тормозные колодки
|
|
zmey308 - Челябинск
|
316 |
09:53 |
Пятница, 25 Апреля 2014
|
|
Всем привет! Решил поменять задние тормозные колодки ( у меня барабаны). Разобрал и обнаружил, что рычаг, к которому крепится трос ручника, приклепан к колодке, а на новых колодках его, рычага, нет! Подскажите, мне искать колодки с рычагом (есть ли вообще такие) или что-то придумывать?
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
317 |
10:06 |
Четверг, 01 Мая 2014
|
|
СУдя по твоему VIN, там не клёпка а штифт со скобой.
ДОлжно сниматься при помоши шила или отвёртки
Код тормозных колодок для заказа через Инет-магаз: 58350-07A00
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zmey308 - Челябинск
|
318 |
07:21 |
Понедельник, 05 Мая 2014
|
|
Цитата worker ( ) ДОлжно сниматься при помоши шила или отвёртки Я это уже читал, снимал снова. Клепаные они, эти тормоза.....
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
319 |
08:00 |
Понедельник, 05 Мая 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
zmey308, Не видел клепанных, но если там "клепка", то одно из трех, либо менять ее и переставлять, либо заказать эту деталь отдельно и поставить штифт со скобой (или убрать клепку и на новых колодках собрать со штифтом), или самый дешевый вариант - поменять феродо на старых колодках. Последний вариант еще хорош тем, что можно найти действительно хорошее феродо по низкой цене.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
320 |
08:50 |
Понедельник, 05 Мая 2014
|
|
Цитата zmey308 ( ) Клепаные они Учитывая что колодки на задке ходят по 100 тыс, думаю что заклепать её нужно! Предварительно высверлив старую клёпку
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zmey308 - Челябинск
|
321 |
13:49 |
Понедельник, 05 Мая 2014
|
|
worker, Вас понял, мне все ясно!!! Всем спасибо!!!
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
322 |
17:32 |
Понедельник, 05 Мая 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
worker, не уверен, что в домашних условиях можно поставить клепку из металла нужной жесткости не имея большого опыта, а обычная из мягкого металла боюсь долго не прослужит. Я бы штифт со скобой купил, но скорее всего просто поменял феродо, там работы-то на 40 минут.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
323 |
18:15 |
Понедельник, 05 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Останий ( ) просто поменял феродо, там работы-то на 40 минут. Я бы, наверное, так же поступил. И именно потому, чтоЦитата worker ( ) колодки на задке ходят по 100 тыс И стоимость феродо - сущие копейки, и ничего не надо заказывать-ждать. Пошел в магаз, и купил вместе с заклепками.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург
|
324 |
23:41 |
Пятница, 16 Мая 2014
|
|
Всем привет! У меня тоже похоже передние колодки накрылись - при торможении слышно лязганье и после какоето время шкрябает! Вопрос: какого производителя порекомендуете?
|
KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
325 |
09:20 |
Суббота, 17 Мая 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
ArtemiyBIG, Интересный вопрос! Это зависит от твоих финансовых возможностей - раз (колодки делятся условно на 3 категории: 1 категория – поставляются на конвейер (О. Е. ); 2 – поставляются на рынок автозапчастей (Aftermarket); 3 – поставляются на экспорт в развивающиеся страны, естественно последние самые дешевые). Выбирать колодки для себя, лучше 1-й или 2-й категорий. Если же готовить к продаже – сойдет и 3-я (это надо помнить тем, кто покупает авто с типа "новыми колодками" - хорошие на продажу не поставят, плохие будут соответственно тормозить и угробят диски). От твоего стиля вождения - два, хотя этот параметр для Пиканто не важен практически, все равно хватит колодок с рабочей температурой 300-350 градусов по старику Цельсию. От температуры будет зависеть коэффициент трения. И ставить спортивные нет смысла, все равно их до рабочей температуры не нагреешь, а значит тормозить будут хуже обычных, да еще холодные и скрипеть будут. Еще важно - совместимость тормозного диска и колодок, иначе и тормозить могут плохо и тоже будут издавать некрасивые звуки. Еще сейчас на рынке 4 вида колодок: Полуметаллические; органические; низкометаллические; керамические.... Еще зависит от того, надо ли тебе уже менять тормозные диски, потому что если надо, то лучше взять в паре с колодками одного производителя - практика показывает, что такая пара работает лучше и эффективнее... По брендам тоже надо разобраться (какая компания кому принадлежит), наша страна - страна загадок и бывает, что великолепный товар, но не раскрученного у нас бренда, продается чуть ли не по себестоимости, а низкосортный может быть втрое дороже. Покупая обрати внимание на внешний вид изделий. Это необходимо сделать, чтобы не приобрести подделку. Очевидно, что качественные колодки будут иметь соответствующую упаковку. В маркировке должен присутствовать знак соответствия правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это говорит о прохождении данными колодками сертификации в Европе. Феродо не должно иметь больших трещин (допустимы неглубокие трещины длинной в пару миллиметров),и не должно отделяться от основы, сама же металлическая основа не должна быть погнута. Надо помнить, что мы в России и порой в чуханском магазинчике на базаре можно за приемлемую цену приобрести качественный продукт 2-й категории, а в современном магазине китайскую подделку по цене оригинала. Не нужно покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах.
А теперь как следует запутав (но я ОЧЕНЬ рекомендовал бы учитывать ВСЕ вышенаписанное), скажу, что из брендов ЛИЧНО Я предпочитаю Lucas, или Ferodo, не реклама, конечно, но на мой взгляд - наиболее качественные (и стабильные по своим показателям) колодки по вполне приемлемой цене. Еще, они почти всегда есть в магазинах, но есть НО! Их любят подделывать, поэтому надо внимательно смотреть, что покупаешь. Существует много способов защиты продукции от подделки. Это специальные знаки на упаковке и руководство по установке, благодаря которым подделку можно выделить при визуальном осмотре, но самым продвинутым способом защитить продукт является уникальный код товара. Это никогда не повторяющийся набор букв и цифр. Таким кодом защищаются товары крупных производителей автозапчастей. Можно взять два абсолютно одинаковые набора тормозных колодок одного производителя и сравнить коды на их упаковках, последние четыре символа на одной и той же партии товара должны быть разными. Стоит обращать внимание на наличие документов, прилагающихся к комплекту. Производитель, который действительно несет ответственность за свою продукцию перед потребителем, снабжает ее инструкцией по установке, паспортом качества, сертификатами соответствия, гарантией замены при преждевременном выходе из строя (отслоении или растрескивании фрикционного слоя) и т.д. И последнее, не нужно забывать, что новые колодки, как и любую запчасть, нужно правильно обкатать... не буду описывать - интернет в помощь.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург
|
326 |
22:05 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
|
Купил колодки Hankook Frixa FPK20 и когда начал менять заметил что на левом колесе внутренняя колодка сточилась до металла, а внешняя на 50%, но на правом колесе износ обоих колодок был 25%! Поменял, начал ездить и обратил внимание на то, что авто трудно разгоняется, да и не трогается без газа (АКПП) и при движение чувствуется посторонний шум, да и после езды колесные диски очень горячие и с налётом пепла от колодок! Похоже колодки не разжимаются и трутся о тормозные диски :( Либо направляющие закисли (т.к. износ колодок был неравномерный) либо поршни закисли (т.к. когда я их вдавливал чтоб колодки новые поставить пришлось сильно попотеть). Подскажите номерок ремкомплекта направляющих и цилиндров, а то каждую резиночку поотдельности покупать не очень хочется!
|
KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
327 |
23:13 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
ArtemiyBIG, подожди пока что-либо менять. Может оказаться достаточной чистка и промывка цилиндров и поршней. Почитай-ка вот здесь. Это, конечно, писалось для русских машин, но принцип-то один. И попробуй воспользоваться какими-нибудь хорошими промывками тормозных систем. Их очень много всяких.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
328 |
17:21 |
Суббота, 24 Мая 2014
|
|
ArtemiyBIG, Seinsa Autofren, код - D4737 Frenkit, код - 251039
Вроде как это одно и то же, но я не уверен. Первый я покупал сам, правда брал оттуда только пыльники направляющих. Качество приемлемое.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург
|
329 |
18:09 |
Воскресенье, 25 Мая 2014
|
|
Сдал Покемона в сервис, там почистили суппорта и сказали, что это частая проблема у KIA. Ну не знаю, посмотрим как дело дальше пойдёт.
|
Сообщение отредактировал ArtemiyBIG - Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:14
KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lva980 - Москва
|
330 |
18:20 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
Всем, привет Прочитала всю ветку но так и не увидела ни у кого,что колодки одновременно с дисками меняли, или просто пропустила. На ТО сказали, что нужно менять и то и то (осталось 2мм и 1 мм), Вот задаюсь вопросом это мне так повезло разом на замену попасть или я как -то не так езжу, что у меня все одновременно стерлось? Звуков, как писали многие, нет.
Колодки и диски заказала оригинальные, но на оригинальные колодки пришел отказ (закончились) и если по новой заказывать то комплект уже 2500 будет стоить. (дорого ). Подскажите Hankook Frixa S1K20 с родными дисками "дружить" нормально будут?
спасибо
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|