Не заводится с первого раза
|
|
Maki - Москва
|
1 |
18:02 |
Понедельник, 26 Апреля 2010
|
|
Прошу помощи. Автомобиль упорно не хочет заводиться с первого раза ( ни на холодную, ни на горячую)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
2 |
08:07 |
Вторник, 27 Апреля 2010
|
|
Maki, в сервис. так тебе никто не поможет. С таким диагнозом причин масса может быть! Вплоть до того, что у тя двигатель кто то снял...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bosman01 - нижний новгород
|
3 |
09:43 |
Вторник, 27 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Maki, а на приборной панели перед тем как запустить стартер, знак имобилайзера загораеться???? просто если нет, то причина в нём)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
4 |
20:05 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
|
bosman01, А как этот значёк выглядит? Вынужден поднять тему! Так как это самая похожая ситуация. Чек не горит. Поле поездки заглушил, через 2минуты снова завожу не заводится, пару раз после постановки и снятия сигнализации, приборная доска на мой взгляд работает правильно, шум топливного моторчика слышен, свечи новые бошплатина,пока заводилась со второй попытки- причём с первых оборотов.После ночи (-20,-24) заводится сразу проблем не было, пробую менять бензин бак 92,бак95 разницы нет, со вторым ключём поездил такие же ситуации, ключи проверял чип отвечает. Пока предположения посмотреть блок или антену приёма транспондера ключа, может элементарно контакта нет! Или вот ещё сигналку снисти так - ка машина куплена бу(сигналка KGB ставилась в ато-мире)похожая ситуация на хит-джек, после глушения машина больше не заводится? Какие ещё предположения пишите!!
|
Сообщение отредактировал Анатолий57 - Суббота, 11 Февраля 2012, 20:17
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
worker - Самара
|
6 |
22:32 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
|
Quote (Val-46) А как этот значёк выглядит? Жёлтая машинка а в центре чёрный ключик.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
7 |
19:14 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Вопрос действительно задавался не ради шутки, ключик в машинке действительно есть - горит и гаснет после запуска, акпп всегда в паркинге и ручник стоит, глушится всегда в этом положении, сегодня -25, завелась очень даже успешно(в зиму поставил BANERR 45fh),ездил глушил-заводил раз 8. всегда с первого раза заводилась, может действительно наводка от основного брелка( KGB без авто пуска) заводил одним ключом. Вообщем продолжаю наблюдение!!! Озаботился этим по причине желания установить сигнализацию с автозапуском, а с такими проблемами может не запускаться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
8 |
19:35 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Анатолий57) ключик в машинке действительно есть - горит и гаснет после запуска Всё правильно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Анатолий57 - Королёв
|
9 |
19:49 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Да вот ещё внимательно посмотрел все предохранители, все вытащил осмотрел и поставил явных не доконтактов не-было, это в коробке в моторном отсеке. Следующая мысля проверить запуски и глушения в разных положениях АКПП, может датчик паркинга на мороз плохо работает? По инструкции авто должно заводиться только с паркинга?? Пишите что ещё посмотреть.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
avt7183 - Ростов-на-Дону
|
10 |
23:58 |
Пятница, 21 Августа 2015
|
|
У меня тоже бывает не с первого раза заводится (кручу стартер и никак) зато потом перестаю крутить стартер и с первых оборотов заводится. Иммобилайзер видит всегда, вот думаю может топливо такое, или акумм что то не до выдаёт. А вы что думаете?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
11 |
18:17 |
Суббота, 22 Августа 2015
|
|
У меня бывает не зводится после долгого простоя в 2-3 недели. 1 раз стояла месяца полтора, так вообще минут 20 заводили. Подозреваю что засыхают форсунки. avt7183, если стартер крутит бодро, то проблема не в аккумуляторе, для подачи искры надо совсем немного, основную силу забирает стартер. Что можно попробовать сделать для начала своими усилиями: 1) проверить качает ли насос при включении зажигания; 2) после длительного кручения стартером сразу вытащить свечу 1го цилиндра и посмотреть мокрая ли, если сухая значит проблема с подачей топлива; 3) проверить есть ли искра со свечи, возможно где-то масса отваливается. Это самое простое что можно сделать
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
12 |
21:57 |
Суббота, 22 Августа 2015
|
|
у меня жена через раз с первого раза заводила свою машинку. жалуется мне. я всегда с первого раза пускаю. причина - я её раздалбывал еще на своем пассате - не перекручивай стартером! ну не слышит она на слух начало схватывания. теперь на своей - недокручивает. я же на слух определяю пуск и все в порядке. сейчас уже научилась слушать - проблема ушла... может и у вас - проблема в голове? не в машине?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
avt7183 - Ростов-на-Дону
|
13 |
08:57 |
Воскресенье, 23 Августа 2015
|
|
Цитата Lilu ( ) может и у вас - проблема в голове? не в машине? Я тоже чувствую схватывание, но машина не хватает. Кстати по моему на этой киа стартер автоматически выключается после схватывания (возможно ошибаюсь, просто кто то рассказывал). Цитата unicle13 ( ) после длительного кручения стартером сразу вытащить свечу 1го цилиндра и посмотреть мокрая ли, если сухая значит проблема с подачей топлива Совет дельный(хоть я и слышу как пищит бензонасос сзади, все равно проверю), по мокрой свече будет всё понятно думаю. Если она мокрая, значит искра не шла и наоборот.Цитата unicle13 ( ) 3) проверить есть ли искра со свечи, возможно где-то масса отваливается Вот тут я думаю отдельно проверять не стоит (ведь если бы отваливалась, то отваливалась бы и в движении(что было бы очень заметно), а в движении всё ок)
Думаю вообще на бенз. Что то он мне не нравится пальцы бывает цокотят, машина не едет.
Чаще со второго раза машина заводилась под наклоном, когда левая сторона внизу, а правая наверху, но это не должно влиять...
Вобщем по свечам посмотрю! =)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
14 |
11:43 |
Воскресенье, 23 Августа 2015
|
|
меряйте давление топлива, с регулятором и без (шланг вакуума одет и снят), проверьте свечи на соответствие, меряйте компрессию.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
avt7183 - Ростов-на-Дону
|
15 |
14:55 |
Вторник, 01 Сентября 2015
|
|
Lilu, Компрессия в норме, свечи живые (но в ближайшее время постараюсь заменить). Давление топлива проверю на СТО в ближайшее время (нет инструмента).
Добавлено (01 Сентября 2015, 14:55) --------------------------------------------- Нужны ваши свежие мысли и идеи, а также наблюдательность. Сегодня был у товарища и мы измерили топливное давление! Ситуация заключается в следующем: давление под максимум, но насос не качает при включённом зажигании, он качает только при включении стартера (а следовательно изночально запускает двигатель на остаточном давление). У меня подозрения в этом на сигнализацию, потому что после того как подсоединили монометр завести машину не получилось. Отключили клему - на акумме, подождали и подсоединили, но машина не запустилась (долго пробовали). Закрыли все двери, закрыли на сигналку, сняли и машина завелась (при вращении стартера только появилось давление). Когда убрали монометр машина не завелась. Ну решили сразу поставить на сигналку и снять (не помогло). Машина схватывает, но не заводится (и так много раз). Сняли и поставили клему, завелась. Конечно есть ещё мысль, что может какой то клапан есть (типо если есть давление в системе, то насос не качает), но когда подсоединяли и убирали монометр, он не качал(система была без давления).
Кто что думает?
|
Сообщение отредактировал avt7183 - Вторник, 01 Сентября 2015, 15:00
|
|
|
Меню форума
| |
|
|