Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:33
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Клапанный механизм
worker - Самара 301 | 22:19 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
alexty, вот тут я тоже доказывал что чувак слышит детонацию ))) ссылка а оказалось у человека музыкальный слух и он из салона слышал как молнии под капотом гремели ))) май однако...

МЕняй ВВ провода на оригинал.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
alexty - яросллавль 302 | 22:06 | Вторник, 27 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
ладно сниму отдельное видео про блестящий фильтр
Меню форума
Ripe6 - Новороссийск 303 | 19:24 | Понедельник, 07 Ноября 2016
Новенький
Оффлайн
Помогите. Отдал в ремонт на замену прокладки гбц. Сватают замену болтов. Говорят обязаловка или гарантии сервиз не даёт. Развод или точно менять болты. Движитель 1.1 бензин. Знаю на дизеле точно менять.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 304 | 05:10 | Вторник, 08 Ноября 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Ripe6, Можно и не менять (на ВАЗах раньше не меняли, пока не лопнет), но то, что болты нормально выглядят совсем не значит, что при повторной установке они не выкинут что-нить эдакое. Лучше поменяй, они не так дорого стоят, чтобы рисковать … Всяко дешевле поменять болты, нежели высверливать остаток сего из блока и потом нарезать резьбу и рассверливать …И еще, я бы не стал ставить не оригинальные болты


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 305 | 09:05 | Вторник, 08 Ноября 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Останий ()
на ВАЗах раньше не меняли, пока не лопнет

Да что ж такое-то?! Скоро скажут, что при смене колёс кузов надо менять!
Никогда не слышал про замену болтов при снятии-установке головки. Может молод еще? :D


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 306 | 11:39 | Вторник, 08 Ноября 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, В принципе, любые болты имеющие подтяжку (когда закручиваются динамометрическим ключом, а потом подтягиваются на определенный градус, т.е. работают по типу пружин) обычно одноразового использования. Но чаще всего народ душит жаба и никто этого не делает. Что меня лично, как всегда, поражает, ведь для себя делают.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 307 | 19:55 | Среда, 09 Ноября 2016
Пользователь
Оффлайн
В книжке написана максимально допустимая длинна болтов. Если они в допуске - то ставить старые, если длиннее то менять.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leon - СКФО 308 | 12:04 | Пятница, 11 Ноября 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
что при смене колёс кузов надо менять
Цитата
Никогда не слышал про замену болтов при снятии-установке головки. Может молод еще?


При замене колес  болты меняй - они одноразовые :D Так же как  при смене масла пробку рекомендуют менять . А что там менять ? Давление масла там не 100 атмосфер  , чтобы притирать детали  . Да и шайба стальная ставится .
Весь этот европейский педантизм утомляет ,но  доход дилерам несет - хоть и детали  копеечные , а машин -то сотни тысяч..

На головках блока Ваз и Москвич  были не болты , а шпильки с гайками . Головки не каждый день снимают , да и прокладки прогорали  , когда уж совсем на А-76  ездили . Шпильки меняли , если резьба срывалась или ломалась .
Хотя на капремонте  можно было и заменить . Но капремонт  он раз в 10-15 лет был . Обычные ваз-06   ходили по 220 000 км . Прикиньте ;) на одном всесезонном масле "жигулевском"  и бензине с любой заправки в глубинке .
А если бы  как сейчас на иномарках  на каждый чих ставить новый узел - то жигуля были бы вечными 0))
Сообщение отредактировал Leon - Пятница, 11 Ноября 2016, 12:05


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
worker - Самара 309 | 16:49 | Пятница, 11 Ноября 2016
Пользователь
Оффлайн
ваз2106 именно ходили свои 220ткм. А современные летают! и больше летают и выше!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leon - СКФО 310 | 17:21 | Пятница, 11 Ноября 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
современные летают! и больше летают и выше
где они летают ?  во сне ? :o а потом утром в простыне рыбу ловят :D
Скорость 90 км/ч  как и была разрешена  . Я как ездил на  копейке  140 - так и сейчас на Йети 140
Иномарки как раз не летают, а больше в ремонте стоят ( ТО- ремонт )  за свои кровные ремонтируем   современные  авто на ходу )))  доделываем . А на ваз -тот же 14 ,например   за 5 лет расходов 5 штук ..
Больше ходят не те , что летают , а  атмосферники  старых моделей  2.5- 3 литра объема
Вот через год буду смотреть в сторону Джип Патриота - ну эти турбомоторы - к ним даже   ремонтных  размеров нет на двигатель . А на тот же ваз-06   было три!  019


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Останий - Новокузнецк 311 | 18:57 | Пятница, 11 Ноября 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leon ()
к ним даже   ремонтных  размеров нет на двигатель

а их и не может быть, двигатель одноразовый, блок растачивать нельзя, напыление в нем можно восстановить только в заводских условиях (но дешевле сделать новый), хватает его максимум на 200-250 тыс., но все остальное рассчитано не более чем на 150, поэтому нет смысла заморачиваться ремонтом.
У джипов иная проблема, например на современных дизельных Патриотах (он же Либерти, он же Компас) стоит практически вечный итальянский дизель, но чтобы не было скучно на него поставили пьезоэлектрические форсунки с мозгами, стоимостью 54 ($ тогда по моему еще 60 не достиг) тыс каждая, умирают они примерно к 80-100 тыс км, если жозяин ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА в двигателе, а это примерно 7000 - 7500 км меняет топливный фильтр, то форсунки могут отходить и 150 и даже больше, но первые хозяева обычно не делают этого, ограничиваясь плановыми ТО. Турбины керамические (стоимость порядка 100 тыс руб), но тоже редко ходят больше 150 тыс. И то если первый хозяин разорился и поставил маслоуловитель, что первые хозяева тоже делают редко.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Borag - Москва 312 | 22:19 | Пятница, 27 Декабря 2019
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте.
Регулировал клапаны по мануала (на прогретом двигателе, уменьшал "горячие" значения зазоров от средних к минимальным в рамках допустимого диапазона по мере остывания двинателя). Но при температуре ниже +5 все равно сильно тарахтит пока не прогреется. Кто-нибудь регулировал на холодную по "холодным" параметрам? Для чего в мануале зазоры на холодном двигателе обозваны "справочно", а регулировать рекомендовано на прогретом (что невозможно без внешнего подогрева головки двигателя)?
Меню форума
worker - Самара 313 | 21:52 | Воскресенье, 26 Января 2020
Пользователь
Оффлайн
Цитата Borag ()
при температуре ниже +5 все равно сильно тарахтит пока не прогреется.

Попробуй использовать рекомендованное масло (5w-20), у меня на таком тишина на "холодную" и "горячую"!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск: