Суббота - 23 Ноября 2024 - 18:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разряд аккумулятора.
AVN - Москва 1 | 01:53 | Вторник, 02 Сентября 2014
Новенький
Оффлайн
Утекает аккумулятор буквально за час поездки. Померил ток с аккумулятора при всех выключенных приборах и нагрузках - почти ампер.
Скинул предохранители     Вентилятор ‘BLOWER’,     Приборная панель ‘В+’,     Блок упр. двигателя  ‘ECU1’      и ток упал до нуля. Основная утечка 0,5-0,7 ампера идет через блок управления двигателем (BCU).
Может кто знает- это нормально?  Если есть у кого возможность померить - помогите информацией. Может у кого есть схема BCU или кто знает как с ним разобраться? Поделитесь информацией или советом. А то приходится на генераторе ездить с запасным аккумулятором - очень неудобно.
На форуме поискал, в ин-е-те поискал - ни чего не нашёл. А спецам уже не верю они - одно делают, а другое ломают. Что частники, что на сервисе - одинаково. На сервисе еще и разводят.
То что аккумулятор старенький - это я понимаю, Но он, вновь заряженный, должен держать нагрузку гораздо дольше, у него же еще и подзарядка есть.
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 02 Сентября 2014, 08:42
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 08:34 | Вторник, 02 Сентября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата AVN ()
Утекает аккумулятор буквально за час поездки......

Цитата AVN ()
у него же еще и подзарядка есть.

Что-то второй постулат, на мой взгляд, не стыкуется с первым. Если есть зарядка в процессе езды, то он вообще не должен садиться. Разряжаться при наличии утечки акк. должен только в процессе простоя.
Но это, так сказать, лирическое отступление.
По теме: может быть, пригодится Руководство по ремонту? Электросхемы там есть. Правда, нет схем блоков. Но это уже отдельный разговор. Насколько я знаю, ни кому в голову не приходит лезть, скажем, в ЭБУ...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 3 | 14:29 | Вторник, 02 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата AVN ()
То что аккумулятор старенький - это я понимаю, Но он, вновь заряженный, должен держать нагрузку гораздо дольше, у него же еще и подзарядка есть.
В каком смысле - старенький ? ) Если ему года 3 - то выкинь и купи новый .
Если блок управления потребляет ток - разве это утечка ?
Генератор только поддерживает уровень заряда - да и то при высоких оборотах -не  помню 2000-2500   . На холостом стоя в пробках ничего не зарядишь .
Может проблема в генератора , а не аккумуляторе ?


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
AVN - Москва 4 | 00:50 | Суббота, 27 Сентября 2014
Новенький
Оффлайн
Аккумулятору уже 3 года. Снял магнитолу (наверно она кблоку BCU подключена (странно надо разобраться?))ток разряда упал до 0,25А. Померил идет ли заряд на разных оборотах. Сначала
прибор показал, что заряд пошел (поменялся знак). А потом все … облом – нет заряда
на любых оборотах. Теперь буду снимать генератор.
Когда ездил на генераторе без аккумулятора(1) лампы аккумулятораи ручника на малых оборотах горят тускло, (2) а после 3500 об. загораются ярче,
а потом совсем гаснут. А после сброса оборотов все сначала (1) (2). И фары при
(1) горят тускло, а при(2) загораются ярче.
Руководство со схемами скачал – спасибо источнику(непомню кто). Буду работать дальше.
Меню форума
amimarat - Нижнекамск 5 | 20:53 | Понедельник, 20 Июля 2015
Новенький
Оффлайн
Доброго всем! Может кто сталкивался с утечкой через цепь освещения салона? утечка примерно 0,7 ампера.

Добавлено (20 Июля 2015, 20:53)
---------------------------------------------
У жены пару дней простояла на улице летом и не завелась. Методом перебора предохранителей нашёл цепь.Удалил предохранитель. Утечка стала 0,06 ампера. но на панели приборов перестали гореть указатели открытия дверей автомобиля и возможно кое какие другие лампочки. По схеме есть "ETACS" что это такое? много ли потребляет энергии?

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 21:21 | Понедельник, 20 Июля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата amimarat ()
По схеме есть "ETACS" что это такое?

Погуглил (пояндексил :D ) и вот что нашел на одном из соседних форумов:
(дальше "баян", кому лень - может не читать ;) )
Цитата
    Что же такое этот загадочный, для многих владельцев автомобиля, ETACS. Как он работает и что может, а самое главное, чем он может помочь нам с вами обычным ФЫЧеводам.
    ETACS это маленькая чёрная коробочка, которая расположена за не большим лючком под рулевой колонкой автомобиля, в руководстве по эксплуатации он описан как блок предохранителей в салоне автомобиля. Его назначение собирать информацию со всех электронных систем автомобиля и на основании её и своей программы работы управлять всеми пользовательскими функциями (электропитанием, работой всех световых приборов, стеклоочистителей, омывателей, работой замков дверей, штатной сигнализацией, зеркалами и т.п.) А так как работа всех этих систем подчинена программе ETACS, то соответственно есть возможность настроить их работу по своему вкусу. Для владельцев более дорогих версий с системой MMCS (встроенная система навигации), перепрограммирование можно производить прямо через эту систему. У Вас должна быть инструкция как это делать. Для всех остальных, и я в их числе, это можно сделать только при помощи сканера MUT III, который есть у каждого ОД и в продвинутых автосервисах, занимающихся профессиональным ремонтом Mitsubishi.
    Для того что бы Вы знали, что можно изменить в Вашей машине и могли грамотно требовать это от диагностов на сервисе, приведу полный список Пользовательских функций, которые можно настроить в ETACS. Может быть описание функций будет корявым, заранее прошу прощения – трудности перевода. (В скобках через запятую указаны возможные варианты, жирным шрифтом – заводские установки)
    1. Время, через которое отключается питание при положении ключа зажигания в положении АСС (не отключается, 30 мин, 60 мин)
    2. В каком положении ключа зажигания работают указатели поворота (ААС или ВКЛ, только ВКЛ)
    3. Comfort flasher – не смог перевести (ВЫКЛ, ВКЛ)
    4. Время включения Comfort flasher (0.4 сек, 0.8 сек)
    5. Сигналы указателей поворота при открывании/закрывании дверей ЦЗ (Откр-1 Закр-2, Откр-1 Закр-0, Откр-0 Закр-2, Откр-2 Закр-1,Выкл)
    6. Работа переднего стеклоочистителя с паузой(4 сек, Определяется положением регулятора, Определяется положением регулятора и скоростью автомобиля)
    7. Омыватель ветрового стекла (Только омыватель, Омыватель и дворники одновременно-для России, Омыватель с задержкой дворники – все кроме России)
    8. Пауза в работе заднего стеклоочистителя (0 сек, 4 сек, 8 сек, 16 сек)
    9. Непрерывный режим работы заднего дворника при отказе режима с паузой (Выкл, Вкл)
    10. Возврат заднего дворника в исходное положение (когда вкл задний дворник, когда вкл задний или передний дворник)
    11. Работа электропривода зеркал (Выкл, После открытия дверей ЦЗ, После открытия дверей и включения зажигания)
    12. Чувствительность датчика освещённости (Очень высокая, Высокая, Средняя, Низкая, Очень низкая)
    13. Время работы функции «Проводи меня домой» (Выкл, Фары светят 15 сек, 30 сек, 60 сек, 180 сек)
    14. Приветствие светом/ Welcome light (Выкл – для России, Габаритами – для всех кроме России, Фарами)
    15. Задержка отключения света в салоне после закрытия дверей (0 сек, 7.5 сек, 15 сек, 30 сек, 60 сек, 120 сек, 180 сек)
    16. Автоматическое отключениефар/ Head lamp auto cut customise (Выкл, Вкл)
    17. Время автоматического отключения ламп подсветки (Выкл, 3 мин, 30 мин, 60 мин)
    18. Открывание дверей ЦЗ (Одно нажатие откр все двери, Первое нажатие-дверь водителя и в течении двух секунд второе нажатие-все остальные двери)
    19. Автоматическое отпирание дверей (Выкл-для М/Т и CVT, Когда ручка селектора в положении Р-для CVT, Когда выкл зажигание-для М/Т и CVT)
    20. Таймер ЦЗ (30 сек,60 сек, 120 сек, 180 сек)
    21. Работа кнопки запуска (Двойное нажатие, Одинарное нажатие)
    22. Чувствительность датчика сигнализации (100%, 90%, 80%, 70%)
    23. Продолжительность сигнала тревоги-для Африки (10 сек, 6 сек)
    24. Сигнализация-кроме Африки (Выкл, Вкл)
    25. Мульти функция-для а/м со складывающимися зеркалами (Выкл, Управление складыванием зеркал с пульта ДУ)
    Сюда вошли только функции, которые можно изменять при помощи встроенной навигационной системы MMCS (у кого она есть). При помощи фирменного сканера MUT III, этот список будет на много больше. В частности включить работу передних ПТФ у кого их не было, Евро-свет (включение ближнего света после запуска двигателя) и др. Весь список есть в мануале, но он очень большой и на его перевод уйдёт много времени.



От себя добавлю, что сия приблуда вряд ли станет создавать утечку. Лучше бы сходить к приличному доктору-электрику.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
AVN - Москва 7 | 05:14 | Суббота, 05 Декабря 2015
Новенький
Оффлайн
В конечном итоге после мытарств с заменой аккумулятора и генератора, пришел к выводу, что нет цепи возбуждения генератора. А посему сильно износился коллектор старого генератора. Нашел обрыв цепи возбуждения генератора , где-то в приборной панели. Замкнул две дорожки... и все за работало. Теперь пойду в новую тему. Надо найти схему панели приборов на мою пиканту 2007 года. Может у кого то есть таковая? пришлите пожалуйста?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 8 | 12:49 | Суббота, 05 Декабря 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
AVN, где можно найти все схемы, я указал вот в этой теме.
ПОИСК рулит!!! ;)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: