Дребезг в редукторе ЭУР
|
|
Lilu - Ейск
|
1 |
22:29 |
Пятница, 20 Мая 2016
|
|
Собственно - в названии всё. При мелкой дерготне рулём на стоянке на 1 см тудой-сюдой - стук как в телеге. Добавлю только - не тянет, рулится отменно, на асфальте и плавных волнах всё окэ. Сделано: всё, абсолютно, прощупано, продергано. Рейка подтянута (это был знатный секс - я опускал подрамник полностью) на треть оборота - результат абсолютно нулевой. Снят электромотор усилителя и подтянут подшипник червяка (я так думаю, судя по кинематике) - опять мимо! стук не изменился вообще! Собираюсь полностью демонтировать редуктор на стол и разобрать его нафиг. Кто там лазил - какие предложения или советы? Буду премного благодарен. Пока выдам фото снятия мотора.
Сняв нижний кожух и отсоединив электрику мотора от ЭБУ ЭУРа - откручиваем передние два болта колонки.
Отпускаем на 3-4 оборота два задних болта (по отношению к откручивающему, разумеется... так то они ближе к моторному щиту)
Кронштейн колонки с пазами на отверстиях - это позволяет повернуть колонку на одном из болтов как на оси. Она прекрасно держится - руль лежит на сидушке.
Откручиваем два болта мотора и мотор долой.
Видим от это! Зубчатая гайка пробка и котргайка, которая худая...
Ща дальше накарябаю...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
3 |
22:45 |
Пятница, 20 Мая 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Lilu, давай-давай, корябай. А я потом на твоем горбу статейку в журнал слеплю... Правда, подпишусь твоим именем...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
4 |
22:47 |
Пятница, 20 Мая 2016
|
|
Для того и стучу по кнопкам
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
5 |
20:22 |
Суббота, 21 Мая 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Oleg ( ) Lilu, давай-давай, корябай. А я потом на твоем горбу статейку в журнал слеплю...
Цитата Lilu ( ) Для того и стучу по кнопкам Oleg, как статью сварганишь, рекомендуй на награду - вполне достойно! Lilu, с удовольствием читаю, надеюсь не я один.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
6 |
00:43 |
Воскресенье, 22 Мая 2016
|
|
Lilu, раз ты в этой части сейчас ковыряешь, параллельно вот тема с вопросом: http://www.club-picanto.ru/forum/78-3878-113046-16-1397748331
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
7 |
14:26 |
Воскресенье, 22 Мая 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Останий ( ) как статью сварганишь, рекомендуй на награду - вполне достойно! Обязательно!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
8 |
21:39 |
Понедельник, 25 Июля 2016
|
|
Продолжение поиска стука.
Решил снять полностью колонку и залезть в ЭУР. По моим фоткам выше - осталось только отщелкнуть колодки проводки (не забываем снять клеммы с аккума и минуты через две можно закоротить их между собой для снятия остаточного с модулей) и зажимы проводов. Откручиваем, изогнувшись буквой зю, верхний карданчик, стягиваем его с вала руля и вынимаем колонку в сборе. Тут мы видим её с тылу, так сказать... Слева - мотор ЭУР, справа - ЭБУ ЭУР, по центру вал, с которого стянули верхний карданчик. Тут я уже открутил пластину, которая держит подшипник.
В принципе, если целью стояло смазать редуктор - разборка закончена. Через отверстия болтов крепления пластины видны шестерни и я туда навтолкал мазь "Навтолкал" вот такую
вот так
Тут как раз пластина стоит уже на месте
редуктор, естественно, меньше стучать на стоянке не стал, но он стал стучать намного тише, а при запущенном моторе - стука нет!
Далее я пытался разобрать редуктор малой кровью, но сняв пружинку
мы переходим в следующий пост...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
9 |
22:20 |
Понедельник, 25 Июля 2016
|
|
и открутив этот
и этот болты
и располовинив корпус редуктора и корпус самой колонки я не увидел там криминала и не рискнул выковыривать датчик положения руля. Вал смазал
и собрал всё обратно. При разборке и сборке будьте особо внимательны к положению рулевого колеса относительно колонки - НЕ ВРАЩАЙТЕ ЕГО на много оборотов в сторону - иначе порвете датчик положения руля. Как сняли и разобрали - так собрали и поставили.
Обратите внимание - этот вкладыш вставлен на пазах и двигается, плюс еще и отверстие эллипсное - это позволяет немного отрегулировать вылет руля
После сборки, как и написал выше, стук в ЭУР на заведенном моторе пропал, НО сильный стук стал явно различим уже внизу - в районе рейки. Было решено снять рейку и осмотреть её на предмет... чего-нибудь... Фото нет, но там и не делал особо ничего. Рейка была в идеале, не люфтила. Я её подтянул и начал собирать обратно всё. И вот тут, при установке нижнего кардана я не могу его зажать - он люфтит на шлицах вала рейки, хотя болт затянут. Снял его и увител свернутые шлицы в районе зажима
Сняв всё обратно я расходил шлицы и затянул болт с усилием побольше заводского - до характерного хруста в локте.
Вывод - стук почти пропал! Прорывается иногда, редко, на брусчатке. Рейка пережата - немного вялая в среднем положении, но абсолютно не мешает. Буду менять рулевой вал (карданчиков вроде нет отдельно), может быть к весне... Спасибо за внимание! :)
ПыСы - пропал ручник - отрегулировал сегодня как описывали на форуме - подвинул эксцентрик - колеса колом становятся...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
11 |
10:14 |
Среда, 27 Июля 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
По материалу пользователя Lilu сделана статья в Клубном журнале.
Lilu представляется на награду МАСТЕР
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Jorikovich - Феодосия
|
12 |
12:40 |
Вторник, 05 Декабря 2017
|
|
Все это классно, столько проделано работы, вот только толку нет, я так понимаю если начал стучать ЭУР, то только его замена? У самого такая проблема, развалил пол машины, все протянул и проклеил, но толку нет, на мелких неровностях идет отчетливое дребезжание (просто действует на нервы, по ровной дороге претензий нет. Как говорят спецы, есть небольшой износ на шлицах ЭУР, ремонту не подлежит, но я не теряю надежду может кто-то додумал как убрать стук???????
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|