Суббота - 23 Ноября 2024 - 18:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не работает вся электрика, машина не заводится.
elpicanto - Москва 1 | 21:07 | Воскресенье, 12 Апреля 2015
Новенький
Оффлайн
Всем привет! Подскажите, не могу понять, что не так.. Машина не подает ни каких признаков жизни, ни какая электрика не работает, не заводится. Сначала грешили на аккумулятор (за 3 года меняли уже 2 раза), но он новый, заряженный и рабочий. Просмотрели все предохранители и рэле - нет ни одного перегоревшего. Единственно что не смогли понять нормальный ли 125 амперный предохранитель на генератор не перегорел ли (фото прикладываю).
Прикрепления: 2652680.jpg (74.3 Kb) · 5351139.jpg (83.3 Kb) · 5831958.jpg (78.2 Kb)
Меню форума
Leon - СКФО 2 | 22:50 | Воскресенье, 12 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата elpicanto ()
Машина не подает ни каких признаков жизни

Погляди  на минусовый  провод от аккумулятора , где он крепиться - не слетел ли  или не оборван ,не заржавел.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Leonnor - Тула 3 | 11:22 | Понедельник, 13 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
часто окисляются контакты на клемах аккумулятора. Зачистить попробуй 50%. Если не поможет - надо прозванивать цепь - возможен обрыв. машина долго стояла?

а и кстати, мышей не было там?


Меню форума
mouzo - Москва 4 | 14:32 | Понедельник, 13 Апреля 2015
Новенький
Оффлайн
Первым делом смотри провод на массу, а затем все предохранители.
Меню форума
elpicanto - Москва 5 | 14:59 | Воскресенье, 26 Апреля 2015
Новенький
Оффлайн
В общем снова сдох аккумулятор:( за 2.5 года 4й акум:( что не так с машинкой?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 15:08 | Воскресенье, 26 Апреля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Нужен сильно заинтересованный хороший электрик. Что тут еще можно сказать?...
Проблемы с зарядкой (генератором)?....


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leonnor - Тула 7 | 15:00 | Среда, 29 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата elpicanto ()
что не так с машинкой?
Вариантов немного.

  • 1) В машине постоянно присутствует пассивный потребитель энергии (обычно магнитола) - надо искать утечку или если лень - отсоединять клеммы (можно добавить кнопку разрыва цепи в салон - есть на ВАЗовских форумах).


  • 2) Присутствует перезаряд. 


  • 3) Недозаряд. Самый распространенный способ ускоренного старения аккума, особенно в совокупности с первым пунктом. Т.к. по физ. характеристикам аккум начинает принимать зарят при температуре щелочной жидкости 20 градусов. Поэтому эта проблема особенно распространена с наступлением первых холодов после лета и зимы прошлого сезона, за который аккум изрядно износился. Ведь больше времени он находится в недозаряде, тем быстрее идет процесс распада пластин.

Вывод: Не допускать утечек и следить за тем чтобы он был всегда заряжен. 1 раз в месяц производить самостоятельную зарядку от розетки желательно автоматическим ЗУ, поддерживающим функцию десульфатации.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 8 | 20:56 | Среда, 29 Апреля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leonnor ()
1 раз в месяц производить самостоятельную зарядку

Ты хоть понял, что сказал? Сам-то это делаешь?
Полностью исправная электросистема автомобиля этого не требует. Достаточно перед зимой один раз, и перед сильными морозами, и то на всякий случай.

Надо искать утечку. Скорее всего это из-за нее.

Цитата Leonnor ()
В машине постоянно присутствует пассивный потребитель энергии (обычно магнитола)

Да, как правило. Во всяком случае начинать надо оттуда. Полностью отсоединить и подцепить снова, тщательно проверяя каждый проводок.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 9 | 06:56 | Четверг, 30 Апреля 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leonnor ()
1 раз в месяц производить самостоятельную зарядку от розетки желательно автоматическим ЗУ, поддерживающим функцию десульфатации.
тогда машину можно и не заправлять  :D Лично знаю человека который аккумулятор уже девятый год с машины не снимает и ничего - даже зимой заводится


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leonnor - Тула 10 | 14:21 | Четверг, 30 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Ты хоть понял, что сказал? Сам-то это делаешь?
С рекомендациями спорить можно скок угодно) Лично я дозаряжаю 2 раза в мес в период падения температуры до 0 с учетом того, что движение происходит в городских условиях на небольшое расстояние. Можно не заряжать если ездить на большое расстояние и точно знать, что аккум наргевается до температуры, пригодной для заряда. Летом вообще не заряжаю (главное проверить его весной). 

Цитата Останий ()
тогда машину можно и не заправлять
К сожалению это только мечты))) Машинка то едет от усилия расширяющихся газов, а не от убойного заряда искры :D


Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: