Пятница - 22 Ноября 2024 - 14:09
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Тормоза
Fedorov - Н.Москва 346 | 16:16 | Пятница, 31 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Piton357 ()
А ослабляешь - не держит вообще никак, зато легче тянется

Когда снимал барабан проверил рычажки от троссового привода ручника? Все ли они ПОДВИЖНЫ?? Очень напоминает.  Правда про другую машину, но принцип привода колодок тросом - стар как мир.
Рекомендую настраивать ручник непосредственно в колесе. Меньше вероятность того, что потом одно из колёс будет подклинивать и перегреется.
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 31 Октября 2014, 22:35


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 347 | 22:39 | Пятница, 31 Октября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Fedorov, если ссылка не прячется, скорее всего это из-за того, что она слишком длинная.
Настоятельно рекомендую пользоваться вот этим сервисом для укорочения ссылок.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Piton357 - Москва 348 | 23:08 | Пятница, 31 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, вот об этом не подумал,  надо глянуть, спасибо!
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 349 | 19:32 | Суббота, 01 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Piton357 ()
Вчера снимал барабаны, хотел отрегулировать эксцентрики, там регулировать пока не надо: итак барабан туго слазиет и налазиет,
А вот барабан может плохо слазить вот из за такого буртика: 
Лечиться это как видите с помощью болгарки:
Конечно же это мера временная но всё-же;
 Мы при каждой сезонной переобувке снимаем барабаны и промываем всё смывкой и как результат тормоза пока исправны.:
Прикрепления: 0896042.jpg (102.2 Kb) · 4658363.jpg (114.5 Kb) · 3081360.jpg (103.2 Kb) · 4975906.jpg (97.7 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Piton357 - Москва 350 | 20:26 | Суббота, 01 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Алёна450 ()
А вот барабан может плохо слазить вот из за такого буртика
Его там нету это точно. Его бы я естественно сточил сразу.  А барабан одевается туго, потому что там толщина колодок еще ого-го и расстояние минимальное.  А вот на закисание механизма ручника похоже, потому как все же на автомате им пользуются реже.
Сообщение отредактировал Piton357 - Суббота, 01 Ноября 2014, 20:28
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 351 | 21:32 | Суббота, 01 Ноября 2014
Модератор...
Оффлайн
Если есть буртик на барабане, то для лёгкого снятия барабана сначала сводим колодки гайкой-храповиком, покручиваем барабан в процессе снятия вперёд-назад.
Ещё есть способ сточить буртик: установить барабан "раком" на шпильки переднего колеса. Включить первую передачу и подставить напильник 171
Конечно лучше поддерживать чистоту в тормозном механизме. Но кто ж этим заморачивается. Ездим до появления косяков.
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 01 Ноября 2014, 21:36


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Piton357 - Москва 352 | 14:01 | Воскресенье, 02 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
для лёгкого снятия барабана сначала сводим колодки гайкой-храповиком,
А что, можно свести/развести колодки при одетом барабане? Как интересно?
Меню форума
Пётр - Ярославль 353 | 11:55 | Четверг, 27 Ноября 2014
Новенький
Оффлайн
Добрый день. Прошу помочь советом.
Предистория: заметил, что педаль тормоза стала менее чувствительной, т.е. чтоб машина начала тормозить надо теперь ногой в пол упираться, раньше тормоза схватывали раньше.
 Т.к. уровень тормозной жидкости не уменьшился (плюс дополнительно проверил штуцера) тормозную жидкость я исключил. Ну я как "умная Маша" полез проверять работоспособность вакуумника по мануалу.И вот что получается:
- Запустил двигатель, выключил его. Несколько раз нажал на педаль тормоза.При первом нажатии на педаль тормоза она нажимается до упора, а при последующих нажатиях поднимается. Но стоит нажать посильнее и её продавливает вниз до упора. На предыдущей машине (Матиз) при такой же проверке педаль стояла на месте и не продавливалась.
Следующие по мануалу проверки вакуумник прошёл. 
- При неработающем двигателе нажимал несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль, пускал двигатель. Педаль тормоза слегка уходит вниз.
- При работающем двигателе нажал на педаль тормоза и выключил двигатель.Удерживал педаль в нажатом положении в течение 30 с. Положение педали не изменяется.- Проверил работоспособность вакуумного шланга. Всё нормуль, разрежение воздуха от двигателя создаётся.

В автосервисах "умельцы" дают "толковые" советы: или меняй сразу вакуумник, или пока тормозит езди и не парься.
Вопрос, что делать дальше. Вроде больной скорее жив, чем мёртв. Может кто сталкивался и есть способы локализовать неисправность более  точнее или например перебрать вакуумник.
Меню форума
Lilu - Ейск 354 | 12:50 | Четверг, 27 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Когда тормозуха менялась последний раз и какой ее цвет в бачке и на прокачных штуцерах?
Меню форума
Пётр - Ярославль 355 | 13:01 | Четверг, 27 Ноября 2014
Новенький
Оффлайн
Прошлым летом менял тормозные цилиндры на задних барабанах и прокачивал всю тормозную систему.  Вливал новую жидкость, взял Бош 1 литр, влил где-то 350-400 мл. Цвет в бачке светло коричневый, прозрачный, такой-же как и у новой в банке.
Меню форума
NarimanSPb - Санкт-Петербург 356 | 13:23 | Четверг, 27 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Пётр ()
Но стоит нажать посильнее и её продавливает вниз до упора
Посмотрите состояние тормозных шлангов. Редко, но бывает обрываются нити корда в нем и он может раздуваться при нажатии педали тормоза. Внешне выглядит как целый, помощник жмет педаль, а другой смотрит на шланг.


Пиканто 2009 1,1 МТ для жены, катаемся до метро. В гараже меня ждет тоже КИА Церата 3, 2013, 2,0, АКП.
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 357 | 18:08 | Четверг, 27 Ноября 2014
Модератор...
Оффлайн
Да, шланги стоит проверить. Тем более, что у Пиканты тормозных шлангов в 1,5 раза больше, чем обычно у машин.
Эффект "продавливания педали в пол при длительном сильном нажатии" есть у многих машин с АБС, это почти норма.
Цитата Пётр ()
педаль тормоза стала менее чувствительной, т.е. чтоб машина начала тормозить надо теперь ногой в пол упираться, раньше тормоза схватывали раньше.
Т.к. уровень тормозной жидкости не уменьшился
а вероятнее всего это просто воздух в системе.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 358 | 18:48 | Четверг, 27 Ноября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
вероятнее всего это просто воздух в системе.

Согласен. В первую очередь надо прокачать тормоза. Благо тормозуху покупать не надо, насколько я понял.
Слава богу, что с Пикантой можно обойтись без подъемника или ямы.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 359 | 18:25 | Пятница, 28 Ноября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Алёна450 ()
Лечиться это как видите с помощью болгарки
Ты полагаешь барабаны не балансируются? Они даже на ВАЗе балансируются на специальных станках, насколько я знаю (тормозные диски тоже, кстати), поэтому и протачивают их на станке, чтобы снять кромку аккуратно и ровно. Или ты потом его балансировал?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lilu - Ейск 360 | 19:42 | Пятница, 28 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Эффект "продавливания педали в пол при длительном сильном нажатии" есть у многих машин с АБС, это почти норма.
Это не допустимо ни на одной машине. На АКПП в пробке как с такой "нормой" ездить? Если продавливает - проблема в ГТЦ (при условии, что воздуха нет в системе и цилиндры не текут) и больше ни в чем! Просто потому, что главный тормозной ЕДИНСТВЕННЫЙ узел, который имеет камеру давления и "камеру" без давления - расширительный бачок.
Меню форума
Поиск: