
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
283 |
19:25 |
Понедельник, 09 Сентября 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (worker) + делюсь с одноклубниками своими убеждениями
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
284 |
23:10 |
Вторник, 15 Октября 2013
|
|
Вот не уходят из моей головы некоторые мысли... Почему-же все таксисты, у которых положительный опыт эксплуатации ГБО несколько десятков лет, настоятельно рекомендуют заводить на бензе, греть (4-е поколение только так и может) но и глушить на бензине, предварительно проехав несколько кварталов! И тут читая очень интересный ресурс наткнулся на статью о двигателях с непосредственным впрыском топлива (GDI), там в конце фото впускного клапана... И тут до меня дошло! Ведь если раньше форсунки смывали этот нагар, то теперь ни что не смывает! Ведь газ, он просто "пролетает мимо"....
взято с http://bmwservice.livejournal.com/
Думается что для городской эксплуатации (дом-работа-дом, по выходным супер-маркет) можно и не заморачиватсья с глушением на бензе т.к. во время прогрева клапана не плохо поливает бензином, но после длительной пробки или поездки на дачу 2-3 минуты на бензине будет в самый раз.
|
Сообщение отредактировал worker - Вторник, 15 Октября 2013, 23:18
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург
|
285 |
17:11 |
Четверг, 07 Ноября 2013
|
|
Заводят и прогревают на бензине потому что: - пока система охлаждения не прогрета газ медленно переходит из жидкого в газообразное состояние, соответственно плохо будет заводиться. А глушат на бензине, чтоб на следующий день случайно не забыть на бензин переключить.
|
KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|