Как правильно называть такой кузов (модель)?
|
|
nikosa - Подольск
|
1 |
17:38 |
Воскресенье, 11 Мая 2014
|
|
Купил жене подержанный PICANTO. Производство 2010 года, куплена старым владельцем в 2011 году. Как правильно обзывать данную модель? Производсва 2010 года или рестайлинг 2010 года? Отличие только в бамперах? И еще, запчасти я так понимаю, что 2007 года, что 2010 - одинаковые?Добавлено (07 Мая 2014, 10:27) --------------------------------------------- И еще вопрос. Я так понимаю, что у старого владельца потек аккумулятор (каким образом не знаю) - т.к. планка и железо под новым аккумулятором окислилось до ржавчины. Как правильно обработать места окисления? Хватит ли обычного преобразователя ржавчины с последующей обработкой мовилем? Добавлено (11 Мая 2014, 17:38) --------------------------------------------- Посмотрел по книжке - пишут машина производства 2010-2011 года.
|
KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort NIKOSA
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
2 |
01:06 |
Вторник, 13 Мая 2014
|
|
Это Пиканто Нью 2011-го(?) модельного года производства 2010-го года. РЕСТАЙЛИНГ был только в 2007 году, когда Пиканто сменилась на Пиканто Нью. Модельный год КИА (внутрифирменное летоисчисление) начинается не то в августе, не то в сентябре. И вот с сентября 2009-го года, если я правильно помню, Пиканто Нью пережила первый ФЕЙСЛИФТИНГ (пошла со спортивными бамперами с круглыми противотуманками), а где-то в 2010-м перенесла и второй фейслифтинг (получила "улыбку тигра" на решётке радиатора и ромбовидные противотуманки). Перечень изменений есть где-то на форуме (основные - новые бамперы, решётка радиатора, другие спицы руля, ступенчатая прорезь АКПП, перемещение расширительного бачка системы охлаждения, доработка комплектаций). Посмотрите по ВИНУ или по этикетке на лобовом стекле (если сохранилась) ещё и месяц изготовления - тогда и с модельным годом всё прояснится. Сейчас уже трудно вспомнить, с какого месяца пошла "улыбка тигра", надо в интернете искать.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
3 |
18:37 |
Вторник, 13 Мая 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата nikosa ( ) Хватит ли обычного преобразователя ржавчины с последующей обработкой мовилем? Лучше бы всё-таки не мовилем, а грунтом. На мовиль нарастет пыли-грязи и будет там всегда липко и противно.
Цитата nikosa ( ) Отличие только в бамперах? На Экзисте на круглоглазую аж 3 разных комплекта бамперов. Но крепления у всех одинаковые. Так что есть возможность "пофейслифтить".
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей1980 - Санкт-Петербург
|
4 |
21:59 |
Вторник, 13 Мая 2014
|
|
Перед оброботкой, если протек электролит, желательно погасить кислоту. Это можно сделать любой щелочью, но проще и оптимальней гасить содой. После промыть водой. Дольше я бы обработал преобразователем ржавчины, потом покрасил. Если уже покрасил, не трогой, подожди немного, если крака не полезит, то нестрашно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
5 |
22:56 |
Среда, 14 Мая 2014
|
|
Цитата Алексей1980 ( ) Дольше я бы обработал преобразователем ржавчины есть преобразователи ржавчины, совмещённые с грунтовкой
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oskoll - Москва
|
6 |
18:14 |
Суббота, 17 Мая 2014
|
|
Я обрабатываю преобразователем ржавчины и грунтую
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nikosa - Подольск
|
7 |
00:56 |
Понедельник, 26 Мая 2014
|
|
Обработал преобразователем ржавчины 2 раза. После этого покрыл тщательно мовилем (место не особо видное). Однако в некоторых местах через неделю образовался белый налет. Попробую теперь снять аккумулятор и обработать всю поверхность содовым раствором с последующей промывкой. Кстати вопрос. Как сода может повлиять на металлические и резиновые части подвески при плохой промывке (часть все равно где-нибудь осядет)?
|
KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort NIKOSA
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nikosa - Подольск
|
8 |
00:59 |
Понедельник, 26 Мая 2014
|
|
|
KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort NIKOSA
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей1980 - Санкт-Петербург
|
9 |
10:07 |
Понедельник, 26 Мая 2014
|
|
Если сделать аккуратно, то не осядет. Разведи в стокане несколько столовых ложек, возьми кисточку, и кисточкой аккуратно нанеси, как-будто красишь. Если видны пузырьки, то значит кислота ещё осталась, надо наносить пока не перестанет. Если не пузыпрится, то проблема не в кислоте. Потом просто промыть керхером. На металл оказывает минимальное воздействие, на резину не знаю, вообще сода неплохо смываетмя. Были проблемы с кислотой, при погашении содой никаких последствий. Лучше не мовилить, а нанести грунт по ржавчене, мовиль и ему подобные (ростоп), лучше лить в закрытые полости, пороги, лонжероны, стойки, двери и т.п.. Кстате по кузову размещены заглушки, котоые если вскрыть обеспечивают доступ к этим полостям. Можно их вскрыть и с болончика влить. Ещё, многие преобразователи ржавчины как раз и ставляют налет, обычно я стараюсь после них хорошенько промыть. Часто спорят одни говорят, что надо наносить преобразователь ржавчины, другие нет, якобы кислота (ортофосфорная) остаётся и разъедает металл. Истину не знаю, но даже не ржавый металл всё равно обрабатываю, почему-то после этого краска лежит очень хорошо. П.с. мовиль теперь будет не просто смыть, предется растворителем, я бы смывал бензином.
|
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Понедельник, 26 Мая 2014, 10:18
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
10 |
01:41 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
Сам аккумулятор протереть не забудьте - сначала слабым содовым раствором, потом два раза водой.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|