Что купить, если не Пиканто?
|
|
Leonnor - Тула
|
46 |
09:38 |
Четверг, 14 Июля 2016
|
|
Раз уж пошла такая пляска - вставлю и свои 5 копеек.
Пиканто - отличная машинка для городских условий и поездок по городам (на любые расстояния, по автодороге или шоссе, как вам удобно).
Я же сам хочу вторую тачку что-то вроде Toyota Hilux пикап или же УАЗ пикап, если они сделают что-то еще новенького. Сам я строитель, хоть и работа у меня офисная, но частенько приходится что-то таскать. Особенно заставляют задуматься бетономешалка и культиватор.
А от класса "А" никуда уходить не хочу - чтобы таскать 2 задницы каждый день - самое на то Пиканта
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
47 |
12:49 |
Четверг, 14 Июля 2016
|
|
Цитата Leonnor ( ) Пиканто - отличная машинка для городских условий и поездок по городам Я бы сказал - для города она хороша ) А вот на дальние расстояния не солашусь - сиденья маловаты ,трясет - короче утомляет . Дочка училась -теперь работает - ездила по городу и домой к нам (60 км) - ей нормально было. Фабию ей купили - машина тоже заметная , но подвеска получше и сзади сидеть удобно да и багажник побольше. Довольна ) Ты при случае на Фабии прокатись - сравнишь подвески .
Нам же хотелось для дальних поездок что-то покомфортнее и безопаснее . Высокая машина дает и обзор отличный и при столкновении преимущество . Подушки , конечно. Выбирали - было 4 варианта Йети ( на первом месте - как наболее заметный) , Ниссан Террано , Киа Соло и Хонда Элемент . Хонды старые уже и не выпускаются (именно элемент) . Террано неоригинален - в сущности тот же Рено Дастер. Киа Соло нам всем не понравилась. Так что выбор упал на Йети - да и как раз удачный вариант выпал ) Кроме того теперь 2 машины от Шкоды - и масло и прочее удобнее покупать.
Для стройки ,понятное дело - надо что-то с кузовом . Сам , когда строился ездил на Москвиче 412 - пирожок )))
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
48 |
16:31 |
Четверг, 14 Июля 2016
|