Суббота - 23 Ноября 2024 - 15:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Как правильно называть такой кузов (модель)?
nikosa - Подольск 1 | 17:38 | Воскресенье, 11 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Купил жене подержанный PICANTO. Производство 2010 года, куплена старым владельцем в 2011 году.

Как правильно обзывать данную модель? Производсва 2010 года или рестайлинг 2010 года? Отличие только в бамперах?
И еще, запчасти я так понимаю, что 2007 года, что 2010 - одинаковые?

Добавлено (07 Мая 2014, 10:27)
---------------------------------------------
И еще вопрос.
Я так понимаю, что у старого владельца потек аккумулятор (каким образом не знаю) - т.к. планка и железо под новым аккумулятором окислилось до ржавчины.
Как правильно обработать места окисления? Хватит ли обычного преобразователя ржавчины с последующей обработкой мовилем?

Добавлено (11 Мая 2014, 17:38)
---------------------------------------------
Посмотрел по книжке - пишут машина производства 2010-2011 года.

Прикрепления: 2625221.jpg (71.5 Kb)


KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort
NIKOSA
Меню форума
M_Swan - Москва 2 | 01:06 | Вторник, 13 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Это Пиканто Нью 2011-го(?) модельного года производства 2010-го года. РЕСТАЙЛИНГ был только в 2007 году, когда Пиканто сменилась на Пиканто Нью. Модельный год КИА (внутрифирменное летоисчисление) начинается не то в августе, не то в сентябре. И вот с сентября 2009-го года, если я правильно помню, Пиканто Нью пережила первый ФЕЙСЛИФТИНГ (пошла со спортивными бамперами с круглыми противотуманками), а где-то в 2010-м перенесла и  второй фейслифтинг (получила "улыбку тигра" на решётке радиатора и ромбовидные противотуманки). Перечень изменений есть где-то на форуме (основные - новые бамперы, решётка радиатора, другие спицы руля, ступенчатая прорезь АКПП, перемещение расширительного бачка системы охлаждения, доработка комплектаций).
Посмотрите по ВИНУ или по этикетке на лобовом стекле (если сохранилась) ещё и месяц изготовления - тогда и с модельным годом всё прояснится. Сейчас уже трудно вспомнить, с какого месяца пошла "улыбка тигра", надо в интернете искать.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 18:37 | Вторник, 13 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата nikosa ()
Хватит ли обычного преобразователя ржавчины с последующей обработкой мовилем?

Лучше бы всё-таки не мовилем, а грунтом. На мовиль нарастет пыли-грязи и будет там всегда липко и противно.

Цитата nikosa ()
Отличие только в бамперах?

На Экзисте на круглоглазую аж 3 разных комплекта бамперов. Но крепления у всех одинаковые. Так что есть возможность "пофейслифтить". :D


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 4 | 21:59 | Вторник, 13 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Перед оброботкой, если протек электролит, желательно погасить кислоту. Это можно сделать любой щелочью, но проще и оптимальней гасить содой. После промыть водой. Дольше я бы обработал преобразователем ржавчины, потом покрасил. Если уже покрасил, не трогой, подожди немного, если крака не полезит, то нестрашно.
Меню форума
M_Swan - Москва 5 | 22:56 | Среда, 14 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Алексей1980 ()
Дольше я бы обработал преобразователем ржавчины
есть преобразователи ржавчины, совмещённые с грунтовкой


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
oskoll - Москва 6 | 18:14 | Суббота, 17 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Я обрабатываю преобразователем ржавчины и грунтую
Меню форума
nikosa - Подольск 7 | 00:56 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Обработал преобразователем ржавчины 2 раза. После этого покрыл тщательно мовилем (место не особо видное). Однако в некоторых местах через неделю образовался белый налет.
Попробую теперь снять аккумулятор и обработать всю поверхность содовым раствором с последующей промывкой.
Кстати вопрос.
Как сода может повлиять на металлические и резиновые части подвески при плохой промывке (часть все равно где-нибудь осядет)?


KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort
NIKOSA
Меню форума
nikosa - Подольск 8 | 00:59 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Прикрепления: 1669044.jpg (74.5 Kb)


KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort
NIKOSA
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 9 | 10:07 | Понедельник, 26 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Если сделать аккуратно, то не осядет. Разведи в стокане несколько столовых ложек, возьми кисточку, и кисточкой аккуратно нанеси, как-будто красишь. Если видны пузырьки, то значит кислота ещё осталась, надо наносить пока не перестанет. Если не пузыпрится, то проблема не в кислоте. Потом просто промыть керхером. На металл оказывает минимальное воздействие, на резину не знаю, вообще сода неплохо смываетмя. Были проблемы с кислотой, при погашении содой никаких последствий. Лучше не мовилить, а нанести грунт по ржавчене, мовиль и ему подобные (ростоп), лучше лить в закрытые полости, пороги, лонжероны, стойки, двери и т.п.. Кстате по кузову размещены заглушки, котоые если вскрыть обеспечивают доступ к этим полостям. Можно их вскрыть и с болончика влить. Ещё, многие преобразователи ржавчины как раз и ставляют налет, обычно я стараюсь после них хорошенько промыть. Часто спорят одни говорят, что надо наносить преобразователь ржавчины, другие нет, якобы кислота (ортофосфорная) остаётся и разъедает металл. Истину не знаю, но даже не ржавый металл всё равно обрабатываю, почему-то после этого краска лежит очень хорошо. П.с. мовиль теперь будет не просто смыть, предется растворителем, я бы смывал бензином.
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Понедельник, 26 Мая 2014, 10:18
Меню форума
M_Swan - Москва 10 | 01:41 | Пятница, 30 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Сам аккумулятор протереть не забудьте - сначала слабым содовым раствором, потом два раза водой.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: