Среда - 04 Декабря 2024 - 11:40
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Что купить, если не Пиканто?
Leon - СКФО 16 | 16:39 | Понедельник, 29 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
то есть такой вариант
Неплохой вариант )   вначале и не понял , что за модель - потом погуглил по картинке ))) сейчас  обзоры читаю
надо поразмышлять сколько к концу года смогу отложить ...  полный привод ни к чему - достаточно  переднего
а ресурс движка какой у ней будет , как думаешь ?  а то все ж бу  придется брать


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 17 | 17:00 | Понедельник, 29 Февраля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leon ()
а то все ж бу  придется брать

Ага, с 69-ки... :D


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
genich - Подольск 18 | 17:52 | Понедельник, 29 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leon ()
а что с ним ? )) китайский шнурок с программой сущие копейки стоит
а всё с ним. У меня не китайский. Только шнурок мало чем поможет в плане стоимости нормочаса и запчастей. )))
Двиг-то какой? 1,4 на РКПП?
Цитата Leon ()
да , впрочем тут не споры ,а мнения кто что купил и зачем )
а никто и не спорит. Купил тигуан себе, жене пиканту учиться. В итоге за 3 года на тиге 38т.км. всего. И езжу больше на пиканте. И мне плевать, солидно это или нет. ))) Т.к. оплачиваю банкет я не окружающие.


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
Останий - Новокузнецк 19 | 18:08 | Понедельник, 29 Февраля 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leon ()
а ресурс движка какой у ней будет

Я свою продал с пробегом больше 340 тыс МИЛЬ. Двигатель был в полном порядке (но лить в него надо сторого хондовское масло 0w20), коробка и подключение полного привода тоже в порядке (и тоже с маслами надо быть внимательным и не лить что попало). Удивительно, но и стойки не причиняли никакого беспокойства, когда они менялись я не знаю, сам на машине проехал немногим более 70 тыс миль. Мной были заменены шаровые, тормозные диски, все сайлентблоки и втулки, катализатор (поставил универсальный, всего 6000 руб). Еще купил и поставил задние регулируемые рычаги в подвесу. Это все.
Если надумаешь брать, то обязательно пробей ее по карфаксу. И еще, НА КАЖДОЙ ДЕТАЛИ кузова американцы на заводе (а собирались эти Хонды, даже праворукие для Англии и Японии, только в США) клеют ОДНОРАЗОВЫЕ наклейки с вин кодом, если где-то ее нет, то деталь либо менялась, либо ремонтировалась и красилась, кто бы что не пытался втереть иное.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leon - СКФО 20 | 18:57 | Понедельник, 29 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата genich ()
стоимости нормочаса и запчастей
Да ну ))  мой нормочас всего 200 грамм  :D а так  если ломаться нечему , то и расходов нету )))
Ты тут про Пиканто -расходы почитай  где-то один писал - за 2 года  больше 200  тыр , а я за 6 лет больше 20  не истратил . Так что кто как  ;)

Цитата Oleg ()
Ага, с 69-ки..
главное  жестянку подобрать , чтоб под ногами  педали не проваливались , а  двигло потом махнем ))

Добавлено (29 Февраля 2016, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата Останий ()
свою продал с пробегом больше 340 тыс МИЛЬ.
Спасибо ) Приму инфу к сведению . Машина понравилась по описаниям - оригинальная . Буду планировать .


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
worker - Самара 21 | 19:14 | Понедельник, 29 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Мы купили пиканту т.к. понравилась жене. А ТТХ говорили о том что машинка не маленькая, она просто короткая. Как писали выше - идеальный авто для города! И вот малышке 8 лет скоро а менять не хочу... На что?
Думал о замене на ещё один suzuki sx4 c АКПП и 4х4. Но понял, что крупноват для города-милионника особенно если нужно по центру мотаться.
+ жене не нравится ЭУР - руль тяжеловат.
Если бы бюджет позволял то свифт на АКПП+4х4 меня бы полностью устроил и жену думаю тоже.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nathalie - Москва 22 | 19:28 | Воскресенье, 06 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Пиканту я схватила, потому что разбила Шевроле Спарк. Взяла бы снова Спарк, но они в тот момент резко скинули в комплектации и поднялись в цене. А потом и вовсе случилось страшное - Шевроле ушёл с российского рынка. Но сейчас Спарк вернулся с другим шильдиком. Теперь это Ravon. Комплектации и цены шикарные. Если бы они были такими же год назад, я не переходила бы на другую машину - осталась бы верна Спарку. Мне есть что сравнивать, поэтому скажу: для города Пиканто или Спарк - разницы никакой. Маленькие машинки, которым доступна любая дырка для парковки. А вот если сравнить эти машинки для путешествий, то Пиканто уступает по всем статьям. В первую очередь, анекдотическими размерами багажника. :) Расход, устойчивость... У меня много претензий к Пиканто, как внегородской машине.
Поэтому следующей моей машиной будет Киа Венга. :) Пиканто мне просто не хватает для моих путешествий по 10 тык европейских дорог. :(

Добавлено (06 Марта 2016, 19:28)
---------------------------------------------
Цитата worker ()
suzuki sx4 c АКПП и 4х4. Но понял, что крупноват для города-милионника особенно если нужно по центру мотаться.
Хэтч крупноват??? Ну тогда нужно покупать матис :))
Меня в покупке sx4 останавливает стоимость техобслуживания.
Сообщение отредактировал Nathalie - Воскресенье, 06 Марта 2016, 19:29


Красное Помело на Драйве
Меню форума
martyn - Воронеж 23 | 12:53 | Понедельник, 07 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nathalie ()
......Мне есть что сравнивать, поэтому скажу: для города Пиканто или Спарк - разницы никакой. Маленькие машинки, которым доступна любая дырка для парковки. А вот если сравнить эти машинки для путешествий, то Пиканто уступает по всем статьям. В первую очередь, анекдотическими размерами багажника. :) Расход, устойчивость... У меня много претензий к Пиканто, как внегородской машине.....

Немного поспорю, поскольку свои Пиканто, как "старую", так и "новую", использую на 90% для межгорода и какого-никакого, но "зарубежья", а в свое время внимательно присматривался к Спарку. Мой интерес к Спарку также подогревался тем, что эти машин продаются даже в США, где избалованному местному покупателю продать крошечную машину очень непросто. Но в итоге оба раза, покупая авто, я выбирал Пиканто. Почему? Для начала "пройдемся" по выделенным Вами якобы "преимуществам" Спарка-Равона B)
1. Говорить о "преимуществах" багажника у Спарка совершенно незачем - объем багажника у этих авто одинаковый :) . У нынешней Пиканто он даже формально, по литрам, больше, чем у Спарка, но по сути такой же крохотный.
2. Расход - честно говоря, не знаю реальный расход топлива Спарка, паспортный примерно как у Пиканто:  на версии 1.0 АТ: город — 8.2 л, трасса — 5.1 л. У меня, бывает, летом в опустевшем городе и меньше 6. Зимний перегон Воронеж-Гагра на занесенных снегом трассах дал 5.7 литров на 100 км 92-го бензин, а при летней спокойной езде по местным дорожкам бывал и меньше 5. Что, у Спарка с "автоматом" расход 92-го бензина принципиально, гораздо меньше??? Извините, ну никак не поверю...
3. Устойчивость. Даже не в самых честных тестах журнала "ЗаРулем", причем даже в откровенно рекламных, когда под видом тестов журнал давал явную рекламу новому Спарку, сравнивая Спарк с "одноклассниками", сквозь зубы писали о том, что лишь Пиканто среди всей "мелкоты" А-класса ведет себя на трассе подобно большим авто. В тестах Спарка различных бумажных и интернет изданий постоянно отмечали его недостаточную устойчивость на трассе. Простите, что задеваю больную тему, но Ваше неприятное приключение в Швеции только подтверждает это.  Причем весь тюнинг, которым вы снабдили своего Спарка, Вам не помог. Я, конечно, понимаю, что на дороге случается разное, но, во всяком случае, на самых разных зимних горных трассах проблем с устойчивостью Пиканто я не испытывал, в разделе "Путешествия" достаточно моих заметок на эту тему.

Также стоит заметить, что Спарк с "автоматом" продавался у нас с мотором 1.0 и мощностью 60 с чем-то там лошадей. Не случайно Вы переделывали мотор своего Спарка, да и заодно подвеску почуть, при этом скромно умолчав о стоимости этих и других Ваших доработок Спарка. Пиканто в таком состоянии просто покупается в салоне ^_^

В нынешней реинкарнации Спарка в Равоне мотор 1.2 уже агрегатируется с "автоматом", но в качестве "бонуса" покупатель получает узбекскую сборку. Тут уж каждому - свое, кому- по душе "кореец", ну а кому - "узбек"  :D   

Я уже и не говорю о таких "плюшках" Пиканто, как кожаный руль с электроподогревом - ну кто еще в А-классе порадует подобным в стандартной комплектации?



Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
dwarfkoddo - СЗАО, Митино 24 | 22:19 | Среда, 09 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nathalie ()
Меня в покупке sx4 останавливает стоимость техобслуживания
Если вы смотрите на машины с прицелом на дальние путешествия, то багажник SX4 (первого поколения) тоже сильно разочарует....


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
(продана)
Меню форума
worker - Самара 25 | 21:52 | Четверг, 10 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Товарищи, пиканта не маленькая, она короткая! ;)
Проблему с багажником решает бокс:



он же на sx4:



В отношении устойчивости я могу только поддержать предыдущего оратора - пиканта математически устойчивее моти. И в остальном превосходит матизы. Посмотрите на массу пиканты - 1 тонна и мотя - 600 кг... о чём мы говорим? А уж про конструкцию подвески и вспоминать не хочу.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leon - СКФО 26 | 00:14 | Пятница, 11 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nathalie ()
У меня много претензий к Пиканто, как внегородской машине.
Цитата martyn ()
Немного поспорю
По-моему мнению  - тут и спорить нечего ) Указаные выше авто  - чисто  для города - именно из-за отсутствия багажника . Ящик же на крыше ужасен и устойчивости не добавит . Для городов -спору нет  машины в самый раз , а  пытаться комфортно   куда-то уехать ...ну разве что с одним кошельком от гостиницы до гостиницы :D

Я сам на Пиканто дальше 300 км  не уезжал - не везде дороги проверяют уровнем и по проселкам  бывает ездить приходится . А там  на такой подвеске душу вытряхнет , что ни говори . Если ехать семьей - минимум 3 чела , то тут хоть прицеп бери - барахло не увезешь  и при случае в машине  не вздремнешь.
При скорости 140  уже  расход  подбирается к оптимальным 10 л за сотню км - с багажником на крыше и подавно . На горном серпатине  с 3 людьми в салоне и багажом  об обгонах и забыть можно .

Для путешевствий одному- вдвоем  можно взглянуть на Фольксваген Поло или  Шкоду Фабию - Киа Сид .И подвеска  неплоха и багажник в норме . В дороге  самое главное , чтоб салон был свободен  от барахла.
Расход бензина не особо важен , чай не в нищей Европе живем ))  да  и все крутится  вокруг  стандартных для нынешних движков 10л на сто км.

Я  вобщем  заинтересовался советом Остания и прицелился на Хонду . Самое то для прогулок . И в салон входишь стоя , как господин , и вздремнуть  есть где по дороге , а то и заночевать на пару ночей прямо  в любом месте . И багаж не нужно громоздить на кабину. B)


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
martyn - Воронеж 27 | 22:55 | Пятница, 11 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leon ()
Указаные выше авто (Пиканто vs Спарк) - чисто для города - именно из-за отсутствия багажника . Ящик же на крыше ужасен и устойчивости не добавит . Для городов -спору нет машины в самый раз , а пытаться комфортно куда-то уехать ...ну разве что с одним кошельком от гостиницы до гостиницы :D ..........Я сам на Пиканто дальше 300 км  не уезжал............


Ну а если нет необходимости перевозить сотни кг груза??? К примеру, поехали в выходные мы с женой к Белому морю на Соловки, 2000 км от нас в один конец. Туда доехали за сутки, отчет на сайте. Багажник маловат? Сумка и рюкзак поместились, а больше нам ничего и не надо. Что, нам на Соловки картохи 200 кг надо было брать??? Именно под наши путешествия Пиканто неплохо подходит.

Мне случалось преодолевать немалые расстояния на самых разных машинах, нередко  это были пятиметровые седаны с моторами 200-280 л.с. Я не скажу, что на этих авто суточный прохват в 1500 км дается легче, чем на Пиканто. Любопытно, что наиболее длинные "забеги" были именно на Пиканто. Да, в большую машину можно затолкать больше народа и шмотья, но - только когда это надо. А если это не надо? Совсем?  B)
Как говорится, "Каждому - свое"  :)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 28 | 23:27 | Пятница, 11 Марта 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Добавлю 20 копеек:
На 140 км\час расход может быть и не в 10 литров, а побольше. Но при дальней поездке на такой скорости долго не поедешь. А при 90-100 расход временами бывает и меньше 4-х литров. Так что это еще один плюс.
Что касается багажа - чемодан средних размеров влазит в багажник без проблем, а второй большой ложится на сложенную половину заднего сиденья, а на второй половине спокойно сидит третий пассажир среднего роста. А чемодан служит ему подлокотником.
Ездили, знаем.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 29 | 23:58 | Пятница, 11 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
на второй половине спокойно сидит третий пассажир среднего роста. А чемодан служит ему подлокотником.
дык   я тоже ездил ))  Взял двух девушек  на турбазу в Адыгею ..  компы,  фотики ,  барахло ..заняло весь багажник  и еще в кабине .  Обратно ехали  загрузил 50 кило слив  на половину заднего сиденья - так пока доехали ( а за рулем был не я  .а дочка)  устали ноги у меня и у девушки сзади - неудобно , увы

Добавлено (11 Марта 2016, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата martyn ()
Да, в большую машину можно затолкать больше народа и шмотья, но - только когда это надо. А если это не надо? Совсем?
Ну как совсем ?  не бывает )))  вдруг  гарем заведешь B)
Ездил в Грузию -я тоже писал тут . Тогда поехали на Ваз-14   . 1000 км в первый день сразу . На 10 дней  с расчетом  иногда в поле ночевать . палатка , одеяла . .. я жена и дочка . Ну туда  ехали  вроде ничего , но половина в салоне лежало . Обратно вобще ...  чачи  напрятал под барахло ,  боржоми  2 ящика .. на рынок еще заехали в Тбилиси - вобще караул - чуть дочку не пришлось высаживать :D
Нее....взрослый стал я - простора хочу ))


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
worker - Самара 30 | 09:24 | Суббота, 12 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата martyn ()
Как говорится, "Каждому - свое"

+1
Я (187см/90кг + жона 165/52 + сынулькО 120/27) ездили Самара - Анапа (2ткм)
до ночи проехали 1400 км, спали в машинке )))
"С милым рай и в шалаше" :D
Это конечно не 2л под капотом, на обгон с умом и расчётом. Но как доехали до места сразу ощутили прелести короткого авто в городе-курорте! Бокс снял....
Паркуюсь везде, пропускают все, ГАИ игнорирует )))))
Расход топлива (мелкая на газу) был около 8л на 100км.. .помоему. Сказывается бокс на крыше и желание ехать быстрее чем 90кмч у водителя 2-го авто в караване (китаец седан 1.6 мкпп).
Сообщение отредактировал worker - Суббота, 12 Марта 2016, 09:27


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: