Не работает вся электрика, машина не заводится.
|
|
elpicanto - Москва
|
1 |
21:07 |
Воскресенье, 12 Апреля 2015
|
|
Всем привет! Подскажите, не могу понять, что не так.. Машина не подает ни каких признаков жизни, ни какая электрика не работает, не заводится. Сначала грешили на аккумулятор (за 3 года меняли уже 2 раза), но он новый, заряженный и рабочий. Просмотрели все предохранители и рэле - нет ни одного перегоревшего. Единственно что не смогли понять нормальный ли 125 амперный предохранитель на генератор не перегорел ли (фото прикладываю).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
2 |
22:50 |
Воскресенье, 12 Апреля 2015
|
|
Цитата elpicanto ( ) Машина не подает ни каких признаков жизни Погляди на минусовый провод от аккумулятора , где он крепиться - не слетел ли или не оборван ,не заржавел.
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
3 |
11:22 |
Понедельник, 13 Апреля 2015
|
|
часто окисляются контакты на клемах аккумулятора. Зачистить попробуй 50%. Если не поможет - надо прозванивать цепь - возможен обрыв. машина долго стояла?
а и кстати, мышей не было там?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mouzo - Москва
|
4 |
14:32 |
Понедельник, 13 Апреля 2015
|
|
Первым делом смотри провод на массу, а затем все предохранители.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
elpicanto - Москва
|
5 |
14:59 |
Воскресенье, 26 Апреля 2015
|
|
В общем снова сдох аккумулятор:( за 2.5 года 4й акум:( что не так с машинкой?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
15:08 |
Воскресенье, 26 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Нужен сильно заинтересованный хороший электрик. Что тут еще можно сказать?... Проблемы с зарядкой (генератором)?....
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
7 |
15:00 |
Среда, 29 Апреля 2015
|
|
Цитата elpicanto ( ) что не так с машинкой? Вариантов немного.
- 1) В машине постоянно присутствует пассивный потребитель энергии (обычно магнитола) - надо искать утечку или если лень - отсоединять клеммы (можно добавить кнопку разрыва цепи в салон - есть на ВАЗовских форумах).
- 2) Присутствует перезаряд.
- 3) Недозаряд. Самый распространенный способ ускоренного старения аккума, особенно в совокупности с первым пунктом. Т.к. по физ. характеристикам аккум начинает принимать зарят при температуре щелочной жидкости 20 градусов. Поэтому эта проблема особенно распространена с наступлением первых холодов после лета и зимы прошлого сезона, за который аккум изрядно износился. Ведь больше времени он находится в недозаряде, тем быстрее идет процесс распада пластин.
Вывод: Не допускать утечек и следить за тем чтобы он был всегда заряжен. 1 раз в месяц производить самостоятельную зарядку от розетки желательно автоматическим ЗУ, поддерживающим функцию десульфатации.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
8 |
20:56 |
Среда, 29 Апреля 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Leonnor ( ) 1 раз в месяц производить самостоятельную зарядку Ты хоть понял, что сказал? Сам-то это делаешь? Полностью исправная электросистема автомобиля этого не требует. Достаточно перед зимой один раз, и перед сильными морозами, и то на всякий случай.
Надо искать утечку. Скорее всего это из-за нее.
Цитата Leonnor ( ) В машине постоянно присутствует пассивный потребитель энергии (обычно магнитола) Да, как правило. Во всяком случае начинать надо оттуда. Полностью отсоединить и подцепить снова, тщательно проверяя каждый проводок.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
9 |
06:56 |
Четверг, 30 Апреля 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Leonnor ( ) 1 раз в месяц производить самостоятельную зарядку от розетки желательно автоматическим ЗУ, поддерживающим функцию десульфатации. тогда машину можно и не заправлять Лично знаю человека который аккумулятор уже девятый год с машины не снимает и ничего - даже зимой заводится
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
10 |
14:21 |
Четверг, 30 Апреля 2015
|
|
Цитата Oleg ( ) Ты хоть понял, что сказал? Сам-то это делаешь? С рекомендациями спорить можно скок угодно) Лично я дозаряжаю 2 раза в мес в период падения температуры до 0 с учетом того, что движение происходит в городских условиях на небольшое расстояние. Можно не заряжать если ездить на большое расстояние и точно знать, что аккум наргевается до температуры, пригодной для заряда. Летом вообще не заряжаю (главное проверить его весной).
Цитата Останий ( ) тогда машину можно и не заправлять К сожалению это только мечты))) Машинка то едет от усилия расширяющихся газов, а не от убойного заряда искры
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|