Пятница - 22 Ноября 2024 - 21:34
Какое масло Вы заливаете??
rulet - Новокузнецк 1 | 06:11 | Вторник, 03 Июня 2008
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
Какое масло посоветуете залить в движок и в МКПП??

---------------
В работе:
Как часто менять? Статья из клубного Журнала
Зачем часто менять?


Как менять?
Какое масло заливать?



Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
worker - Самара 391 | 22:17 | Понедельник, 15 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата alex81 ()
как хёндаевское себя показывает?

плацебо на меня уже не действует и по этому отличить то или иное масло в картере я врятли смогу.... Но многие замечают снижение шумности. Износа мы тут явно не дождёмся, т.к. на износ масло, пока оно масло, не влияет.

На оил-клабе собирают $ на анализ отработки данного масла. я денег отправил и 1 литр завтра уйдёт. Очень интересует молибден и бор в данном масле - если будет продолжу лить. Если нет - петро-канада/тоташи и без заморочек )))


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
BeGaS - Москва 392 | 12:53 | Среда, 24 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Третий год на ZIC 5W-40 отлично работает и запускается и зимой и летом.


(MORNING) LX, АКПП, 2008, объем 999, масса без нагрузки 1240 кг, разрешенная максимальная масса 1515 кг
Меню форума
worker - Самара 393 | 20:53 | Среда, 24 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата BeGaS ()
Третий год на ZIC 5W-40 отлично работает и запускается и зимой и летом.

6.5 лет лью чёрте-что и всё тоже самое! :D


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 394 | 22:20 | Среда, 24 Сентября 2014
Модератор...
Оффлайн
а почему чёрти чо?
Цитата worker ()
и всё тоже самое!
worker, в смысле всё исправно работает и не заставляет искать неисправности.
Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 24 Сентября 2014, 22:32


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 395 | 16:36 | Воскресенье, 05 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
а почему чёрти чо?

А как ещё назвать вязкости от 0в-40 до 5в-20 с интервалами 3-10 тыс?
Цитата Fedorov ()
всё исправно работает и не заставляет искать неисправности.
тук-тук-тук (написано без копи-паст!) :D

Собственно зачем зашёл: АНАЛИЗ Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20
масло как масло, соответствует своей цене и требованиям производителя.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 396 | 00:08 | Понедельник, 06 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
Кроме того, что вам в рот попала смешинка, ничего не понимаю.
Цитата worker ()
А как ещё назвать вязкости от 0в-40 до 5в-20 с интервалами 3-10 тыс?
Это относится к маслу ZIC 5W-40??
Сообщение отредактировал Fedorov - Понедельник, 06 Октября 2014, 10:09


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
M_Swan - Москва 397 | 01:28 | Понедельник, 06 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, Вы просто невнимательно прочли посты worker'а.
Он очень часто меняет масло, при этом перепробовал уже множество разных марок и вязкостей. А по Зику у него претензий и компромата нету.
;)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 398 | 10:37 | Понедельник, 06 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
А как понять:
Цитата worker ()
А как ещё назвать вязкости от 0в-40 до 5в-20 с интервалами 3-10 тыс?
типО масло со свойствами 0в-40 за пробег от 3 до 10тыс.км портится до уровня 5в-20. А как иначе)) ?

Наверно у Воркера в гараже испытательные стенды есть. В бытовых условиях (сидя за рулём и изредка посматривая и нюхая масляный щуп) почти невозможно уловить разницу в масле. Разве что если за 10т.км мотор накрылся - точно попалась "палёнка". Пэ эс: чем чаще меняешь, тем больше вероятность на неё нарваться. Меняйте по регламенту и желательно в сервисе, чтоб на ОД ответственность висела.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Lilu - Ейск 399 | 21:35 | Понедельник, 06 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
чем чаще меняешь, тем больше вероятность на неё нарваться. Меняйте по регламенту и желательно в сервисе, чтоб на ОД ответственность висела.
Это то да... но мне кажется проще найти одного поставщика и брать масло у него, а к дилеру не каждый поедет... К примеру - от меня до дилера - 280 км. И дилер - криворукие это мягко сказано. Я к маслу серьезно отношусь, так как у меня машины наблюдаются годами и я реально вижу - что к чему. Один мой знакомый на 2114 (прошу не ржать - Жигули тоже машина ) припер на капиталку... В поддоне была куча гагна (модераторы - простите, но по другому никак), в которой была ямка, где помещался маслозаборник... "Вова, масло какое и через сколько? Лукойл минералка через 15 тыщ!!!" Фейспалм... сделал, говорю:"Вова, масло не ниже полусинтетики известных брендов 5-40/10-40 через 10 тыщ!"
Прошел год...
Приезжает... НА КАПИТАЛКУ! (пробег 40 000 тыщ) В поддоне тоже самое "Вова, масло какое? Я забыл, что ты говорил и лил Лукойл полусинтетику через 15 тыщ"... Я хотел его побить... Мы работаем в 2-х минутах...
Так шо - не все то масло, что жирное!
Меню форума
worker - Самара 400 | 22:14 | Понедельник, 06 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
типО масло со свойствами 0в-40 за пробег от 3 до 10тыс.км портится до уровня 5в-20. А как иначе)) ?

"мир не многим шире чем Вы его видите.... А собственно зачем ему быть шире? Ведь я его не вижу!"
Я заливал разные масла, катал на них от 3 до 10 тыс и всё, что понял (или смог понять) - это менять после зимы и перед летом. А бренд, цена и вязкость - плоскость религиозных споров! Кто-то доверяет мануалу, кто-то мнению авторитета, кто-то ... забыл!

И в "до кучи", возможно самое ценное:
- если не поменять перед зимой - можно получить коричневую пену и в дальнейшем "нагар" на деталях. Влага, накопленная за осень не испаряется из-за коротких поездок по городу - масло начинает пениться. У меня это было (((
- если не поменять перед летом, то можно получить масложор (от 1\2 до полного щупа) после первой трассы на 200-300 км. Испаряется бенз из масла... Ездить на таком масле я (и тысячи других "страдающих темой") бы не рекомендовал.

Мой опыт, не ИМХО. А делать как я или пройти путь - выбирайте сами.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 401 | 23:02 | Понедельник, 06 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
Давайте дальше спорить)))
Конечно каждый смотрит на мир по-своему, имеет свой опыт и мнение. Но когда я читаю пост, а в нём 2*2=5, то мне становится грустно, что тыЩа-другая пользователей прочитают и возьмут это на веру.
Вот пример:
Цитата worker ()
возможно самое ценное:
- если не поменять перед зимой - можно получить коричневую пену и в дальнейшем "нагар" на деталях. Влага, накопленная за осень не испаряется из-за коротких поездок по городу - масло начинает пениться. У меня это было (((
При каждом запуске двигателя образуется конденсат в двигателе (там где масло). Зимой, в минус 20 при запуске и прогреве его там просто тьма в виде пара и капель! Не масло, эмульсия (смесь масла и воды). И неважно новое масло или нет. Смазывание происходит плохое. Именно поэтому, а не почему другому категорически не рекомендуется гнать и газовать при прогреве двигателя.
Если вентиляция картера исправна, то в процессе прогрева и последующего движения вода ПОЛНОСТЬЮ испаряется. Когда двигатель и масло прогреты почти до 100 градусов - какая там влага?! И так КАЖДЫЙ РАЗ при пуске и прогреве двигла. Летом чуть меньше, но тоже хватает.
Теперь 5*5=26:
Цитата worker ()
- если не поменять перед летом, то можно получить масложор (от 1\2 до полного щупа) после первой трассы на 200-300 км. Испаряется бенз из масла...
Если масло ещё не выработало свой ресурс, то оно остаётся пригодным после зимы. Чрезмерный угар масла - это износ ЦПГ и прочие механические неисправности двигателя. Да, он более заметен именно на большой скорости, на высоких оборотах, на трассе, где двигатель больше нагружен, чем каталово в пробке до работы на второй передаче.
Бензин в масле бывает только при неисправностях топливной аппаратуры, серьёзных её неисправностях. Даже если он там оказался, то после прогрева он испарится быстрее воды (более испаряем).
Не поддельное масло старится из-за окислительных процессов в нём, происходит это не сразу - в исправном новом двигателе к 10-15тыс.
Вот такая вот арифметика с физикой "по понятиям"
Сообщение отредактировал Fedorov - Вторник, 07 Октября 2014, 14:26


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 402 | 19:06 | Вторник, 07 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Давайте дальше спорить)))

так 27 станиц уже "наспорили" ;) Смысла не вижу раздувать эту тему новыми фраза о том-же самом. Но вот я "темой масла болею" и пока не нашёл ни одного мотора убитого маслом. По этому абсолютно не важно кто из нас прав. Читающий всё равно возьмёт инфу из шапки, если он пришёл за ней или доверится тому у кого аватар ему приятней ;) И у обоих всё будет хорошо! 107


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 403 | 23:30 | Вторник, 07 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
Ну вот, не хочет спорить!))

Тогда пишу по теме:
- пока машина на гарантии, меняю у ОД. Масло у них в 1,5-2раза дороже. Как правило лили синтетику 5W30 Кастрол, Шелл. Один раз даже 0W40.
- кончилась гарантия, покупаю масло в Ашане)) синтетику 5W30 или 5W40 Шелл. Дешевле чем в автозапчастях.

Про промывку:
Свежий мотор (до 80 тыс.км) не считаю нужным мыть. А бывалый мотор я боюсь мыть всякой химией и спец маслами. Думаю, что те отложения если они там есть, при промывке химией могут закупорить спец каналы. Можете почитать про все нюансы.
Мою обычным маслом. Заливаю новое и катаюсь 2,5тыс. км. При таком пробеге моющие присадки в масле ещё не успевают испортиться. Потом обычная замена на 10-12тыс.км.
Сообщение отредактировал Fedorov - Вторник, 07 Октября 2014, 23:34


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 404 | 20:59 | Среда, 08 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, а сколько у тебя пробег в год и в каких условиях? И у тебя дизель-пикинес?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Brutalino - Москва 405 | 01:51 | Понедельник, 17 Ноября 2014
Новенький
Оффлайн
Только синтетика Valvoline. В наших российских условиях эксплуатации другое заливать - убивать мотор (это я про синтетику).
Меню форума
Поиск: