Тормоза
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
346 |
16:16 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
|
Цитата Piton357 ( ) А ослабляешь - не держит вообще никак, зато легче тянется Когда снимал барабан проверил рычажки от троссового привода ручника? Все ли они ПОДВИЖНЫ?? Очень напоминает. Правда про другую машину, но принцип привода колодок тросом - стар как мир. Рекомендую настраивать ручник непосредственно в колесе. Меньше вероятность того, что потом одно из колёс будет подклинивать и перегреется.
|
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 31 Октября 2014, 22:35
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
347 |
22:39 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Fedorov, если ссылка не прячется, скорее всего это из-за того, что она слишком длинная. Настоятельно рекомендую пользоваться вот этим сервисом для укорочения ссылок.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Piton357 - Москва
|
348 |
23:08 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
|
Fedorov, вот об этом не подумал, надо глянуть, спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
349 |
19:32 |
Суббота, 01 Ноября 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Piton357 ( ) Вчера снимал барабаны, хотел отрегулировать эксцентрики, там регулировать пока не надо: итак барабан туго слазиет и налазиет, А вот барабан может плохо слазить вот из за такого буртика: Лечиться это как видите с помощью болгарки: Конечно же это мера временная но всё-же; Мы при каждой сезонной переобувке снимаем барабаны и промываем всё смывкой и как результат тормоза пока исправны.:
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Piton357 - Москва
|
350 |
20:26 |
Суббота, 01 Ноября 2014
|
|
Цитата Алёна450 ( ) А вот барабан может плохо слазить вот из за такого буртика Его там нету это точно. Его бы я естественно сточил сразу. А барабан одевается туго, потому что там толщина колодок еще ого-го и расстояние минимальное. А вот на закисание механизма ручника похоже, потому как все же на автомате им пользуются реже.
|
Сообщение отредактировал Piton357 - Суббота, 01 Ноября 2014, 20:28
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
351 |
21:32 |
Суббота, 01 Ноября 2014
|
|
Если есть буртик на барабане, то для лёгкого снятия барабана сначала сводим колодки гайкой-храповиком, покручиваем барабан в процессе снятия вперёд-назад. Ещё есть способ сточить буртик: установить барабан "раком" на шпильки переднего колеса. Включить первую передачу и подставить напильник Конечно лучше поддерживать чистоту в тормозном механизме. Но кто ж этим заморачивается. Ездим до появления косяков.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 01 Ноября 2014, 21:36
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Piton357 - Москва
|
352 |
14:01 |
Воскресенье, 02 Ноября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) для лёгкого снятия барабана сначала сводим колодки гайкой-храповиком, А что, можно свести/развести колодки при одетом барабане? Как интересно?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пётр - Ярославль
|
353 |
11:55 |
Четверг, 27 Ноября 2014
|
|
Добрый день. Прошу помочь советом. Предистория: заметил, что педаль тормоза стала менее чувствительной, т.е. чтоб машина начала тормозить надо теперь ногой в пол упираться, раньше тормоза схватывали раньше. Т.к. уровень тормозной жидкости не уменьшился (плюс дополнительно проверил штуцера) тормозную жидкость я исключил. Ну я как "умная Маша" полез проверять работоспособность вакуумника по мануалу.И вот что получается: - Запустил двигатель, выключил его. Несколько раз нажал на педаль тормоза.При первом нажатии на педаль тормоза она нажимается до упора, а при последующих нажатиях поднимается. Но стоит нажать посильнее и её продавливает вниз до упора. На предыдущей машине (Матиз) при такой же проверке педаль стояла на месте и не продавливалась. Следующие по мануалу проверки вакуумник прошёл. - При неработающем двигателе нажимал несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль, пускал двигатель. Педаль тормоза слегка уходит вниз. - При работающем двигателе нажал на педаль тормоза и выключил двигатель.Удерживал педаль в нажатом положении в течение 30 с. Положение педали не изменяется.- Проверил работоспособность вакуумного шланга. Всё нормуль, разрежение воздуха от двигателя создаётся.
В автосервисах "умельцы" дают "толковые" советы: или меняй сразу вакуумник, или пока тормозит езди и не парься. Вопрос, что делать дальше. Вроде больной скорее жив, чем мёртв. Может кто сталкивался и есть способы локализовать неисправность более точнее или например перебрать вакуумник.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
354 |
12:50 |
Четверг, 27 Ноября 2014
|
|
Когда тормозуха менялась последний раз и какой ее цвет в бачке и на прокачных штуцерах?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пётр - Ярославль
|
355 |
13:01 |
Четверг, 27 Ноября 2014
|
|
Прошлым летом менял тормозные цилиндры на задних барабанах и прокачивал всю тормозную систему. Вливал новую жидкость, взял Бош 1 литр, влил где-то 350-400 мл. Цвет в бачке светло коричневый, прозрачный, такой-же как и у новой в банке.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NarimanSPb - Санкт-Петербург
|
356 |
13:23 |
Четверг, 27 Ноября 2014
|
|
Цитата Пётр ( ) Но стоит нажать посильнее и её продавливает вниз до упора Посмотрите состояние тормозных шлангов. Редко, но бывает обрываются нити корда в нем и он может раздуваться при нажатии педали тормоза. Внешне выглядит как целый, помощник жмет педаль, а другой смотрит на шланг.
|
Пиканто 2009 1,1 МТ для жены, катаемся до метро. В гараже меня ждет тоже КИА Церата 3, 2013, 2,0, АКП.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
357 |
18:08 |
Четверг, 27 Ноября 2014
|
|
Да, шланги стоит проверить. Тем более, что у Пиканты тормозных шлангов в 1,5 раза больше, чем обычно у машин. Эффект "продавливания педали в пол при длительном сильном нажатии" есть у многих машин с АБС, это почти норма.Цитата Пётр ( ) педаль тормоза стала менее чувствительной, т.е. чтоб машина начала тормозить надо теперь ногой в пол упираться, раньше тормоза схватывали раньше. Т.к. уровень тормозной жидкости не уменьшился а вероятнее всего это просто воздух в системе.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
358 |
18:48 |
Четверг, 27 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) вероятнее всего это просто воздух в системе. Согласен. В первую очередь надо прокачать тормоза. Благо тормозуху покупать не надо, насколько я понял. Слава богу, что с Пикантой можно обойтись без подъемника или ямы.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
359 |
18:25 |
Пятница, 28 Ноября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Алёна450 ( ) Лечиться это как видите с помощью болгарки Ты полагаешь барабаны не балансируются? Они даже на ВАЗе балансируются на специальных станках, насколько я знаю (тормозные диски тоже, кстати), поэтому и протачивают их на станке, чтобы снять кромку аккуратно и ровно. Или ты потом его балансировал?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
360 |
19:42 |
Пятница, 28 Ноября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) Эффект "продавливания педали в пол при длительном сильном нажатии" есть у многих машин с АБС, это почти норма. Это не допустимо ни на одной машине. На АКПП в пробке как с такой "нормой" ездить? Если продавливает - проблема в ГТЦ (при условии, что воздуха нет в системе и цилиндры не текут) и больше ни в чем! Просто потому, что главный тормозной ЕДИНСТВЕННЫЙ узел, который имеет камеру давления и "камеру" без давления - расширительный бачок.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|