Дневные ходовые огни
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1 |
12:34 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
А здесь обсуждаем установку светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) на КИА Пиканто.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
136 |
12:58 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
|
Quote (alexeik03) При подключении ДХО была ли у вас прямая зависимость работы огней от последовательности подключения? Не совсем понял вопрос. Подключение производится при снятом аккумуляторе (АКБ). После подключения подсоединяем клеммы к АКБ в обычной последовательности: сначала "+", затем "-". Что можно изменить в последовательности? Quote (alexeik03) Как блок управления понимает, что двигатель заведен или не заведен? Quote (Oleg) Блок управления, по всей вероятности, вычисляет напряжение аккумулятора. Как-то не совсем так. Потому что если бы срабатывали просто по порогу напряжения тогда иногда не оставались бы включенными в режиме автозапуска, но пока не могу поймать однозначную зависимость.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:11
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
137 |
12:58 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (oleg-izh) иногда не оставались бы включенными в режиме автозапуска, но пока не могу поймать однозначную зависимость. oleg-izh, у тебя такая же беда? При включении автозапуска у меня первую минуту не горят. Потом включаются. Когда ночью на прогреве работает - сплошная иллюминация. Будет теплее, поставлю реле с подключением к лампе ручника. Уже всё придумал, всё приготовил. Сделаю - отпишу.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
alexeik03 - Владивосток
|
138 |
12:58 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
|
Quote (oleg-izh) lexeik03 Цитата: При подключении ДХО была ли у вас прямая зависимость работы огней от последовательности подключения? Не совсем понял вопрос. Подключение производится при снятом аккумуляторе (АКБ). После подключения подсоединяем клеммы к АКБ в обычной последовательности: сначала "+", затем "-". Что можно изменить в последовательности? Это да, сначала "+", потом "-", потом управляющий конец. Но если управляющий подключить раньше, чем "+" или "-", все - лампы не горят Вот мне и непонятно, отчего такая дискриминация
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
139 |
12:58 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (alexeik03) Это да, сначала "+", потом "-", потом управляющий конец. oleg-izh имел ввиду подключение аккумулятора, а не фонарей. Т.е. фонари надо подключать при отключенном аккумуляторе. В этом случае - без разницы, какой конец фонарей подключать первым. Да и вообще, в целях безопасности электрической и электронной части машины все манипуляции желательно проделывать, полностью отключив батарею.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
140 |
12:58 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
|
Quote (alexeik03) Вот мне и непонятно, отчего такая дискриминация Скорее всего это логика работы блока управления ДХО. Добавлено (13 Март 2011, 18:35) --------------------------------------------- Quote (Oleg) При включении автозапуска у меня первую минуту не горят. Потом включаются. Когда ночью на прогреве работает - сплошная иллюминация. У меня без ДХО работа автозапуска индицируется тройным миганием габаритов, а затем они горят пока запущен двигатель. С ДХО - тройное перемигивание ДХО-габариты, а затем только габариты. А вот при выключении двигателя ДХО иногда начинают гореть, а иногда нет. Я думаю может дело в зарядке АКБ? У меня еще родная стоит, но работает исправно. Даже зимой дней 10-ть терпит без поездок, а доп.нагрузок: бортовой компьютер, два парковочных радара, магнитола, блок управления ДХО, ну и сама сигналка с довольно мощным передатчиком. Кстати, недавно ездил в Екатеринбург, световой день шел с ДХО. Ни в Удмуртии, ни в Пермской области, ни в Свердловской ни разу у сотрудников ГИБДД не встал вопрос о использовании ДХО и правомерности их установки.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:20
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bigmuzzy - Москва
|
141 |
12:59 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
|
В другом клубе будем закупать ДХО Филипс цена около 2800 на 4 диода ориентировочно в середине апреля должны придти кому нада могу тоже купить - пишите в личку
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
142 |
12:59 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Выложите фоток побольше по этим диодным ходовым огням. И еще, Фылыпс из 8 диодов влезет в дорестайлинговую пику? на те места, куда ДХО поставил oleg-izh
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
143 |
12:59 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
|
Quote (Galchonok) Фылыпс из 8 диодов влезет в дорестайлинговую пику? на те места, куда ДХО поставил oleg-izh Philips LED DayLights 4 габаритные размеры: Глубина — 31 мм; Ширина — 125 мм; Высота — 24 мм. Габаритные размеры Philips LED Day Light 8: Глубина — 51 мм. Ширина — 182 мм. Высота — 21 мм. Как видим, на фото, выложенных на форуме и в статье Дневные ходовые огни (http://www.club-picanto.ru/publ/dnevnye_khodovye_ogni/31-1-0-494) расстояние между ДХО равно 650мм, что соответствует требованиям ГОСТ. 1. В соответствии с ГОСТом расстояние между фарами ДХО должно быть не менее 600мм. При использовании Philips LED DayLights 4, шириной 125мм, расстояние между ДХО равно 650мм. Учитывая, что ширина Philips LED Day Light 8 равна 182мм, следовательно, расстояние между ДХО уменьшится на (182-125)*2=114(мм), т.е. будет равно 650-114=536(мм), что не соответствует требованиям ГОСТа. 2. Глубина Philips LED DayLights 4 равна 31мм, что позволяет закрепить их к решетке радиатора, не снимая переднего бампера. Глубина Philips LED Day Light 8 равна 51мм, следовательно, они будут выступать за габарит переднего бампера, при креплении к решетке радиатора, примерно на 18-20мм.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Пятница, 01 Апреля 2011, 12:59
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
144 |
12:59 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
oleg-izh, Grand Merci!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
145 |
13:48 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Задумал вот сделать автоматическое включение только ближнего. Что имеем: Работает так: включаем габариты замыкается контакт А (10,13), включаем ближний дополнительно замыкаются B, C (11,12) Получается на X, Y теперь 12. По умолчанию Y(12) замкнут на 15. При включении дальнего Y размыкается, включается X(12) и 14. При моргании замыкается X, Z(12 на 14) Прозвонил колодку на 12,13 масса, на 14,15 при заведенном появляется "+". Сначала хотел сделать при помощи тиристора. Соединяем контакты 12 и 15 тиристором и управляющий на тормоз т.к. АКПП — садимся, заводим, жмем тормоз загорается ближний, рычаг на D и поехали. Но, блин засада есть, при включении дальнего ближний отключается, а так он останется гореть, что не есть гуд. Надо подумать как осуществить задуманное, и чтобы при этом ближний гаснул при включении дальнего. Если есть на форуме электронщики буду рад советам. Может на мосфетах схему собрать какую.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
146 |
13:57 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
1XTR, почитай эту тему. Есть гораздо более простые решения. Присмотрись к ДРЛ.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
147 |
21:49 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Наконец добрался до переделки монтажа ДХО. Напомню причину. У меня фонари без внешнего блока управления (не Филипс ) Но управляющий провод есть. И подключаются они не к аккумулятору, а к "+" от замка зажигания. При автозапуске ДХО включаются. Вместе с моргающими поворотниками, особенно в морозы по ночам, происходит сплошная иллюминация похлеще новогодней ёлки. Зимой переделывать холодно и противно. Но вот,слава богу, потеплело. Можно заниматься. Нарисовал схему Приготовил реле с нормально разомкнутыми контактами от старой ТВ аппаратуры. Можно, конечно, было использовать автомобильное, но оно несравнимо больше по размерам, да и потребляет больше. А РЭС-49, которое я использовал, потребляет порядка 70 ма, а коммутируемый ток имеет очень приличный. Ну и надежность очень высокая. Всё-таки военная приемка еще работала. Вот так реле выглядит, приготовенное к установке. Когда открыл капот, подумал: а с какой стати этот девайс должен стоять радом с аккумулятором, если мои ДХО не имеют к нему никакого отношения? Да и теснота в том краю неимоверная. А с другого боку достаточно свободно. Да и проход в салон у меня с той же стороны. Вобщем, всё переделал. Фотоаппарат забыл дома. Да, собственно, и снимать там нечего. Любой умелец разберется. Итог: 1. Когда включен стояночный тормоз, ДХО не горят. 2. При дистанционном запуске - тоже. 3. Под капотом чуть больше порядка. 4. Получил удовлетворение от сделанного, что тоже имеет значение.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
148 |
22:21 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
|
Oleg, давайте фото из-под капота!
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
149 |
22:40 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Ну ладно. Только сейчас там грязно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
150 |
20:01 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
M_Swan, просил - получи. Слева (по ходу движения) всё в девственном виде. Справа - оставил небольшой запас проводов, скрутил их изолентой, привязал к патрубку ГУРа. Запас карман не тянет. Ну и вот куда идут эти провода. Как видите, ничего особенного.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|