эмульсия на щупе
|
|
Xeno - Рязань
|
31 |
13:10 |
Среда, 01 Августа 2012
|
|
Quote (NataVZ) Будет мягко говоря очень нехорошо, если кто-то из одноклубников по Вашей вине попадет на весьма дорогой ремонт, поскольку с гарантии-то он (она) слетит 100% с Вашими советами. Короче мне лень уже упираться, проще согласиться. Никто в итоге не сказал, что это хорошо или что это плохо. Зато ваша же соклубница с моей помощью составила список запчастей для переделки двигателя 1 литр под новый образец. Хотя все очковали этим заняться (аж 3 года назад новый образец появился). Зато насоветовав ей левых вкладышей спокойно подставили девушку на деньги и никого не мучает угрызение совести по этому поводу.
Лучше взглянуть на ваго-форумы или тазо-форумы, где люди куда в разы смелее и готовы принимать какие-то технические решение и переделки без боязни и дрожи в коленях. Причем двигатели пиканты технически оооочень просты и ничего выдающегося в них особо нет. Все упирается лишь в замкнутость ума и непонимании половины процессов происходящего.
п.с. нихотел никого обидеть. тут все няши
|
Сообщение отредактировал Xeno - Среда, 01 Августа 2012, 13:40
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
32 |
14:49 |
Среда, 01 Августа 2012
|
|
Если задаваться вопросом что загубит двигатель если смешать масла, то ответ не нужно выдумывать - вспенивание. Образование пены, расслоения масел на составляющие - первопричина того, что масляный насос не сможет создать давление в системе смазки. Шатунные вкладыши почувствуют это первыми. образуются пенные пробки и нарушится подача масла и в другие узлы. Теперь о том почему образуется пена... Правильным объяснением будет рассказ о фобии молекул, но он может быть непонятен без наглядных примеров. Самый просто и наглядный - смешивание одеколона и воды: образуется мутный раствор с явными образованиями хлопьев и пены. Несмотря на то, что в основа одеколона - спирт прекрасно смешивающийся с водой. Объяснение простое - эфирные масла уже связаны со спиртом при этом гидрофобны. То есть не связываются с водой. В результате попытка смешивания разрушает спиртово-масляные связи, где-то спирт теряет масла которые в воде ведут себя как несмачиваемые частицы быстро слипающееся со всем что не является водой: Воздухом или другими маслами. Вот и образуется пена и осадок. Теперь вернемся к маслам. Минеральные и синтетические масла как вода и спирт - в основе своей могут смешиваться, но вот присадки... более того, присадки должны отделятся от масла-носителя в определенных условиях: температура, давление... соответственно если в этот момент она попадет в фобную среду - будет пена и осадок.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
33 |
21:27 |
Среда, 01 Августа 2012
|
|
короче говоря химия твердит одно, факты шепчут другое. Возможно дело все в том, все большинство производителей масел которые поставляются в россию льют в свои масла похожие пакеты присадок. Поэтому в 99% случаев можно смело мешать и не бояться. Но наверняка найдется 1 случай из 100 в котором смесь несовместимого даст плачевный результат. И тут спорить можно вечно. Аксиомы нет. По поводу того слушать или нет мнения я форума это личное дело каждого. Семь раз отмерь один отреж никто не отменял. В конце концов сдернуть голову и поменять прокладку дело не хлопотное, и тут сразу все станет ясно, кипятили двигатель или нет. А уж если машина покупается б/у, то тут уж надо быть готовым к любому повороту событии. Теперь на счет очковали и т.п. Никто не был в курсе что такое возможно. Лично я постоянно контролировал, не обновились ли зап части на мою машину. Только вот я не предполагал что составитель каталога (или производитель, не знаю кто этим занимается ) не станет это упоминать в пикантах первого поколения. Плюс к тому же я имею дело с авто всего пару лет, поэтому похвастаться большими знаниями не могу. Теперь о насоветовали вкладышей. Советовали не все, а только я. Ошибку свою я осознал и извинился. Угрызения совести мучили..... Но опять же повторюсь, верить себе, работникам магазина, сообщениям на форуме или своим знакомым это личное дело каждого. И наконец по поводу других таз форумов и т.д. на разных форумах разный контингент. Почему он разный объяснять не буду, и так вроде все понятно, дабы не было резонанса, а то и так наследил:-) ну, а топик-стартеру выслушав все умные и не умные мысли нужно в итоге принять единственное свое решение и победить проблему.
Дальнейший спор считают бессмысленным, ибо он может затянуться надолго и не по делу. Пятому ждем ответов от хозяина проблемы и скрестив пальцы надеемся что все обойдется малой кровью:-)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ron - Москва
|
34 |
23:21 |
Суббота, 27 Апреля 2013
|
|
спустя год наконец добрался я до пикашки течь антифриза исчезла сама собой, больше не уходит, видимо просто прикипело, может быть благодаря прорезной резинке в крышке бачка. эмульсии на щупе тоже нет попытался я посмотреть, что за пузыри в радиаторе, но крышка радиатора расположена ниже уровня антифриза в бачке и при открытии оной антифриз потоком устремляется наружу. Наверное никаких пузырей там и не было, наверное семеро детей этого мастера громко жрать просят, цену он озвучивал уже точно не помню тыщ 5-8, я еще тогда подумал, что опеля в москве лечить дешевле. А так год и +15 тыщ пробега, теперь уже 90, выявили еще одну поломку - частый глюк иммобилайзера и еще в передней подвеске что-то постукивает на кочках. Блин классная машина.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
35 |
23:27 |
Суббота, 27 Апреля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (Ron) частый глюк иммобилайзера СтОит добраться до разъема и потыркать его. Это болезнь окислившихся контактов. Поищи статью в клубном журнале.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
max_milenium - Tobolsk
|
36 |
17:33 |
Суббота, 21 Декабря 2013
|
|
- Такая проблемка возникла - уходит антифриз где-то литр на шесть- восемь тысяч пробега течей нигде нет.Общй' пробег машинки 50000км сегодня на крышке масллзаливной пробки обнаружил что-то на подобии эмульсии на маслощупе таковой нет. Поменял масло, присливе старого масла вроде примеси антифриза не заметил, даже лизнул немного тработки - сладкого вкуса не почувствовал .
- вопрос как понять не попадает ли антифриз в масло, может ккто еще знает какие методы без снятия головы?
- С уважением...
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dok - прокопьевск
|
37 |
17:37 |
Суббота, 21 Декабря 2013
|
|
эмульсия на внутр. поверхности маслозаливной крышки-это частые пробеги на небольшие расстояния.
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
max_milenium - Tobolsk
|
38 |
18:10 |
Суббота, 21 Декабря 2013
|
|
Согласен, просто не могу найти куда уходит антифриз...
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
39 |
18:36 |
Суббота, 21 Декабря 2013
|
|
max_milenium, уверен что уходит? может просто вода выкипает? Замерь плотность антифриза после долива воды.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
max_milenium - Tobolsk
|
40 |
18:35 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
|
Я считаю что система охлаждения а/м является замкнутой и любой выход жидкости/пара из нее говорит о ее неисправности. Вот только-б найти этот выход...
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
41 |
20:02 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата max_milenium ( ) Вот только-б найти этот выход... А его и искать не надо. На корпусе расширительного бачка есть пароотводящая трубка. Кроме того пробка радиатора так устроена, что сама спускает излишки давления в расширительный бачок. Небольшой уход ОЖ - естественный процесс. На старой машине у меня примерно через год приходилось доливать грамм 100-150. И это при среднем годовом пробеге около 10-12 тык. При бОльшем пробеге естественно и уход ОЖ будет больше.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
42 |
22:47 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
|
|
Начните с промывки системы охлаждения при помощи химии. А потом залейте антифриз который светится в ультрафиолете ))) так найти будет проще. И такой объём ухода жидкости обнаружить просто не получится Это может быть трещина на радиаторе, на стыке (пластик-алюминий), в соединении хамутов. А может как у меня - загрязнение перепускного клапана в крышке радиатора... Тоже уходило, видимо давлением выдавливало. Вылечил промывкой химией.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|