Не заводится с первого раза
|
|
grosster - Электросталь
|
31 |
00:19 |
Суббота, 21 Ноября 2015
|
|
Моя на заводе при одновременной прокачке педалью газа - заводится. Куда смотреть?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
32 |
06:08 |
Суббота, 21 Ноября 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
grosster, такое впечатление, что воздух посасывает, обороты на холостых не плавают?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
grosster - Электросталь
|
33 |
12:56 |
Воскресенье, 22 Ноября 2015
|
|
Цитата Останий ( ) такое впечатление, что воздух посасывает, обороты на холостых не плавают? ..пожалуй, нет. Если с воздухом проблемы-это что проверить тогда?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
34 |
19:47 |
Воскресенье, 22 Ноября 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
grosster, Много что проверять надо, но на Пиканто как-то не была замечена проблема с подсосом воздуха. Если обороты не плавают и на холостых стоят на нужном уровне, то скорее всего проблема не в этом. На хорошую диагностику к толковому бы диагносту попасть. У нас диагностов много, но всего есть один хороший на весь город, не знаю как у вас.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
avt7183 - Ростов-на-Дону
|
35 |
09:53 |
Воскресенье, 29 Ноября 2015
|
|
Цитата grosster ( ) при одновременной прокачке педалью газа - заводится Педаль газа отвечает за дросельную заслонку (при выжатой она открывается). У тебя форсунки не держат бенз. Его слишком много оказывается в камере сгорания и для завода нужно больше воздуха.
Прочистить форсунки при желании можно в домашних условиях. Как я это делал: Взял блок питания от зарядки телефона (он выдаёт 5-8 вольт, их достаточно, чтобы открыть форсунку и не спалить её) отрезал уже на половину оторванный (от старости) конец входа в телефон. Зачистил провода, на один прицепил кнопку, которая сама отбивается если её не удерживать (прицеплял при помощи клемм, то есть кнопка съёмная) и концы проводов обжал клеммами, подходящими по размеру для форсунок. Всё заизолировал термотрубками. Питание для форсунок готово, нажимаем на кнопку - форсунка открывается, отпускаем - закрывается (позже хочу доработать систему заменив кнопку на реле).
Перейдём к самим форсункам, снимаем их с авто. Чистить форсунки можно обычной жидкостью для прочистки карбюратора. В таких болончиках есть 2 - 3 атмосферы (нам этого достаточно, т.к. на стендах обычно такоеже давление и у нас в магистрали давление 2,6 в среднем). Нужно просто соединить балончик со входом форсунки(который вставляется в топливную рейку). Тут пошёл совсем колхоз (но он работает). Берём изоленту, шприц (на 6 мл кажется) и саму форсунку. Наматываем изоленту на форсунку так, чтобы задняя часть шприца (из которой уже вытащили движущуюся середину) очень плотно налазила. Затем закрепляем изолентой шприц на форсунке (иначе может соскочить от давления. P.s. глаза хорошо щипит) вместо иголки с другой стороны шприца нужно вставить трубочку от балончика (уплотнить можно если что сверху изолентой). Трубочку вставляем в балончик и таким образом мы подсоединили форсунку к балончику. Теперь наливаем жидкость из балона в шприц (как только выравнивается давление, жидкость больше не идёт) и часто нажимаем на кнопку (чтобы форсунка открывалась и закрывалась).
Таким образом мы её можем прочистить... В вашем случае вы возможно увидите, что форсунка не держит жидкость, а по чуть чуть пропускает.
Пока искал свою проблему, во всём этом разобрался...
Проблему свою кстати нашёл и устранил! Криворукие оффициалы неправильно поставили сигналку! В итоге она блокировала бензонасос иногда на предварительной подкачке.
|
Сообщение отредактировал avt7183 - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 10:38
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Julia52 - Нижний Новгород
|
36 |
22:04 |
Воскресенье, 07 Февраля 2016
|
|
По причине этой мы меняли грм и шестерню
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Prafanto - Караганда
|
37 |
23:58 |
Понедельник, 22 Февраля 2016
|
|
Смотрите на что тут нужно обратить внимание в первую очередь : Качественный пуск двигателя(с первого раза) зависит (не важно, холодного или горячего) от "правильных" показаний основных датчиков, отвечающих за качество приготовленной топливной смеси. Это датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления воздуха на впуске (он установлен во впускном ресивере) Есть ещё датчик массового расхода воздуха, но его на нашем инжекторе нет (не используется) Так вот если какой-то из этих датчиков будет брехать то то топливная смесь не будет соответствовать нужным параметрам для надёжного пуска двигла. Что нужно сделать? Датчик абсолютного давления снимаем со впускного ресивера и промываем используя всё ту же жидкость для чистки карбюратора. Просто промываем и продуваем сжатым воздухом и ставим назад. (как проверить электрические параметры я не знаю) А вот чтобы проверить датчик температуры нужна таблица зависимости сопротивления от температуры. (т.е. с изменением температуры сопротивление датчика меняется) В моей практике дело до этого датчика редко доходило. В основном трындели датчики "по воздуху". И... я сто раз так делал!!! ))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dillyara - Казань
|
38 |
11:32 |
Среда, 24 Февраля 2016
|
|
Добрый день, у меня такой вопрос: ехала себе спокойно, вдруг загорелись все лампочки на панели и Машина встала, заглушила и снова завела, доехала до стоянки и тут Машина просто отключилась, когда пытаюсь завести вообще никак не реагирует, даже не пытается ничего схватить, на сигналку не закрывается, в чем может быть причина?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
39 |
12:23 |
Среда, 24 Февраля 2016
|
|
Проблема с сигналкой скорей всего. Нужно найти питание сигналки, проверить её предохранители. Найти реле блокировки - скорее всего в его подключении обрыв цепи зажигания.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dillyara - Казань
|
40 |
13:33 |
Среда, 24 Февраля 2016
|
|
Может ли быть такое, что сигналка машину вырубила, типа от угона? потому что сначала не давала ключ повернуть
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
41 |
16:21 |
Среда, 24 Февраля 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Dillyara ( ) сначала не давала ключ повернуть А руль не был вывернут до упора?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dillyara - Казань
|
42 |
18:26 |
Среда, 24 Февраля 2016
|
|
Оказалось аккумуляторные клеммы не были затянуты
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
grosster - Электросталь
|
43 |
13:44 |
Понедельник, 11 Апреля 2016
|
|
Теперь заводится после того, как долго держим кнопку открытия на брелке-прозвучат 3 сигнала, авто не запирается, затем с брелка запираем-отпираем авто, заводится..но не всегда. Хоть так. Думал в сырую погоду тупит, но сейчас на сухую также, закономерности никакой. Свечи, АКБ новые, топливо в баке больше половины. Где-то читал, при подсоединении сигнализации какой-то провод то ли окисляется, то ли плохой контакт, скорее всего так, потому как стартер крутит бодро и когда у нее настроение бойкое схватывает сразу же. Кто победил этот недуг и как (без визита к автомастерам, и упаси, к официалам, поделитесь .. Добавлено (11 Апреля 2016, 13:44) --------------------------------------------- Сегодня после утренней камасутры схватывает, работает мгновение-глохнет, как-будто мозги блочат бензонасос. Пляски с бубном не устраивают, надеяться на авто не приходится. У кого какие соображения, друзья?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dok - прокопьевск
|
44 |
14:30 |
Понедельник, 11 Апреля 2016
|
|
grosster, а какие могут быть соображения? если сам не силен в электрике-то только к установщикам сигналок
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
45 |
15:41 |
Понедельник, 11 Апреля 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Попробуй подергать провода в разъеме, который около замка зажигания. Бывало, что иммобилайзер имел плохой контакт. Здесь читал?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|