Замена нижней шаровой опоры
|
|
Весельчак - Москва
|
31 |
01:50 |
Понедельник, 08 Апреля 2013
|
|
ребята, добавляйте больше мануалов, а то так не интересно!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
32 |
16:18 |
Воскресенье, 03 Августа 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
Хотели на днях поменять шаровые опоры на нашей машинке и с правой стороны всё сделали прекрасно на снятом рычаге к стати в этот момент обнаружили трещинки на заднем саленблоке, а вот когда пытались снять левый рычаг произошел казус погнулся сам рычаг и оказалось что передний болт просто так выкрутить не получиться он упирается в поддон АКПП. Ну заказали новые рычаги 4литра масла RAVENOL ATF JF405E которое залито у нас в коробочке и вилку для снятия шаровых и рулевых опор (т.к. обычный съёмник увы не подходит не во что упираться) и всё успешно поменяли. Разорились на регулировку схождения и теперь ездим наслаждаясь.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
33 |
19:19 |
Воскресенье, 03 Августа 2014
|
|
Цитата Алёна450 ( ) произошел казус погнулся сам рычаг и оказалось что передний болт просто так выкрутить не получиться он упирается в поддон АКПП А как его выкрутили?
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
34 |
20:56 |
Воскресенье, 03 Августа 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) А как его выкрутили? Сняли поддон АКПП и заодно обновили Цитата Алёна450 ( ) масла RAVENOL ATF JF405E которое залито у нас в коробочке Поддомкратка самой коробки успеха не принесла. Скорее всего нужно откручивать подушки. На третьем фото видно болт на фоне вскрытой коробки. P.S. Фото почему-то в приложении.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
35 |
19:55 |
Понедельник, 04 Августа 2014
|
|
Алёна450, Хотел как лучше, получилось как всегда) Не выходит никак вставить фото нормально, причем другие вставляются нормально, а эти как заколдованные и конвертация/изменение не помогает
Какие номера рычагов заказывали (фирму увидел)? Уменьшение шума/стука, увеличение комфорта сильно заметно?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
36 |
20:14 |
Понедельник, 04 Августа 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Алёна450 ( ) P.S. Фото почему-то в приложении. Интересно в каком? Что-то я их не вижу. Пришли на мыло, я вставлю.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
37 |
10:37 |
Вторник, 05 Августа 2014
|
|
Oleg, это я уже попытался поправить) Обрезал до <150кб, тогда вставились.Добавлено (05 Августа 2014, 10:37) --------------------------------------------- Алёна450, Какие номера рычагов заказывали (фирму увидел)? Уменьшение шума/стука, увеличение комфорта сильно заметно?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
38 |
10:48 |
Вторник, 05 Августа 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата unicle13 ( ) Какие номера рычагов заказывали (фирму увидел)? Уменьшение шума/стука, увеличение комфорта сильно заметно? CQKK-22L, CQKK-22R. Ну меняли в паре со стойками поэтому естественно стало на много лутьше. И ещё видимо правый рычаг после давнишнего пришествия был завален ( при переезде лежачего полицая передние колёса наезжели на него немного поочерёдно) сейчас эта ерунда пропала и это уже для нас большой +. Ещё в комплекте поставили наконец то магнитолу с флешкой и более качественным звуком, так что посторонних звуков сейчас не наблюдаем ( почти, ещё задняя полка пока скрипит но это временно ) и радуемся.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
SunnyP - Воронеж
|
39 |
11:29 |
Пятница, 07 Ноября 2014
|
|
В сервисе пытаются сейчас заменить шаровые и прочее, так вот не получается снять левый рычаг - прикипел болт, который держит этот рычаг через сайлентблок. Непонятно, где именно прикипел - в сайлентблоке или в основании, к которому прикручен. Предложили резать/варить, или как здесь описано, заменить шаровую без снятия рычага. Может, кто сталкивался с этой проблемой? Как можно выкрутить, не сломав, этот болт? Сейчас залит вэдэшкой, периодически пытаются открутить...
UPD1: Болт начал крутиться, но вместе с сайлентблоком. Прогресс UPD2: Всё благополучно завершилось срезанием болта с сайлентблоком, выкручиванием остатка болта и установкой новых оных. Заметил, что при разгоне чуть тянет вправо, даже если из-за уклона дороги при качении машина подруливает влево. Поеду сделаю регулировку схождения.
|
Сообщение отредактировал SunnyP - Пятница, 07 Ноября 2014, 23:15
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
snousmumrik - Чебоксары
|
40 |
11:42 |
Понедельник, 13 Июля 2015
|
Пользователь
Оффлайн
|
На выходных меняли мне шаровую. Была мысля поменять самому, но это надо просить друга с гаражом и ямой, итак постоянно его дергаю. Да и к тому же на первый раз думал снять рычаг, и отвезти его в какой-нибудь сервис, чтобы выпрессовали и запрессовали шаровую. В общем не срослось. Здесь хочется еще раз предостеречь тех, кому это предстоит!!! Заказывал шаровые в exist, в каталоге МНЕ показалось, что шаровая идет уже с пыльником, посему у менеджера еще раз уточнил, нужен ли мне пыльник (на картинке он идет отдельно, но я думал, что это дополнительная резинка из твердого материала, дабы защитить мягкий пыльник шаровой от повреждений). Манагер сказал, не надо тебе ничего, со старой снимешь. Зря я не послушал совета (тут выше отписывались), БЕРИТЕ пыльник и стопорную шайбу. Делать надо было очень срочно, стучало не по детски, поехал к знакомому. Итог - рычаг скинули, я достаю покупки, слышу в ответ великий русский язык, и понимаю, что стопорную шайбу обычно ставят новую, так же как и болт крепления к поворотному кулаку, и что старый пыльник приклеен к старой шаровой. Все, ступор, чего делать. Звонок к официалам - пыльников нет. Заказывать опять где-то не вариант, машина нужна как воздух, да и не бросать же ее там на несколько дней. Решение - купили на рынке неоригинал (тьфу ёмаё, как хотелось по человечески, а получилось....) - шаровая в сборе с пыльником, гайкой и стопорной шайбой. Хорошая мысля пришла апосля - поставили уже, и тут я сообразил, что можно было поставить и оригинал, но с этим пыльником и шайбой. Ну да ладно, не снимать же обратно, к тому же выше справедливо написано, что при второй замене уже может возникнуть (и должен возникнуть) вопрос со сваркой. Другую сторону буду менять сам, ибо процесс видел воочию - главное посильнее стучать большим молотком, сопровождая сие действо крепким русским языком .
p.s. Да, кстати, мои личные выводы - при таком убитом состоянии шаровой, допускаю возможность того, что колесо ходило немного наружу-внутрь относительно кузова, что в свою очередь приводило к тому, что изменялся угол поворота колеса в процессе движения, так как при удалении/приближении колеса от/к центра/у машины рулевой наконечник вместе с рулевым механизмом оставался на месте, а значит толкало-тянуло поворотный кулак. Из этой сложной цепочки умозаключений следует простой вывод - при убитой шаровой, машина может гулять влево-вправо. p.s. p.s. Это если не учитывать того факта, что колесо могло ходить взад-вперед. Да и вообще я не специально ездил с таким косяком, да нет, косячищем (это же очень опасно), понять не мог что у меня стучит. Стойки стабилизатора недавно поменял. Стойку специально снимал, смотрел опорный подшипник и опору, все живы. Стойку без пружины дергал, слабовата уже, но чуток работает. НО блин моска не хватило колесо пошатать влево-вправо, вверх-вниз (забыты навыки, полученные от копейки, семерки, оки, а жаль). На сервисе на подъемнике у людей ума хватило (вот я потом долго себя в уме называл нелицеприятными словами). Кстати стучало воосновном когда в поворот заходишь (правый, левый, без разницы).
Ok oleg
|
Сообщение отредактировал snousmumrik - Понедельник, 13 Июля 2015, 20:05
Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
41 |
13:19 |
Понедельник, 13 Июля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата snousmumrik ( ) Другую сторону буду менять сам, Ну и про фотоотчет не забудь между очень русскими словами.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
snousmumrik - Чебоксары
|
42 |
20:38 |
Понедельник, 13 Июля 2015
|
Пользователь
Оффлайн
|
Я когда заказываю через exist, каталог elcats использую. Вот картинка оттуда (просьба оценить отличия от приведенной Olegом на первой странице (откуда она кстати?): Меня как раз с пути истинного и сбило то, что на ней вроде что-то есть, да и к тому же слова НАКЛАДКА ПЫЛЬНИКА. В моем личном понимании, пыльник это пыльник, а накладка пыльника, это то что одевается поверх
|
Сообщение отредактировал snousmumrik - Понедельник, 13 Июля 2015, 20:41
Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
43 |
08:31 |
Вторник, 14 Июля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата snousmumrik ( ) (откуда она кстати?): Оттуда же, с Экзиста. Цитата snousmumrik ( ) да и к тому же слова НАКЛАДКА ПЫЛЬНИКА А там (на Экзисте) очень много странностей: на одной странице деталь называется так, на другой - эдак.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
snousmumrik - Чебоксары
|
44 |
20:50 |
Среда, 15 Июня 2016
|
Пользователь
Оффлайн
|
Друзья, не прошло и года, снова тот же вопрос, и все там же - правая шаровая. Начало стучать уже вот как месяц с лишним назад. Все жду свободного гаража (этот вопрос почти решился, скоро у меня будет гаражный тарифный план "Безлимит", с ямой!!! Уряяя!!!). Видать правый рулевой не выдержав издевательств, умер. Так сказала гаражная диагностика за 100 р. Сегодня поехал на станцию техосмотра, у них хоть оборудование есть (колеса сдвигает-раздвигает). Итог, что я предполагал - умерли резинки поперечины стабилизатора, и уже не новость - правая шаровая, правый наконечник. Посмотрел я цены на шаровые у нас в экзисте - от 1100, + пыльник, + стопорная шайба, + болт и гайка, грустно мне стало от житья такого (благо так и не поставленные шаровые и рулевые оригиналы у меня с того года лежат). Да посетила меня светлая мысля, дай думаю гляну стоимость рычагов в сборе, а тут приятный сюрприз, на экзисте из кучи других артикулов выгодно выделяется этот - 54501-07350 (Узел рычага-передн. нижн., прав.) - 2200 рублев, в отличие от двух других (54501-07100, 07150 от 3600 рублев). Вот теперь и думаю, рычаг в сборе выходит не сильно дороже отдельного комплекта шаровой, к тому же при мне (что было до меня не в курсе) уже была замена, значит новая шаровая уже неизвестно как будет держаться (кто сколько раз менял? как держится без сварки? когда варили, не испортили?). Отсюда вопрос, в чем подвох цены? Кто ставил такой, кто знает в чем отличие?
|
Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
45 |
21:23 |
Суббота, 18 Июня 2016
|
|
Купил заранее две шаровые не оригинал, они в сборе ничего докупать не надо. Сразу добавил смазки под пыльник, там ее очень мало.
Оригинальный номер 5453007000 Номер производителя 81083 Производитель SIDEM Характеристики Сторона установки: передняя ось, двустороннее Покатость конуса: / Размер конуса [мм]: 16 Внешний диаметр [мм]: 40 Цена 1600 руб. за 2 шт.
|
Сообщение отредактировал slava-zebra - Суббота, 18 Июня 2016, 21:24
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|