Суббота - 23 Ноября 2024 - 14:55
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
слабые тормоза
M_Swan - Москва 16 | 18:08 | Понедельник, 29 Апреля 2013
Пользователь
Оффлайн
У меня уже года два примерно та же фигня. На днях ездил на сход-развал, заодно разорился на диагностику тормозной системы. Грешил на вакуумный усилитель. Сказали, что всё исправно. Может, и правда, а может, возиться не захотели по гарантии. Хотя понятно, что колодки и барабаны со временем стираются, ход педали немного растёт.
Как колёса снимали, видел. Правда, толщину колодок намерили больше, чем год назад на ТО.  :)
Подрегулировали положение задних колодок - подтянули ручник до 6 щелчков максимум (правда, это против инструкции). "Пустой" ход педали явственно уменьшился. Велели качать педаль перед пуском двигателя - типа, это неотъемлемое свойство вакуумного усилителя. 

Ну, по крайней мере, есть счет с записью, что тормозная система полностью исправна. Правда, тормозной путь эта запись не уменьшает. :D


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
14surok - Москва 17 | 17:32 | Понедельник, 12 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Внесу свою лепту. Заменил тормозную жижу на пиканте 2010г, без АБС. Типа срок подошёл. Жижа - Кастроль ДОТ4, сливал из штуцеров, подливая в бачок. Итог - педаль до этого прожималась на 2-3см, теперь - 5-6, ощутимо ниже. Машину в торможении никуда не ведёт, но нужно давить на педаль с большим усилием. Прокачка воздуха не дала, не пойму физику процесса - кастроль более сжимаем, чем обычная хюндаевская тормозная жидкость?


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 18 | 19:48 | Понедельник, 12 Мая 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата 14surok ()
кастроль более сжимаем, чем обычная хюндаевская тормозная жидкость?

Основа современных (почти всех продаваемых у нас ДОТ4) - полигликоли и их эфиры, остальное присадки, вот в них -то и может скрываться причина - какую ТЖ нужно применять в автомобиле, решает его изготовитель. Тормозная система автомобиля (в том числе резинотехнические и конструкционные материалы) разрабатывается под определенный тип тормозных жидкостей, поэтому не следует применять отечественные жидкости на иномарках - и не потому, что наши хуже, а импортные лучше ( надо отдать должное нашим производителям ТЖ - последние разработки весьма впечатляют и порой превосходят импортные аналоги при этом оставаясь существенно дешевле), так-же не стоит лить жидкость, не имеющую одобрения производителем авто. Просто каждая машина сделана из своих материалов, и разные ТЖ могут на них по-разному воздействовать. Главное правило применения тормозной жидкости - это следовать рекомендациям прилагаемой к автомобилю инструкции.
Ну и еще, Castrol в Россию идет украинский ... 023
Чаще всего ТЖ не имеют одобрения производителем авто. К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Киа» или «Хундаи». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных. Поэтому обычно производитель делает тест лишь одной жидкости, которую и продает под своим брендом, чаще всего она не дешева, зато она точно соответствует заявленным требованиям.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 19 | 00:21 | Вторник, 13 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории
Кастрол слишком серьёзная торговая марка, чтобы этим пренебрегать. Вероятно, попалась подделка. Но ещё более вероятно, что где-то появилась негерметичность. (Однажды при мне на официальном сервисе лечили тормозную систему на Портере, так водитель кричал, что он сорок лет за рулём грузовиков, а на этой конкретной машине приезжает восстанавливать полноценную работоспособность тормозов уже в третий сервис-центр, и предыдущие попытки помогали на неделю-другую, так что слесаря несколько часов проверяли все соединения и искали негерметичность.)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
andreysukhov - Нижний Новгород 20 | 08:10 | Вторник, 13 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
расскажу продолжение, я всё же тему завел)) Месяц назад поехал поменять задние колодки, шваркать в конце зими начали. Колодки оказались стёртыми меньше половины, только профилактику провели - продули, раздвинули и тп. Результат - ручник подтянулся, качать не надо, тормоза стали лучше, а то у меня задняя ось слабо тормозила, в сервисе грешили на ГТЦ. Вот уже месяц после профилактики не качаю, но по ощущениям стало чуть ближе к первоначальному состоянию, когда приходилось качать.. Думаю к осени ГТЦ заменить всё же.


Kia Picanto 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 21 | 18:15 | Вторник, 13 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата 14surok ()
сливал из штуцеров, подливая в бачок.

Может воздух система сосанула, не упустил время долива? Бывает, из новой баночки резко ливанёшь - мелкие, еле заметные пузырики образуются, надо ждать, пока всплывут, иначе засосёт в систему.
Вообще лучше прокачивать по старинке, с помощником. При этом в системе высокое давление (воздух если есть, то сжат) и большая скорость движения жидкости в магистралях, воздух не задержится в верхних точках магистралей.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 22 | 10:18 | Среда, 14 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
У меня тоже тормоза вялые были после плановой замены торм-жидкости. ПРоблема была в том что сливали без трубочки, просто откручивая штуцер! Как только прокачали с трубочкой, воздух вышел и сейчас нормальные тормоза.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 23 | 18:44 | Среда, 14 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
сливали без трубочки

В смысле - не в стакан с тормозухой? Таким-то образом оно как раз и будет обратно засасывать часть воздуха, пока штуцер закручиваешь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 24 | 00:14 | Четверг, 15 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
оно как раз и будет обратно засасывать
ап чём и речь! физику не обманешь.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 25 | 12:43 | Четверг, 15 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Таким-то образом оно как раз и будет обратно засасывать часть воздуха, пока штуцер закручиваешь.
Цитата M_Swan ()
физику не обманешь.
Нука нука расскажите мне про физику, интересно почитать!
Рассматриваем два варианта:
1) Проливка новой тормозухи с открытыми 4-мя штуцерами. 
2) Прокачка с помощником, по 1-му штуцеру (раз два три держи! Слив, закрытие штуцера)
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 15 Мая 2014, 12:48


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 26 | 12:48 | Четверг, 15 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
В смысле - не в стакан с тормозухой? Таким-то образом оно как раз и будет обратно засасывать часть воздуха, пока штуцер закручиваешь.
Именно без стакана, именно сосала...


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 27 | 13:06 | Четверг, 15 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата worker ()
именно сосала...
Кто или какой физический процесс заставляет "сосать" тормозную жидкость обратно вверх по магистрали через незакрытый штуцер на тормозном цилиндре?


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 28 | 16:44 | Четверг, 15 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Кто или какой физический процесс заставляет "сосать" тормозную жидкость обратно вверх

Помощник давит педаль - тормозуха вытекает под давлением из штуцера. Педаль отпускается - и "насос"(тормозной цилиндр) втягивает в себя то, что ему дают. Без стаканА - воздух. Со стаканОм - жижу.
Предвижу возмущение: ТАМ ВСЁ СРАЗУ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ!
Нифига не перекрывается поршнями. Часть воздуха всё равно летит в систему. Проверено 20 000 раз.

Добавлено (15 Мая 2014, 16:44)
---------------------------------------------
PS. Fedorov,  дописывай лучше про дворник. Интересно же!



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 29 | 18:05 | Четверг, 15 Мая 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Oleg ()
тормозной цилиндр) втягивает в себя
Ответ верный, если вариант 2 - Прокачка с помощником, по 1-му штуцеру, и этот помощник ВОВРЕМЯ не закрыл штуцер.
Цитата Oleg ()
Со стаканОм - жижу
и воздух, если шланг на штуцере абыкак

А если вариант 1?
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 15 Мая 2014, 18:12


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 30 | 22:10 | Четверг, 15 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
А вариант 1, говорят, не очень практичен. Тот воздух, который был в системе, там и останется. Всё равно надо будет прокачивать после проливки, чтобы давлением его выгнало.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: