слабые тормоза
|
|
M_Swan - Москва
|
16 |
18:08 |
Понедельник, 29 Апреля 2013
|
|
У меня уже года два примерно та же фигня. На днях ездил на сход-развал, заодно разорился на диагностику тормозной системы. Грешил на вакуумный усилитель. Сказали, что всё исправно. Может, и правда, а может, возиться не захотели по гарантии. Хотя понятно, что колодки и барабаны со временем стираются, ход педали немного растёт. Как колёса снимали, видел. Правда, толщину колодок намерили больше, чем год назад на ТО. Подрегулировали положение задних колодок - подтянули ручник до 6 щелчков максимум (правда, это против инструкции). "Пустой" ход педали явственно уменьшился. Велели качать педаль перед пуском двигателя - типа, это неотъемлемое свойство вакуумного усилителя.
Ну, по крайней мере, есть счет с записью, что тормозная система полностью исправна. Правда, тормозной путь эта запись не уменьшает.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
14surok - Москва
|
17 |
17:32 |
Понедельник, 12 Мая 2014
|
|
Внесу свою лепту. Заменил тормозную жижу на пиканте 2010г, без АБС. Типа срок подошёл. Жижа - Кастроль ДОТ4, сливал из штуцеров, подливая в бачок. Итог - педаль до этого прожималась на 2-3см, теперь - 5-6, ощутимо ниже. Машину в торможении никуда не ведёт, но нужно давить на педаль с большим усилием. Прокачка воздуха не дала, не пойму физику процесса - кастроль более сжимаем, чем обычная хюндаевская тормозная жидкость?
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
18 |
19:48 |
Понедельник, 12 Мая 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата 14surok ( ) кастроль более сжимаем, чем обычная хюндаевская тормозная жидкость? Основа современных (почти всех продаваемых у нас ДОТ4) - полигликоли и их эфиры, остальное присадки, вот в них -то и может скрываться причина - какую ТЖ нужно применять в автомобиле, решает его изготовитель. Тормозная система автомобиля (в том числе резинотехнические и конструкционные материалы) разрабатывается под определенный тип тормозных жидкостей, поэтому не следует применять отечественные жидкости на иномарках - и не потому, что наши хуже, а импортные лучше ( надо отдать должное нашим производителям ТЖ - последние разработки весьма впечатляют и порой превосходят импортные аналоги при этом оставаясь существенно дешевле), так-же не стоит лить жидкость, не имеющую одобрения производителем авто. Просто каждая машина сделана из своих материалов, и разные ТЖ могут на них по-разному воздействовать. Главное правило применения тормозной жидкости - это следовать рекомендациям прилагаемой к автомобилю инструкции. Ну и еще, Castrol в Россию идет украинский ... Чаще всего ТЖ не имеют одобрения производителем авто. К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Киа» или «Хундаи». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных. Поэтому обычно производитель делает тест лишь одной жидкости, которую и продает под своим брендом, чаще всего она не дешева, зато она точно соответствует заявленным требованиям.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
19 |
00:21 |
Вторник, 13 Мая 2014
|
|
Цитата Останий ( ) Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории Кастрол слишком серьёзная торговая марка, чтобы этим пренебрегать. Вероятно, попалась подделка. Но ещё более вероятно, что где-то появилась негерметичность. (Однажды при мне на официальном сервисе лечили тормозную систему на Портере, так водитель кричал, что он сорок лет за рулём грузовиков, а на этой конкретной машине приезжает восстанавливать полноценную работоспособность тормозов уже в третий сервис-центр, и предыдущие попытки помогали на неделю-другую, так что слесаря несколько часов проверяли все соединения и искали негерметичность.)
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
andreysukhov - Нижний Новгород
|
20 |
08:10 |
Вторник, 13 Мая 2014
|
|
расскажу продолжение, я всё же тему завел)) Месяц назад поехал поменять задние колодки, шваркать в конце зими начали. Колодки оказались стёртыми меньше половины, только профилактику провели - продули, раздвинули и тп. Результат - ручник подтянулся, качать не надо, тормоза стали лучше, а то у меня задняя ось слабо тормозила, в сервисе грешили на ГТЦ. Вот уже месяц после профилактики не качаю, но по ощущениям стало чуть ближе к первоначальному состоянию, когда приходилось качать.. Думаю к осени ГТЦ заменить всё же.
|
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
21 |
18:15 |
Вторник, 13 Мая 2014
|
|
Цитата 14surok ( ) сливал из штуцеров, подливая в бачок. Может воздух система сосанула, не упустил время долива? Бывает, из новой баночки резко ливанёшь - мелкие, еле заметные пузырики образуются, надо ждать, пока всплывут, иначе засосёт в систему. Вообще лучше прокачивать по старинке, с помощником. При этом в системе высокое давление (воздух если есть, то сжат) и большая скорость движения жидкости в магистралях, воздух не задержится в верхних точках магистралей.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
22 |
10:18 |
Среда, 14 Мая 2014
|
|
У меня тоже тормоза вялые были после плановой замены торм-жидкости. ПРоблема была в том что сливали без трубочки, просто откручивая штуцер! Как только прокачали с трубочкой, воздух вышел и сейчас нормальные тормоза.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
23 |
18:44 |
Среда, 14 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) сливали без трубочки В смысле - не в стакан с тормозухой? Таким-то образом оно как раз и будет обратно засасывать часть воздуха, пока штуцер закручиваешь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
24 |
00:14 |
Четверг, 15 Мая 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) оно как раз и будет обратно засасывать ап чём и речь! физику не обманешь.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
25 |
12:43 |
Четверг, 15 Мая 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) Таким-то образом оно как раз и будет обратно засасывать часть воздуха, пока штуцер закручиваешь. Цитата M_Swan ( ) физику не обманешь. Нука нука расскажите мне про физику, интересно почитать! Рассматриваем два варианта: 1) Проливка новой тормозухи с открытыми 4-мя штуцерами. 2) Прокачка с помощником, по 1-му штуцеру (раз два три держи! Слив, закрытие штуцера)
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 15 Мая 2014, 12:48
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
26 |
12:48 |
Четверг, 15 Мая 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) В смысле - не в стакан с тормозухой? Таким-то образом оно как раз и будет обратно засасывать часть воздуха, пока штуцер закручиваешь. Именно без стакана, именно сосала...
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
27 |
13:06 |
Четверг, 15 Мая 2014
|
|
Цитата worker ( ) именно сосала... Кто или какой физический процесс заставляет "сосать" тормозную жидкость обратно вверх по магистрали через незакрытый штуцер на тормозном цилиндре?
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
28 |
16:44 |
Четверг, 15 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) Кто или какой физический процесс заставляет "сосать" тормозную жидкость обратно вверх Помощник давит педаль - тормозуха вытекает под давлением из штуцера. Педаль отпускается - и "насос"(тормозной цилиндр) втягивает в себя то, что ему дают. Без стаканА - воздух. Со стаканОм - жижу. Предвижу возмущение: ТАМ ВСЁ СРАЗУ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ! Нифига не перекрывается поршнями. Часть воздуха всё равно летит в систему. Проверено 20 000 раз.Добавлено (15 Мая 2014, 16:44) --------------------------------------------- PS. Fedorov, дописывай лучше про дворник. Интересно же!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
29 |
18:05 |
Четверг, 15 Мая 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) тормозной цилиндр) втягивает в себя Ответ верный, если вариант 2 - Прокачка с помощником, по 1-му штуцеру, и этот помощник ВОВРЕМЯ не закрыл штуцер. Цитата Oleg ( ) Со стаканОм - жижу и воздух, если шланг на штуцере абыкак
А если вариант 1?
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 15 Мая 2014, 18:12
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
30 |
22:10 |
Четверг, 15 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
А вариант 1, говорят, не очень практичен. Тот воздух, который был в системе, там и останется. Всё равно надо будет прокачивать после проливки, чтобы давлением его выгнало.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|