Клапанный механизм
|
|
worker - Самара
|
301 |
22:19 |
Понедельник, 26 Мая 2014
|
|
alexty, вот тут я тоже доказывал что чувак слышит детонацию ))) ссылка а оказалось у человека музыкальный слух и он из салона слышал как молнии под капотом гремели ))) май однако...
МЕняй ВВ провода на оригинал.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
alexty - яросллавль
|
302 |
22:06 |
Вторник, 27 Мая 2014
|
|
ладно сниму отдельное видео про блестящий фильтр
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ripe6 - Новороссийск
|
303 |
19:24 |
Понедельник, 07 Ноября 2016
|
|
Помогите. Отдал в ремонт на замену прокладки гбц. Сватают замену болтов. Говорят обязаловка или гарантии сервиз не даёт. Развод или точно менять болты. Движитель 1.1 бензин. Знаю на дизеле точно менять.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
304 |
05:10 |
Вторник, 08 Ноября 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Ripe6, Можно и не менять (на ВАЗах раньше не меняли, пока не лопнет), но то, что болты нормально выглядят совсем не значит, что при повторной установке они не выкинут что-нить эдакое. Лучше поменяй, они не так дорого стоят, чтобы рисковать … Всяко дешевле поменять болты, нежели высверливать остаток сего из блока и потом нарезать резьбу и рассверливать …И еще, я бы не стал ставить не оригинальные болты
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
305 |
09:05 |
Вторник, 08 Ноября 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Останий ( ) на ВАЗах раньше не меняли, пока не лопнет Да что ж такое-то?! Скоро скажут, что при смене колёс кузов надо менять! Никогда не слышал про замену болтов при снятии-установке головки. Может молод еще?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
306 |
11:39 |
Вторник, 08 Ноября 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, В принципе, любые болты имеющие подтяжку (когда закручиваются динамометрическим ключом, а потом подтягиваются на определенный градус, т.е. работают по типу пружин) обычно одноразового использования. Но чаще всего народ душит жаба и никто этого не делает. Что меня лично, как всегда, поражает, ведь для себя делают.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
307 |
19:55 |
Среда, 09 Ноября 2016
|
|
В книжке написана максимально допустимая длинна болтов. Если они в допуске - то ставить старые, если длиннее то менять.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
308 |
12:04 |
Пятница, 11 Ноября 2016
|
|
Цитата Oleg ( ) что при смене колёс кузов надо менять Цитата Никогда не слышал про замену болтов при снятии-установке головки. Может молод еще?
При замене колес болты меняй - они одноразовые Так же как при смене масла пробку рекомендуют менять . А что там менять ? Давление масла там не 100 атмосфер , чтобы притирать детали . Да и шайба стальная ставится . Весь этот европейский педантизм утомляет ,но доход дилерам несет - хоть и детали копеечные , а машин -то сотни тысяч..
На головках блока Ваз и Москвич были не болты , а шпильки с гайками . Головки не каждый день снимают , да и прокладки прогорали , когда уж совсем на А-76 ездили . Шпильки меняли , если резьба срывалась или ломалась . Хотя на капремонте можно было и заменить . Но капремонт он раз в 10-15 лет был . Обычные ваз-06 ходили по 220 000 км . Прикиньте на одном всесезонном масле "жигулевском" и бензине с любой заправки в глубинке . А если бы как сейчас на иномарках на каждый чих ставить новый узел - то жигуля были бы вечными 0))
|
Сообщение отредактировал Leon - Пятница, 11 Ноября 2016, 12:05
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
309 |
16:49 |
Пятница, 11 Ноября 2016
|
|
ваз2106 именно ходили свои 220ткм. А современные летают! и больше летают и выше!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Останий - Новокузнецк
|
311 |
18:57 |
Пятница, 11 Ноября 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Leon ( ) к ним даже ремонтных размеров нет на двигатель а их и не может быть, двигатель одноразовый, блок растачивать нельзя, напыление в нем можно восстановить только в заводских условиях (но дешевле сделать новый), хватает его максимум на 200-250 тыс., но все остальное рассчитано не более чем на 150, поэтому нет смысла заморачиваться ремонтом. У джипов иная проблема, например на современных дизельных Патриотах (он же Либерти, он же Компас) стоит практически вечный итальянский дизель, но чтобы не было скучно на него поставили пьезоэлектрические форсунки с мозгами, стоимостью 54 ($ тогда по моему еще 60 не достиг) тыс каждая, умирают они примерно к 80-100 тыс км, если жозяин ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА в двигателе, а это примерно 7000 - 7500 км меняет топливный фильтр, то форсунки могут отходить и 150 и даже больше, но первые хозяева обычно не делают этого, ограничиваясь плановыми ТО. Турбины керамические (стоимость порядка 100 тыс руб), но тоже редко ходят больше 150 тыс. И то если первый хозяин разорился и поставил маслоуловитель, что первые хозяева тоже делают редко.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Borag - Москва
|
312 |
22:19 |
Пятница, 27 Декабря 2019
|
|
Здравствуйте. Регулировал клапаны по мануала (на прогретом двигателе, уменьшал "горячие" значения зазоров от средних к минимальным в рамках допустимого диапазона по мере остывания двинателя). Но при температуре ниже +5 все равно сильно тарахтит пока не прогреется. Кто-нибудь регулировал на холодную по "холодным" параметрам? Для чего в мануале зазоры на холодном двигателе обозваны "справочно", а регулировать рекомендовано на прогретом (что невозможно без внешнего подогрева головки двигателя)?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
313 |
21:52 |
Воскресенье, 26 Января 2020
|
|
Цитата Borag ( ) при температуре ниже +5 все равно сильно тарахтит пока не прогреется. Попробуй использовать рекомендованное масло (5w-20), у меня на таком тишина на "холодную" и "горячую"!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|